Прижать импортера, если попадешь на паленку, через главный офис производителя можна очень легко.Можешь описать процесс "прижимания", если не сложно?
Реклама
#211
Опубликовано 14 Февраль 2021 - 22:02
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#212
Опубликовано 15 Февраль 2021 - 00:17
Можешь описать процесс "прижимания", если не сложно?
А что там сложного. Всего-то нужно описать суть проблемы с документами которые естественно засвидетельствуют факт покупки. Если с английским плохо - гугл переводчик поможет. Контакты берем на сайте производителя. Поскольку по работе постоянно с европейцами общаюсь - у них любой залет в цепочке от производителя до конечника пресекается. Это у нас люди не идут по инстанциям если что-то купили леваковое, а на западе совсем другое отношение.
#213
Опубликовано 15 Февраль 2021 - 00:41
. Всего-то нужно описать суть проблемы с документами которые естественно засвидетельствуют факт покупки.Как докажешь, что масло "левое"?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#214
Опубликовано 15 Февраль 2021 - 08:20
Ты много элементов на Регале видел с клеймом ЖМ?)Ну это примерно как купить оригинальную запчасть производства допустим SKF и купить такую же запчасть но уже без клейма завода в два раза дешевле и думать, что ты купил одну и ту же запчасть ничем не хуже и дешевле. Но когда сравниваешь, то там отливка не такая, там отверстий нет или проточка есть в оригинале, а в заменителе нет.И как отказывается ходит заменитель меньше.
#216
Опубликовано 15 Февраль 2021 - 09:00
Ну да, практически все.
А я, из интереса, нахожу те, что с завода без клейма стоят. Банально - свечи зажигания.
Наконечники рулевых тяг тоже без клейма были.
#217
Опубликовано 15 Февраль 2021 - 09:10
Есть конечно и такие, но на них маркировка AC DELCO будет, а это по сути одно и тоже. Подушки двигателя, фары, пластик, туманки, блоки,там в основном маркировка GM .Но тут еще момент, что в основном запчасти сделанные не в Америке на них всегда стоит маркировка GM .А я, из интереса, нахожу те, что с завода без клейма стоят. Банально - свечи зажигания.
Наконечники рулевых тяг тоже без клейма были.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#219
Опубликовано 15 Февраль 2021 - 10:57
То, что быстро и под рукой.На катушках, элементах электроники стоит Делфи и т.д.
Все сайленты топрановские. Что там изначально - хз
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#221
Опубликовано 15 Февраль 2021 - 13:12
В зависимости от партии и фирмы разны
Народ снимал датчики изыточно давления турбины. Что ваг, что жм стоит только номер пирбурга
Никогда Топран не шёл на конвейер.
Уже обсуждали этот момент. В коробках идёт запиленный "оригинал".
#222
Опубликовано 15 Февраль 2021 - 13:55
И? Стоит лейба рядос с производителем.
не докажешь.
как и я пытался доказать, что на Vectra C передние колодки у меня с завода стояли c клеймом GM, а рядом было выдавлено Feredo....
Сказал - в салоне их мне подменили
Изменено: nick6482, 15 Февраль 2021 - 13:56
#223
Опубликовано 15 Февраль 2021 - 13:58
nick6482, так нет спора о том, что надо доказать что-либо. Есть часть запчастей без лейб ЖМ с указанием производителя - свечи, наконечники рулевых тяг, датчик давления турбины и т.д. А часть с лейбой ЖМ + производитель.
Изменено: Zachariasz, 15 Февраль 2021 - 13:58
#224
Опубликовано 15 Февраль 2021 - 14:59
Ну так и есть, в принципе как у всех производителейnick6482, так нет спора о том, что надо доказать что-либо. Есть часть запчастей без лейб ЖМ с указанием производителя - свечи, наконечники рулевых тяг, датчик давления турбины и т.д. А часть с лейбой ЖМ + производитель.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#225
Опубликовано 15 Февраль 2021 - 15:23
Ну так и есть, в принципе как у всех производителей
Вот тут не согласен. У яппов тупо "оригинал". Иначе не встречал.
#226
Опубликовано 15 Февраль 2021 - 15:40
как и я пытался доказать, что на Vectra C передние колодки у меня с завода стояли c клеймом GM, а рядом было выдавлено Feredo....Уговорил. Только для реальных пацанов Феродо ставили,для остальных АТЕ.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#227
Опубликовано 15 Февраль 2021 - 16:26
Уговорил.
Ну по удалял я все такие фотки когда вектру продал, не думал что понадобятся
У меня ATE не было вообще - сзади стояли TRW, тоже с клеймом GM
Почему мне так повезло? х.з.
Может из-за того что это было авто из последних партий, у меня было авто апрельской сборки 2008 года. Вполне возможно, что на последних авто ставилось все что было под рукой. Может это как-то объясняет, почему такой винегрет из колодок у меня был.
#229
Опубликовано 15 Февраль 2021 - 19:10
Как докажешь, что масло "левое"?
Номер партии,упаковка и т.д. Уже далее смотреть по каждому производителю какие у них фишки по определению оригинальности.
У Арала номер партии на упаковке - по нему можно определить оригинальность, а у производителя узнать страну в которою уехала та или иная партия.
З.Ы. А как у нас обыватели определяют оригинальность масла?)
#231
Опубликовано 15 Февраль 2021 - 22:18
Давай ещё раз спрошу. Как определишь, что масло "левое"?
Дважды описывать? На Aral серийый номер и QR код, по которому можна проверить оригинальность масла. Ещё упаковка и т.д. По серийнику у производителя можно проверить возилась ли эта партия в Украину. У импортера можно запросить доки. А ещё есть база нашей таможни, но это не для всех.
Изменено: Karatkin, 15 Февраль 2021 - 22:20
#235
Опубликовано 16 Февраль 2021 - 10:54
В таможенной партию отследить нельзя - можно приходы в Украину того или иного бренда по наименованию.с этого быстрее всего и надо было начинать, что обычный покупателю эта инфа не доступна и он ничего не узнает о том оригинальное это масло или нет.
А вот уже партию проверить - можно и нужно писать производителю на почту. Или у нас это тоже не для всех?) Ибо товарищи не верят в такую возможность.
К примеру я когда покупал Зафиру - сразу в сервиске нашел адрес и печать сервиса в котором типа обслуживали авто. Нашел контакты - написал немцам запрос с вином по поводу реальности этой сервиски. Получил ответ на следующий день - что не обслуживалась)
К сожалению у нас народ пока не научился отстаивать свои права. Впарили левак ну и ладно
Изменено: Karatkin, 16 Февраль 2021 - 10:55
#236
Опубликовано 16 Февраль 2021 - 11:23
К примеру я когда покупал Зафиру - сразу в сервиске нашел адрес и печать сервиса в котором типа обслуживали авто. Нашел контакты - написал немцам запрос с вином по поводу реальности этой сервиски. Получил ответ на следующий день - что не обслуживалась)
Це був запит онлайн чи письмовий?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#238
Опубликовано 16 Февраль 2021 - 13:51
Дважды описывать? На Aral серийый номер и QR код, по которому можна проверить оригинальность масла.
Ну так і на фальсифікаті є скопійований з однієї зі справжніх упаковок серійний номер і QR-код, і вони чудово будуть битися за базами (оскільки співпадають з оригіналом). Тобто при покупці ти за цими параметрами справжність не перевіриш. Добре, якщо ти дуже добре знаєш упаковку, колір і запах конкретної моделі оригіналу (які, до речі, періодично можуть змінюватися) - тоді, можливо, ти не заллєш фальсифікат.
Другий етап - ти таки залив фальсифікат, через певний час у тебе почалися проблеми з двигуном, може навіть не після першої заміни. Добре, якщо ти хоча б не викинув ту каністру (і чек, звичайно). Як ти далі добиватимешся усунення проблем з двигуном?
#239
Опубликовано 16 Февраль 2021 - 14:33
Це був запит онлайн чи письмовий?
Электронное письмо на почту сервиса печать которого стояла в сервисной книге.
Ну так і на фальсифікаті є скопійований з однієї зі справжніх упаковок серійний номер і QR-код, і вони чудово будуть битися за базами (оскільки співпадають з оригіналом). Тобто при покупці ти за цими параметрами справжність не перевіриш. Добре, якщо ти дуже добре знаєш упаковку, колір і запах конкретної моделі оригіналу (які, до речі, періодично можуть змінюватися) - тоді, можливо, ти не заллєш фальсифікат.
Другий етап - ти таки залив фальсифікат, через певний час у тебе почалися проблеми з двигуном, може навіть не після першої заміни. Добре, якщо ти хоча б не викинув ту каністру (і чек, звичайно). Як ти далі добиватимешся усунення проблем з двигуном?
Во первых - перед покупкой можно как минимум изучить вопрос как попадает масло,которое ты хочешь купить, в Украину. Кто импортирует и т.д. А не купит в первом придорожном ларьке.
Далее при покупке изучить все доки, упаковку. Получить на руки чек или другие доки которые заверят покупку. При замене - сохранить тару и доки. Как минимум до следующей замены.
Если делаешь на СТО - оттуда тоже доки сохранить.
Если уж попал на леваковое - обращение к импортеру, службу защиты прав потребителей и производителю. Нужно - независимая экспертиза отработки. Но в основном защиты прав потребителя хватит.
Ну а если хотел экономно решить вопрос замены и масло купил хз у кого, но дешевле, то тут сработает истина, что кроилово ведёт к попадалову.
#240
Опубликовано 16 Февраль 2021 - 15:02
Во первых - перед покупкой можно как минимум изучить вопрос как попадает масло,которое ты хочешь купить, в Украину. Кто импортирует и т.д. А не купит в первом придорожном ларьке.
Я ж тобі описав (у цій темі чи про Опель/Рено) як відбувається заміна на фальсифікат у каналі офіційного постачання. Ні, певно якщо купувати у цих каналах, то вірогідність вльоту в рази менша, тому я також ними користуюся, але це не панацея.
Далее при покупке изучить все доки, упаковку.
І особливості зовнішнього винляду і упаковки різних брендів? Це просто ТО, я не збираюся найматися у автомеханіки чи товарознавці. У мене бувають моменти цікавості, коли я відносно глибоко копаю якусь тему, але будь-яким даремним витратам часу має бути здорова межа.
Добре, що на мій ПСА головним постачальником фільтрів на конвеєр і у офіційну дилерську мережу (разом з Пурфлюксом) є славетний туніський завод Misfat, (відомий також за марками Mecafilter i Lucas Filter) і його продукцію, враховуючи її високу матеріалоємність і низьку ціну, а також безпонтову марку, ніхто при здоровому глузді не підробляє. Інакше мені довелося б заглибитися ще і у фільтри? А можна просто жити і займатися своїми справами? І просто обслуговувати машину за регламентом?
До речі, ось зараз мені цікаво, чи справді мережа АТЛ є офіційним продавцем Dayco i Contitech, бо для ГРМ це має значення. Продавці стверджують, що так. Ціни у них помітно нижчі, ніж у дрібних і великих гадюшниках.
Нужно - независимая экспертиза отработки.
А стану двигуна? Я сумніваюся, що капремонт оплачують лише за результатами експертизи залишків масла - хоч на стінках каністри, хоч отработки.
#241
Опубликовано 16 Февраль 2021 - 17:34
Залез под машину сегодня ради интереса. Все запчасти с маркировкой GM. Рулевые наконечники, сайленты, подушки, тяги,но рядом стоит клеймо изготовителя. Допустим задние сайленты переднего рычага фирмы ZFА я, из интереса, нахожу те, что с завода без клейма стоят. Банально - свечи зажигания.
Наконечники рулевых тяг тоже без клейма были.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#242
Опубликовано 16 Февраль 2021 - 18:00
Я ж тобі описав (у цій темі чи про Опель/Рено) як відбувається заміна на фальсифікат у каналі офіційного постачання. Ні, певно якщо купувати у цих каналах, то вірогідність вльоту в рази менша, тому я також ними користуюся, але це не панацея.
І особливості зовнішнього винляду і упаковки різних брендів? Це просто ТО, я не збираюся найматися у автомеханіки чи товарознавці. У мене бувають моменти цікавості, коли я відносно глибоко копаю якусь тему, але будь-яким даремним витратам часу має бути здорова межа.
Добре, що на мій ПСА головним постачальником фільтрів на конвеєр і у офіційну дилерську мережу (разом з Пурфлюксом) є славетний туніський завод Misfat, (відомий також за марками Mecafilter i Lucas Filter) і його продукцію, враховуючи її високу матеріалоємність і низьку ціну, а також безпонтову марку, ніхто при здоровому глузді не підробляє. Інакше мені довелося б заглибитися ще і у фільтри? А можна просто жити і займатися своїми справами? І просто обслуговувати машину за регламентом?
До речі, ось зараз мені цікаво, чи справді мережа АТЛ є офіційним продавцем Dayco i Contitech, бо для ГРМ це має значення. Продавці стверджують, що так. Ціни у них помітно нижчі, ніж у дрібних і великих гадюшниках.
А стану двигуна? Я сумніваюся, що капремонт оплачують лише за результатами експертизи залишків масла - хоч на стінках каністри, хоч отработки.
Ну как бы, если ты доказал, что тебе впарили левак по отработке, то делать экспертизу состояния двигла не логично.
По АТЛ - что мешает написать производителю и задать вопрос?
#243
Опубликовано 16 Февраль 2021 - 19:16
все правильно - или жм+изготовитель, или просто изготовитель без жм.Залез под машину сегодня ради интереса. Все запчасти с маркировкой GM. Рулевые наконечники, сайленты, подушки, тяги,но рядом стоит клеймо изготовителя. Допустим задние сайленты переднего рычага фирмы ZF
По делко уже понятно.
#244
Опубликовано 16 Февраль 2021 - 20:12
По АТЛ - что мешает написать производителю и задать вопрос?
Поки що лінь, мені до цього ще декілька місяців. До того ж, подібна інформація часто є на сайті продавця або виробника. На сайті АТЛ її немає. Уважніше подивлюся на сайтах виробників і постачальників.
Ну как бы, если ты доказал, что тебе впарили левак по отработке, то делать экспертизу состояния двигла не логично.
А якщо двигун і крім того був не бодрячком і загнувся не з-за мастила? Може там за історію його функціонування багато чого лівого побувало? Може там ще й пробг скручений в три рази і той двигун був не жилєц? Я сумніваюся, що хтось із ланцюжка виробництва і постачання мастила з доброї волі заплатить за капремонт, якщо не буде доведено, що до нього довело саме продане ними мастило. Також є відома харківська історія про Інсігнію, не дуже надихаюча: http://www.opel-club...ntijnyj-remont/
#245
Опубликовано 16 Февраль 2021 - 23:43
Поки що лінь, мені до цього ще декілька місяців. До того ж, подібна інформація часто є на сайті продавця або виробника. На сайті АТЛ її немає. Уважніше подивлюся на сайтах виробників і постачальників.
А якщо двигун і крім того був не бодрячком і загнувся не з-за мастила? Може там за історію його функціонування багато чого лівого побувало? Може там ще й пробг скручений в три рази і той двигун був не жилєц? Я сумніваюся, що хтось із ланцюжка виробництва і постачання мастила з доброї волі заплатить за капремонт, якщо не буде доведено, що до нього довело саме продане ними мастило. Також є відома харківська історія про Інсігнію, не дуже надихаюча: http://www.opel-club...ntijnyj-remont/
В предпоследнем сообщении Юстас написал в принципе тоже, что и я - сохраняем все бумажки.
По поводу мотор и так не жилец - это недоказуемо в принципе. Если действительно попался фальсификат масла то в данном случае даже на руку возможно, если двигло будет ушатаное. Но по опыту общения с европейскими производителями - они идут на встречу очень охотно. У нас то конечно уже включается быдлосервис - клиент дебил.
Также с меткой «Buick, Regal, Insignia»
Гараж →
Выбор авто →
Opel Insignia 1.6CDTIПосоветуйте универсал свежий Автор: Deefrag • Дата: 14 Июнь 2023 CDTI, diesel, дизель, Insignia |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Власники, допоможіть з вибором Opel Insignia AАвтор: boya2007 • Дата: 31 Март 2023 Insignia |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Отзывы владельцев авто →
Vauxhall Insignia 2.0 CDTIАвтор: TPAKTOPICT • Дата: 29 Март 2023 Insignia, CDTI |
|
||
Базар →
Куплю →
Куплю Webasto / Eberspacher на Opel Insignia AWebasto Автор: InfikUA • Дата: 18 Февраль 2021 Webasto, Eberspacher, Insignia |
|
||
Базар →
Куплю →
Куплю ПАТРУБОК InsigniaАвтор: InfikUA • Дата: 05 Сентябрь 2020 insignia |
|
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых