Приветствую всех! Смотрю в продаже много данных авто. Говорят что внутри это полностью Опель Инсигниа. Машины привезенные с США и стоят дешевле чем Инсигниа с Европы. Понимаю что битые но и пробеги меньше. Стоит ли связываться?
Реклама
#6
Опубликовано 16 Июль 2020 - 08:53
говорят, что и с наружи кроме значков это тоже Инсигния))Приветствую всех! Смотрю в продаже много данных авто. Говорят что внутри это полностью Опель Инсигниа. Машины привезенные с США и стоят дешевле чем Инсигниа с Европы. Понимаю что битые но и пробеги меньше. Стоит ли связываться?
Какой процент идеально целых машин по кузову с Европы?
В данном случае пробег в 40-50-60 т км перекрывает битый кузов. В кузов ты влаживаешь один раз (при условии нормальных мастеров),а в машину с большим пробегом постоянно.Ходовая,датчики,патрудки,коробка,радиаторы и тд(достаточно почитать группу по Инсигнии в телеграм на пробное 200+)
Стоит или не стоит на этот вопрос ответишь только ты, взвесив все за и против.;)
Изменено: DimonJ, 16 Июль 2020 - 08:54
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#7
Опубликовано 16 Июль 2020 - 08:55
Кстати, заметили шо щас стало в разы меньше евроблях? Вернее их почти нет. То пару лет (да даже год) назад, стоишь на пешеходном переходе проспект перейти. И сквозь играющую в наушниках музыку слышишь грохот. Поворачиваешься - на светофоре бляха тормозхнула и тарабанит так шо земля гуде. Наверное так распредвалы в постели гуляют как...в стакане. Щас такого шлака уже и нет на дорогах
#8
Опубликовано 16 Июль 2020 - 09:23
шо щас стало в разы меньше евроблях
Львиная их доля встала на украинский учет и смешалась в общей массе.
Ну и естественный отбор, даже из тех что встали на учет - часть ушла на разборку и металлолом.
В данном случае пробег в 40-50-60 т км перекрывает битый кузов
Это если при условии что в самом деле такой пробег и он в километрах, а не милях.
А при разнице в пробеге 30-40 тыс. от такого же не битого авто из Европы, то как по мне разница начинает стремиться к нулю.
Правда нельзя сбрасывать со счетов итоговую стоимость авто из Америки и Европы.
Изменено: nick6482, 16 Июль 2020 - 09:23
#9
Опубликовано 16 Июль 2020 - 09:35
Про битки из Штатов. Из 10-ти дай бог , чтоб одна была нормальной. То же самое из Европы со смешными "честными" пробегами в 150тыков за 10 лет. При среднем пробеге в 50 тысяч в год.))Rek, это вы в смысле GM покупать или вообще про покупку авто?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#10
Опубликовано 16 Июль 2020 - 09:37
Это если при условии что в самом деле такой пробег и он в километрах, а не милях.
А при разнице в пробеге 30-40 тыс. от такого же не битого авто из Европы, то как по мне разница начинает стремиться к нулю.
Правда нельзя сбрасывать со счетов итоговую стоимость авто из Америки и Европы.
Год в эксплуатации и на момент покупки было 23 т км 14т миль.
Не видел с Европы честных 150 т км, все за 200+ С Америки везут до 100 т миль (160ткм) конкретно по Регалу максимальный который привозили 140 т км
Изменено: DimonJ, 16 Июль 2020 - 09:38
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#12
Опубликовано 16 Июль 2020 - 10:13
Это уже год как здесь. (фото месяц назад, сейчас уже завалило за 147)
Изначально было 128 тыс.[/quote]Ну как минимум пробег на 100 т меньше)))
Изменено: DimonJ, 16 Июль 2020 - 10:13
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#13
Опубликовано 16 Июль 2020 - 10:15
Год в штатах - 25-30 тыс км. Авто 2014го года выпуска/покупки продалось с аукциона в 2019м году. Пробег 130-150 тыс км (80-90 тыс миль) есть норм.
Года в Европе - 35-40 тыс км. Авто 2011 года выпуска/покупки за 9 лет пробега будет иметь пробег в районе 350 тыс км. И если для старого объёмного (или не очень) атмосферника это зрелость, то малокубатурные турбовые жужжалки - уже не жилец. Да и ходовая/трасмиссия больше износились.
Но зато авто с Европы не битое и не крашеное (его ж там пригонщики пропикают прощупают толщиномером вдоль и поперёк), а штатовское может быть бито несколько раз и в карфаксе этого нет. Смотрите видео с 6 мин 35 сек
Но опять же, в евротачку ушлый поляк или ганс могут плюхнуть мегажиди какой-то и компрессия и давление масла будет супер, аж до граници хватит. Американци таким не страдают, наверное. Во всяком случае слухов/отзывов о том что в амеровских тачках в масле плескалась некая субстанция, забившая каналы, я не встречал.
Так что знания знаниями, опыт опытом, это всё конечно важно и без знаний и опыта в выборе авто залететь легче чем с ними, НО! Везение тоже здесь пригодится.
Изменено: alexmk82, 16 Июль 2020 - 10:17
#14
Опубликовано 17 Июль 2020 - 21:44
Ви хочете сказати, що майже ВСІ європейські автовласники їздять ВІД 35 ткм на рік? Ви бачили європейське місто, навіть з населенням під мільйон? КУДИ там їздити 35+ в рік? І вони переважно живуть не у містах-супутниках, а у самому місті. І там, серед іншого, прекрасно розвинений громадський транспорт. У Європі, звичайно, є повно машин з великими пробігами за рік, і не тільки дизельних, але це далеко не єдиний варіант щорічного пробігу. І це, як правило, при відсутності значних пробок.
А у Штатах, де міжміські автомобільні поїздки на роботу - найтиповіший спосіб на роботу добратися, відсутній справді розвинений громадський транспорт у більшості міст, а транспортні затори є суттєвою прооблемою навіть у багатьох містах з населенням трохи більше 200 тис. жителів, значить, пробіги маленькі? Особливо, треба думати, мотогодини маленькі.
Ні, ви можете знаходити малопробіжні машини де завгодно, але хоч не узагальнюйте таким дивним чином.
#15
Опубликовано 17 Июль 2020 - 22:33
+1 Для частного транспорта 20 тысяч в Германии уже достаточно много. И это, если одна машина в семье. При этом немцы на выходных мало сидят дома, обычно едут в лес, по родственникам, просто в близлежащие города прогуляться.Ви хочете сказати, що майже ВСІ європейські автовласники їздять ВІД 35 ткм на рік? Ви бачили європейське місто, навіть з населенням під мільйон? КУДИ там їздити 35+ в рік? І вони переважно живуть не у містах-супутниках, а у самому місті. І там, серед іншого, прекрасно розвинений громадський транспорт. У Європі, звичайно, є повно машин з великими пробігами за рік, і не тільки дизельних, але це далеко не єдиний варіант щорічного пробігу. І це, як правило, при відсутності значних пробок.
20 тысяч - это ежедневно в среднем 50-100 км в день в зависимости от работы и предпочтений по досугу. Для домашнего авто достаточно много.
Коммерческий легковой транспорт так же ориентировочно эти же пробеги накатывает, если не в продажах или услугах занят.
Изменено: Serega_r, 17 Июль 2020 - 22:35
#16
Опубликовано 18 Июль 2020 - 07:10
В машинах GM как раз есть счетчик износа масла в % который учитывает моточасы в том числе.Особливо, треба думати, мотогодини маленькі.
.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#17
Опубликовано 18 Июль 2020 - 07:26
Кажись, он программируется под интервал: одновременно и по пробегу, и по времени. Исходя из того, какой параметр из этих двух движется быстрее, комп рисует ресурс масла.В машинах GM как раз есть счетчик износа масла в % который учитывает моточасы в том числе.
Как минимум, химсостав и мех.свойства масла авто вряд-ли способно определять. Для этого нужна лаборатория.
#19
Опубликовано 18 Июль 2020 - 09:14
В трех буквах в ответе мало аргументов. Было бы познавательно, если бы обосновал. Правда. Я не верю, что комп сопоставляет моточасы и пробег.нет
У себя вижу, что процент остатка работоспособности масла зависит в основном от времени, поскольку оно опережает у меня пробег.
Но мож и ошибаюсь.
#21
Опубликовано 18 Июль 2020 - 12:20
+1 Для частного транспорта 20 тысяч в Германии уже достаточно много. И это, если одна машина в семье. При этом немцы на выходных мало сидят дома, обычно едут в лес, по родственникам, просто в близлежащие города прогуляться.
20 тысяч - это ежедневно в среднем 50-100 км в день в зависимости от работы и предпочтений по досугу. Для домашнего авто достаточно много.
Коммерческий легковой транспорт так же ориентировочно эти же пробеги накатывает, если не в продажах или услугах занят.
хм тогда откуда у машин за 3-5 лет 300+ пробеги в германии ? у меня например родственник ездит на работу 100км в одну сторону...( в германии)
#22
Опубликовано 18 Июль 2020 - 16:05
Пример скорее, как исключение. Но 2-3 часа в день из жизни тратить на дорогу - такое. Плюс 300-400 евро на топливо. Обычно люди в таком случае переезжают поближе. В Европе это нормально.
#25
Опубликовано 18 Июль 2020 - 18:38
сегодня обгонял бьюик регал ( инсигнию )- цвет какой то фиолетовый аж чёрный , интересно смотрится
сначала на цвет обратил внимание а потом думаю стоп опель же , а эмблемос американос вымытый , блестящий весь нарядный - жаль что там в амэрыкэ нет универсалов)))
#26
Опубликовано 18 Июль 2020 - 19:05
Есть.С 18го года ;)сегодня обгонял бьюик регал ( инсигнию )- цвет какой то фиолетовый аж чёрный , интересно смотрится
сначала на цвет обратил внимание а потом думаю стоп опель же , а эмблемос американос вымытый , блестящий весь нарядный - жаль что там в амэрыкэ нет универсалов)))
В век современных технологий когда разные блоки между собой общаются всего по одному поводу, думаешь они не смогли отделить работу на холостом как моточасы и машину в движении как пробег? Машины с системой On Star каждый месяц присылают отчет о состоянии авто на эль.почту.В трех буквах в ответе мало аргументов. Было бы познавательно, если бы обосновал. Правда. Я не верю, что комп сопоставляет моточасы и пробег.
.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#27
Опубликовано 18 Июль 2020 - 19:21
сегодня обгонял бьюик регал - жаль что там в амэрыкэ нет универсалов)))
Симпатишный машин https://autoastat.co...nllYXJUbz0yMDE4
#29
Опубликовано 18 Июль 2020 - 19:43
Интервал замены масла по мануал примерно 15 000 км, в тяжелых условиях эксплуатации 7 000.В по процентам у меня подходит примерно в 9000-10 000 т км, но меняю все равно раз в 8 000 км.
Не знаю. Поэтому и не утверждаю. У меня просто наверное совпадает пробег и срок. Поэтому и выглядит, как будто на этих двух факторах строится контроль.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#33
Опубликовано 18 Июль 2020 - 20:29
с немецким вином)Симпатишный машин https://autoastat.co...nllYXJUbz0yMDE4
хренасе у тебя условия. Как ты умудряешься убивать, что так подходит?Интервал замены масла по мануал примерно 15 000 км, в тяжелых условиях эксплуатации 7 000.В по процентам у меня подходит примерно в 9000-10 000 т км, но меняю все равно раз в 8 000 км.
#35
Опубликовано 18 Июль 2020 - 20:46
Есть опыт просмотра машин из Европы? Есть знакомые в Европе с автомобилями?Нет. Это 150-200 км в день. Когда их накатывать на личном авто?
На рабочем от части согласен. Если работа связана со сферой каких-то услуг или продаж.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Также с меткой «Buick, Regal, Insignia»
Гараж →
Выбор авто →
Opel Insignia 1.6CDTIПосоветуйте универсал свежий Автор: Deefrag • Дата: 14 Июнь 2023 CDTI, diesel, дизель, Insignia |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Власники, допоможіть з вибором Opel Insignia AАвтор: boya2007 • Дата: 31 Март 2023 Insignia |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Отзывы владельцев авто →
Vauxhall Insignia 2.0 CDTIАвтор: TPAKTOPICT • Дата: 29 Март 2023 Insignia, CDTI |
|
||
Базар →
Куплю →
Куплю Webasto / Eberspacher на Opel Insignia AWebasto Автор: InfikUA • Дата: 18 Февраль 2021 Webasto, Eberspacher, Insignia |
|
||
Базар →
Куплю →
Куплю ПАТРУБОК InsigniaАвтор: InfikUA • Дата: 05 Сентябрь 2020 insignia |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых