X18XE, AF20, Климат, ГБО, Pioneer (с MP3, усилком и сабом.)
Пробег 350 тыс.
Причина продажи - сделали выгодное предложение, нужны деньги (торг не приветствуется, так как машина не готовилась на продажу и продается как есть, со всеми недостатками и достоинствами).
Цена 3700$
Машина в семье 3 года. Брал с пробегом 328 тыс., и сразу поменял ГРМ, жидкости, фильтра и свечи а также сын сделал кузов с полной покраской в 2017 г. Весной 2018-го замена задних салентблоков и задней опоры двигателя. Осенью накрылся ДПРВ и был удачно заменен зимой. Летом 2019 занялся серьезно ходовой (пружины по кругу, передние амортизаторы KYB с опорами и подшипниками, стойки стабилизатора, шаровая) и тормозной (диски по кругу, задние суппорта и колодки, жидкость). В декабре 2019 навернулась коробка, было принято решение менять. Замена АКПП в начале февраля 2020 г. Сейчас машина на ходу и используется каждый день.
Теперь о недостатках.
1. По кузову все видно на фотках, левое переднее крыло и бампер (зацепил в спешке забор), губа (зимние сугробы) и задний бампер (догнали слегонца) .
2. По климату, нуждается в заправке (хватает на год).
3. Редуктор ГБО травит слегка газ в вакуумную трубку (нужно перебрать с ремкомплектом)
4. По салону потолок нуждается в перетяжке.
...и всякое мелкое, типа перегоревших лампочек в приборке.
Все собирался делать, но уже не буду...
Если что-то интересует, спрашивайте - буду дописывать. Машина знакома некоторым одноклубникам, кто помогал с ремонтом. Если они захотят отпишутся.
Фотографии под спойлером:
Спойлер
Изменено: Xart, 11 Март 2020 - 16:40