По прежнему не видно краткосрочной коррекции. Попробуйте другой программой посмотреть все те же параметры. Но скорее всего таки ЭБУ не корректирует, если судить по избыточной смеси. Это непонятный момент. Возможно кто-то из наших любителей поковырять ЭБУ что-то подскажет. (Ignac, Bank, MaximB). Хотя мозг с метаном, конечно, имеет дополнительные нетиповые закавыки...
Ну ещё остался вариант с дросселем, типа мех. повреждение и реально заслонка приоткрыта больше, чем видят датчики и ЭБУ. Косвенно об этом может говорить всё ещё повышенное давление при отсутствии подсоса(если это так). Если на разборке дадут на подмену - стоит проверить.
Самое интересное в конце файла, когда остановился и обороты стали снижаться до холостых, затем провал оборотов ниже нормы и подъём до нормального ХХ и так качало несколько раз. Очень хочется узнать причину этих "качелей".Вот похоже на нестабильный подсос. Топливоподача не меняетя, степень обогащения(по лямбде) - тоже, а обороты плавают. Попробуйте отсоединить и заглушить всё, что входит во впускной коллектор вплоть до вакуума тормозов( учитывая, что они станут плохими)