Изменено: yuracher, 12 Апрель 2021 - 05:01
Реклама
#1
Опубликовано 12 Апрель 2021 - 04:59
#2
Опубликовано 12 Апрель 2021 - 06:32
напруга то нормальна (13-14), то низька (близько 11), частіше низька, вже доводилось заводити з "прикурюванням" від іншого авто. Знаходив схожі проблеми на інших форумах, кажуть регулятори часто не підходять.
Треба поставити оригінальний РР і проблеми зникнуть.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#3
Опубликовано 12 Апрель 2021 - 16:00
Не підкажете де можна замовити? Обдзвонив уже безліч магазинів та розборок, ніде нема оригінального регулятора, ні нового ні вживаного. Також не вдалося знайти цілого вживаного оригінального генератора. В офіційних сервісних центрах пропонують новий оригінальний генератор, орієнтовна вартість якого 800 доларів, не впевнений варто брати новий.
#5
Опубликовано 12 Апрель 2021 - 17:01
Не підкажете де можна замовити?
Потрібен № по Бошу...
Пошукай на Алегро свій генератор...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#6
Опубликовано 12 Апрель 2021 - 19:05
Також не вдалося знайти цілого вживаного оригінального генератора.
Починаючи від 50баксів-в наявності.
https://allegro.pl/k...fd-aut-1-4-0412
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#7
Опубликовано 12 Апрель 2021 - 22:46
Замінили регулятор генератора (шоколадку), тепер напруга то нормальна (13-14), то низька (близько 11), частіше низька, вже доводилось заводити з "прикурюванням" від іншого авто. Знаходив схожі проблеми на інших форумах, кажуть регулятори часто не підходять. Буду вдячний за будь-які поради.
А какой регулятор поставили?
Не підкажете де можна замовити? Обдзвонив уже безліч магазинів та розборок, ніде нема оригінального регулятора, ні нового ні вживаного. Також не вдалося знайти цілого вживаного оригінального генератора. В офіційних сервісних центрах пропонують новий оригінальний генератор, орієнтовна вартість якого 800 доларів, не впевнений варто брати новий.
Это какой сервисный центр такую сумму вломил??
800 баксов, это даже "Экзист" в 2 раза переплюнули
Оригинальный генератор 120А для Антары Z20DM/Z20DMH даже на Экзисте стоит в районе 400 у.е.
Первое. Прежде чем покупать, разберись какой именно тебе нужен а зависимости от номера шасси. Их 3 модели
GM#96627029 120A - для шасси до №№ 70094734
GM#93169267 125A - для шасси от № 70094735 до № 80999999
GM#96988215 120А - для шасси от №№ 9В000001 и до конца
Второе - если чего то не можешь найти на опель - ищи по его американским "братьям близнецам"
Если у тебя стоит генератор 120А первый или третий из списка выше, то он полностью взаимозаменяем с генератором Delco Remy, который ставится на "Каптиву" 2.0 cdti. GM#96766018
Его в 100раз проще найти чем Опелевский, и макс.цена нового 250у.е.
Либо, можно поставить "Каптивовское" РР Delco Remy. Вообще не вопрос.
https://avtostarter....-chevrolet.html
#9
Опубликовано 13 Апрель 2021 - 10:11
А какой регулятор поставили?
Поставили такий: https://i.imgur.com/zAxu3Pu.jpg
Раніше стояв такий: https://i.imgur.com/0bAehwe.jpg
Поки що такий самий як у мене був я знайшов тільки тут https://spolshy.com....uct/8581384532/, але замовити зараз неможливо.
Это какой сервисный центр такую сумму вломил??
Офіційні партнери Opel в Івано-Франківську -- ТОВ "МОДЕРН-АВТО".
Первое. Прежде чем покупать, разберись какой именно тебе нужен а зависимости от номера шасси. Их 3 модели ...
Дякую, дуже корисна інформація. У мене такий генератор https://i.imgur.com/Z989FnJ.jpg, інших маркувань на генераторі не було.
Либо, можно поставить "Каптивовское" РР Delco Remy. Вообще не вопрос.
Цей не підійде, він на три конаткти, а мені потрібен на два. Знайшов ще кілька варіантів інших виробників, але так як один підходящий по параметрах працює некоректно то поки що боязко брати ще один не оригінал.
Потрібен № по Бошу...
Це не те маркування, яке на моєму генераторі https://i.imgur.com/Z989FnJ.jpg, якщо ні то де можна глянути?
Починаючи від 50баксів-в наявності.
Я шукав, серед тих, які мають якісні фото з різних сторін регулятор або на три конаткти або з іншим гніздом. Пошукаю ще раз, дякую. Ось ще кілька фото мого оригінального регулятора https://i.imgur.com/XDfHsBF.jpg, https://i.imgur.com/lKp8ZYA.jpg.
Где ремонтировал генератор?
На місцевому СТО, за відгуками одні з кращих фахівців у Коломиї.
Изменено: yuracher, 13 Апрель 2021 - 10:13
#10
Опубликовано 13 Апрель 2021 - 11:11
Це не те маркування, яке на моєму генераторі https://i.imgur.com/Z989FnJ.jpg, якщо ні то де можна глянути?
На самому РР нема?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#11
Опубликовано 13 Апрель 2021 - 11:44
Поставили такий: https://i.imgur.com/zAxu3Pu.jpg
Раніше стояв такий: https://i.imgur.com/0bAehwe.jpg
Понятно. У тебя двухконтактный с широкой фишкой
(на Антаре были еще 2-х контактные с узкой фишкой)
Тот что у тебя стоял изначально - это Delco 220735 (цифры на разъёме это и есть его заводской номер "Дэлко")
Тот что тебе поставили - это польский ARE1057. Отсюда наверно и все проблемы
Поки що такий самий як у мене був я знайшов тільки тут https://spolshy.com....uct/8581384532/, але замовити зараз неможливо.
Да ну на фиг! Не за такую же цену.
Согласен. Почему то оригинал регулятор Delco 22735 отдельно от генератора у нас найти невозможно.
Везде продают аналоги. Хотя в долбаной РФ сего можно спокойно приобрести.
Но, в любом случае. 4000 грн за регулятор, пусть даже самый оригинальный - это уже перебор.
Проще уже действительно за такую цену купить Шевролетовский генератор 96866018 в сборе с регулятором
https://avto.pro/par...208;0000;181299
Ну или на том же самом Одесском сайте есть вроде те регуляторы что тебе надо, но опять же новые - только ОЕМ аналоги
https://avtostarter....-chevrolet.html
Знаю что у них бывают и Б/У оригиналы
Позвони, спроси, может и завалялся.
Дякую, дуже корисна інформація. У мене такий генератор https://i.imgur.com/Z989FnJ.jpg, інших маркувань на генераторі не було.
Это только идентификатор комплектации. И судя по нему, вообще какая то ерунда получается
С идентификатором AD если верить каталогам - это генераторы на 140А, которые ставились на Антару 2,2 (А22DM)
Это точно родной генератор? Ничего не менялось?
На дизельных Антарах 2.0 по всем существующим каталогам генератор с 2-х котактной широкой фишкой регулятора должен быть либо АА либо АВ но не AD
Изменено: Igor C., 13 Апрель 2021 - 13:12
#12
Опубликовано 13 Апрель 2021 - 17:47
На самому РР нема?
Крім цих фото https://i.imgur.com/0bAehwe.jpg, https://i.imgur.com/lKp8ZYA.jpg більше ніяких маркувань на РР немає.
Тот что тебе поставили - это польский ARE1057. Отсюда наверно и все проблемы
Ну или на том же самом Одесском сайте есть вроде те регуляторы что тебе надо, но опять же новые - только ОЕМ аналоги
https://avtostarter....-chevrolet.html
Знаю что у них бывают и Б/У оригиналы
Позвони, спроси, может и завалялся.
Поцікавлюся у них на рахунок оригіналів. Якщо оригіналу не буде то візьму напевно цей https://avtostarter....-chevrolet.html, він дорожчий за той що я купив, можливо якісніший, хоча бачу маркування ARE1057 у ньго теж присутнє і країна виробника теж Польща, боюсь щоб не був той самий. Якщо з цим теж будуть проблеми тоді напевно доведеться брати цілий генератор.
Проще уже действительно за такую цену купить Шевролетовский генератор 96866018 в сборе с регулятором
Сподіваюсь що інший регулятор працюватиме коректно, але на всякий впадок, бачу що тільки деякі генератори з цього списку мають коментарі стосовно контактів, наприклад тут https://avto.pro/par...208;1000;116598 зазначено "на 3-ри контакти", а тут https://avto.pro/par...;41;1000;139065 -- "ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА ФИШКИ", якщо брати цілий генератор то обов'язково двоконтактний з широкою фішкою бо саме через цю фішку пікдлючаєтсья до авто, так?
Это только идентификатор комплектации. И судя по нему, вообще какая то ерунда получается
С идентификатором AD если верить каталогам - это генераторы на 140А, которые ставились на Антару 2,2 (А22DM)
Это точно родной генератор? Ничего не менялось?
На дизельных Антарах 2.0 по всем существующим каталогам генератор с 2-х котактной широкой фишкой регулятора должен быть либо АА либо АВ но не AD
Відколи це авто у мене точно не мінявся генератор. Продавець, у якого я купив практично одразу після пригону каже що в Україні не міняли генератор. Зараз ще пошукаю у сервісній книжці, можливо у Німеччині міняли.
Изменено: yuracher, 13 Апрель 2021 - 17:42
#14
Опубликовано 13 Апрель 2021 - 19:15
Поцікавлюся у них на рахунок оригіналів. Якщо оригіналу не буде то візьму напевно цей https://avtostarter....-chevrolet.html, він дорожчий за той що я купив, можливо якісніший, хоча бачу маркування ARE1057 у ньго теж присутнє і країна виробника теж Польща, боюсь щоб не був той самий. Якщо з цим теж будуть проблеми тоді напевно доведеться брати цілий генератор.
Сподіваюсь що інший регулятор працюватиме коректно, але на всякий впадок, бачу що тільки деякі генератори з цього списку мають коментарі стосовно контактів, наприклад тут https://avto.pro/par...208;1000;116598 зазначено "на 3-ри контакти", а тут https://avto.pro/par...;41;1000;139065 -- "ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА ФИШКИ", якщо брати цілий генератор то обов'язково двоконтактний з широкою фішкою бо саме через цю фішку пікдлючаєтсья до авто, так?
Відколи це авто у мене точно не мінявся генератор. Продавець, у якого я купив практично одразу після пригону каже що в Україні не міняли генератор. Зараз ще пошукаю у сервісній книжці, можливо у Німеччині міняли.
ARE1057 , 220735 (Delco) это у них варианты замены (типа аналоги)
Тот регулятор что именно на фото это GNR
По поводу генератора в сборе - ну естественно. Если брать, то уже с тем регулятором который тебе подходит по разъёму. Тебе же по большому счету нужен не столько генератор сколько сам регулятор.
Только уточни если 2-х контактная фишка то широкая или узкая (почти квадратная) их оказывается тоже 2 вида.
2-х контактные узкие были на машинах с генераторами Valeo. но это вроде как более поздние машины.
Если положение совсем безвыходное, то люди вполне успешно приколхоживают и 3-х контактные регуляторы.
Все отличие это то что на двухконтактной фишке контакты "F"( у некоторых производителей отмаркированы как FR или DFM ) и "L", а на 3-х контактной "F", "L" и "I" (иногда пишут IG)
Контакт "I" это всего лишь проводок от ключа зажигания, его просто не подключают если он изначально не был предусмотрен.
Насчет замены генератора - все таки посмотри.
Мне уже аж самому интересно стало. Opel EPC по поводу идентификатора AD выдает такое что на голову не налазит.
Я ошибся. 140 - амперный на Антаре 2,2 это идентификатор AAD, а просто AD - каталог EPC видит вообще как генератор от дизельной Корсы 1,3, к тому же БНО (больше не производится)
(смотри №9)
https://nemigaparts....opel/s07/p1/39/
Изменено: Igor C., 13 Апрель 2021 - 19:18
#15
Опубликовано 14 Апрель 2021 - 09:02
Ну или на том же самом Одесском сайте есть вроде те регуляторы что тебе надо, но опять же новые - только ОЕМ аналоги
https://avtostarter....-chevrolet.html
Знаю что у них бывают и Б/У оригиналы
Позвони, спроси, может и завалялся.
Щойно з ними спілкувався, оригіналу у них немає, а регулятор за цим посиланням https://avtostarter....-chevrolet.html теж фірми AS, тобто швидше за все такий самий як я уже придбав, тільки у них дорожче на ~200 грн. Цілих генераторів теж не мають. Бачу є ще аналоги регулятора фірми Mobiletron і Transpo може варто спробувати якийсь з них? Який виробник вважаєтсья якіснішим? Маю можливість через знайомих замовити Mobiletron за 440 грн, не впевнений чи варто.
Насчет замены генератора - все таки посмотри.
Мне уже аж самому интересно стало. Opel EPC по поводу идентификатора AD выдает такое что на голову не налазит.
Я ошибся. 140 - амперный на Антаре 2,2 это идентификатор AAD, а просто AD - каталог EPC видит вообще как генератор от дизельной Корсы 1,3, к тому же БНО (больше не производится)
(смотри №9)
Схоже що я остаточно заплутався. Тобто є ймовірність що у мене встановлено генератор від Opel Corsa 1.3 і проблеми саме через цілий генератор, а не через його регулятор?
#16
Опубликовано 14 Апрель 2021 - 09:46
Бачу є ще аналоги регулятора фірми Mobiletron і Transpo може варто спробувати якийсь з них?
Як регулятор-регулює,але з задумливими затримками...Шукай щось якісніше...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#17
Опубликовано 14 Апрель 2021 - 10:19
Сервиска не показатель. Доставай свой генератор и смотри номер. Твой или нет? От этого и плясать проще.У сервісній книжці теж не знайшов чогось що натякало б на заміну генератора.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#18
Опубликовано 14 Апрель 2021 - 11:25
Щойно з ними спілкувався, оригіналу у них немає, а регулятор за цим посиланням https://avtostarter....-chevrolet.html теж фірми AS, тобто швидше за все такий самий як я уже придбав, тільки у них дорожче на ~200 грн. Цілих генераторів теж не мають. Бачу є ще аналоги регулятора фірми Mobiletron і Transpo може варто спробувати якийсь з них? Який виробник вважаєтсья якіснішим? Маю можливість через знайомих замовити Mobiletron за 440 грн, не впевнений чи варто.
Столкнулся с катушками зажигания "Мобилетрон". Одним словом - говно. Наверно и регуляторы у них такие же
Смотри, это оно??
https://avto.pro/part-9012273-GM-58/
GM (Chevrolet) 93744561,
GM (SAAB) 93744610
GM (Opel/Daewoo) 9012273
AC Delco 220006, 220407
TESLA TT31759
Даже "япошка" Suzuki (с генератором Delco) - 3250086Z00
Всё указанное выше это регуляторы напряжения 120А, которые идут как "кроссы" (аналоги) к регулятору Delco 220735 котрый у тебя стоял изначально.
Схоже що я остаточно заплутався. Тобто є ймовірність що у мене встановлено генератор від Opel Corsa 1.3 і проблеми саме через цілий генератор, а не через його регулятор?
Та уже все запутались.
Я ничего не утверждаю, я просто констатирую факт что генератора с буквенным идентификатором AD (если верить твоему фото) для Антары даже Opel EPC в упор не видит.
Вот генератор дизельной Антары 2.0 (Z20DM) - у него идентификатор "АА"
[attachment=503431:1614352431214_default.jpg]
Вот более свежие 2.0 (Z20DMH) - у него идентификатор "АВ"
[attachment=503432:1614352823110_default.jpg]
Есть еще заменные (после заводской ре-кондиции) с идентификаторами "КК"
А по идентификатору "AD" пробиваются только генераторы Delco и Denso 13222935 для Корсы 1,3cdti
вот такие вот https://zapchasti.ri...059565.amp.html
Только вот маленькая неувязочка. У генераторов для Корсы, разъём регулятора такой же как и у Астры-Н - 2-х контактный маленький
(если обратил внимание на фото) и они 100-амперные а не 120.
Бес его знает. Может вся проблема в том что твой генератор - это "сборная солянка" и реле регулятор не соответствует генератору???
Теоретически возможно, что меняли генератор, втюхали сам генератор от дизельной Корсы, а поскольку не подходил разъём, то регулятор переставили тот что и был
Короче. Если поставишь новый регулятор, а проблема продолжится, то моё предположение верно.
#19
Опубликовано 14 Апрель 2021 - 12:00
Сервиска не показатель. Доставай свой генератор и смотри номер. Твой или нет? От этого и плясать проще.
Крім https://imgur.com/Z989FnJ більше ніяких маркувань на генераторі не було. Думаю знімати його ще раз є сенс вже коли матиму інший регулятор або генератор бо знімати генератор тільки для того щоб подивитися і поставити назад не дуже хочеться, як і залишати авто розібране поки не знайду заміну.
#20
Опубликовано 14 Апрель 2021 - 12:01
Одним словом - говно. Наверно и регуляторы у них такие же
Як реле регулятор,-нічим не відрізняється від справжнього кизяка...
Хоча,зараз в тему набіжать адепти мобілетрона і доведуть що це набагато краще Боша...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#21
Опубликовано 14 Апрель 2021 - 12:19
Крім https://imgur.com/Z989FnJ більше ніяких маркувань на генераторі не було. Думаю знімати його ще раз є сенс вже коли матиму інший регулятор або генератор бо знімати генератор тільки для того щоб подивитися і поставити назад не дуже хочеться, як і залишати авто розібране поки не знайду заміну.
Черт бы побрал этот долбаный по голове GM с ихним вечным круговоротом деталей между разными поизводителями.
Нашел твой генератор!!!! Все в порядке. Это чистый "америкос" Дэлко - Реми, его каталожный номер 96988215
Вот оно! [attachment=503433:s-l1600.jpg]
Изначально ставился именно в "Каптивы" и "Бьюики", а так же В GM Antara (производство Бразилия)
Потому его Опель ЕПК и не видит.
В немецкие Антары ставился только в машины с номерами кузовов после 93......................
Так что все в порядке, с генератором не обманули.
Полнейший аналог твоего генератора это Шевролетовский 96866018
Либо бери Шевролетовский регулятор (список я тебе привел выше) либо весь генератор в сборе и не парься.
P.S. И вот оно мне, старому больному еврею, это надо пол дня сидеть рыться в каталогах???
#23
Опубликовано 14 Апрель 2021 - 12:54
https://avto.pro/par...-DELCO_REMY-26/
На удивление, на Экзисте дешевле. Что то в лесу сдохло
https://exist.ua/sea...uct_id=21525427
Тут надо прежде чем покупать позвонить узнать точно ли это 96988215
(на фото у них генератор с 3-х контактной фишкой)
Ну, и наконец из Германии.
Не знаю, пересылает ли еще Олег (Нимеччина) что либо с немецкого е-бей. Если да, то это вариант
https://www.ebay.de/...9-/301982051585
#24
Опубликовано 14 Апрель 2021 - 13:05
P.S. И вот оно мне, старому больному еврею, это надо пол дня сидеть рыться в каталогах???
Не зря хліб їси.Це вищий пілотаж.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#25
Опубликовано 14 Апрель 2021 - 13:58
Смущает другое. Дело даже не в том сколько контактов в фишке, а как именно они подписаны.
Песмотрел еще раз все эти реле регуляторы Дэлко, которые считаются как взаимозаменяемые.
Не все так гладко. Фишки ТО у них одинаковые. 2-Х контактные широкие, но на разъёме одних контакты подписаны слева на право L - F (или L - DFM)
На других вроде бы точно таких же наоборот L cтоит справа.
L - это контрольная лампа, F (DFM) - выход обмотки возбуждения
На некоторых контакты вообще подписаны I - L. I - это +12В от зажигания (ignition), а что выход обмотки не нужен?
Фигня какая то полная с этими Джи-Эмовскими регуляторами.
Получается прежде чем покупать надо спрашивать фотку разъёма, как точно он подписан
Так же и с генераторами. Интересное вообще то заявление продавца "Есть с 2-мя вариантами разъёма 2-х контактный и 3-х контактный) Это как? Если генераторы отличаются по конструкции регулятора и схеме подключения то у них не может быть один и тот же каталожный номер.
Выходит что единственный безошибочный вариант это взять у немцев с е-бей точно такой же генератор с буквами AD.
Либо.
У Дэлко разъём подключения регулятора один и тот же, не имеет значения сколько там контактов.
Разъём в любом случае будет 4-х контактный, просто задействовано в зависимости от модели регулятора 2 или 3 контакта, а вместо остальных пустые места.
Перед подключением перепроверять, совпадают ли распиновки регулятора и проводки авто, и если что, то переставить клемы в разъёме
#27
Опубликовано 14 Апрель 2021 - 14:34
Есть такое дело с разъёмами. Часто приходится перепиновывать разъемы под реле регуляторы
Та вот уже тоже к этому склоняюсь.
Если найти именно тот оригинальный регулятор который стоял с завода такая архисложная проблема, и если это вдобавок стоит каких то дурных денег, то не проще ли взять любой Дэлко на 120А и перепаковать разъём,
Думаю да.
Всего то 3 провода
У ТС разъём такой [attachment=503437:6b1b079s-960.jpg] задействованы 2 центральных контакта L и F
Регуляторы Дэлко которые предлагают для Дизельной Каптивы вот такие
[attachment=503438:79b3079s-960.jpg]
Всего лишь задействован еще крайний контакт "I" чтоб подать питание на регулятор при включении зажигания
Сколько бы там контактов на регуляторе не было, фишка проводки по любому 4-х контактная
[attachment=503439:cccb079s-960.jpg]
2 центральных у него задействованы на регулятор, а вместо 2-х крайних пустые места.
Если уже совсем беда, нигде нельзя будет найти оригинальный регулятор (либо оригинальный генератор в сборе), то что стоит взять 3-х контактный и докинуть дополнительный провод +12В от зажигания к разъёму регулятора?
Думаю любой соображающий электрик это сможет сделать.
#28
Опубликовано 14 Апрель 2021 - 14:38
Выходит что единственный безошибочный вариант это взять у немцев с е-бей точно такой же генератор с буквами AD.
Або у поляків.
Одразу ж був за цей варіант.
Думаю любой соображающий электрик это сможет сделать.
Якщо в оригінальному РР стерлись щітки їх можна перепаяти...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#29
Опубликовано 14 Апрель 2021 - 15:01
Або у поляків.
Одразу ж був за цей варіант.
Да щось з поляками зараз якось дуже стрьомно стало зв'язуватись.
Одну запчастину намагався придбати починаючи з Лютого.
Спочатку був "Luxpl" - промурижили 2 тижні - потім вибачилися, повернули гроші, сказали що не можуть бо Польща геть закрита . Повний локдаун
Потім були "Zapchasti. lviv.ua" - одразу сказали "тимчасово немаємо можливостіб карантін"
"Motorpoland" та "Motoalegro" взагалі відморозилися. Замовлення прийняли, повідомлення прислали - і на цьому тиша. Так ніхто досі і не передзвонив. Добре що хоч гроші не втиг переказати.
Ну а "Otpravka.com.ua" - це взагалі шахраї №1
У підсумку, чисто випадково знайшов то що шукав на ОЛХ та отримав наступного дня за ту ж саму ціну що з Польщі
Изменено: Igor C., 14 Апрель 2021 - 15:10
#30
Опубликовано 14 Апрель 2021 - 15:10
Igor C.,
думаю у хлопців з Коломиї повинні бути тісні зв'язки з за кордоном))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#31
Опубликовано 14 Апрель 2021 - 15:13
Думаю, що не тількі в Польщі, а і в Німеччині знайдуться
yuracher
Юра, якщо без жартів - спитай ще тут. може якраз те що тобі треба.
https://westcars.ua/...l=&tag=96866018
чи по списку продавців, який видає "Авто-Про", зв'яжись з Харківським "Marine"
який в них там генератор за 2700 грн. Бо незрозуміло б/в чи новий
Изменено: Igor C., 14 Апрель 2021 - 15:42
#32
Опубликовано 14 Апрель 2021 - 16:09
Дуже дякую за допомогу, чесно навіть не сподівався на таку завзятість ;).
На упаковці регулятора, який я придбав маркером написано "L-DFM", але не впевнений що саме таке маркування на конатктах безпосередньо регулятора, чомусь мені здається що там було L I (я оглядав на касі магазину, треба було ще сфоткати). З цим регуляторм іноді нормальна зарядка (вчора кілька разів заводив авто і переважно зарядка була приблизно 14,6), але бували випадки що зарядка була низька (близько 12), хоча був вийняток -- одразу після заведення авто зарядка була низька, навіть засвітився на табло індикатор у виглядіі акумулятора, трохи погазував, індикатор зник і зарядка стала нрмальна. Якщо там L I то трохи дивно що воно запрацювало без перепіновки, чи не так? Думаю що з аналогами регуляторів краще більше на зачіпатися бо якщо там контакти в різних порядках то є ймовірність що маркування переплутано, якщо ще й з перепіновкою щось наплутати то може стати ще гірше.
Поки що схиляюсь до двох варіантів:
- Оригінальний новий регулятор. Думаю малоймовірно що вживаний регулятор може бути цілком справний, навряд чи його б витягнули з справного генератора і продавали окремо, хіба якщо решта складових генератора постраждали. Якщо в оригінальних регуляторах завжди ідуть в однаковому порядку то перепіновувати не довдетьеся. До речі, якщо оригінальний регулятор на 3 контакти то що краще, взагалі не задіювати третій чи подати додатковий провід від запалювання?
- Оригінальний вживаний генератор. По ціні виходить приблизно як оригінальний новий регулятор. Тільки боюсь що у вживаного генератора може бути така ж проблема з регулятором як у мене.
Так, є знайомі, які їздять і у Польщу і у Німеччину, але потрібен хтось хто розбираєтсья саме у автозапчастинах, огляне той генератор і переконаєтсья що він такий як треба. Зараз обдзвоню продавців, контакти яких надав Igor C.. До речі, можете надати контакт Олег (Нимеччина)?
Изменено: yuracher, 14 Апрель 2021 - 16:40
#33
Опубликовано 14 Апрель 2021 - 16:39
чи по списку продавців, який видає "Авто-Про", зв'яжись з Харківським "Marine"
який в них там генератор за 2700 грн. Бо незрозуміло б/в чи новий
Кажуть що новий, оригінальний але з заводу йде в іншій упаковці. Не впевнений чи парвильно почув, але якщо не помиляюсь під час розмови вжили "remanufactured", тобто відновлений. Я попросив щоб прислали кілька фото з різних сторін, зокрема з контактною фішкою та маркуванням, обіцяли сьогодні-завтра надіслати фотки.
#34
Опубликовано 14 Апрель 2021 - 17:23
У GM-овских машин на оригинальных регуляторах пишут обозначения только
F либо FR либо DFM (очень редко просто "М") - это всё одно и то же. - вывод сигнала обмотки возбуждения на ЭБУ (модуль моторного отсека)
L либо WL иногда IND - выход на приборку (контрольная лампа)
I либо IG - зажигание.
Если у регулятора есть контакт "I" (зажигание) значит для работы регулятора требуется подача питания 12в при включении зажигания.
По идее, если перепутать контакты L и F то должно происходить то, что у тебя происходило при старом регуляторе, и будет выбивать ошибку. Если на вход "I" просто не подать питание, то регулятор не будет работать. Короче, будут такие симптомы как будто генератор работает вообще без регулятора. Будет скакать напряжение в обе стороны.
Если приобретешь 3-х контактный Дэлко, то для начала убедись или правильно подключены контакты L и F.
Попробуй. Если регулятор не будет работать как надо, то естественно надо будет подать на 3-й пин12В от зажигания.
Контакты Олега
http://www.opel-club...5851-nime44ina/
В свое время, он постоянно этим занимался. Очень многим в клубе привозил запчасти (включая меня)
На, лови
https://freak-stuff....leb-rste-regler
Как это я блин забыл за "Freak-Suff" , наш украинский е-бей.
Думаю что у них уже точно найдешь
https://freak-stuff....tor opel antara
https://freak-stuff....866018-lra03218
Кажуть що новий, оригінальний але з заводу йде в іншій упаковці. Не впевнений чи парвильно почув, але якщо не помиляюсь під час розмови вжили "remanufactured", тобто відновлений. Я попросив щоб прислали кілька фото з різних сторін, зокрема з контактною фішкою та маркуванням, обіцяли сьогодні-завтра надіслати фотки.
remanufactured - это нормальная практика у всех автопроизводителей.
Это деталь, которая была по какой либо причине заменена по гарантии.
Такие детали "оффициалы" отправляют назад производителю авто, а производитель авто в свою очередь оправляет её непосредственно тому кто конкретно эту деталь сделал
Если деталь ремонтопригодна, то её ремонтируют на заводе где её сделали, и отсылают назад уже не автопроизводителю на конвейер , а на склады "оффициалов", всякие диллерские СТО и тому подобное
В каталогах такие детали называются "ремонтная замена" либо просто "замена" и естественно могут идти в другой упаковке и под другим номером.
Изменено: Igor C., 14 Апрель 2021 - 18:35
Также с меткой «antara, зарядка, генератор»
Базар →
Продам →
Запасные части →
Генератор на Opel Vectra, Ascona, Kadett E, Omega 14V-70A. РеставрацияГенератор на Opel Vectra, Ascona, Kadett E, Omega. 14V-70A проф. реставрация. 1500 грн. Автор: Vasil-13 • Дата: 10 Август 2021 Генератор |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Электрика →
Низький заряд генератора Astra GАвтор: DenisLV • Дата: 16 Июль 2021 Генератор, Регулятор и 1 еще... |
|
||
|
Базар →
Продам →
Запасные части →
Стартер X20XEV і генератор BOSCH 100A Opel Omega BАвтор: magna • Дата: 14 Март 2021 генератор, стартер |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Генератор Vektra AАвтор: Hulkdndz • Дата: 07 Октябрь 2020 Генератор, электрика, ремонт и 3 еще... |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Opel Antara 3.2АТ за 7тыс$ (52 т.км, весь сервис) стоит ли?интересный авто за небольшие деньги Автор: Sanix • Дата: 07 Август 2020 antara, opel |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых