Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Падают обороты ниже 750 при торможении


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
604 ответов в теме

#246
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Ноябрь 2020 - 20:57

andreybelov,

Звичайно!)

 

На самому початку пропонував вкинути холодний термос і залити нормальну прошивку...

Макс з ТЕХом давно готовий шити під холодний термос...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#247
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 13 Ноябрь 2020 - 11:30

Переход на следующий уровень без решения проблемы;))) Технически же бросать сцепу она начинает, когда холостые уже стоят на 750, т.е. когда она считает себя прогретой. Так что еще не факт, что ей поможет сам факт уменьшения температуры. Но как бы фантазия всех вокруг на тему что делать уже закончилась и после попытки с датчиками можно наверное пробовать холодный термос. 

 

P.S. - постоянно включенный карлсон конечно хорошая идея, но не уверен что это что-то даст при холодной погоде и маленьких пробегах.. Она просто будет постоянно недогретая. Повторюсь, пока она держит обороты выше 750 для прогрева - все ок.


  • 0

#248
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 17 Ноябрь 2020 - 17:42

В одном из видео на ютубе нашелся кадр, где видно как установлен ДАД(мап). С этого ракурса кажется его не снять без снятия дроссельной :ac: На картинке Z16XER, но думаю Z16XE1 в этом не отличается.

Прикрепленный файл  2.GIF   329,07К   14 раз скачано

 

Тут это видео с разбором мотора:


Изменено: ostr, 17 Ноябрь 2020 - 19:19

  • 0

#249
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 17 Ноябрь 2020 - 18:00

С этого ракурса кажется его не снять без снятия дроссельной

Ну дик навіщо уродуватись?...Зняти дросель-відкриється доступ до мап...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#250
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 17 Ноябрь 2020 - 19:18

Ну дик навіщо уродуватись?...Зняти дросель-відкриється доступ до мап...

Да, видимо так и будет. Только зима пришла, а для тестов нужен полный прогрев. Нужно будет выбирать теплый день для поездки к тебе на тесты с датчиками:)) Я с работы домой сегодня пока ехал (7км :sm13_:), она прогрелась только до 94 - спецом наблюдал за БК с мыслями про холодный термос:))) У меня же еще наверное гмо тепло крапаль отбирет.


  • 0

#251
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 17 Ноябрь 2020 - 20:11

спецом наблюдал за БК с мыслями про холодный термос:)))

2f3b107a00ec2287376d2ea191064c9d.jpg


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#252
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 23 Ноябрь 2020 - 22:40

Решил все же понять, глюки при горячем моторе или горячем сцеплении. Покатался с оп-комом и заметил следующее:

Все картинки сделаны стоя на месте с заведенной машиной перед поездкой и после намеренного ее задалбывания на парковке.

 

Вызывает недоумение показатель "скорость автомобиля" в измерительных показаниях коробки. На заведенную пару минут назад машину, стоя на месте показатель 137 км/ч, на полностью прогретую 102 км/ч. Думал ошибка перевода, открыл в английской версии - там так же. При этом скорость в тест режиме БК правильная и на спидометре тоже правильная. Только в показаниях коробки эта странность. Если у кого-то есть оп-ком и изя - проверьте плиз как у вас стоя на месте с заведенным мотором.

 

Еще странным показалось то, что крутящий момент двигателя на холостых имеет отрицательные значения: на холодную около -7,-8, а на горячую -3. Как мне объясняли спецы по коробкам, адаптация изи и потом его троганье с места происходит на минимальной мощности мотора и если этот показатель неверный - изя будет тупить. После этого был разговор про мап сенсор. Могут быть эти отрицательные значения доказательством? По мапу же косвенно определяется/передается мощность двигателя изе?

 

Температура сцепления при езде не поднималась выше 40-50 градусов. На паркинге когда уже догревал машину, она начала дергаться при еще холодной сцепе(при тех же 40-50 не помню точно градусах), хотя это значение и расчетное, но влияет на дерганье явно не оно. До температуры 88 на картинке уже довел ее я, пока катался метр вперед-назад и смотрел на показания. Так что виной всему кажется не сцепа и раз она холодная, то наверное и цилиндр можно окончательно отбросить вместе с выжимным?

 

Еще что показалось странным - не менялась температура входящего воздуха. Она какое-то время держалась 35, потом стала 40 и как вкопанная. Когда газовал на нейтралке она тоже не менялась, хотя мне кажется должна, даже если под капотом жарко(полностью прогрето).. На улице было всего 5-6 градусов.

 

 Прикрепленный файл  eng.jpg   84,98К   14 раз скачано Прикрепленный файл  rus.jpg   97,15К   15 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0997.jpg   110,66К   12 раз скачано

 


  • 0

#253
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Ноябрь 2020 - 22:44

Температура сцепления при езде не поднималась выше 40-50 градусов.
Весьма условный параметр.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#254
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 23 Ноябрь 2020 - 22:46

в моторе какая скорость при этом?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#255
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 23 Ноябрь 2020 - 22:54

Весьма условный параметр.

Согласен, датчиков там нет, но изя не придумает себе другого. И если этот показатель таков, тогда и можно забыть про перегрев сцепы по мнению изи

 

в моторе какая скорость при этом?

Не смотрел что показывает мотор оп-комом, но смотрел в тест режиме БК и в датчиках абс - там правильно. в моторе есть еще какая-то скорость? на бк явно идут показания не с коробки, т.к. они были бы неправильными.

 

Допускаю, что это глюк оп-кома в том смысле, что показатель изначально переведен китайцами как-то неправильно и показывает совсем не скорость. Было бы супер, если бы кто-то посмотрел у себя. Если на безглючной машине так же, тогда оставим это на совести китайцев, а если нет, тогда возможно это зацепка.


  • 0

#256
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2020 - 00:19

датчиков там нет,
Значит и температуру показывает в среднем по больнице.Так же, как и скорость КПП.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#257
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2020 - 23:17

Веры в чудо совсем не осталось, но они приехали..

№1 МАП с алика с лейбой acdelco

№2 датчик коленвала ориг б/у delphi 

№3 датчик температуры воздуха ноунейм

 

Прикрепленный файл  IMG_1028.jpg   66,86К   20 раз скачано


  • 0

#258
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 01 Декабрь 2020 - 14:02

№3 датчик температуры воздуха ноунейм

Покер який датчик температури (зовнішнього)повітря.

У нього є певні показники опору при певній температурі.

Знаючі потрібні мені параметри на датчик зовнішньої температури обігрівача Ебешпехер,зміг підібрати датчик від Опель.

Справа не у жадібності,а у відсутності оригінала."Колгоспний" датчик вказує вірні параметри у всій лінійці температур навколишнього.Ось.

 

Шо хотів сказати в принципі.Головне,щоб датчик був справний(з тим же значенням опору,що і в тебе)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#259
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 01 Декабрь 2020 - 15:28

В этой ситуации могу надеяться только на то, что его "хватит" на тест в течении 15-20 минут. А дальше он при любом исходе в машине не будет стоять.


  • 0

#260
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 07:49

ostr,

Сьогодні зранку смикається?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#261
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 11:10

ostr,
Сьогодні зранку смикається?

А что сделали с машиной?
  • 0

#262
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 12:13

А что сделали с машиной?

Мене цікавило,чи є зміни в поведінці ізі в зв'язку з зниженням  температури навколишнього...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#263
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 12:38

ostr,

Сьогодні зранку смикається?

Ничего не изменилось. Как только обороты становятся туда, где она считает себя прогретой, начинается. Пока обороты чуть выше - все ок.


  • 0

#264
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 27 Январь 2021 - 23:02

Итак продолжим :smile275:

 

1) Установили все три датчика, описанные выше - ситуация совершенно не изменилась - они не виноваты.

2) Заказал мозги изитроника с другой страны, т.к. у нас найти их для z16xe1 нереально - поставили, прошили - и нифига, ничего не изменилось.

3) Сегодня с Bank поставили другие мозги двигателя - машина стала ехать совершенно не так как на моих, но проблема осталась. Возможно в мозгах разные прошивки.

 

Просто нет слов :faceoff:  Уже даже идей нет, что это может быть. Пытался показать это Саше Bank, но так и не вышло при нем. Там была такая площадка, где она не могла с легкостью катиться и не вышло ничего показать. Потом только выехал на ровную дорогу и первый же светофор и привет. Как-то это зависит. Далее видео, на котором словил это уже под домом. Смотреть лучше на компе с колонками. Вначале видео, пока я молчу, нужно сделать звук погромче, тогда слышно пинки коробаса и видно на каких это оборотах. На ровном в такой режим ее загнать очень легко, на совсем небольшом продольном уклоне и неровностях не вышло при Саше  :smile8:  Машина сейчас на других мозгах изи и на других мозгах мотора :ac:

 

 

Остановить эту дрочь можно совсем немного нажав тормоз или газ.

 

Так же всю дорогу домой снова записывал показания ELM:

На этих скринах выделил тот же момент, который на видео, где она это делает в цикле..

Прикрепленный файл  Файл_000_resize.png   56,63К   9 раз скачано Прикрепленный файл  Файл_001_resize.png   52,51К   10 раз скачано Прикрепленный файл  Файл_002_resize.png   70,86К   9 раз скачано Прикрепленный файл  Файл_003_resize.png   60,04К   9 раз скачано Прикрепленный файл  Файл_004_resize.png   57,93К   10 раз скачано Прикрепленный файл  Файл_005_resize.png   89,52К   9 раз скачано Прикрепленный файл  Файл_006_resize.png   59,2К   9 раз скачано Прикрепленный файл  Файл_007_resize.png   46,05К   10 раз скачано Прикрепленный файл  Файл_008_resize.png   65,16К   9 раз скачано

 

Тут скорость и обороты в этот же промежуток времени. Обороты падают ровно до 500 и видимо именно на них она отпускает?.. сцепу чтоб не заглохнуть?..

Прикрепленный файл  Файл_011_resize.png   55,23К   9 раз скачано

 

А тут вся поездка от Саши до дома. Видно по напряжению и по оборотам где были светофоры или тянучки. В конце поездки - это я сам ее провоцировал.

Прикрепленный файл  вся_resize.png   90,64К   9 раз скачано

 

Что-то ей позволяет опускать обороты ниже 750 и хз что. Пробовал так же провоцировать корсу сестры, там это невозможно. Обороты ниже 750 там не падают и в такой режим или одиночный пинок нереально завести ее такой провокацией, на которую ведется астра.

 

Продать просьба не предлагать, итак зло берет.. уже явно на эту проблему потратил 1000$+. Лучше подскажите что делать и как диагностировать это гавно. У меня уже собралось куча запасных частей, которые прекрасно работали и заводские и это просто жееееесть.


Изменено: ostr, 27 Январь 2021 - 23:07

  • 0

#265
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18075
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 27 Январь 2021 - 23:22

Из идей - понажимай в разных режимах на тормоз на нейтрали. Как себя будут вести обороты?


  • 0

#266
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 28 Январь 2021 - 08:59

Продать просьба не предлагать,

-Поставить третю педаль...

-Поставити холодний термос...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#267
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 28 Январь 2021 - 09:07

Не хочу флудить, но где гарантия, что она не будет делать то же самое с оборотами на мешалке например при попытке покатиться только на сцеплении или в каком-то другом режиме? Я просто отказываюсь понимать то, что никак нельзя найти причину. Есть неисправность и она должна чиниться дешево или дорого. Машина же не человек с неизлечимой болезнью. Тем-более это не современный s-class, в котором проводов и мозгов больше чем в марсоходе. Астре же сто лет уже как модели и она простая как барабан.. Но при этом загадка осталась загадкой :faceoff:

 

 

Из идей - понажимай в разных режимах на тормоз на нейтрали. Как себя будут вести обороты?

На нажатие тормоза на нейтрали реакции никакой нет


Изменено: ostr, 28 Январь 2021 - 09:08

  • 0

#268
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Январь 2021 - 09:15

Замена маховика решила схожую проблему.  После дефектовки (маховика) естественно.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#269
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 28 Январь 2021 - 10:31

Заміна маховика може допомогти тільки в одному випадку.Якщо він глибиною 22мм,а зчеплення під 19мм...

 

Ще могла б допомогти заміна колвала,але люфт відсутній...



Я просто отказываюсь понимать то, что никак нельзя найти причину.

Автомобіль у сильні морози(читати "коли жижа ходить по малому колу і двигун працює в режимі 92*С") зчеплення працює ідеально... :smile423:


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#270
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 28 Январь 2021 - 10:39



Замена маховика решила схожую проблему.  После дефектовки (маховика) естественно.

Снятие и проточка или замена на новый?

 

Порылся в фотках - вот мой маховик, сфотканный при второй замене сцепы:

Прикрепленный файл  маховик2 (1).png   62,91К   16 раз скачано

На вид вроде ближе к центру цвет другой - возможно диск касался неравномерно. Хотя на самом диске это небыло заметно - выше есть фотки и первого диска и второго. Так же на ощупь борозды не ощущаются и выработки маховика вроде бы не видно. Приспособой  его не измеряли. Если дело в маховике, то разве что он он искривлен от центра к краю и диск неравномерно прижимается к нему. Но если это так, то почему оно не притерается одно к другому, как тормоза за столько времени и почему хрень происходит только на горячий мотор?

 

 

 

 

Автомобіль у сильні морози(читати "коли жижа ходить по малому колу і двигун працює в режимі 92*С") зчеплення працює ідеально...  :smile423:

 

Маленькое уточнение. Думаю дело не в малом/большом круге, а в оборотах двигателя. Когда на улице -15, машина сама держит обороты где-то на 800, даже на 96 градусах мотора. Хрень происходит именно когда обороты уже стали на свои прогретые 750. Т.е. летом в жару это происходит намного раньше 96 градусов охлаждайки.

 

Ну и как видно выше на видео и картинках с елм, в этот момент она пускает обороты до 500, но не ниже. На них видимо отпускает сцепу с ударом. Это она наверное делает правильно, чтоб не заглохнуть. Но какая херь заставляет ее опускать обороты ниже 750? Неужели кривой маховик это умеет?


Изменено: ostr, 28 Январь 2021 - 10:46

  • 0

#271
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 28 Январь 2021 - 12:29

Ну епрст, подключи первую скорость карлсона к зажиганию)

Изменено: andreybelov, 28 Январь 2021 - 12:29

  • 0

#272
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Январь 2021 - 13:31

Маховик диагностируется не по фото.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#273
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 28 Январь 2021 - 14:21

 

кривой маховик это умеет?

Кривий маховик,повинен бути і на холодну і на гарячу кривим-трохи вагітним бути не може...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#274
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Январь 2021 - 14:42

ostr, в числе замененных датчиков, насколько я помню, ДПРВ не было? Каков анамнез работ по  ГРМ?  Туда вообще по какому-нибудь поводу лазили и если да - в каком объёме?


Изменено: Andre_71, 28 Январь 2021 - 15:00

  • 0

#275
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 28 Январь 2021 - 14:55

, в числе замененных датчиков, насколько я помню, ДПРВ не было?

Скажімо так-нема ніяких підозр на нього...

 стикався з несправним ДПРВ-вище 3000обертів двигун не набирає,але така несправність(на цьому двигуні) велика рідкість...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#276
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 28 Январь 2021 - 17:58

Герметичность ВУТа проверял?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#277
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18075
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 28 Январь 2021 - 18:02

Какие рабочие диапазоны температуры сцепления в условиях города?

Герметичность ВУТа проверял?

вчера тоже так думал но нет, там другое
  • 0

#278
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Январь 2021 - 18:25

там другое

На ЧИП-тюнере ковырялись с такой траблой и высказывалась мысль, что  пропадает синхронизация в момент спадания оборотов и форсы отключаются до  критичных 500 об\мин, потом подхватывает. Потеребить\подменить бы ДПРВ и хорошо проверить отсутствие люфтов на шпонках шкивов КВ и РВ. ИМХО, конечно, но почему бы и нет, если  уж пошли всякие экзотические версии.


  • 0

#279
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 28 Январь 2021 - 18:39

Ну епрст, подключи первую скорость карлсона к зажиганию)

Это не выход:) К вопросы температуры я бы вернулся, но скорее всего с помощью прошивки и термоса. Но только после решения этой болячки. Колхозить неисправную машину не наш метод)

 

 

Маховик диагностируется не по фото.

Очень жаль, а-то у меня мурашки от мысли про третий разбор коробаса) Если серьезно, как он, железяка, может быть виноват только на горячую и как он может не влиять на всю остальную езду? Машина ездит замечательно во всех других режимах, кроме парковки и пробки или даже в этих режимах ее можно обманывать нажимая немного тормоз или газ и она брыкается намного меньше. Я реально начинаю понемногу верить и в эту версию, но хотелось бы хоть приблизительно услышать довод про механику процесса, прежде чем снова разбирать пол машины.

 

 

ostr, в числе замененных датчиков, насколько я помню, ДПРВ не было? Каков анамнез работ по  ГРМ?  Туда вообще по какому-нибудь поводу лазили и если да - в каком объёме?

Нет, небыло и даже не знаю где он на этом моторе и как выглядит. Но судя по форумам, когда с ним проблемы, тогда машина не едет на оборотах более 3000, а моя едет и часто это делает, так же у всех мелькает ошибка по нему, а у меня нет и так же может плавать холостой ход - у меня норм. Датчик думаю можно забыть. 

 

ГРМ комплектом со всеми роликами менялся у Андрея тыщ 10-15 пробега назад не по пробегу, а по годам. Течи сальников под шестернями небыло - смотрел своими глазами. При второй замене сцепы спецом снимали крышку ГРМ и осматривали - на глаз там все красиво. Если бы не попали на зуб, то уже давно было бы много других проблем. Так что думаю тоже не вариант.

 

 

Герметичность ВУТа проверял?

Только стоя на нейтрали на холостых, нажимая несколько раз тормоз. Нажималась одинаково, обороты не менялись. Делал это сегодня еще раз при Bank. Если есть еще какой-то способ проверки - проверю как-то иначе.

 

 

Какие рабочие диапазоны температуры сцепления в условиях города?

Вопрос не спроста. Катались с Сашей только что с подключенным MDI часа полтора. Единственное что заметили странного - это температуру сцепления удалось довести до 140-150 градусов. Это интересно еще и потому, что выше, в сообщении №252 я смотрел температуру сцепления оп-комом в ноябре, когда было теплее, чем сегодня и температура была ниже в полтора - два раза. Датчика температуры нет, но как-то оно это считает хз как. 

 

Так же пробовали поднять холостые обороты на 50. В итоге она дергаться не перестала, но провал когда бросает сцепу теперь был до 550, а не до 500 (если верить стрелке тахометра). Т.е. поднятие холостых сдвинуло и нижнюю отсечку, когда она спасается от того, чтоб заглохнуть.

 

Так же прошили новую версию прошивки в мозги мотора - без изменений. Если это все же температура сцепления, тогда виновен либо главный цилиндр, либо выжимной(ставился комплектом с первым сцеплением, производство luk), либо таки маховик(тут не представляю влияние нагрева)

 

Еще как мысли вслух у нас были такие, что она как-то неправильно передает/понимает мощность мотора и пускает обороты очень низко в момент трогания, а там уже действует механизм самоспасения, чтоб не заглохнуть.. Но что это делает, даже глядя в MDI нереал. Это тоже в пользу версии про что-то механическое, что без мозгов.

 

 

 

На ЧИП-тюнере ковырялись с такой траблой и высказывалась мысль, что  пропадает синхронизация в момент спадания оборотов и форсы отключаются до  критичных 500 об\мин, потом подхватывает. Потеребить\подменить бы ДПРВ и хорошо проверить отсутствие люфтов на шпонках шкивов КВ и РВ. ИМХО, конечно, но почему бы и нет, если  уж пошли всякие экзотические версии.

 

Про люфты не знаю что сказать - это вопрос к Андрею - они щупали мотор. Про отключение форс вполне могу поверить, т.к. на картинках с елм выше, где показан расход топлива - он прерывистый. Такой график должен быть, когда едешь с горки на передаче и форсы отключаются, но на месте - это реально подозрительно. Но все другие симптомы по нему отсутствуют. 

 

А где он стоит на этом моторе? Их же 2?


Изменено: ostr, 28 Январь 2021 - 18:50

  • 0

#280
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 28 Январь 2021 - 19:22

Потеребить\подменить бы ДПРВ и хорошо проверить отсутствие люфтов на шпонках шкивов КВ и РВ. ИМХО, конечно, но почему бы и нет, если уж пошли всякие экзотические версии.

"я за любий кіпіш окрім голодовки"

 

Шків КВ та РВ(зірочка) притягнута болтом до КВ та РВ відповідно...Люфт там може з'явитись,якщо болт не затягнутий.Якщо це відбувається на шестерні КВ,то шпонка починає розбивати посадкове місце в КВ.Як результат в КВ проточка(під шпонку) розширяється до розмірів двох шпонок-під гарний гуркіт в момент запуска/глушіння починають зникати фази і двигун починає троїти...



Каталисьтолько что часа полтора. Единственное что заметили странного - это температуру сцепления удалось довести до 140-150 градусов. Это интересно еще и потому, что выше, в сообщении №252 я смотрел температуру сцепления оп-комом в ноябре, когда было теплее, чем сегодня и температура была ниже в полтора - два раза.

Якщо ти постійно імітував безперервні трогання/гальмування,то проти сили тертя не попреш.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.





3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых