Доброго времени суток! Подскажите реально ли починить резонатор, шов разошелся сгнил но весь выхлоп в отличном состоянии ( трубы, сам глушак, даже нет расслоения, хлопьев метала по всей длине выхлопной системы, а вот на шов пострадал , не проблема купить новый а проблема демонтажа и вварка нового. Вопрос можно ли не снимая всю систему прям на авто заварить, знающие сварщики подскажите пожалуйста. Понятно дело снять клему АКБ, но кто то напугал пары бензина в системе . И вообще есть ли трудности по приварке к такому железу? Спасибо
Реклама
Ремонт системы выхлопа, резонатор (фото) Opel Corsa CВозможно ли?
#5
Опубликовано 24 Май 2020 - 22:24
Покрыто платиной?
хотел пошутить но обидитесь :)
а что если тонкий метал там и приварится не получиться, может надо снимать покрытие зачищать ? вот про это я спрашивал сварщиков. Вы сварщик?
И попутный вопрос место стыка к глушаку ( отмечено красным )как крепится там это соединение? на схеме есть еще такая штука как термо герметика это как бы она на герметика садится?
Прикрепленные файлы:
Изменено: corsaindra, 24 Май 2020 - 22:28
#12
Опубликовано 24 Май 2020 - 22:42
Внутрянка уверен что не такая же?
ИМХО замена
не совсем понял в чем сложности?
не хочется откручивать от каталика явно сломаются шпильки, лишний гемор а с другой стороны я так и не понял как оно крепится никаких болтов нет а на схеме я понял просто вставляется в паз садится на термогерметик
Ты пары бензина видишь? Нет.А они есть.
т.е могут быть теоретически?
#16
Опубликовано 24 Май 2020 - 22:57
думаю можна. питання в економічній доречності. відвалити гривнів 300-400 за сварку і через пару місяців купляти нового глушника?
Если заварить нормально то можно не менее ода а то и более я в свое время на ланосе банку заварил так 4 года проездил после и то прохудился в другом потом месте, а тут просто резонатор по кругу целый нет и ржавчины а вот по шву такая беда, но честно я бы поменял на новый ( 800 грн стоит но все одно вваривать его надо, откручивать от катализатора а там потом шпильки лопнут , высверливать, пока вытащишь покак поставишь еще траблы там гемора огого будет 19 лет машине а все родное не откручивалось
Прикрепленные файлы:
Изменено: corsaindra, 24 Май 2020 - 23:02
#18
Опубликовано 25 Май 2020 - 07:03
но честно я бы поменял на новый ( 800 грн стоит но все одно вваривать его надо, откручивать от катализатора а там потом шпильки лопнут , высверливать, пока вытащишь покак поставишь еще траблы там гемора огого будет 19 лет машине а все родное не откручивалось Прикріплені мініатюри b33b3896fc.jpg
Заїдь на СТО де займаються глушниками...Купи глушник,тобі замінять не обриваючи шпильок.
На тому малюнку що ти прикріпив-нема нероз'ємного з'єднання.Можна все самому замінити.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#19
Опубликовано 25 Май 2020 - 11:31
по шву такая беда,Уверен? Для начала убедись на работающем моторе, что выхлопная "сечёт".
800 грн стоит но все одно вваривать его надо, откручивать от катализатора а там потом шпильки лопнут
800 грн стоит но все одно вваривать его надо, откручивать от катализатора а там потом шпильки лопнутМожно просто вварить новый резонатор в магистраль.Две муфты и полчаса работы. Новый резонатор нужно обработать преобразователем и покрасить, тогда хватит надолго, а не на год-два.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#20
Опубликовано 25 Май 2020 - 13:31
Заїдь на СТО де займаються глушниками...Купи глушник,тобі замінять не обриваючи шпильок.
На тому малюнку що ти прикріпив-нема нероз'ємного з'єднання.Можна все самому замінити.
Я залазил по
Заїдь на СТО де займаються глушниками...Купи глушник,тобі замінять не обриваючи шпильок.
На тому малюнку що ти прикріпив-нема нероз'ємного з'єднання.Можна все самому замінити.
нет, там где отметил красным у меня литая конструкция аж до каталика
Уверен? Для начала убедись на работающем моторе, что выхлопная "сечёт".
Можно просто вварить новый резонатор в магистраль.Две муфты и полчаса работы. Новый резонатор нужно обработать преобразователем и покрасить, тогда хватит надолго, а не на год-два.
как вариант думал об этом чтобы покрасить его как раз
Прикрепленные файлы:
Изменено: corsaindra, 25 Май 2020 - 13:29
#21
Опубликовано 25 Май 2020 - 13:41
Две муфты и полчаса работы.там где отметил красным у меня литая конструкция аж до каталика
И обязательно преобразователь
как вариант думал об этом чтобы покрасить его как раз
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#22
Опубликовано 25 Май 2020 - 16:44
нет, там где отметил красным у меня литая конструкция аж до каталика
Дик все правильно.Міняється вся деталь,а не в місцях де труба приварена до резонатор-глушника...
Інакше по заводу конструкція глушника була б цільно зварною-від ГБЦ до кончика вихлопної труби...
Изменено: Юстас, 25 Май 2020 - 16:44
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#25
Опубликовано 25 Май 2020 - 19:24
тогда по факту он уже должен идти и с гофрой и под 2ю лямду
По факту є прикріплений малюнок в якому чітко видно,що всі елементи з'єднані методом заходу труба в трубу...
Якщо хтось приклав умілі руки і з'єднав все за допомогою зварювальних швів,то це стосується конкретного випадку...
Хочеш вварювати-вварюй...
Якщо не хочеш,але мусиш-теж вварюй)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#26
Опубликовано 25 Май 2020 - 19:31
яка його функція?Краску прямо на ржавчину?
тогда по факту он уже должен идти и с гофрой и под 2ю лямдуИ такие версии есть. На других моторах.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#30
Опубликовано 25 Май 2020 - 22:21
Інакше по заводу конструкція глушника була б цільно зварною-від ГБЦ до кончика вихлопної труби...
Андрей, если у него Корса Z12XE или Z12XEP то оно практически так и есть
По факту є прикріплений малюнок в якому чітко видно,що всі елементи з'єднані методом заходу труба в трубу...
Рисунок взят с более старой Корсы с двигателями Х12ХЕ, там да, все было как положено. Передняя трубка, средняя банка (резонатор) , и задняя концевая банка
А на более поздних, с двигателями Z-серии наверно из за миниатюрных размеров машинки немцы решили не морочить себе голову
У него вся выхлопная состоит из всего двух деталей (не считая катализатора)
Цельная выхлопная трубка с гофрой и резонатором от катализатора аж до задней банки, и сама задняя банка
(номера 3 и 8 на схеме)
Если покупать новый оригинал, будет стоить дороже чем пара хороших тюнинговых выхлопов из нержавейки.
Намного проще заменить сам резонатор.
Сейчас фирма Polmostrow выпускает дофига и больше выхлопов как целиком так и по отдельным деталям на снятые с производства модели Опель, в частности Астра -Г и Корса - Ц
Можно поменяти всю эту "байду" целиком, а можно вваврить просто новый резонатор
Изменено: Igor C., 25 Май 2020 - 22:22
#31
Опубликовано 25 Май 2020 - 22:27
нвіщо купляти новий ржавий резонатор??
босал вже не торт)
Цельная выхлопная трубка с гофрой и резонатором от катализатора аж до задней банки,
якщо міняти чисто резонатор/глушник-прийдеться колхозить)
Сейчас фирма Polmostrow выпускает дофига и больше выхлопов как целиком так и по отдельным деталям на снятые с производства модели Опель,
Та,да...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#32
Опубликовано 25 Май 2020 - 22:43
якщо міняти чисто резонатор/глушник-прийдеться колхозить)
Та от и я про тож.
Взять деталь целиком, поменять и забыть
Ну да, Polmostrow ето Польша, да согласен что метал не того качества как оригинал, но так оно и стоит раз в 10 дешевле оригинала и как ни крути но лет на 5-6 его как минимум хватит.
#34
Опубликовано 26 Май 2020 - 11:16
Polmostrow ето Польша, да согласен что метал не того качества как оригинал, но так оно и стоит раз в 10 дешевле оригинала и как ни крути но лет на 5-6 его как минимум хватит.
Нормально ходять...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#35
Опубликовано 26 Май 2020 - 12:50
Андрей, если у него Корса Z12XE или Z12XEP то оно практически так и есть
Рисунок взят с более старой Корсы с двигателями Х12ХЕ, там да, все было как положено. Передняя трубка, средняя банка (резонатор) , и задняя концевая банка
А на более поздних, с двигателями Z-серии наверно из за миниатюрных размеров машинки немцы решили не морочить себе голову
У него вся выхлопная состоит из всего двух деталей (не считая катализатора)
Цельная выхлопная трубка с гофрой и резонатором от катализатора аж до задней банки, и сама задняя банка
(номера 3 и 8 на схеме)
Если покупать новый оригинал, будет стоить дороже чем пара хороших тюнинговых выхлопов из нержавейки.
Намного проще заменить сам резонатор.
Сейчас фирма Polmostrow выпускает дофига и больше выхлопов как целиком так и по отдельным деталям на снятые с производства модели Опель, в частности Астра -Г и Корса - Ц
Можно поменяти всю эту "байду" целиком, а можно вваврить просто новый резонатор
у меня xe выпуск декабрь 2000 одна из первых и да система выхлопа из двух частей
Заварили сегодня 25 минут работы и 270 грн. На выходных зачищу и покрою термокраской. ДУмаю на год или 1,5 хватит учитывая что вся система в отличном состоянии
Прикрепленные файлы:
Также с меткой «глушитель, резонатор, опель корса»
Гараж →
Тюнинг и Стайлинг →
Правильный выхлоп c20ne (вопрос)Посоветуйте как лучше Автор: Enstein_ • Дата: 04 Декабрь 2018 Выхлоп, Remus, c20ne, катализатор и 2 еще... |
|
||
Гараж →
Тюнинг и Стайлинг →
Правильный выхлоп c20ne (вопрос)Посоветуйте как лучше Автор: Enstein_ • Дата: 04 Декабрь 2018 Выхлоп, Remus, c20ne, катализатор и 2 еще... |
|
||
|
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам BOSAL 282-199 Резонатор правый OPEL SENATOR B OPEL OMEGA Aрезонатор Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 05 Май 2018 резонатор, SENATOR, OMEGA A |
|
|
Базар →
Куплю →
ОВА Глушитель целиком после штановКуплю трубу полностью после штанов, бу, в хорошем состоянии Автор: id3210 • Дата: 17 Декабрь 2017 глушитель |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
АВТОРАЗБОРКА →
Продам глушитель Irmscher OpelГлушитель Irmscher Opel. Цена - 2000 грн. Автор: BEN автозапчасти • Дата: 12 Ноябрь 2017 глушитель, Irmscher, Opel, Ирмшер и 1 еще... |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых