Пригнал я из Польши Мериву-А 2006 года выпуска (газ-бензин).
При покупке на площадке сели, проехались.
Динамика есть, вроде все ок, договор подписали - претезий нет.
Проблемы обнаружились позже.
1. Утром на плохо прогретом двигателе, слабо тянет (только на первой) и если выжать сцепление то глохнет.
- Заводимся - и о чудо и тянет и едет и не глохнет.
- Но вот это не едет и глохнет каждое утро... Прогреваемся, повторно заводимся и едем.
- Когда прогревается то работает не равномерно - такое чувство что пытается сама иногда "подгазовывать".
2. Редко, но бывает что подъезжаешь к светофору к примеру на оборотах больше 2000 выжал сцепление - и она захлохла.
- Заводимся, а фик там. Стартер маслает, а сцепления бендекса нет. Или маслать пока не схватит или ждать порядка минуты.
- Не хватает бендекс только когда она сама заглохла, в остальные момнеты стартер работает отлично. Проблема скорее в стартере,
а вот что иногда глохнет (1-2 раза в неделю) когда резко выжимаешь сцепление даже на прогретой машине - это печалит.
3. Ну и самое печальное - что при старте и по городу (резво так набирает обороты) как бы ехать можно, а вот когда выходишь за город чуствуется что машина не едет.
- Причем если идет затяжной легкий подъем даже в 5 градусов, 2500-3000 оборотов - 110-130 скорость, и начинает падать скорость, перехожу на пониженную вплоть до 3-й передачи. Короче на немецких автобанах - тупо не едет. Вылез на горку - начинает оживать и слабенько так разгоняется...
- Да что немецкие - на наших дорогах на 5-й на горку не вылезешь если не разгонишься.... Это полный капец...
Переключение на газ/бензин - ни какого результата не дает.
Сразу же после обнаружения таких траблов купил бортовой комп и ОРСОМ.
Из ошибок были пропуски зажигания в разных цилиндрах, то в одних через время в других. Поменял свечи и катушку.
Ошибки пропали, но иногда таки выскакивает.
Была ошибка что не правильно дозированная смесь. Поменял МАР сенсор, проверили подсос во впускном коллекторе, проверили твин порт, почистили ЕГР, поменяли воздушный фильтр. Все равно не правильная смесь и комп показывает что разряжение во впускном коллекторе порядка 50-и (по норме кажись должно быть 30-40) на холостых, при заглушенной 100. Проверили давление в цилиндрах 14-14-14-13. Проверили распредвалы, все совпадает. Даже была мысль что может что меняли и где на зуб ошиблись. Сдвинули на зуб вперед/назад - работает еще хуже.
Мысль о том что проблемы скорее с электроникой (возможно ЭБУ) чем с механикой, появляются после того когда утром машина вообще не тянет и глохнет. Но стоит только перезапустить двигатель и она становится резвая и шустрая...
Сегодня достану опять свой ОРСОМ - и буду пробовать что-то искать... Хотя честно говоря ума не приложу куда копать дальше...
ПС... Из видимого после покупки - на машине меняли катализатор и наверное вместе с лямбдой - уж очень они отличались от остальных соседних частей....