Недели две назад, еще до того как сюда написал, был у газовщиков, они же и диагностику делали тогда по этой же проблеме. Тогда она у них стояла заведенной несколько часов, пока они всматривались в цифры и думали, после чего перенастроили газ, сказали все было сбито. Я уехал и через дня 2 все стало так же как и было. После чего уже написал сюда.
Сегодня я поехал к ним на дымогенератор - подсос не показался. Приехал с долгосрочной коррекцией под 20% и пока они колупались и смотрели на показания, она снова побыла заведенной в боксе достаточно долго (40-60 мин) и работала на бензе почти все это время и показания пришли в норму (на ходу не приходили при полном прогреве и на езде на бензе на протяжении получаса тоже, дольше не пробовал), они снова перенастроили газ, т.к. теперь снова оказалось все сбито, всего 2 недели спустя. Интересно, что настройки сегодня не сохранились с первого раза, но вроде бы сохранились со второго. Очень удивились. Пока ехал от них, короткосрок была почти постоянно 0, иногда 1, а долгосрок была 3,5%, практически не меняясь. Ехала супер плавно и изя прям очень плавно переключался (не раз уже замечал, что переключения изи очень зависят от смеси). Потом она постояла где-то 2 часа и когда ехал уже домой долгосрок был уже 7,5 и ниже не падал. Завтра конечно буду еще смотреть, но видимо все идет по первому сценарию и через день-два наверное станет как было.
В первый раз я значения не придал, но дело либо в том, что она стояла заведенной достаточно долго, чтоб что-то прогрелось, например лямбда либо BRC по какой-то причине теряет/искажает настройки и делает беременную голову основным мозгам (но как при этом варианте всё не приходит в норму за минут 30 на бензе НА ХОДУ тоже непонятно).
Если снова вернется, то я что-то больше верю в лямбду, чем в то, что BRC P&D забывает настройки. Хотя с моим счастьем....