Интересует вопрос, кто какие фирмы производителя запчасти подвески покупает, какие лучше, какие хуже, какие дольше ездят какие нет... полиоритановые сайленты (мнение)
Изменено: Skaz04nick, 23 Май 2020 - 11:43
Опубликовано 23 Май 2020 - 11:47
От такі-то пиріжки з котятами
Опубликовано 23 Май 2020 - 16:14
Оригинал ходит долго. Остальное не ходит. ИМХО.Интересует вопрос, кто какие фирмы производителя запчасти подвески покупает, какие лучше, какие хуже, какие дольше ездят какие нет... полиоритановые сайленты (мнение)
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 23 Май 2020 - 17:19
Интересует вопрос, кто какие фирмы производителя запчасти подвески покупает, какие лучше, какие хуже, какие дольше ездят какие нет... полиоритановые сайленты (мнение)
ПолиОритановые кака!!!!
Имхо!!!
Это только для с"РАЛЛИ"
Остальное как повезет
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
Опубликовано 23 Май 2020 - 18:53
Оригинал ходит долго. Остальное не ходит. ИМХО.
Оригинал конечно это здорово, но он же только на авто с завода, т.е. на разборках, интерес в фирмах производителях приближенным к оригиналу,..ну например тех же сайлентов рычага,...качество резины, и больше интерес не в ссылках на отзывы а на личный опыт. В часности интересует фирма Лемфердер и Кортеко если кто что подскажет буду благодарен за личное мнение...
Опубликовано 23 Май 2020 - 19:22
В часности интересует фирма Лемфердер и КортекоЛёмф в Зафире представлен шаровыми опорами. И это ЛЁМФ,а не лёмф, что продают. Проще отреставрировать у пряморукого реставратора, чем новый покупать. Кортеко идёт по заводу в подушках ДВС. Задние сайленты передних рычагов Делфи. Сайленты задней балки Боже. Амортизаторы Сакс, опорные подшипники ИНА, опорные подушки Сакс, Рулевые тяги и наконечники ТРВ, но реставрация дешевле.
Сайленты передние передних рычагов Боже, но они неубивамы.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 23 Май 2020 - 20:06
Сайленты передние передних рычагов Боже, но они неубивамы.
У меня они оказались убиваемы ))) при повороте в лево клацает рычаг, вот я и задумался какую резинку запихнуть, дело даже не в цене, а в долгоездении )
У нас на заводе при производстве резиновых изделий есть лаборатория, и тестируют резину, пробы делают, от состава резины много че зависит....
Опубликовано 23 Май 2020 - 20:17
Родные, не тронутые? Не верю. Сначала задние вылетают.
К сожалению передний и разбило,... задний усиленный, наверное для того что вылетает чаще.... может это случилось еще прошлым летом когда вьехал в яму на скорости(20 км от Ровно), но тогда не клацал при повороте, а сейчас все больше, полез под авто монтировкой попробывал и увы передний...
Изменено: Skaz04nick, 23 Май 2020 - 20:21
Опубликовано 23 Май 2020 - 20:39
Через тыщ 250 и то смотря как ездить..Родные, не тронутые? Не верю. Сначала задние вылетают.
Почему же, если есть деньга, всегда можно купить новый оригинал как с завода на афтермаркете. Ценник обычно кусается, но и срок службы в основном радует.Оригинал конечно это здорово, но он же только на авто с завода
Опубликовано 23 Май 2020 - 20:58
Через тыщ 250 и то смотря как ездить..
А передние таки да, как говорится на весь срок эксплуатации)))
Почему же, если есть деньга, всегда можно купить новый оригинал как с завода на афтермаркете. Ценник обычно кусается, но и срок службы в основном радует.
Вы хотите сказать что лучше поискать рычаг с целыми резинками?
Опубликовано 23 Май 2020 - 20:58
может это случилось еще прошлым летом когда вьехал в яму на скорости(20 км от Ровно), но тогда не клацал при повороте, а сейчас все большеГод прошёл,да?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 23 Май 2020 - 21:51
Все зависит от конкретной ситуации... Рычаг обычно идёт вместе с шаровой, её состояние также стоит учитывать... Если банально поврежден один сайлент на рычаге, но второй и шаровая в норме, я бы менял только сайлент (на тот же оригинал с завода новый), но если рычаги пробежали много и есть проблемы в нескольких местах то есть смысл поискать б/у оригинал или купить новые (тот же оригинал или аналог)Вы хотите сказать что лучше поискать рычаг с целыми резинками?
Опубликовано 23 Май 2020 - 21:56
Все зависит от конкретной ситуации... Рычаг обычно идёт вместе с шаровой, её состояние также стоит учитывать... Если банально поврежден один сайлент на рычаге, но второй и шаровая в норме, я бы менял только сайлент (на тот же оригинал с завода новый), но если рычаги пробежали много и есть проблемы в нескольких местах то есть смысл поискать б/у оригинал или купить новые (тот же оригинал или аналог)
Есть замечание, конкретизированное тем, что если разбивается один сайлент в рычаге, то нарушается ось,..и как следствие тянет за собой повреждение другого сайлента...по поводу шаровых, заклепки спиливаются и прикручиваются новые шаровые на болтах, (расходник)
Опубликовано 23 Май 2020 - 22:02
Предварительную диагностику никто не отменял... На ее основе и определяются масштабы и варианты решения проблем)Есть замечание, конкретизированное тем, что если разбивается один сайлент в рычаге, то нарушается ось,..и как следствие тянет за собой повреждение другого сайлента...
Опубликовано 12 Июнь 2020 - 23:11
Золоті слова.Оригинал ходит долго. Остальное не ходит. ИМХО.
Опубликовано 12 Июнь 2020 - 23:20
брав febi на передні ричаги і підрамник всередині був GM.Не было его никогда в Феби. То барыги затирают перед номером резину, типа оригинал контрабандный.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 13 Июнь 2020 - 00:00
Фоток не залишилось, але всетаки думаю що то був GM, на сайл підрамника так точно, номерки gm були і на деяких лейба gm не була затерта. Ну і відходили довго пок машину не продав.Не было его никогда в Феби. То барыги затирают перед номером резину, типа оригинал контрабандный.
Опубликовано 14 Июнь 2020 - 13:11
Не, Сваг номер пишет похожий. А барыги его подправляют дремелем, чтобы было похоже на "запиленый" оригинал.Обычно сваг таким балуеться.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 14 Июнь 2020 - 13:20
Обычно сваг таким балуеться.
Если такая петрушка, то вопрос давным давно на драйве изучен вдоль и поперек и проводились сравнение "запила" и "НЕзапила" GM в итоге сомнений не осталось что в коробках сайлентов след. производителей лежали оригиналы.
SWAG / 40 93 0970 (по состоянию на конец 2019 лежал оригинал "запил")
SWAG / 40 93 0972 (усил) (на 2020есть случаи что в коробке сайлент с маркировкой Феби)
Febi 30970 (по состоянию на 2020 лежит оригинал, покупал себе, знаю)
Febi 30972 (усил) (до 2020 точно был запил GM, сейчас уже с маркировкой Феби)
Не, Сваг номер пишет похожий. А барыги его подправляют дремелем, чтобы было похоже на "запиленый" оригинал.
Запиленные приходят еще до того как нашим продавайкам они в руки попадут)
Представляю Виталика Магистра с бор машинкой в руках)))
Опубликовано 14 Июнь 2020 - 13:27
Очень "авторитетный" ресурс в массе своей.вопрос давным давно на драйве изучен вдоль и поперек и проводились сравнение "запила" и "НЕзапила"
Именно так.Запиленные приходят еще до того как нашим продавайкам они в руки попадут)
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 14 Июнь 2020 - 13:54
Каким боком феби и Сваг могут относиться к оригиналу?
Ну Сваг и Феби как раз и являются упаковщиками в том числе (те же опоры передние на Астру Ж которые фасовал Сваг в свои коробки - миф? не думаю))
Достаточно взять в руки и сравнить два предмета. Разница видна глазами.
Именно это и делали на Драйве)
На фото феби 30970, куплены мной на этой неделе, фото мои.
Доказывать ничего никому не хочу, пусть каждый решает для себя)
Фото так, для сравнения.. к сожалению оригинала с номером на руках нету что бы очно сравнить (по этому только по фото)
фото оригинала с тырнета https://vdopel.ru/pr...9223022/N08163/
Лично для себя нашел только одно отличие - "запил". Швы литья резины, обойма, длина запила = всей длине обозначения номера и маркировки на оригинале. В руках держал другие аналоги типа лемфа, там сразу видны отличия. Аналоги всегда делают маркировку на обойме этих сайлентов.
Изменено: merik_and1, 14 Июнь 2020 - 13:54
Опубликовано 14 Июнь 2020 - 13:57
Давно?))Ну Сваг и Феби как раз и являются упаковщиками в том числе
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 14 Июнь 2020 - 14:27
Например продукция того же ТRW запакована наклейкой с голограммой. Не встречал такого на фебисвагахКак тогда объяснить "запилы" (для обычно человека noname продукция) в их коробках.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых