- Стрелка бензина на приборе не поднимается;
- Не работает бензонасос;
- Не крутится стартер;
- Не работает газовая установка (прибор не горит).
Изменено: Part1995, 25 Октябрь 2020 - 11:45
Опубликовано 25 Октябрь 2020 - 11:44
Изменено: Part1995, 25 Октябрь 2020 - 11:45
Опубликовано 25 Октябрь 2020 - 12:46
Я тоже со Львова и тоже воевал с ЕСП и АБС недавно ( есть тема ). Можно было бы даже почитать ОпКомом твою машинку - но сижу дома, 37.2 температура. Дам телефон диагноста, физически - напротив салона БМВ Кристина на Скнилове. У него есть всё чтоб тебе помочь - Вася-диагност о67 673 4о 56.
Изменено: sapphir, 25 Октябрь 2020 - 13:29
Опубликовано 25 Октябрь 2020 - 12:56
Я тоже со Львова и тоже воевал с ЕСП и АБС недавно. Можно было бы даже почитать ОпКомом твою машинку - но сижу дома, 37.2 температура. Дам телефон диагноста, физически - напротив салона БМВ Кристина на Скнилове. У него есть всё чтоб тебе помочь - Вася-диагност о67 673 4о 56.
Яка саме поломка у вас була ?
Дякую за номер!
Изменено: Part1995, 25 Октябрь 2020 - 12:56
Опубликовано 25 Октябрь 2020 - 13:15
Яка саме поломка у вас була ?
Дякую за номер!
ЕСП может гореть в куче разных вариантов - не почитав Опкомом список ошибок говорить особо неочем. Сбой в любом из основных блоков может приводить к тому что блок ЕСУ не даст добро на заводку.
Мне нужно было перепрошить блок АБС под АТ так как он был с машины с МТ. У человека есть ТЕСН2 прибор - им он может залить всё что нужно в любой блок, если конечно само железо поддерживает данную програму. Плюс у человека есть опыт в работе с Опелем и Вектрой в том числе в плане электрики/электроники. Позвони, думаю он её оживит - не за 2 гривна конечно, но зато будет результат. Мне он походу ЕГР отшил, датчик качества воздуха и залил в блок мотора самую последнюю програму
http://www.opel-club...mokraya-doroga/
Да, в принципе блок АБС/ЕСП можно исключить и это проще всего - с блока АБС снимаешь разьём ( он слева под капотом и к нему идеальный доступ ) и ставишь две перемычки в снятом разъёме чтоб востановить Кан-шину. Ошибку это не погасит, ещё и АБС загорится - но зато сам блок АБС будет исключён и блок мотора, если проблема в АБС, позволит завести.
Хотя я не совсем уверен что проблема в ЕСП - просто проблемы по этой линии выводятся на экран. У знакомого на Вектре банально проводок к одному из датчиков АБС оборван - тоже горит ЕСП постоянно. Но машина при этом заводится и ездит. Поэтому и говорю - первое это нужно почитать все ошибки в основных блоках а потом делать какие то выводы.
Изменено: sapphir, 25 Октябрь 2020 - 13:20
Гараж →
Выбор авто →
Opel Vectra C 2003Автор: Fors1k • Дата: 15 Октябрь 2023 Vectra, OVC, Вектра, ОВЦ, Z18XE и 2 еще... |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Допоможіть с проблемою z22seРобив мотор z22se після зборки почав клацати дросель і при їзді оберти не піднімаються вище 2000 тисяч Автор: Strelalala • Дата: 13 Сентябрь 2023 Дросель, Z22se |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Масло в бачку охолодження Opel Vectra C 2.2 directПопадає масло в бачок охолодження Opel Vectra C 2.2 direct (Z22YH) Автор: nimble • Дата: 07 Сентябрь 2023 opel, vectra c, 2.2, direct |
|
||
Базар →
Куплю →
Куплю детали ходовой частиПередние амортизаторы на Вектра Ц 2.2 Автор: SRZ • Дата: 16 Июль 2023 амортизаторы, стойки, пружины и 4 еще... |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Стук при початку руху авто.При початку руху, на швидкості 15-20 км/год, постійно чути 5 глухих стуків спереду. Автор: Dedmaka • Дата: 09 Май 2022 ABS, ESP |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых