Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Сложная проблема с мотором, прошу совета клубаПосле прогрева плохо работает двигатель

нет тяги двигатель Z16YNG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
180 ответов в теме

#141
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 21:33

Я правильно понимаю что по мнению завода при работе двигателя на метане когда лямбда вьідает напряжение около 0В смесь не считается бедной?
Не совсем так, там(в случае двойного ЭБУ, когда лямбда не шунтируется), сигнал не равен нулю, просто  средневзвешенные показания  соответствуют обеднённой смеси. А у ТС-а контроллер  при переходе на газ полностью шунтирует лямбду, до нулевых значений. Но в обоих случаях её значения игнорятся при  работе на газе.
  • 0

#142
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 03 Октябрь 2019 - 07:20

Та какя ж там схемка, всё на пальцах... Фишку расстегнуть, пины подогрева(белые) и массы(серый) транзитом запитать. Чёрный отсоединить от фишки, что к ЭБУ ведёт и прицепить на него плюсовой щуп Ц-шки. Минусовой щуп на массу. Цешку на предел 1,5 -3 В.

Понял, немножко подготовлюсь, чтобы не коротнуть нигде и попробую. Результат выложу.



Еще прошу разъяснить вопрос по ошибке Р1130, она влияет на работу двигателя на метане? Или она влияет на работу ЭБУ в целом, и он работает как бы в аварийном режиме не зависимо от вида топлива?



 

 

А прочитать ошибки нормальным сканером можно?

Можно, поеду к диагностам, попрошу сделать запись. Может на какие то параметры нужно обратить особое внимание, то напишите пожалуйста. Но смогу это сделать чуть попозже, на следующей неделе. (внучка замуж  выходит) :smile260:


Изменено: nazar52, 03 Октябрь 2019 - 07:42

  • 0

#143
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 03 Октябрь 2019 - 07:49

Если внучка замуж вьіходит, я не бьіл бьі так оптимистичен насчет следующей недели)))

Не совсем так, там(в случае двойного ЭБУ, когда лямбда не шунтируется), сигнал не равен нулю, просто  средневзвешенные показания  соответствуют обеднённой смеси. А у ТС-а контроллер  при переходе на газ полностью шунтирует лямбду, до нулевых значений. Но в обоих случаях её значения игнорятся при  работе на газе.


При правильной смеси на метане лямбда вьідает напряжения при которьіх смесь на бензине считается бедной?
  • 0

#144
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 03 Октябрь 2019 - 08:53

Фишку расстегнуть, пины подогрева(белые) и массы(серый) транзитом запитать. Чёрный отсоединить от фишки, что к ЭБУ ведёт и прицепить на него плюсовой щуп Ц-шки. Минусовой щуп на массу. Цешку на предел 1,5 -3 В.

 Ну вот, вроде как было написано:  напряжение =3.44в, мне трудно судить но чойто много? Или ЭБУ высоким сигналом, как бы задавливает ДК?

Прикрепленные файлы:


Изменено: nazar52, 03 Октябрь 2019 - 09:04

  • 0

#145
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Октябрь 2019 - 09:12

Еще прошу разъяснить вопрос по ошибке Р1130, она влияет на работу двигателя на метане? Или она влияет на работу ЭБУ в целом, и он работает как бы в аварийном режиме не зависимо от вида топлива?

Это ошибка сигнала лямбды. Т.е. ЭБУ не имеет данных для  правильной корректировки смеси на бензине,  когда правятся карты топливокоррекции. Есть дефолтные  значения  усреднённо рассчитаные под данный двигатель без учёта индивидуальных нюансов, по которым двигатель может работать "как есть", без учёта фактических реалий.. При езде на бензине происходит коррекция этих карт\таблиц, нарабатываются индивидуальные настройки под конкретный двиг. При переходе на метан включаются определённые поправки\коэффициенты к наработанным бензиновым настройкам для получения необходимой пропорции не газу.  Лямбды при этом  шунтируются и их сигнал  по определению не может служить для коррекции. На метане машина едет по наработанным бензокартам+поправки. Т.е. тоже без обратной связи. Если периодически давать ЭБУ возможность подправлять таблицы(ездить на бензине), то   на метане будет поправка только на газовый коэф.. Что  близко к реальным условиям работы движка. В Вашем случае, насколько можно судить, отсутствует коррекция таблиц, двигатель работает без обратной связи. Какие значения он использует - заводские или последние наработанные(когда ещё была коррекция) - сказать сложно, нужно копаться в прошивке и сравнивать с исходными для этого  ЭБУ. Плюс к этим далёким от реальных данным добавляются поправки на метан. Итого суммируются  несколько погрешностей. Какая в какую сторону  выстрелит - неизвестно. Могут складываться, могут вычитаться., дело случая. Поэтому эмпирически оцените  нормальность работы движка и делайте выводы.

Итого : ошибка 1130 непосредственно на езду на метане не влияет, но показывает, что имеет место  ошибка в основе алгоритма расчёта, в корне.

 

При правильной смеси на метане лямбда вьідает напряжения при которьіх смесь на бензине считается бедной?

На этих ЭБУ(где видны показания ДК на метане) - да. В незаводском современном ГБО(тебя ж это интересует?) есть варианты учёта показаний лямбд и на газу, но очевидно, что  там тоже коэффициенты применяются. Т.е.  смесь газовыми  мозгами считается правильной, но по факту остаточного кислорода там больше т.к. метан\пропан имеют  менее "тяжёлую" молекулу и при окислении тратит меньше кислорода и образует меньше выбросов.



Ну вот, вроде как было написано: напряжение =3.44в, мне трудно судить но чойто много?

Ну вообще я писал о  советской Ц-шке не зря . У Вашего цифрового мультика входное сопротивление слишком большое, надо слегка присадить   выход лямбды. Параллельно мультику нужно сопротивление  кОм на 10 прицепить. И по цифровому не видно будет динамики изменения сигнала(если она будет иметь место).

ЗЫ. Эти значения - 3,44 - на х.х? колебания были? попробуйте поиграть оборотами.


  • 0

#146
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 03 Октябрь 2019 - 09:50

Спасибо за развёрнутый, подробный ответ. 

Исходя из всего, мне нужно не спеша, искать исправный ЭБУ, или, если кто возмётся, ремонтировать свой.


  • 0

#147
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 03 Октябрь 2019 - 11:52

Спасибо за развёрнутый, подробный ответ. 
Исходя из всего, мне нужно не спеша, искать исправный ЭБУ, или, если кто возмётся, ремонтировать свой.

Вам же газомозг поставили отдельньій? Найдите бензиновьій єбу от такого же мотора. Не думаю что есть необходимость восстанавливать оригинал.
  • 0

#148
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 03 Октябрь 2019 - 12:35

Вам же газомозг поставили отдельньій? Найдите бензиновьій єбу от такого же мотора. Не думаю что есть необходимость восстанавливать оригинал.

 

Якщо той паливний моск потрібен тільки на прогрів...Поставить автономку і забути як страшний сон.

І дешевше ніж інший блок керування і економічніше в експлуатації.

(це як один з шляхів,а не керівництво до дії)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#149
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 03 Октябрь 2019 - 13:07

Вам же газомозг поставили отдельньій? Найдите бензиновьій єбу от такого же мотора. Не думаю что есть необходимость восстанавливать оригинал.

Да ГБО стоит сейчас не заводское, так как обслуживать (подключить комп и сканер диагностики) к старому заводскому ГБО, газовщики не могли а установка не работала корректно. Предложили поменять подкапотное оборудование на новое, 4-го поколения. Оно сейчас стоит на машине. Но как связаны газовые мозги  и ЭБУ сейчас, я не знаю. В принципе, для пуска и прогрева мне и этого хватит, тем более, что эти режимы он отрабатывает хорошо.

      Но то что писал Andre 71 выше, ведь касалось и этой комплектации? Я так понял, что газовый мозг, подгружает топливные карты с ЭБУ и  +вводит поправки на метан, и так идет управление газовой смесью. Будет ли такой обмен настройками, при смене на другой вид ЭБУ - только бензиновый? Если такая "связка" будет работать, то почему нет? Но об этом, нужно мнение специалистов... Что скажете?


  • 0

#150
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Октябрь 2019 - 16:23

о что писал Andre 71 выше, ведь касалось и этой комплектации?
Вообще это касалось работы родного  двухтопливного ЭБУ. Но в принципе по такому же алгоритму (плюс\минус нюансы) работает и  доинсталированное ГБО.

Будет ли такой обмен настройками, при смене на другой вид ЭБУ - только бензиновый?
Ну с другими типами ЭБУ (бензиновыми)  у подавляющего большинства "газированых" работает же...

Вариант andreybelovа  имеет право на жизнь, но проводку  либо перекидывать, как отмечал Ignac, либо перепаковывать  фишки\косы...


  • 0

#151
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 03 Октябрь 2019 - 19:30

Ну с другими типами ЭБУ (бензиновыми) у подавляющего большинства "газированых" работает же...

ЕБК Z16XE+ проводка під нього і все повинно працювати.Залізо та датчики однакові.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#152
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15935
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 03 Октябрь 2019 - 20:56

Вы не забывайте, что Z16YNG разрабатывался по основной вид топлива - метан и степень сжатия там немного другая.

Еще один момент, никто не знает как газовщики подключили пропановое оборудование на авто, какие схемы задействовали.

Если бы можно было просто вкинуть Z16XE с косами, то уже давно бы все так делали. Не все там так безпроблемно, как кажется на первый взгляд.


  • 0

#153
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 03 Октябрь 2019 - 21:08

Если бы можно было просто вкинуть Z16XE с косами, то уже давно бы все так делали.

А хтось вже пробував?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#154
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15935
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 03 Октябрь 2019 - 21:15

А хтось вже пробував?

а как ты думаешь?

не только ж мы такие умные, что додумались. :ad_new:


  • 0

#155
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 04 Октябрь 2019 - 06:47

Если другая степень сжатия то заливать 98-100 для прогревов.

Вы не забывайте, что Z16YNG разрабатывался по основной вид топлива - метан и степень сжатия там немного другая.
Еще один момент, никто не знает как газовщики подключили пропановое оборудование на авто, какие схемы задействовали.
Если бы можно было просто вкинуть Z16XE с косами, то уже давно бы все так делали. Не все там так безпроблемно, как кажется на первый взгляд.

Пропана нету, у тса метан остался
  • 0

#156
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Октябрь 2019 - 07:00



а как ты думаешь?

не только ж мы такие умные, что додумались. :ad_new:

Спойлер

 

Де почитати про невдалі експерименти?Може маєш конкретну ссилку,чи сам пробував?

заливать 98-100 для прогревов.

Це ж УОК-дорого!!! :sm13_:


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#157
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 04 Октябрь 2019 - 08:18

Це ж УОК-дорого!!! :sm13_:

Тогда спиртовьій. Крайне не склонная к детонации вестчь)
  • 0

#158
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 04 Октябрь 2019 - 08:34

andreybelov написал:Пропана нету, у тса метан остался

Совершенно верно, метан остался, поменяли только редуктор, форсунки, установили мозг под управление газом.
Вчера был у газовщиков, подкорректировали немного, в результате машина начала лучше стартовать, улучшилась общая динамика. Конечно чувствуется, что двигатель еще не выдает всей своей мощности, но гораздо лучше чем было и уже можно, более менее, ездить. Еще нужно учитывать что движок 1.6 а зафира с балонами всеже тяжелая и ждать от неё особой резвости, думаю не стоит. Пообщался с мастером на счёт смены мозга на бензиновый, говорит, что будет проще настроить, и обмен информацией между ЭБУ и газовым мозгом, будет присутствовать.
Но для меня смена ЭБУ, замена проводов, и прочая электроника, представляет затруднения, так как маловато знаний в этой области. Я больше по механике, по металлобработке... По электронике нужен хороший консультант. Или отдавать кому то делать.
Может со временем, найду родной ЭБУ, и все буде по феншую.
Всех благодарю за помощь, консультации, и просто поддержку. Если есть идеи или предложения по ЭБУ, пишите.

Изменено: nazar52, 04 Октябрь 2019 - 09:10

  • 0

#159
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 08:20

Совершенно верно, метан остался, поменяли только редуктор, форсунки, установили мозг под управление газом. Вчера был у газовщиков, подкорректировали немного, в результате машина начала лучше стартовать, улучшилась общая динамика. Конечно чувствуется, что двигатель еще не выдает всей своей мощности, но гораздо лучше чем было и уже можно, более менее, ездить. Еще нужно учитывать что движок 1.6 а зафира с балонами всеже тяжелая и ждать от неё особой резвости, думаю не стоит.

 

А не було бажання викинути метан і замість нього поставити пропан?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#160
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10342
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 08:58

А не було бажання викинути метан і замість нього поставити пропан?

 

а яка ступінь стиску на метановому моторі?

хоча, якщо на бензині їздить то і на пропні зможе. А може, виробник рекомендує на бензині лише прогрівати мотор, не даючи працювати з нагрузкою.


  • 0

#161
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 10:31

а яка ступінь стиску на метановому моторі?

12,5 на  моторе ТС-а


  • 0

#162
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10342
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 10:59

12,5 на  моторе ТС-а

боюсь что пропан-бутан "не потянет" такую СЖ. Разве без нагрузок эксплуатировать и термостатом поиграться с тепловым режимом работы ДВС.


  • 0

#163
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 12:09

боюсь что пропан-бутан "не потянет" такую СЖ.

Течік 2.5 бенз переколхозили з метана на пропан...Нормально совається на протязі майже 3 років.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#164
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10342
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 12:19

Течік 2.5 бенз переколхозили з метана

 

были и такие в заводском исполнении? 



Нормально совається на протязі майже 3 років.

 

це добре.


  • 0

#165
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 13:53

Течік 2.5 бенз

 

 

были и такие в заводском исполнении?

Також не зрозумів.Течік  - це ФВ Т4?. І якщо "бенз", то як це - с метана на пропан?


Изменено: Andre_71, 06 Октябрь 2019 - 13:53

  • 0

#166
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 13:59

Бенз имеется ввиду что не дизель я так думаю
  • 0

#167
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 14:17

Бенз имеется ввиду что не дизель я так думаю

Так как можно бенз переделать с метана на что-то? Сначала надо с бенза на метан(КШМ, поршневая?), а потом на пропан.. Подробности и интересуют...


  • 0

#168
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 15:16

Також не зрозумів.Течік - це ФВ Т4?. І якщо "бенз", то як це - с метана на пропан?

Так...З метана на пропан.

Викинуто метанові балони,встановлено пропановий.Протягнута газова магістраль від балона до двигуна.Редуктор Томасето Аляска здається.

Все працює на метановому моску і на метанових же форсунках.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#169
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 15:42

Викинуто метанові балони,встановлено пропановий.Протягнута газова магістраль від балона до двигуна.Редуктор Томасето Аляска здається. Все працює на метановому моску і на метанових же форсунках.
.Із цим ясно.

Так...З метана на пропан.
Так яка ж саме автівка?
  • 0

#170
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10342
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 15:45

Так яка ж саме автівка?

 

та чи вона ззаводу зроблена під метан? чи бензинова?


  • 0

#171
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 15:50

та чи вона ззаводу зроблена під метан? чи бензинова?
Так  я й намагаюсь з"ясувати, але Юстас занадто дозує інфу...
  • 0

#172
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 15:59

занадто дозує інфу...

 вибачаюсь...

 ФВ-Т4 2.5бенз з заводською установкою метан.Перероблено на пропан.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#173
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 16:39

Т4 с завода бьіл на метане а переделали на пропан.
Томасетто аляска на 2.5 мотор...
  • 0

#174
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 16:43

ФВ-Т4 2.5бенз з заводською установкою метан
Зрозуміло...

 

Тобто там повинні з заводу бути  поршня інші для підвищення ступеня стискання до 13,5, посилені седла  клапанів, може ще й РВ з іншою геометрією... На метанових Кадді та Тюранах  саме такі доробки були.


  • 0

#175
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 08 Октябрь 2019 - 09:33

Привіт усім! Ого, як тема постами поповнилась, поки внучку заміж видавав :ukr:

Ну що можу сказати по суті. Проїхали 360 км на одні заправці метаном + 13л бензина ще було. Машина повністю загружена 7 чоловік, комплекції вище середнього, син та внук вище двох метрів і відповідно в плечах не слабенькі, іньші чуть меньше, але  далеко не худі...  Такі "деталі" пишу щоб Ви мали приблизну уяву по загрузці авто. Їздили за Новодністровськ, дорога місцями не айс, серпантином в Мурованих Курилівцях, та у Вербівці. Місцями дорога побита і давно ремонтована але більша частина досить нормальна. Зафіра витягнула, і пройшла випробовування на четвірочку. Правда на серпантині на підйомах переключався на бензин, трохи краще тягнула, але з такою загрузкою по серпантину на другі передачі витягувала нас на верх. По трасі, по хорошій дорозі, показала себе як настояще сімейне авто - 100-110км\год як правило тримали легко. На мій погляд двигун, ще трохи, не розвиває всієї потужності, але завсім не багато. В принципі для двигуна 1.6 досить достойно.

  Тепер по переходу на пропан.

Була у мене така думка, але якщо чесно то газовщики загнули досить високу, як для мене ціну, - 460-480 евро, за переобладнання.

Та і сам двигун зроблений під метан, і я боявся щось порушити, тим більше, як Ви знаєте, проблем хватало...

 У нас у Вінниці є три метанових заправки, черги нема, на великі відстані я їду рідко, той подумав, що пока не на часі така переробка. Тай заправок метанових по Україні все більше і більше. А в подальшому буде видно, якщо колеги по клубу в цій темі, порекомендують таку переробку - на пропан, буду щось думати.

 Ось такий маленький звіт получився.


Изменено: nazar52, 08 Октябрь 2019 - 09:34

  • 0





Также с меткой «нет тяги, двигатель, Z16YNG»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых