Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Падают обороты ниже 750 при торможении


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
604 ответов в теме

#351
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Февраль 2021 - 21:58

двигуна приводу щеплення?

моя думка - ДВС, його  суміш на   початку  вмикання счеплення, десь шось лажає.

 

зчеплення відпускається різко та раніше ніж двигун піднімає оберти.
Чи може двигун не встигає з  необхідною швидкістю підняти оберти?

 

 

Нема плавної стабілізації між обертами двигуна та первала який організовується блоком керування щепленням.В Корсі є,а в тебе нема.
То таки  перекидати блок керування  з Корси?
  • 0

#352
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 03 Февраль 2021 - 22:58

Левая для этого мотора обгонная муфта вместо шкива не вариант? Генадий может так гасить обороты, если на муфту небыло расчета? 


  • 0

#353
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Февраль 2021 - 23:13

Если дойдет до маховика, то конечно нужно будет не смотреть на него, а снимать и протачивать где-то (и балансировать после?)
Отдефектовать его можно не снимая.

Точить - занятие неблагодарное на изе.

З.Ы. Балансировка после проточки не нужна, тем более со сцеплением. 


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#354
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Февраль 2021 - 23:24

Левая для этого мотора обгонная муфта вместо шкива не вариант? Генадий может так гасить обороты, если на муфту небыло расчета?

Гасит не генадий, гасит  отсутствие постоянной связи с ним. Двигателю ничто не мешает терять обороты быстро В исходном варианте(без муфты) гена выступал в роли дополнительного маховика, который стабилизировал  работу двигателя в силу своей инерционности. После установки муфты этот эффект  пропадает и  при сбросе оборотов двигатель быстрее опускается до холостых, бо гена не докручивает его через ремень.

Насколько велик этот момент стабилизации от гены и сильно ли влияет на обороты его отсутсвие в твоём случае - вопрос  сложный. Наверное только путём подстановки обычного шкива можно проверить.


  • 0

#355
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Февраль 2021 - 08:07

 

То таки  перекидати блок керування  з Корси?

 

Весь блок не потрібен.Потрібна механічна частина.

 

ЗІ-добре що покришки не балансують окремо від диска... :sm13_:


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#356
ne_mi

ne_mi

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:ООА C20NE мех.
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 04 Февраль 2021 - 09:10

А можно посмотреть параллельно графики оборотов двигателя, напряжения бортовой сети и угла опережения зажигания при езде на бензине и на газу?


  • 0

#357
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Февраль 2021 - 10:43

Отдефектовать его можно не снимая.

Точить - занятие неблагодарное на изе.

З.Ы. Балансировка после проточки не нужна, тем более со сцеплением. 

 

Т.е. все же разбирать морду, чтоб на него только посмотреть третий раз :faceoff: 

 

 

Насколько велик этот момент стабилизации от гены и сильно ли влияет на обороты его отсутсвие в твоём случае - вопрос  сложный. Наверное только путём подстановки обычного шкива можно проверить.

 

После его установки:

Из плюсов она точно перестала дергаться на торможении при сбросе газа (про дерганья тут в комментах тоже пишут https://www.drive2.ru/l/7315352/), особенно ощущается с горки вниз. Нет ощущения, что ее что-то тянет вперед что ли.. Так что если тормозами это ощущается, то наверное влияние немалое на обороты. 

 

Из минусов, после установки муфты и замены штатного щеточного узла(кажется это называли шоколадкой :sm13_: ) на хз какой (генераторщики ставили по их словам хороший), точно стали бОльшими проседания оборотов на холостых, например при включении карлсона или если попробовать довести уже закрытые окна еще выше или повертеть рулем. Хотя по графикам зарядка нормальная всегда, если обороты не падают ниже 750. Возможно этот новый узел более медленно срабатывает в сравнении со штатным или это звенья одной цепи и просадка оборотов в этих случаях из-за моей глобальной проблемы. Ну и еще минус, что муфта никак не изменила нытье компрессора(для чего изначально и ставилась), но это уже другая история.

 

Снять муфту можно только спец инструментом. (https://www.drive2.ru/l/6648966/ тут и про ключи и в комментах про более простое решение). У меня думаю такого гемора не должно быть, т.к. она стоит тыщ 10 пробега от силы и выглядит новой и чистой.

 

Шкив родной конечно не выкинул.. Если эта версия хоть немного стоит внимания, то относительно не сложно вернуть шкив на место. 

 

 

А можно посмотреть параллельно графики оборотов двигателя, напряжения бортовой сети и угла опережения зажигания при езде на бензине и на газу?

В сообщении 261 есть картинки на газу. На бензе смысл тот же, только в такой цикл пинания загнать почти нереально.

 

 

Сегодня ехал на бензе - все было просто идеально до самой работы, а при паркове был только 1 еле заметный (на фоне газа) пинок. Отличие в поведении на газу и на бензе точно есть. Возможно бензовые форсы быстрее и более точно отрабатывают этот момент или хз в чем там разница.


  • 0

#358
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Февраль 2021 - 10:59

Сегодня ехал на бензе - все было просто идеально до самой работы, а при паркове был только 1 еле заметный (на фоне газа) пинок.

Температура зчеплення яка була при цьому?Чому не відслідковуєш?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#359
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Февраль 2021 - 12:19

Температура зчеплення яка була при цьому?Чому не відслідковуєш?

Потому что пришел к выводу, что эта температура фейк. Прошлый раз она на бензе не дергалась при 160-170гр. 


  • 0

#360
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Февраль 2021 - 12:30

Потому что пришел к выводу, что эта температура фейк. Прошлый раз она на бензе не дергалась при 160-170гр.

Естественно. Ибо даже место определения нагрева привода неизвестно.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#361
ne_mi

ne_mi

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:ООА C20NE мех.
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 04 Февраль 2021 - 12:47

Так если проблема на газу значительно острее может копай в сторону смеси и УОЗ? 


  • 0

#362
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Февраль 2021 - 14:19

те картинки выше как раз на газу - там с углами вроде бы все ок, если верить графикам. так же дважды был на настройке газа и там сразу двумя компами настраивали на бориспольской. на одном смотрели показания обд, на втором подстраивали газ. графики получались одинаковые, насколько мне было видно. коррекции обе в норме - на графиках видно.

 

но гбо полностью никогда нельзя исключать, т.к. оно даже выключенное инородное тело в машине. единственное что - его поставили в 2016 году, а эта беда с конца 19. 

я пробовал когда-то не только кнопкой выключать, а и закрывать бак газовый  - это не помогало. думаю пробовать это же еще раз, но правда дальше по прогнозу полторы недели хороших морозов и проблемы скорее всего вообще не будет и на газу тоже. 


Изменено: ostr, 04 Февраль 2021 - 14:22

  • 0

#363
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Февраль 2021 - 17:06

Потому что пришел к выводу, что эта температура фейк.

 

но правда дальше по прогнозу полторы недели хороших морозов и проблемы скорее всего вообще не будет и на газу тоже.

от і добре,що все логічно...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#364
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Февраль 2021 - 17:55

от і добре,що все логічно...


А ты считаешь, что есть смысл на нее смотреть, если она показывала 160 и не дергалась. И в то же время в других условиях дергалась начиная с 70?

Изменено: ostr, 04 Февраль 2021 - 17:56

  • 0

#365
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Февраль 2021 - 18:38

Т.е. все же разбирать морду, чтоб на него только посмотреть третий раз  
Замерять, Карл, замерять. Два раза уже смотрели. :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#366
ne_mi

ne_mi

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:ООА C20NE мех.
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 04 Февраль 2021 - 18:50

Тогда может уже надо смотреть в сторону ЦПГ. Типа изменилась моментная кривая двигателя.
  • 0

#367
OpelDnepr

OpelDnepr

    Пастырь

    • Сообщений 432
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 23.03.2016

Опубликовано 04 Февраль 2021 - 19:00

Когда на улице хорошие морозы то генератор больше напряжение на аккумулятор чем в теплое время (у меня по крайней мере так).
Может какие мысли будут по этому поводу?
  • 0

#368
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Февраль 2021 - 21:30

А ты считаешь, что есть смысл на нее смотреть, если она показывала 160 и не дергалась. И в то же время в других условиях дергалась начиная с 70?

 

Чому б тобі не взяти корсу,покататись пару днів?

Відслідкувати температуру зчепленняу всіх режимах.Порівняти з своїми та зробити висновки...

 

Тим паче,що з настанням морозів твій маховик звузиться і сеструха зможе пересовуватись на Астрі)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#369
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 05 Февраль 2021 - 09:11

Замерять, Карл, замерять. Два раза уже смотрели. :sm13_:

Это конечно не я должен делать, но просто интересно и в этой ситуации я уже и сам хочу понимать что нужно делать. Чем это замеряется (надеюсь на более детальный ответ, чем слово "приспособой":))) и что именно замеряется на маховике?

 

Тогда может уже надо смотреть в сторону ЦПГ. Типа изменилась моментная кривая двигателя.

Тогда были бы другие симптомы. В это мне вообще не верится. Хотя я не спец конечно

 

Чому б тобі не взяти корсу,покататись пару днів?

Відслідкувати температуру зчепленняу всіх режимах.Порівняти з своїми та зробити висновки...

 

Тим паче,що з настанням морозів твій маховик звузиться і сеструха зможе пересовуватись на Астрі)

Если я дам ей астру на пару дней, у меня пукан сузится, а не маховик :sm13_: Она хорошо водит, но только прямо, собирая все ямы и люки и прочее г на дороге, как на танке. Подвеске корсы надо памятник поставить - она терпит такое, что астре и не снилось и как ни странно, никто туда не лазит особо. Возможно спасает высокая резина, а возможно подвеска просто неубиваемая там. 

З.ы. - я конечно посмотрю это и на корсе, когда пересечемся с ней, но думаю что в такой минус на улице это не показательно. Нужно хотя бы 0 или плюсовую температуру для сравнения в одинаковых условиях.


  • 0

#370
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 05 Февраль 2021 - 10:30

Чем это замеряется
Поверочной линейкой или угольником. Либо индикатором биения.

и что именно замеряется на маховике?
Плоскость прилегания диска.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#371
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 05 Февраль 2021 - 10:58

Понял, спасибо


  • 0

#372
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 05 Февраль 2021 - 13:30

я конечно посмотрю это и на корсе,

Канечно подивишся..., якось же треба побороть нєдуг)
Можем за разом маховиками помірятись..., на холодну)
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#373
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 06 Февраль 2021 - 10:50

Можем за разом маховиками помірятись..., на холодну)

Переклади для мене, що ти мав на увазі:))


  • 0

#374
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 06 Февраль 2021 - 16:06

Переклади для мене, що ти мав на увазі:))

Післязавтра обіцяють на вулиці нижче 20мінусів...

Варто поназирати за температурою зчеплення...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#375
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 16 Февраль 2021 - 12:13

Все эти 10 дней катаюсь на бензе (половину какой-то поездки на газу ради интереса). Ездил каждый день в любую погоду - в снегопады и морозы. Ни разу не пнулась, вот совсем цуко ни разу! Сегодня так вышло, что был с ноутом и ехал на работу всю дорогу с оп-комом. Температура на улице -13. Температура сцепы в конечной точке поездки была 116. До пробки на ходу держалась где-то 60-70. Выходит температуры точно такие же, как и без минуса на улице. Разница лишь в том, что когда теплее, она быстрее набирает эти же градусы. Так что думаю дело совершенно не в температуре сцепления, которую показывает изя. 


  • 0

#376
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 16 Февраль 2021 - 21:03

Температура на улице -13. Температура сцепы в конечной точке поездки была 116. До пробки на ходу держалась где-то 60-70. Выходит температуры точно такие же, как и без минуса на улице. Разница лишь в том, что когда теплее, она быстрее набирает эти же градусы.

Десь у когось щось не співпадає ось почитай попереднього оратора.



Все верно. Только при заезде на парковку температура со 131 до 151 поднялась за 5-10сек. И обычно машины когда приезжают на калибровку коробки имеют рабочую температуру до 100 градусов, 100+ MDI просто не даёт выполнить калибровку точки схватывания. А тут машина просто приехала и ещё до мучений имела уже температуру 100+.


Так что думаю дело совершенно не в температуре сцепления, которую показывает изя.

Тобто у всіх показує температуру ізі до 100*С,а у тебе 150 і все норм?

 

Дик предпосилок для температури 150*С нема-зчеплення чудово працює,не буксує і не перегрівається.

Питання:-звідки взялась температура 130-150*С?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#377
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 16 Февраль 2021 - 21:59

С Bank мы минимум час задрачивали ее на парковке трц, глядя в MDI, а потом переехали на другую парковку, где его высаживал. То было намеренное насилие над коробкой, чтоб вызывать пинки и смотреть в данные. А сегодня - это обычный режим езды без каких либо специальных действий. Кстати вечером решил поехать на газу и все было ок всю дорогу, но уже во дворе совсем немного шлифанул снежок, т.к. чистят двор только бамперы машин и снова привет пинки. Либо в этой собаке хромой что-то догрелось до кондиции, либо работа гбо что-то провоцирует, что и на бенз потом влияет (когда жарко. за эти 10 дней морозов не бензе ни разу вообще не пнулась).

 

И еще сегодня пока смотрел оп-комом, снова показались две ошибки(забыл написать): P0725-08, P1723-04. Обе неактивны и обе не появились снова после стирания. Возможно появятся позже. Но повторюсь, вижу их уже второй раз и первый был после тех пары дней игр с мозгами машины и изи. Машинка с ключиком не появлялась и джекичан тоже не появлялся. Через какое-то время снова проверю. Мозги мотора сейчас стоят родные, мозги изи чужие. 

 

P.s. - не знаю даже стоит ли продолжать тест с ездой только на бензе, т.к. видимо сейчас он не будет пинаться - для бенза этих условий недостаточно. 


Изменено: ostr, 16 Февраль 2021 - 22:00

  • 0

#378
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 17 Февраль 2021 - 02:58

Если на бензе не пинается а на газе пинается, значит проблема с настройками газа
  • 0

#379
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 17 Февраль 2021 - 09:02

Если на бензе не пинается а на газе пинается, значит проблема с настройками газа

 

Вполне логично конечно, но это первое, что все смотрят, включая меня. Когда только началось - перекрывал балон и далее везде, где был ,все говорили про газ, так что пробовали без него. 

 

Разница в том, что на бензе она в жару пинается, но в мороз вообще нет (или не успевает достаточно прогреться). На газу просто намного легче увидеть пинки при любых условиях. Не знаю с чем это связано, но гбо видимо усиливает любые глюки, т.к. вначале пинка мозги машины думают что с этим делать, а потом что с эим делать должны решить и мозги гбо... а до них пока дойдет и они пока подумают и решат - вот пинки и чаще и сильнее. Мне так кажется.  

 

В этой всей истории очевидна только связь с температурой, вопрос только температурой чего именно. То, что температура изи(сцепления, как пишет оп-ком) - верится очень слабо, т.к. были моменты, когда она не пиналась при 160 градусах и при этом были моменты, когда пиналась и при 70 ,пока еще была теплая погода. Мне кажется, что главное условие - это гарячий мотор до уровня срабатывания термоса. Когда мороз - мозги точно меняют обороты/смесь, чтоб она быстрее прогревалась - и при этом все отлично. Когда становится полностью прогретый режим холостых - вот там что-то и происходит. 

 

Может какой-то неучтенный воздух попадает? Что-то расширяется, когда очень гарячее и сифонит малеха? Свистов никаких не слышал, если что и на холостых обороты не меняются, если понажимать на тормоз.


Изменено: ostr, 17 Февраль 2021 - 09:04

  • 0

#380
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 17 Февраль 2021 - 10:05

Неучтенный воздух появляется когда температура мотора близка к включению вентилятора?)
  • 0

#381
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Февраль 2021 - 10:32

Может какой-то неучтенный воздух попадает? Что-то расширяется, когда очень гарячее и сифонит малеха? Свистов никаких не слышал, если что и на холостых обороты не меняются, если понажимать на тормоз.

попробуй исключить систему вентиляции бака(адсорбер и иже с ним). Всяко проще, чем коробас кошмарит

 


  • 0

#382
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 17 Февраль 2021 - 11:05

Неучтенный воздух появляется когда температура мотора близка к включению вентилятора?)

 

А я хз что думать, вот и гадаю. Невозможно, чтоб температура влияла на какую-то прокладку, пластиковую деталь, шланг, форсунку гбошную? Ну или например на герметик через который вставлены газовые форсы во впускной... 

 

попробуй исключить систему вентиляции бака(адсорбер и иже с ним). Всяко проще, чем коробас кошмарит

В этот раз заливал до полного бака почти 50 литров и пистолет отстреливал каждые пол литра. Заправщик был счастлив... как и я( И снова на астре ни у кого такого небыло и никто не имеет опыта в чем именно причина. 

 

Кажется с клапана адсорбера ранее в этой теме уже пробовали снимать разьем. Как-то перекрывать шланг думаю не стоит, т.к. вообще никакой вентиляции не будет.  


  • 0

#383
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 21 Февраль 2021 - 20:19

Стало тепло, вернулись пинки и на бензе. Смотрел видос не связанный с этой темой, но там говорили про очень богатую смесь для прогрева на бензиновых моторах. По аналогии, у меня все ок, пока она думает, что прогревается.. соответственно когда смесь обогащена. Она может как-то не так обеднять смесь, когда считает, что нагрета? Типа что смесь настолько бедная, что ей не хватает крутящего момента в этих условиях (без использования педали газа)? Она смесь готовит по лямбдам? Может лямда (хз какая из них) врать мозгам без ошибок? Типа так, что показания как-то сдвинуты и мозги не в том месте думают, что в данный момент норма..

 

P.S. - Андрей, у тебя есть живая лямда на подкинуть - попробовать?

 

P.S.s - корса согласна попробовать перекинуть изю, если в этом есть смысл и они реально одинаковые, кроме платы.


Изменено: ostr, 21 Февраль 2021 - 20:21

  • 0

#384
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21179
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 21 Февраль 2021 - 20:35

ostr, когда заливаешь по горлішко - убиваешь адсорбер 


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#385
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 21 Февраль 2021 - 20:43

ostr, когда заливаешь по горлішко - убиваешь адсорбер 

Почему? Он стоит аж под передним подкрылком и выше бака - до него не дотечет))) Если кроме шуток, то по факту я залил первый полный бак после установки гбо в 2016 году. До этого всегда заливал до полного. Но если даже это каким-то образом адсорбер, то разве он может себя так вести и делать это только в определенных условиях? 


  • 0




5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых