Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Сложная проблема с мотором, прошу совета клубаПосле прогрева плохо работает двигатель

нет тяги двигатель Z16YNG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
180 ответов в теме

#71
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15429
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Сентябрь 2019 - 09:01

По прежнему не видно краткосрочной коррекции. Попробуйте другой программой посмотреть все те же параметры. Но скорее всего  таки ЭБУ не корректирует, если судить по избыточной смеси. Это непонятный  момент. Возможно кто-то из наших любителей поковырять  ЭБУ что-то подскажет. (Ignac, Bank, MaximB). Хотя мозг с метаном,  конечно, имеет дополнительные нетиповые закавыки...

Ну ещё остался вариант с дросселем, типа мех. повреждение и  реально заслонка приоткрыта больше, чем видят датчики и ЭБУ. Косвенно об этом может говорить  всё ещё повышенное давление при отсутствии подсоса(если это так). Если на разборке дадут на подмену  - стоит проверить.

 

Самое интересное в конце файла, когда остановился и обороты стали снижаться до холостых, затем провал оборотов ниже нормы и подъём до нормального ХХ и так качало несколько раз. Очень хочется узнать причину этих "качелей".
Вот похоже на нестабильный подсос. Топливоподача не меняетя, степень обогащения(по лямбде) - тоже, а обороты плавают.  Попробуйте отсоединить  и заглушить всё, что входит во впускной коллектор вплоть до вакуума тормозов( учитывая, что они станут плохими)
  • 0

#72
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24902
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Сентябрь 2019 - 20:44

Проверяли дымогенератором -подсоса НЕТ.... а тут дикий подсос + еще где то...... :sm12_:



Так и до незакрученного впускного коллектора к новому году дойдем  :sm13_:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#73
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 20 Сентябрь 2019 - 21:21

Так и до незакрученного впускного коллектора к новому году дойдем

 Я понимаю, Леша  Вашу иронию, что я долго ковыряюсь, но не  у каждого есть время всецело заняться только машиной. Есть работа, другие неотложные дела, которые нужно решать. Сегодня еще раз проверяли дымогенератором, дым пошел аж через маслозаливную горловину,

подсоса не обнаружили, к сожалению.  Потому, что устранить подсос иногда легче чем вычислить серьезную проблему, особенно если их несколько наложенных на кучу. Дальше смогу заняться только в понедельник - вторник.

Всем благодарен за поддержку, Andre 71 особый респект, - очень много узнал из его постов полезного.


  • 0

#74
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 25
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
    Mercedes-Benz GL 420 CDI 2007
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Опубликовано 21 Сентябрь 2019 - 21:39

Вставлю свои 5 копеек. Наблюдаю за темкой, с момента старта... 

А по самому мотору не смотрели ничего? Типа фазы, клапана, компрессия и т.д...


  • 0

#75
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 22 Сентябрь 2019 - 07:11

Вставлю свои 5 копеек. Наблюдаю за темкой, с момента старта...
А по самому мотору не смотрели ничего? Типа фазы, клапана, компрессия и т.д...



Компрессия в норме,как у нового движка - 13.5 - 14атм.
Завтра в понедельник буду смотреть ремень ГРМ, что то тянет меня туда глянуть, может неправильное давление в впускном коллекторе из за несовпадение меток. Заодно и ремень поменяю...
  • 0

#76
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 25
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
    Mercedes-Benz GL 420 CDI 2007
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Опубликовано 22 Сентябрь 2019 - 10:14

Ещё у меня был трудноуловимый косяк на ООБ, катушка зажигания по мере прогрева начинала сильно глючить, искра ослабевала и в одном из цилиндров переодически пропадала, симптомы были схожие. Постоит минут 5-10, остынет и нормально работает ещё минут 15...


  • 0

#77
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 24 Сентябрь 2019 - 19:42

катушка зажигания по мере прогрева начинала сильно глючить, искра ослабевала и в одном из цилиндров переодически пропадала, симптомы были схожие.

Спасибо. Нужно будет проверить еще и катушку.

  Сегодня поменял ремень, выставил все по меткам (старый ремень тоже стоял по меткам, правильно). Пока в результате, ничего конкретного не изменилось, единственно,  что держала лучше холостые, но пробег был не большой, всего 6км и судить по нему было бы не совсем верно.

 Давление во впускном коллекторе, на холостых оборотах 47-48 кРа.

 Кто скажет, какая норма давления во впускном, на холостых оборотах?


  • 0

#78
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15429
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Сентябрь 2019 - 22:38

Кто скажет, какая норма давления во впускном, на холостых оборотах?

Та вроде уже озвучивали - 25-35.  Для этого движка я бы  ориентировался на 30. На прогретом, когда заслонка в минимальном положении.



1. Как ведёт себя угол опережения зажигания на прогретых холостых?

2. Как давно менялось масло и что заливалось?


Изменено: Andre_71, 24 Сентябрь 2019 - 22:21

  • 0

#79
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13253
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 24 Сентябрь 2019 - 22:48

читал с начала

так и не побороли?


  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#80
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 08:14

читал с начала так и не побороли?

Пока нет.

Немного поразмыслив, пришел к тому, что разрежение в коллекторе, при условии что нет подсоса со стороны, зависит от оборотов двигателя и фаз газораспределения. Так как у меня на бензине идет богатая смесь, а давление в коллекторе не соответствует расчетному, то очевидна нехватка воздуха из за недостаточного разрежения в коллекторе. Хоть метки стоят как положено, зубчатые шкивы распредвалов стоят на шпонках, это не значит, что газораспределение в клапанном механизме правильное. Может, кто то там что то нахимичил с распредвалами или метками на шкивах? Не исключен и заводской брак.  Для того чтобы убедится,  буду изготавливать приспособление - диск с градусами, который надену на коленвал и потом по нему, сняв клапанную крышку, проверю газораспределение.

Двигатель Z16YNG, может кто поделится ссылкой, на информацию по газораспределению?

 

 

 

Как давно менялось масло и что заливалось?

Синтетика 5W30 в конце июля 2019года.

 

 

Как ведёт себя угол опережения зажигания на прогретых холостых?

Провею, сделаю запись и обязательно отпишусь.


Изменено: nazar52, 25 Сентябрь 2019 - 08:27

  • 0

#81
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13253
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 08:35

Голова трогана по болтам?
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#82
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 09:07

Голова трогана по болтам?

Двигатель недавно менялся в Польше, так как все параметры (компрессия, расход масла, состояние ремня и т.д.) как у нового двигателя, что там нахимичили еще, - неизвестно. Может не те распредвалы всунули, может голову целиком не ту, ХЗ. Нужно проверять...


Изменено: nazar52, 25 Сентябрь 2019 - 09:08

  • 0

#83
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 09:42

1. Как ведёт себя угол опережения зажигания на прогретых холостых?

На холостых от 2 до 4 градусов, при резком сбросе с 2700об\мин, угол минус 9. Погазовал немного, чтобы прогреть быстрее.

Вроде все адекватно. Но холостые держит, это нужно записывать когда на ходу на переходных режимах, при торможении перед перекрестком, идёт срыв ХХ и глохнет. Попробую записать и выложу.

Запись файла выкладываю:

Прикрепленные файлы:


  • 0

#84
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 10:37

підкинте, точно робочий блок управління запаленням (катушку). Дуже схожі симптоми були в мене на гарячу (заливало, нема холостих, тяги, паливо згорало в каталізаторі), поки холодна все добре :smile284:. Просто я почав з блока так як була можливість підкинути. ІМХО


Изменено: БуХ, 25 Сентябрь 2019 - 10:38

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#85
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 11:08

підкинте, точно робочий блок управління запаленням (катушку). Дуже схожі симптоми були в мене на гарячу (заливало, нема холостих, тяги, паливо згорало в каталізаторі), поки холодна все добре :smile284:. Просто я почав з блока так як була можливість підкинути. ІМХО

Дякую!

Обовязково попробую.



По фазам газораспределения информации ни у кого нет?


  • 0

#86
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15429
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 12:18

холостые держит, это нужно записывать когда на ходу на переходных режимах,

Не , не нужно...интересовала стабильность на х.х., отсутствие дёргания угла  туда-сюда как причина подпора через впускные клапана...

И что-то непонятное с напругами лямбд, теперь всё лежит практически...


Изменено: Andre_71, 25 Сентябрь 2019 - 12:22

  • 0

#87
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 13:28

интересовала стабильность на х.х., отсутствие дёргания угла туда-сюда как причина подпора через впускные клапана...

Очень медленно меняется от 2 до 4 градусов на ХХ.

 

 

підкинте, точно робочий блок управління запаленням (катушку

Поїхав на розборку, попросив, дали попробувати. Працює точно так само як на моїй.

 Не катушка.



 

 

И что-то непонятное с напругами лямбд, теперь всё лежит практически...

 Вот блин! Забыл переключится на бензин! Машина на газу работала, может потому и не было корректировки?


Изменено: nazar52, 25 Сентябрь 2019 - 13:28

  • 0

#88
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15429
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 14:12

Очень медленно меняется от 2 до 4 градусов на ХХ.
Да, я увидел. С УОЗ-ом нормально всё..
  • 0

#89
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 15:20

На разборке рассказали похожий случай, так там метка ВМТ, на коленвалу, не соответствовала действительности. Нужно себе мерять через свечное отв. ВМТ  и смотреть метки на зубчатых шкивах, а вдруг немцы дали маху? Сдвиг на один зуб и будет похожий гемор с динамикой...


Изменено: nazar52, 25 Сентябрь 2019 - 15:25

  • 0

#90
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27473
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 16:58

На разборке рассказали похожий случай, так там метка ВМТ, на коленвалу, не соответствовала действительности. Нужно себе мерять через свечное отв. ВМТ  и смотреть метки на зубчатых шкивах,  Сдвиг на один зуб и будет похожий гемор с динамикой...

 

Якби мені хотілось перевіряти достовірність мітки.То в першу чергу здерти шестерню КВ з самого  КВ.

Подивитись,чи не розбите посадкове місце під шпонку на КВ чи саму шпонку на шестерні.

Таке в наших реаліях зустрічається-правда німці тут ні до чого.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#91
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24902
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 22:35

Якби мені хотілось перевіряти достовірність мітки.То в першу чергу здерти шестерню КВ з самого  КВ.

Подивитись,чи не розбите посадкове місце під шпонку на КВ чи саму шпонку на шестерні.

Таке в наших реаліях зустрічається-правда німці тут ні до чого.

 

+1


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#92
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13253
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 23:34

Двигатель недавно менялся в Польше, так как все параметры (компрессия, расход масла, состояние ремня и т.д.) как у нового двигателя, что там нахимичили еще, - неизвестно. Может не те распредвалы всунули, может голову целиком не ту, ХЗ. Нужно проверять...

отош


  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#93
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 08:39

Якби мені хотілось перевіряти достовірність мітки.То в першу чергу здерти шестерню КВ з самого КВ. Подивитись,чи не розбите посадкове місце під шпонку на КВ чи саму шпонку на шестерні. Таке в наших реаліях зустрічається-правда німці тут ні до чого.

 Це вже перевірено, шестерня сидить на шпонці так як потрібно, без люфтів. Единне,  що не перевірив,  чи відповідає мітка на шестерні, фактичному положенню першого поршня у ВМТ. Коли міняв ремінь ГРМ, не взяв з собою свічного ключа, щоб відкрутити свічку та перевірити.


  • 0

#94
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27473
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 10:26

Единне,  що не перевірив,  чи відповідає мітка на шестерні, фактичному положенню першого поршня у ВМТ.

Первірити не завадить,але трабла думаю не там...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#95
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 17:56

.интересовала стабильность на х.х., отсутствие дёргания угла туда-сюда как причина подпора через впускные клапана...

 Сегодня ехал домой с работы и мотор "показал себя во все красе":

обороты ХХ не держит совсем или очень плохо, последний файл то ХХ совсем не держал, пришлось подгазовывать, что бы хоть что то записать.

УОЗ на минусе до -5 иногда -9 градусов и глохнет.

 Может связано с влажностью воздуха, сегодня дождь.

Все же заказал новую катушку зажигания, на старой увидел трещину на корпусе, все одно менять нужно, хотя на новую надежды мало...

-файлы выкладываю ниже. Тот который по времени 17-39-01 совсем не держит оборотов ХХ. От вида топлива не зависит - глючит и на бензине и на газу.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#96
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 09:45



 


Якби мені хотілось перевіряти достовірність мітки.То в першу чергу здерти шестерню КВ з самого КВ. Подивитись,чи не розбите посадкове місце під шпонку на КВ чи саму шпонку на шестерні. Таке в наших реаліях зустрічається-правда німці тут ні до ч

   Все правильно, дякую за підсказку.

Изготовил простейшее но точное, приспособление, выставил поршень в ВМТ, а метка на шестерни КВ не совпадает!  После очистки слоя грязи, увидел разбитый шпоночный паз на коленвалу. Немцы тут не причем - это наши реалии. Каковы причины, может плохо затянутый болт?

 Одна из причин плохой работы мотора, понятна, - нарушены фазы разораспределения. Вероятно, что есть еще причины и по электронике, но их будет легче определить, когда механика будет в порядке.

Может кто устранял такую неисправность, киньте ссылки, почитать. Снимать КВ не охота...

Есть техническая возможность, изготовить фигурную шпонку по разбитому пазу и вернуть шестерню на место.

 Может кто знает, подскажите,  или скиньте фото, где точно находится отверстие между коробкой и блоком, чтобы застопорить маховик и нормально затянуть болт крепления шестерни.

  Фото "бьяки" и приспособы выкладываю:



Дальше по ходу ремонта буду выкладывать фото и инфу.

Прикрепленные файлы:


Изменено: nazar52, 30 Сентябрь 2019 - 09:31

  • 0

#97
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24902
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 10:01

ну вот...


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#98
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 10:08

ну вот...

Леша, а отверстие для фиксации маховика где? Не подскажешь?


  • 0

#99
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49428
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 10:21

Новую шпонку подогнать можно и по месту, но затратность та ещё получится.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#100
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 10:25

Новую шпонку подогнать можно и по месту, но затратность та ещё получится.

Для меня  шпонка  не проблема, пол часа работы из хорошей стали с нужной твердостью. Дольше буду снимать саму шестерню, съемник нужно подобрать и т.д.


  • 0

#101
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49428
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 10:28

Посадка в КВ целая?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#102
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27473
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 10:50

Все правильно, дякую за підсказку. Изготовил простейшее но точное, приспособление, выставил поршень в ВМТ, а метка на шестерни КВ не совпадает!  После очистки слоя грязи, увидел разбитый шпоночный паз на коленвалу. Немцы тут не причем - это наши реалии. Каковы причины, может плохо затянутый болт?

 

Бінго!!!

Завжди приємно локалізувати в потрібному місці. :sm17_2:

Але ти й сам збирався туди лізти... :ad_new:

Причина-не затягнутий болт КВ...

 

 

 

 Может кто знает, подскажите,  или скиньте фото, где точно находится отверстие между коробкой и блоком, чтобы застопорить маховик и нормально затянуть болт крепления шестерни.

На твоєму двигуні,такого нема.Тільки на дизельних моделях.

Застопорити між корпусом двигуна та коробаса в зачеплення зубів маховика.Повинно бути щось на кшталт викрутки.



Для меня  шпонка  не проблема, пол часа работы из хорошей стали с нужной твердостью. Дольше буду снимать саму шестерню, съемник нужно подобрать и т.д.

Шестерня легко зніметься за допомогою двох викруток.Не думаю що її до КВ приварило.


Изменено: Юстас, 30 Сентябрь 2019 - 11:22

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#103
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 12:52

Посадка в КВ целая?

Посадка хорошая, стянуть пробовал не поддавалась...

Завтра буду заниматся.

Завжди приємно локалізувати в потрібному місці. :sm17_2: Але ти й сам збирався туди лізти...

То так, збирався, але наводку дав ти, за що окреме тобі спасибі.

Я поліз тільки тоді як приготувався,- зробив приспособу.

 Надіюсь на краще, але чує моя душа, що це, ще не все...


  • 0

#104
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49428
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 12:54

Посадка хорошая, стянуть пробовал не поддавалась... Завтра буду заниматся.

Снимается руками. Скорей всего заклинило на заусенце от шпонки. Пробовать наставкой шестерню просадить по часовой стрелке.


Изменено: Rek, 30 Сентябрь 2019 - 13:24

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#105
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 13:01

Аndre 71 не дарма, ціле дослідження зробив по електроніці, там ще сидить якась нехороша "кака". Але то чуть пізніше, як по механіці все зроблю. Якщо не получиться поставити фігурну шпонку, то засвердлю під клуглий штифт, або те і друге, для надійності.


  • 0





Также с меткой «нет тяги, двигатель, Z16YNG»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых