Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Падают обороты ниже 750 при торможении


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
604 ответов в теме

#561
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 22:21

а эта дичь со шлангом и клапаном в нем относится и к астре?

Полностью. С поправкой на то, что у нас не шланг, а трубка и по другому реализован штуцер на ВУТе.


  • 0

#562
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 22:31

Снова какая-то хитросделанная клипса, как все в астре?)) Или если она, то будет слышно и без снятия?


  • 0

#563
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 05:43

Именно что закрывается. А повышенные обороты  ещё добавляют разряжения. При этом тормозит плохо.  Я и интересуюсь, как при этом себя чувствует теория про плохой вакуум для ВУТ при приоткрытом дросселе?


Я недавно на тазе тринашке проехался, так оно после астры не то что плохо, оно совсем не тормозит. Моя астра очень хорошо тормозит всегда, независимо от положения дросселя.
  • 0

#564
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21179
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 06:04

Где то есть подсос по вакууму. Дроссель тут с кондером не причем
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#565
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 07:38

Где то есть подсос по вакууму.

 

Зазвичай сама мембрана ВПГ... причиною стають манжети головного гальмівного,що починають пускати гальмівну рідину у ВПГ.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#566
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 10:23

Если понадимать тормоз на холостых раз 10, то моментальный показывает вообще 0,2-0,1;))))

А шланг из ВУТа просто выдергивается? Клипс на нем не видно с этой стороны
  • 0

#567
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 10:44

А шланг из ВУТа просто выдергивается?

Якщо вут гарно тримаэ вакуум,то висмикнути буде важкувато.Велика,широка,пласка викрутка стане у нагоді.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#568
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 11:08

Ок, попроьбую вытянуть шланг и продуть. Если клапан целый, то очевидно ВУТ под замену. Раз уж реакция расхода есть на педаль тормоза и стрелка тахометра уже реагирует на многократное нажатие
  • 0

#569
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 11:20

Если клапан целый, то очевидно ВУТ под замену.

Якщо ВУТ під заміну,то ГТЦ повинен бути в доступності.Бо він теж мабуть під заміну...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#570
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 12:31

Я недавно на тазе тринашке проехался, так оно после астры не то что плохо, оно совсем не тормозит.

Я так на своей бывшей десятке сел проехать и тоже чуть не упоролся в бордюр, бо не тормозит  по сравнению с астрой. Ещё и мимо поворота чуть не проехал, бо и не поворачивает нифига без усилителя руля... :sm13_:

 

Если понадимать тормоз на холостых раз 10, то моментальный показывает вообще 0,2-0,1;))))

Раз уж реакция расхода есть на педаль тормоза и стрелка тахометра уже реагирует на многократное нажатие

Аналогично. И было так всегда. Обороты поднимаются. При этом на тормоза не жалуюсь и ВУТ держит вакуум с вечера до утра минимум, утром ещё пару нажатий на педаль мягких и только потом дубеет.

 

Или если она, то будет слышно и без снятия?

 

 Я когда подсосы искал, то  тоже не стал ломать штуцер. Включил  через ЕЛМ МоторДату на  кратковременные коррекции и пропшикивал карбклинером все  интересующие места. Если где-то хоть чуть подсасывает, то по коррекции сразу видно - идёт в минус от среднего значения. При чём даже если на слух нет повышения обротов. Т.е. обороты  держит ровно, а импульс впрыска меняется. У себя так нашёл подсос на трубке  вентиляции картера.

Кстати, проверь  трубку ЕГРа до впуска, може при замене не прикрутили где-то.


  • 0

#571
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 14:32

К егр не подключаются шланги в астре. Может к его корпусу, но не к заменной части.

Шланг нифига не могу сдернуть с гбц. Боюсь сильно тянуть или защелку не понимаю
  • 0

#572
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 14:57

К егр не подключаются шланги в астре.

Не шланг, а трубку.  Трубку, по которой  ОГ после клапана идут во впуск. Ну може на ХЕ1 как-то по другому, но ХЕР это алюминиевая трукбка с двумя фланцами, прикручена к корпусу ЕГРа.


  • 0

#573
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 17:20

Не шланг, а трубку.  Трубку, по которой  ОГ после клапана идут во впуск. Ну може на ХЕ1 как-то по другому, но ХЕР это алюминиевая трукбка с двумя фланцами, прикручена к корпусу ЕГР

Я к тому, что в ЕГР нет трубок - они наверное где-то в другом месте и забыть прикрутить их невозможно. На XE1 такой: https://vce.com.ua/m...PIERBURG-01.JPG


  • 0

#574
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 17:34

Посмотрел на свой - такой же точно. Трубка идёт от блока. Если менялся только сам клапан, то  действительно, трубку не трогали.

Давно лазил туда, всё забывается.

ЗЫ. Но трубку хоть пошатай, вдруг открутилась... :sm13_:



Шланг нифига не могу сдернуть с гбц.

 

??? В смысле с коллектора впускного?


  • 0

#575
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 18:20

ЗЫ. Но трубку хоть пошатай, вдруг открутилась... :sm13_:

Пошатал - очень слегка шевелится, но стащить ее не смог. Если ничего не снимать, то у меня туда рука пролазит в три погибели и просто не могу сдавить в таком положении. Там везде вокруг пластиковые шланги, сцыкатно. Видать надо немного подразобрать, чтоб был доступ туда нормальный, но я не готов был к этому - думал просто можно отсоединить. 

 

 

??? В смысле с коллектора впускного?

Имел ввиду со стороны гбц, я хз к чему она там идет - ее почти не видно сверху, только нащупать можно. Но наверное ж да, куда-то во впуск:)))

 

 

Полазил по каталогу и сижу в неописуемом восторге от фашиков. Возможные детальки, если я правильно подобрал:

1) ВУТ: TRW PSA118 = +-3500грн

2) ГТЦ: TRW PML281 = +-2000грн

3) Клапан General Motors 90498464 = +-400

И самое смешное это трубки к клапану, которые пластиковые с обоих сторон от него и продается это отдельно от клапана и отдельно от разьемов

4) Вакуумная трубка пластиковая General Motors 90541023 (1 метр) - с очень длинной доставкой = +- 1200 грн и одевается она только 1 раз и только при нагреве (если верить форумам)

5) Коннектор ко впускному General Motors 90498846 (этот желтый, который я не смог снять и побоялся сильно тянуть) = +-450 грн

6) Коннектор вакуумной трубки к ВУТ General Motors 90576635 = +-130грн

 

Нафига было делать из замены клапана такой гемор не понимаю, но че-та хочется как-то больше быть уверенным в необходимости туда лезть.

 

P.S. - что в нем нужно сжимать или куда давить? https://www.clubopel...6_pm0ydszwb.jpg

Тут написано сдавить - я как достал пробовал давить с нескольких сторон, но не вышло: http://opelastrah.ru...a-tormozov.html


Изменено: ostr, 05 Сентябрь 2021 - 21:59

  • 0

#576
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 19:59

одевается она только 1 раз и только при нагреве
И два и три, если очень надо.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#577
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 20:07

ostr,

 

Не пам'ятаю чи є у мене трубка ,але міркую,що тимчасово  щось придумаєм.

Не обов'яково ця деталь повинна бути новою.

Там така пімпочка є на трубці з боку колектора-натискаєш і фіксатор роз'єднується...

 

Я б з придбанням ВПГ не поспішав.Повторюсь ще раз.Мембранавиходить з ладу тільки при потраплянні всередину ВПГ гальмівної рідини через нещільні манжети гальмівного циліндра.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#578
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 21:27

P.S. - что в нем нужно сжимать или куда давить?

Здесь наглядно, пункт 13.  https://www.drive2.r...49526107341265/


  • 0

#579
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 21:55

И два и три, если очень надо.

Где-то на драйве в паре БЖ читал про печальный опыт. В руках трубка эта реально твердая и хотелось бы знать как ее снять-поставить, еще и три раза.

 

 

Там така пімпочка є на трубці з боку колектора-натискаєш і фіксатор роз'єднується...

Ага, как на этой картинке на переднем плане черная пимпа. Давил на нее, но не пошло.

https://www.clubopel...6_pm0ydszwb.jpg

 

Кстати из впускного штуцер хоть не пластиковый торчит, на который надевается эта трубка? 

 

 

Я б з придбанням ВПГ не поспішав.Повторюсь ще раз.Мембранавиходить з ладу тільки при потраплянні всередину ВПГ гальмівної рідини через нещільні манжети гальмівного циліндра.

Пока ничего не покупаю, просто посмотрел цены на это все. Но по твоей логике, если ГТЦ таки ссыт в ВУТ, то автоматически можно считать мертвыми обе детали? И узнать это все можно только "заглянув под крышечку", т.е. сняв обе детали...?

 

Кстати, мне сейчас вспомнилось, что мы когда-то у тебя еле открутили крышку бочка с тормозухой, хотя ее никто до этого не затягивал. Завтра попробую еще раз ради спорта, но на это может как-то влиять вакуум? Типа присосало и не отпускает :sm13_:

 

 

Здесь наглядно, пункт 13.  https://www.drive2.r...49526107341265/

"13. Трубными клещами (утапливая штуцер аккуратно давим на защелку с обратной стороны штуцера)" :sm13_: - по ходу я слабо давил, раз чувак клещами это делал... 


  • 0

#580
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 22:10

еле открутили крышку бочка с тормозухой, хотя ее никто до этого не затягивал
У меня та же история. Она себя ведёт как масляный фильтр - всегда затягиваешь от руки, но потом рукой фиг открутишь...

 

но на это может как-то влиять вакуум? Типа присосало и не отпускает :sm13_:
Нет, конечно, в ней же балансировочное отверстие. Да и без него на вращение крышки это не повлияло бы.
  • 0

#581
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 06 Сентябрь 2021 - 06:43

Но по твоей логике, если ГТЦ таки ссыт в ВУТ, то автоматически можно считать мертвыми обе детали?

Логіка тут не винувата.

Якщо всередину ВПГ не попадає гальмівна рідина,то діафрагма може прослугувати вічно.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#582
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1688
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 06 Сентябрь 2021 - 07:28

А чё, уходит тормозуха в таких количествах?


  • 0

ПТН ПНХ


#583
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 06 Сентябрь 2021 - 08:13

Расхода тормозной жидкости не замечал, насколько это можно судить на просвет бочка. Каждый раз на прием к Вирастюку ездить, чтоб его откручивать накладно..


  • 0

#584
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 06 Сентябрь 2021 - 20:08

Времени сегодня небыло копатья в машине, но сегодня ситуация немного изменилась к лучшему, как вариант, из-за того, что вчера дергал эту трубку.. Дергал я по сути только коннектор ко впускному, а сам клапан разве что попутно дергался с трубкой, но починиться наполовину он не мог конечно. Если это не временное помутнение у нее, то это явно связано с этой трубкой или может штуцером на впускном.. хз из чего он там сделан.

 

Попробовал записать два видоса, на газе и на бензе при многократном нажатии тормоза, иногда до упора - по звуку слышно эти до упора. В обоих случаях это выводит обороты из равновесия и моментальный расход показывает чудеса. Забавно, что когда был подсос через ЕГР, на тормоз вообще небыло никакой реакции, как на нем не прыгай...

 

На газе все конечно хуже (газ всегда усугбляет глюки), чем на бензе и в основном теперь вижу 0,9-0,8, а на бензе даже 0,7 уже появляется.

 

Газ:

 

Бенз:


  • 0

#585
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 06 Сентябрь 2021 - 20:47

Расхода тормозной жидкости не замечал, насколько это можно судить на просвет бочка.

Дик багато і не треба...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#586
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 29 Сентябрь 2021 - 20:13

Итак новая серия сериала, кто все еще с нами)))

 

Попробовали залить новую прошивку и сбросить все коррекции в памяти, за что отдельное спасибо Саше Bank! К сожалению ничего это не дало. Ошибок все так же нет, обороты так же выше, расход так же больше(хотя и тяжело точно из-за пробок сказать насколько). 

 

Мысли стали идти в сторону лямбд, т.к. кажется что-то не так со смесью. Сегодня пробовал ездить с отключенной первой лямбдой - ничего не изменилось и даже чек не зажегся за получасовую поездку(по компу было видно, что коррекции нет без нее). 

 

Смотрел много видосов, как определить поломанную лямбду и везде говорят, что рабочее напряжение должно быть от 0,1 (бедная смесь) до 0,9(богатая). Мультиметром я не измерял, но если посмотреть по ЕЛМ, то обе лямбды выходят за эти рамки. Первая не вылазит выше 0,85, но внизу вылазит за 0,1. Вторая вообще далеко за рамками. Можно ли верить ЕЛМ и считать это приговором? Не пойму правда как могли обе сразу приехать, но вольты странные.

 

Графики показывают только кусочки синусойд, т.к. мне пришлось увеличить в тест проге, чтоб мелкая шкала появилась. Пока не знал, что можно в высоту величить, небыло и подозрений. Нащупал случайно.

 

Прикрепленный файл  DK1.PNG   23,35К   6 раз скачано Прикрепленный файл  DK1 (2).PNG   31,7К   7 раз скачано

Прикрепленный файл  DK2.PNG   14,56К   5 раз скачано Прикрепленный файл  DK2 (2).PNG   26,28К   5 раз скачано

 


  • 0

#587
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2021 - 20:37

Та нормально всё с лямбдами, имхо. У меня  где-то так же.  В сильно мелком масштабе не рассматривал, но тоже первая - 0,82 потолок, вниз - ниже 0,1 заваливает. Вторая чем не нравится? Что  стартует с 1,24? Так они обе, пока не прогретые, стартуют с дефолта 1,24В.

 

 

везде говорят, что рабочее напряжение должно быть от 0,1 (бедная смесь) до 0,9(богатая)

При отсутствии регулировки по лямбде значение ДК устанавливается 0,45В. Это середина между 0,9В и 0В. Вот отсюда и считай правильный размах в обе стороны.


  • 0

#588
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 29 Сентябрь 2021 - 21:31



Та нормально всё с лямбдами, имхо. У меня  где-то так же.  В сильно мелком масштабе не рассматривал, но тоже первая - 0,82 потолок, вниз - ниже 0,1 заваливает. 

Да просто везде, пишут типа такого: "В ходе проверки лямбда-зонда мультиметром напряжение на дисплее прибора должно постоянно меняться в пределах диапазона 0,10-0,90 Вольт. Это признак нормальной работы датчика. Если вы видите на экране только сигнал низкого или высокого напряжения, проблема явно существует". Если есть ЕЛМ, проверь плиз на своей в мелких цифрах. Очень удобная програмулина Car Scanner, она же и записывает все показания за поездку и потом можно смотреть и увеличивать графики всех датчиков просто двумя пальцами по графику вертикально и горизонтально. 

 

 



Вторая чем не нравится? Что  стартует с 1,24? Так они обе, пока не прогретые, стартуют с дефолта 1,24В.

Не обе:

Прикрепленный файл  IMG_2239.PNG   65,61К   6 раз скачано


Изменено: ostr, 29 Сентябрь 2021 - 21:37

  • 0

#589
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2021 - 21:48

Не обе:

Обе. Прогрев после пуска занимает 10-20 секунд(в зависимости от исходной темп.). Во всяком случае первой - точно. Возможно вторая с большей задержкой, т.к. её показания неактуальны для приготовления смеси. А возможно, что  у тебя с подогревом  второй  не всё айс. Сейчас не проверю, ЕЛМ-ка у кума застряла.

В любом случае ничего критичного  в работе обеих лямбд не вижу.


  • 0

#590
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 30 Сентябрь 2021 - 09:24

Вот еще на это обратил внимание сегордня с утра. Получасовая поездка по коррекциям:

Прикрепленный файл  IMG_2240.PNG   53,1К   11 раз скачано

 

На галаз всю дорогу кратковременная в основном была +-0-3%, а долговременная была почти все время ровно 18,5 на околохолостых, а при нажатии газа кратковременно падала где-то до 9%. Это тоже нормально? 


  • 0

#591
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21179
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 30 Сентябрь 2021 - 09:29

Нет, это бедная смесь
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#592
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 30 Сентябрь 2021 - 09:32

Так и на бензе и на газе. Снова где-то подсос или первый лямбдыч с вольтами меньше 0,1 по елм таки приехавший?


  • 0

#593
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21179
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 30 Сентябрь 2021 - 09:35

Надо смотреть
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#594
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 30 Сентябрь 2021 - 10:40

Давай адрес новой почты, пришлю тебе 5 литров бенза и спички
  • 0

#595
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 30 Сентябрь 2021 - 11:10

Та зачем, в ней итак два бака, нужны только спички :sm13_:


Изменено: ostr, 30 Сентябрь 2021 - 11:10

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых