Ну вот и нашлась проблема, жалко что изначально с толку сбили, и с головой окунулись в теорию автоматического управления динамическими системами, правда мимо :D
Изменено: Booooooot, 30 Сентябрь 2019 - 15:24
Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 15:55
nazar52,
Не вздумай ніякими насадками бити по шестерні КВ...Можеш легко з одного КВ отримати два.Таке я теж бачив-неодноразово.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 17:09
КВ як і РВ не мають піддаватись механічним ударам взагалі!
Ватою,деревом,латунню-нічим!!!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 18:40
Не вздумай ніякими насадками бити по шестерні КВ...Можеш легко з одного КВ отримати два.Таке я теж бачив-неодноразово.
nazar52, "НАСАДКАМИ" ни в коем случае не бей, а только наставкой из латуни .
КВ як і РВ не мають піддаватись механічним ударам взагалі! Ватою,деревом,латунню-нічим!!!
Спасибо парни! По любому, всякие советы и рекомендации принимаю с благодарностью.
Ну а кто смотрел профиль, видел мой возраст. В юности пришлось поработать авиамеханником, затем слесарем по ремонту и настройке топливных аппаратур (ТНВД), затем токарем, расточником, зубофрезеровщиком, программистом-наладчиком станков с ЧПУ, дошел до наивысшего 7-го разряда. В трудные 90-е зарабатывал на хлеб, расточкой блоков и восстановлением головок.Теперь конструктор-технолог в инструментальном цеху, до сих пор еще востребован и работаю. Понимаю как, чем, и почему стучать. Но все равно, "век живи век учись" и я на полном серьёзе благодарю всех, кто отозвался и помог советом. Потому что все знать и уметь невозможно.
С электроникой у меня послабее, многое подчерпнул у Andre 71, и чувствую, что по:
теорию автоматического управления динамическими системами,
мне еще придеться изучать и устранять неисправности, так как видится самый противный вариант - наложение механики на электронику.
А вот как застопорить маховик, никто не подсказал. Видел в ютубе ролик, по опель астре, замена ремня ГРМ, так там стопорили, но конкретно место не показали.
Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 18:53
А вот как застопорить маховик,Есть специальные фиксаторы. Или двумя штифтами при наличии лючка в корпусе блока. Второй штифт в отверстие над правой полуосью.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 18:57
как застопорить маховик,
щілина в блоці,через яку можна застопорити маховик за вінець.
Отвору в коробасі,щоб дістатись до маховика нема.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 01 Октябрь 2019 - 06:41
просадить шестерню взад
Я б на місці ТС,перед цією процедурою привентивно замінив би передній сальник КВ...
Щоб двічі в те місце не лазити,та і деталь копійчана...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 08:59
сними стартер и сделай приспособу по месту. описывать думаю не стоит, ввиду возраста и опыта
Спасибо, уже сделал.
Проблема с неправильным газораспределением устранена.
Машина поехала. Холостой ход держит стабильно, ДАД показывает 35-36. Но чек еще горит и ошибка Р1130 не пропала.
Как я и предполагал по электронике, еще есть проблемы.
Ваш выход господа электронщики!
Прошу Андрея (Andre 71) прокомментировать запись работы на бензине:
Изменено: nazar52, 02 Октябрь 2019 - 09:04
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 10:44
Посмотрел. Опять нет пункта "краткосрочная кор. банк 1", зачем то прилеплена "кратк. кор. по ДК1" которая ниачём.
С таким давлением машины эксплуатируются, но 30 кПа лучше. Возможно всё-таки где-то сосёт через ГБО, которое, как я понял, подключено и периодически используется. Я бы ПОЛНОСТЬЮ отключил ГБО до окончания разборок.
Р1130 - ошибку сбрасывали сканером и она вылазит или не сбрасывали?
Странно, что нету Р0170 - ибо смесь всё равно избыточная(если верить ДК) и к тому же долговременная коррекция вываливается за 20%(27+), что однозначно должно отражаться чеком.
Попробуйте другим софтом посканить, возможно некорректное отображение данных текущей программой.
Выбитый кат тоже не торт, тупой повтор второй лямбдой графика первой - не факт, что не влияет на режимы ЭБУ из-за неэффективности ката.
И что там за провал до 300 об\мин в конце лога?
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 11:15
Р1130 - ошибку сбрасывали сканером и она вылазит или не сбрасывали?
Сбрасывал, вылазит через 1-1.5 мин работы, с утра на холодную - через 2-3мин.
С таким давлением машины эксплуатируются, но 30 кПа лучше
Подключали вакууметр, стрелка в зеленой зоне, в районе 20. Инжекторщик сказал, что давление в норме. Еще сказал, что в мозгах ковырялись, ошибку Р1130 убрать не сможет.
Опять нет пункта "краткосрочная кор. банк 1",
Это поправлю.
И что там за провал до 300 об\мин в конце лога?
Иногда бывают провалы и качания на холостых, но не системно, не часто, если газануть то стают в норму.
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 11:49
Сбрасывал, вылазит через 1-1.5 мин работы, с утра на холодную - через 2-3мин.Закономерно, разница приблизительно равна времени игнорирования ЭБУ неразогретой лямбды.Потом минута-полторы на накопление критичных значений и - чек. И трабла , походу, в самом ЭБУ : измерительная часть работает, в К-линию данные выдаёт, а исполнительная часть контроллера не видит этих данных и не правит таблицы впрыска...
Подключали вакууметр, стрелка в зеленой зоне, в районе 20.20 - это прелестно.
Таки другой прогой попробуйте посмотреть параметры, бо 35 отображаемых при 29 реальных - слишком большая разница.
Еще сказал, что в мозгах ковырялись, ошибку Р1130 убрать не сможет.
Опасения подтвердились... (( Ступор ЭБУ в некоторых моментах намекал на вивисекцию...
ЭБУ искать - не вариант?
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 12:38
ЭБУ искать - не вариант?
Придется искать, но нужно знать наверняка, ведь такой ЭБУ уже Б/У стоит в районе 300-400 долларов, слишком обидно будет если не будет работать. Если бы найти "на попробовать". Андрей, а Вы не скажете какие ЭБУ тут можно применять, есть ли аналоги? Или нужно точно такой как на машине стоит?
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 12:54
исполнительная часть контроллера не видит этих данных и не правит таблицы впрыска...
Но временно, експлуатировать машину хоть можно?
На бензине только запуск и прогрев, остальное время на метане.
ГБО установлено новое, 4-поколения, управление и своего блока.
фото можно? может пригодиться кому.
Я имел ввиду, что собрал машину, а не приспособление.
Зажимал, фиксируя приводной шкив, под поликлиновый ремень, с фиксатором резьбы (разборным)..
Изменено: nazar52, 02 Октябрь 2019 - 13:25
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 13:35
Придется искать, но нужно знать наверняка, ведь такой ЭБУ уже Б/У стоит в районе 300-400 долларов, слишком обидно будет если не будет работать. Если бы найти "на попробовать". не скажете какие ЭБУ тут можно применять, есть ли аналоги? Или нужно точно такой как на машине стоит?
На цей двигун свій ЕБК...
Аналогів?
Є аналогічний двигун Z16XE,але він чисто бензиновий(ЕБК вирізняються до 2003р.в і після).Щоб хтось їх встановлював на газирований 1.6-не чув.
На бензине только запуск и прогрев, остальное время на метане.
ГБО установлено новое, 4-поколения, управление и своего блока.
Якщо на ГБО працює нормально,то я б і не парився...Можна зробити,що взагалі на паливі буде працювати тільки на запуск.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 13:43
ведь такой ЭБУ уже Б/У стоит в районе 300-400 долларов,
Даже дороже.
а Вы не скажете какие ЭБУ тут можно применять, есть ли аналоги?
Аналогов нет. Только железо HSFI2.6 подойдет.
Є аналогічний двигун Z16XE,але він чисто бензиновий(ЕБК вирізняються до 2003р.в і після).Щоб хтось їх встановлював на газирований 1.6-не чув.
Переделывали под Z16SE, но это всю проводку нужно перепаковывать, у эбу несколько другая распиновка.
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 14:27
Но временно, експлуатировать машину хоть можно?
Если ходовые качества устраивают и и не наблюдается критичных косяков(детонация, черный выхлоп, перегрев, газом не прёт) думаю можно... ...
На бензине только запуск и прогрев, остальное время на метане.
Та походу, он и в бензорежиме работает по картам газа : богатит на бензиновом х.х., т.е импульс каггбэ метановый, и бенза при этом выходит многовато. А под нагрузкой карты сдвигаются ближе к нулевой коррекции согласно логам.. По логике ему(движку)на газу более комфортно должно быть. Ну всё ИМХО, конечно...
В старых моделях до 2003 г с раздельными ЭБУ газ\бензин лямбды не отключались на газу и видели газовый выхлоп(правда как бедный), и на коррекцию не влияли. Попробуйте поэксперементируйте - в режиме на газу сигнальные провода ДК1 отключите от фишки(они всё равно зашунтированы) и подкиньте их на массу и на стрелочный вольтметр с сопротивлением ~20кОм\В(советскую Ц-шку какую-нибудь). И посмотреть, какая амплитуда будет и усреднённое значение на х.х.. Понятно, что об экономной работе с обратной связью говорить не стоит, но возможно там не всё так страшно...
ЗЫ. Сам ЭБУ под этот двигатель, насколько я понял, DELCO MT35E 2.4
Є аналогічний двигун Z16XE,але він чисто бензиновий(ЕБК вирізняються до 2003р.в і після)
Ті, шо до 2003 с газом йшли, вони були по факту з двома ЕБК, робили майже в паралель. Ну зрозуміло, що зі свїми прибабахами по софту. На Кархелпі чел писав, що ставив шлейф для пермикання ЕБК XEL на YNG, але для ТС-а це не варіант.
UPD.
Якщо на ГБО працює нормально,то я б і не парився..
Отож бо... А при бажанні - шукати ЕБК некваплячись...
На Кархелпі чел писав, що ставив шлейф для пермикання ЕБК XEL на YNG,
Перепрошую, це не на Кар-хелп було, а на Кармастер, і не з XEL, a з Z16XE ЕБК...
Изменено: Andre_71, 02 Октябрь 2019 - 14:28
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 15:17
Фото ЭБУ:
Если ходовые качества устраивают и и не наблюдается критичных косяков(детонация, черный выхлоп, перегрев, газом не прёт) думаю можно... ...
Нет, ничего плохого на газу не замечено, единственно что напрягает ошибка Р1130, она как то влияет на работу на метане?
Изменено: nazar52, 02 Октябрь 2019 - 15:12
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 15:29
Переделывали под Z16SE, но это всю проводку нужно перепаковывать, у эбу несколько другая распиновка.
з проводкою само собою
отсюди приєднаюсь
Отож бо... А при бажанні - шукати ЕБК некваплячись...
Перепрошую і не з XEL, a з Z16XE ЕБК...
несуттєво,бо само собою зрозуміло що з Z16XE.
Абсолютно едентичні двигуни по залізу та датчикам окрім ГБО.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 15:53
Попробуйте поэксперементируйте - в режиме на газу сигнальные провода ДК1 отключите от фишки(они всё равно зашунтированы) и подкиньте их на массу и на стрелочный вольтметр с сопротивлением ~20кОм\В(советскую Ц-шку какую-нибудь). И посмотреть, какая амплитуда будет и усреднённое значение на х.х.. Понятно, что об экономной работе с обратной связью говорить не стоит, но возможно там не всё так страшно...
Я не против эксперемента, но если можно то схемку накидайте от руки, что бы не наделать косяков.
Таки HSFI2.6 (
А мой посмотреть, на предмет ремонта - восстановления возможно?
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 19:37
Таки HSFI2.6 (
Бида-печаль...
Я не против эксперемента, но если можно то схемку накидайте от руки, что бы не наделать косяков.Та какя ж там схемка, всё на пальцах... Фишку расстегнуть, пины подогрева(белые) и массы(серый) транзитом запитать. Чёрный отсоединить от фишки, что к ЭБУ ведёт и прицепить на него плюсовой щуп Ц-шки. Минусовой щуп на массу. Цешку на предел 1,5 -3 В.
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 20:26
В старых моделях до 2003 г с раздельными ЭБУ газ\бензин лямбды не отключались на газу и видели газовый выхлоп(правда как бедный), и на коррекцию не влияли.
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Капиталка Z17DTJ Зафира 2009ремонт или замена Автор: sachoks • Дата: 27 Июль 2023 двигатель |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Топливная система →
Opel Zafira B 1.6 CNGОбрезана кнопка выбора вида топлива (заводской метан) Автор: AndreyZorya • Дата: 22 Апрель 2021 Z16YNG, Zafira1.6CNG и 1 еще... |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
z12xe Opel Corsa нет тяги и низкие оборотыХЕЛП :((( Автор: eugene300 • Дата: 27 Ноябрь 2019 z12xe, нет тяги, низкие обороты |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Сама газует - Opel Vectra (2001, 2.2, автомат, бензин, номер двигателя z22se)машина сама газует после нагрева (80-90 градусов) , только летом Автор: Yuriy999 • Дата: 23 Июнь 2019 двигатель, сама газует |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Нужен совет по роботе двигателяАвтор: Саня 1101 • Дата: 13 Май 2019 двигатель, выхлоп, дым, капиталка и 1 еще... |
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых