Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Сложная проблема с мотором, прошу совета клубаПосле прогрева плохо работает двигатель

нет тяги двигатель Z16YNG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
180 ответов в теме

#1
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 10:27

Двигатель Z16YNG (бензин, метан). Зафира 2005г. На бензине, на холодную, заводится хорошо, при прогреве обороты ХХ держит ровно, тяга нормальная. Ошибок нет. После прогрева в течении 2-3мин появляется ошибка Р1130, тяга падает, смесь при этом обогащенная (0.8-0.83) . Холостые обороты не держит, при сбросе газа перед светофором, глохнет. Запускается трудно, только если "педаль в пол", (думаю это от богатой смеси). Чем больше прогревается мотор, тем хуже работает , тяга падает где то на 40-60%, тронутся с места затруднительно.  Менялись нижний и верхний ламбда зонды, выхлоп переделан, удален катализатор, установлен стронгер, на нижней лямбде установлена "обманка". Переделки ничего не дали, проблема осталась. Проверялся ЭБУ - открывали заднюю крышку и проверяли контакты, все целое, отваленных контактов при 20-кратном увеличении не обнаружили. Ошибка не пропадает. При диагностике смесь нормализовать не удается, все разводят руками уже второй месяц.  Естественно что на метане картина ещё хуже. Может смесь настолько богатая, что лямбда не в состоянии ее отрегулировать или форсунки заливают? Похоже, что режим прогрева двигателя на обогащенной смеси как бы не отключается. Может датчик температуры? Где найти, как проверить? И вообще ЧТО делать?

 


  • 0

#2
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 25
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
    Mercedes-Benz GL 420 CDI 2007
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 12:15

Попробуй перекрыть подачу газа с мультиклапана. Может травит редуктор, хотя думаю за два месяца разбирательств с проблемой это уже делали))


Изменено: Booooooot, 13 Сентябрь 2019 - 12:26

  • 0

#3
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 14:11

Попробуй перекрыть подачу газа с мультиклапана. Может травит редуктор, хотя думаю за два месяца разбирательств с проблемой это уже делали))

Спасибо. Это уже делали, перекрывали газ на всех баллонах, затем вырабатывали остаток из магистрали. В результате - ничего не изменилось. Проблема с бензином. Устраним её, потом можно заняться газом.


Изменено: nazar52, 13 Сентябрь 2019 - 14:13

  • 0

#4
andrei7509

andrei7509

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 47
  • Имя:Андрей
  • Город:В-Днепр
  • Авто:Опель
  • Гос. номер:7509
  •  
  • Регистрация: 26.04.2018

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 14:18

Я, не особо знаток, но лично я бы пересмотрел ДМРВ, даже если он не выдает ошибки.


  • 0

#5
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 14:23

Я, не особо знаток, но лично я бы пересмотрел ДМРВ, даже если он не выдает ошибки.

ДМРВ? Расшифруй пожалуйста, и где находится, я пока не силен, машина не давно.


  • 0

#6
andrei7509

andrei7509

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 47
  • Имя:Андрей
  • Город:В-Днепр
  • Авто:Опель
  • Гос. номер:7509
  •  
  • Регистрация: 26.04.2018

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 14:29

ДМРВ? Расшифруй пожалуйста, и где находится, я пока не силен, машина не давно.

Датчик расхода воздуха. должен стоять от воздушного фильта до заслонки. И еще, опеть же таки я не особо спец, так больше размышляю, а почему не откинуть вообще лямды и поробовать проехать без них.


  • 0

#7
Booooooot

Booooooot

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 25
  • Имя:Booooooot
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2.5 DTI 2002
    Mercedes-Benz GL 420 CDI 2007
  •  
  • Регистрация: 26.10.2017

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 14:36

Может форсунка переливает? Т.е. пропускает топливо, не держит давляк


  • 0

#8
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24902
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 20:50

без логов диагностики ни о чем 


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#9
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 08:54

Может форсунка переливает? Т.е. пропускает топливо, не держит давляк

Тогда как это связать с прогревом двигателя и падением мощности?

Ведь на холодную тяга хорошая. Хотя проверить форсунки не помешает конечно.



без логов диагностики ни о чем 

Диагносты только разводят руками, локализовать причину не могут...


Изменено: nazar52, 15 Сентябрь 2019 - 08:52

  • 0

#10
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15429
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 09:06

После прогрева в течении 2-3мин появляется ошибка Р1130
И как диагносты  её интерпретируют? Проводка от ЭБУ до лямбды проверялась с пристрастием?
  • 0

#11
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 19:12

И как диагносты  её интерпретируют? Проводка от ЭБУ до лямбды проверялась с пристрастием?

Диагносты разные, не скажу что плохие, но уже смотрели трое и ничего конкретного не сказали. Предположение, что смесь  богатая, переливают форсунки, а лямбда не может в таком диапазоне ее отрегулировать. Проводка, нет, не проверялась. Разъёмы проверял.

Есть у меня подозрение на датчик температуры ОЖ, который подает сигнал в ЭБУ и регулирует впрыск на форсунках в зависимости от температуры двигателя, Если он неисправный, или работает не корректно,  то может быть такая картина вырисовываться, - будут переливать форсунки.  Ваше мнение?


  • 0

#12
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24902
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 19:20

Подсос воздуха на впуске искали?

 

Что рисует ДМРВ?

 

ДТОЖ?



Мнение-искать не считывателя ошибок а ДИАГНОСТА.........



Бензин не говно?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#13
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 19:52

Подсос искали, дымом продували, ничего конкретного не нашли. Был бы подсос, смесь  по логике, была бы бедная, а она наоборот богатая. Выхлопная черная.

Диагносты к сожалению, делают только диагностику, а ручки замарать боятся. Больше на компьютере графики смотрят, а устранить причину это пусть другие... Разделение труда блин!

 По бензину.   Пробовал разный, картина одинаковая.

ДТОЖ завтра поменяю, он не дорогой, и доступ до него хороший, и влияет он на многое.


  • 0

#14
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15429
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 20:15

Проводка, нет, не проверялась. Разъёмы проверял.
Сам код ошибки  подразумевает  сигнал датчика вне рабочего диапазона

 

Р1130  Сигнал датчика кислорода 1 вне рабочего диапазона

            Не регистрируется сигнал датчика кислорода 1

            Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1

 

 

.Если датчик менялся, то я бы  проверил то, по чём передаётся его сигнал....

 

Есть у меня подозрение на датчик температуры ОЖ, который подает сигнал в ЭБУ и регулирует впрыск на форсунках в зависимости от температуры двигателя, Если он неисправный, или работает не корректно, то может быть такая картина вырисовываться, - будут переливать форсунки
Да, будет сильно влиять. А в чём проблема посмотреть любым  сканером  его показания и сравнить с  фактической температурой?

лично я бы пересмотрел ДМРВ

Это вряд ли... Забыли его поставить на этот двигатель...


  • 0

#15
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24902
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 20:34

 Был бы подсос, смесь  по логике, была бы бедная, а она наоборот богатая. Выхлопная черная.

 

 

 

Как бы да но ЭБУ при обеднении будет пытаться обогатить смесь.



свечи все черные?



почему не откинуть вообще лямды и поробовать проехать без них.

 

Соглашусь(снять разъем с первой лямбды-вторая не интересна)



Давление топлива замерялось?

 

Мотор МПИ?



МПИ вижу....z16xe по сути...



Снимай по очереди разъемы с бензофорс и наблюдай за смесью.Возможно 1 форсунка переливает



Показания МАС сенсора изучать



МАР



Еще пишут смотреть достоверность показаний датчика темп впускного воздуха в воздуховоде от воздушного фильтра двс


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#16
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 21:06

Это вряд ли... Забыли его поставить на этот двигатель...

Да, действительно, нет такого датчика. Двигатель Z16YNG. Только датчик температуры входящего воздуха.
  • 0

#17
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24902
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 21:09

Да, действительно, нет такого датчика. Двигатель Z16YNG. Только датчик температуры входящего воздуха.

 

В коллекторе МАП сенсор вместо расходомера.Дрянь та еще



Вот этот датчик(темп.впускного воздуха) и проверяй на достоверность показаний


Изменено: LEXA SHUMI, 15 Сентябрь 2019 - 21:09

  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#18
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 21:15

Но ведь в входящий воздух, по мере прогрева, свою температуру практически не меняет. Как он влияет на изменения в работе мотора, которые имеют место.

Как добраться до мап сенсора. Где находится?
  • 0

#19
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24902
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 21:19

Ну да здрасте......сканер кароче тебе в помощь......



МАР во впускном коллекторе



s_32888.jpg



слева от дросселя


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#20
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 21:32

Сам код ошибки подразумевает сигнал датчика вне рабочего диапазона

Р1130 Сигнал датчика кислорода 1 вне рабочего диапазона
Не регистрируется сигнал датчика кислорода 1
Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1


.Если датчик менялся, то я бы проверил то, по чём передаётся его сигнал....
Да, будет сильно влиять. А в чём проблема посмотреть любым сканером его показания и сравнить с фактической температурой?


Это вряд ли... Забыли его поставить на этот двигатель...


Спасибо, буду проверять.
Сканер OBD-2 есть китайский, и в смартфоне программа Torgue и Car Scanner Pro.

Этого будет достаточно или нужно что-то серьезное?

Изменено: nazar52, 15 Сентябрь 2019 - 21:30

  • 0

#21
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27473
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 07:05

В коллекторе МАП сенсор вместо расходомера.Дрянь та еще

Раз було стикався коли дана приблуда зломилась на 1.6ХЕП.А так на Опель працює безвідмовно.

Перевірити не завадить,як це зробити-повний ютуб роліків.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#22
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 09:39

Попробуйте отключить бензонасос когда машина прогреется и переключится на газ. Если не закрьівается бензиновая форсунка и постоянно льет то работа двигателя должна нормализоваться когда давление в рампе пропадет.
  • 0

#23
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 10:52

Попробуйте отключить бензонасос когда машина прогреется и переключится на газ. Если не закрьівается бензиновая форсунка и постоянно льет то работа двигателя должна нормализоваться когда давление в рампе пропадет.

Можно попробовать, где стоит предохранитель  бензонасоса, какой номер не подскажете?


  • 0

#24
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15429
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 11:15

где стоит предохранитель бензонасоса, какой номер не подскажете?
Так не получится. Бензонасос запитан вместе с бензофорсами через реле переключения газ\бенз, которое в свою очередь запитано через реле  топл. насоса. При обесточивании реле  топл. насоса пропадёт  питание на газовые форсунки.  Проще фишку на самом насосе снять, под задним сидением.
  • 0

#25
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27473
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 11:21

Попробуйте отключить бензонасос когда машина прогреется и переключится на газ. Если не закрьівается бензиновая форсунка и постоянно льет то работа двигателя должна нормализоваться когда давление в рампе пропадет.

повинні всі лити щоб така проблема була.

Їх тоді треба ще й на стенді перевірити на всяк випадок.

 

где стоит предохранитель  бензонасоса, какой номер не подскажете?

 

Подивився по схемці нема окремого запобіжника на палнасос.Іде запобіжник Ф6 на комп'ютер і палнасос

На палнасос повинен йти запобіжник Ф62-він поруч з реле палнасоса.



Так не получится. Бензонасос запитан вместе с бензофорсами через реле переключения газ\бенз, которое в свою очередь запитано через реле  топл. насоса. При обесточивании реле  топл. насоса пропадёт  питание на газовые форсунки.  Проще фишку на самом насосе снять, под задним сидением.

Якщо не помиляюсь-на бензофорси привязано запобіжник ФС3



Проще фишку на самом насосе снять, под задним сидением.

:sm17_2:


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#26
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 11:34

Так не получится. Бензонасос запитан вместе с бензофорсами через реле переключения газ\бенз, которое в свою очередь запитано через реле  топл. насоса. При обесточивании реле  топл. насоса пропадёт  питание на газовые форсунки.  Проще фишку на самом насосе снять, под задним сидением.

К сожалению, снять фишку не получится под задним сиденьем, это Зафира, а в ней нет лючка над баком.

Нужно пробовать при заведенном двигателе, на газу чтобы работал. ГБО 4 поколения, заводит мотор на бензине потом переходит на газ. Нужно отдельную схему городить с релюхой, что если на газу то в разрыве питания насоса, чтобы отключало. Но как по началу проверить, что бы убедится, что форсунки виноваты. У меня стоят отдельные газ-форсунки, как запитаны не знаю, Ставили новое ГБО а то заводское не хотело нормально работать, может через эту проблему описанную выше. На газу работала только на холостых, при движении глохла, может через МАП? Поставили новую установку 4-го поколения, работает, но тоже динамики нет, холостых не держит. Говорят газовщики: - сделай машину на бензине а мы газ подстроим. Вот и маюсь....


  • 0

#27
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15429
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 11:54

Якщо не помиляюсь-на бензофорси привязано запобіжник ФС3

Помиляешься...  ФС 3 - на газофорси и газові клапани.. Окремо від бензофорс, через другий контакт реле "газ\бенз"



К сожалению, снять фишку не получится под задним сиденьем, это Зафира, а в ней нет лючка над баком.
. Так снизу есть доступ к фишкам

Изменено: Andre_71, 16 Сентябрь 2019 - 11:50

  • 0

#28
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5691
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 12:02

свечи выкручивали ? смотрели цвет и т.д ? 


  • 0

#29
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15429
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 12:19

Сканер OBD-2 есть китайский, и в смартфоне программа Torgue и Car Scanner Pro. Этого будет достаточно или нужно что-то серьезное?

Температуру посмотреть - с головой.



 

 

свечи выкручивали ? смотрели цвет и т.д ?

Та выхлоп чёрный, шо там на свечи смотреть - переливает



Если не закрьівается бензиновая форсунка и постоянно льет то работа двигателя должна нормализоваться когда давление в рампе пропадет.

Проверить можно, но по большому счёту эта версия -  фонарь, бо переливает на бензине без газа. Тут  двойное питание не пришьёшь.

Из дешевой диагностики своими руками  ещё можно давление бензонасоса померять, Лёха уже писал, ответа не было.. Может давит  сильно, отсюда и перелив при правильном импульсе впрыска и продавливать бензофорсы может  после перехода на газ...


Изменено: Andre_71, 16 Сентябрь 2019 - 12:03

  • 0

#30
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27473
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 12:25

ФС 3 - на газофорси и газові клапани.. Окремо від бензофорс, через другий контакт реле "газ\бенз"

 

Переглянув-подякував.

Лёха уже писал, ответа не было.. Может давит  сильно, отсюда и перелив при правильном импульсе впрыска и продавливать бензофорсы может  после перехода на газ...
ДТОР непагано б перевірити.
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#31
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15429
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 12:31

ДТОР непагано б перевірити.
ТС вже збирається, начеб-то, поміняти його... Чекаємо  результату...
  • 0

#32
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 13:08

ТС вже збирається, начеб-то, поміняти його... Чекаємо  результату...

Уже купив, якщо позволить час, після роботи поміняю.



 

 

Лёха уже писал, ответа не было.. Может давит сильно, отсюда и перелив при правильном импульсе впрыска и продавливать бензофорсы может после перехода на газ.

Давление в рампе, меряли: 3.8-4  - говорят, что для этого движка - норма. Это на новом насосе, после замены, старый давал меньше, где то 2.5- 2.8 вроде, уже не помню. Но картина при старом насосе, была та же.  Чтобы исключить подпитку газом, перекрывал краны на самих баллонах и вырабатывал остатки из системы. Ездил только на бензе, результат - ноль.

За газ не заморачивайтесь, главное что бы поехала на бензине нормально.


Изменено: nazar52, 16 Сентябрь 2019 - 13:09

  • 0

#33
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15429
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 13:39

меряли: 3.8-4 - говорят, что для этого движка - норма.

Меряли после прогрева? В условиях текущей неисправности?

До 4,2 -  да, норма...

Мне не нравится отсутствие ошибки Р0170(неправильная смесь). Сильно похоже . что ЭБУ не может  использовать сигнал с ДК1 из-за его некорректности(Р1130) и  льёт чисто по таблицам, в режиме без обратной связи по ДК. Надо сканером смотреть значения с ДК1, форму сигнала и режим работы топливо-коррекции.

 

ЗЫ. Или есть ещё  ошибки, о которых мы пока не в курсе?


  • 0

#34
nazar52

nazar52

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 72
  • Имя:Василий Петрович
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Zafira A 1.6 CNG 2005г.
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 13:59

Меряли после прогрева? В условиях текущей неисправности?

Да, в условиях неисправности на прогретой машине.

 

 

 

Или есть ещё ошибки, о которых мы пока не в курсе?

Иногда, но очень редко (пару раз в течении двух месяцев) появлялись ошибки Р1550 и один раз Р1677. После сброса, пока не появлялись.  Постоянно светится ошибка "беременный мужик" подушки безопасности пассажира, (не знаю где пошевелить, чтобы пропала), но она ведь на полет не влияет?


Изменено: nazar52, 16 Сентябрь 2019 - 14:23

  • 0

#35
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15429
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 14:29

но очень редко (пару раз в течении двух месяцев) появлялись ошибки Р1550 и один раз Р1677. После сброса, пока не появлялись. Постоянно светится ошибка "беременный мужик" подушки неисправности пассажира, (не знаю где пошевелить, чтобы пропала), но она ведь на полет не влияет?
Иммо и подушки точно не влияют.

С дросселем не всё однозначно. Если будет рассинхронизация собственно заслонки и датчика её положения, то может и лить не в меру и  принудительно ограничивать  работу двигателя...

ЗЫ. С дросселем  что-то делалось? Повредить механически не могли?


  • 0





Также с меткой «нет тяги, двигатель, Z16YNG»

3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых