Иммо и подушки точно не влияют.
С дросселем не всё однозначно. Если будет рассинхронизация собственно заслонки и датчика её положения, то может и лить не в меру и принудительно ограничивать работу двигателя...
ЗЫ. С дросселем что-то делалось? Повредить механически не могли?
Иммо и подушки точно не влияют.
С дросселем не всё однозначно. Если будет рассинхронизация собственно заслонки и датчика её положения, то может и лить не в меру и принудительно ограничивать работу двигателя...
ЗЫ. С дросселем что-то делалось? Повредить механически не могли?
Делалось или нет не знаю, эту "радость" пригнали с Польши два месяца назад, и развели деда. На холодную прокатился, вроде все ок. А потом начались "пляски с бубном", и чем дальше тем хуже...
В ближайшие дни поеду на разборку и попрошу для эксперемента другую дроссельную.
Выше ты писал:
Мне не нравится отсутствие ошибки Р0170(неправильная смесь). Сильно похоже . что ЭБУ не может использовать сигнал с ДК1 из-за его некорректности(Р1130) и льёт чисто по таблицам, в режиме без обратной связи по ДК.
Так вот, ДК1 не могли открутить никакими средствами, пришлось снимать выхлопной коллектор и срезать ДК1 болгаркой, похоже он не снимался с завода. Сигнала с него не было.
Купил новые, не дорогие ДК, Верхний универсальный ВОSCH, нижний MOBILETRON фотки скину ниже.
Кто в курсе, посмотрите по характеристикам, может я не то выбрал.
Нижний стоит через обманку, катализатора нет.