Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Combo C 1.7 cdti стружка в топливному фільтрі

Opel Combo 1.7 cdti TНВД

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1
Ivan D

Ivan D

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Іван
  • Авто:Opel Combo 1.7 CDTI
  •  
  • Регистрация: 20.12.2017

Опубликовано 26 Апрель 2019 - 12:20

Доброго дня. 

Прошу поради, рекомендації.

Opel Combo C 2010 року 1.7 сdti, пробіг 300 тис. При заміні масла і фільтрів виявлена стружка в топливному фільтрі. ТНВД Denso. 

Приходить кінець ТНВД? 


  • 0

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49385
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Апрель 2019 - 15:55

Стружка алюминиевая?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
Ivan D

Ivan D

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Іван
  • Авто:Opel Combo 1.7 CDTI
  •  
  • Регистрация: 20.12.2017

Опубликовано 30 Апрель 2019 - 20:48

Сказати не можу. На СТО просто сказали, що є стружка у фільтрі, в тому дуже не розбираюсь. Їздив до "дізеліста", він оглянув, сказав що з ТНВД. На скільки мені відомо, можлива стружка із насосу, що в баці. Але як правильно перевірити чи це ТВНД чи насос в баку? 


Изменено: Ivan D, 30 Апрель 2019 - 20:49

  • 0

#4
Андрюха 1981

Андрюха 1981

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:ЮЖКА
  • Авто:Opel Zafira B 1.8
  • Гос. номер:ВЕ5883АС
  •  
  • Регистрация: 06.06.2013

Опубликовано 01 Май 2019 - 09:58

Сказати не можу. На СТО просто сказали, що є стружка у фільтрі, в тому дуже не розбираюсь. Їздив до "дізеліста", він оглянув, сказав що з ТНВД. На скільки мені відомо, можлива стружка із насосу, що в баці. Але як правильно перевірити чи це ТВНД чи насос в баку?

На Комбо 1.7 немає насосу в баку. На 1.3 є. В даному випадку дизеліст,мабуть,правий, на жаль.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
  • 0

#5
Ivan D

Ivan D

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Іван
  • Авто:Opel Combo 1.7 CDTI
  •  
  • Регистрация: 20.12.2017

Опубликовано 01 Май 2019 - 12:34

Знайшов в книжці, що є.

На двигателя х Z13DT/Z17DTH для непосредственного впрыска используется система «Common Rail» - общая для всех цилиндров топливораспределительная магистраль (см. сопр. иллюстрацию). Топливо засасывается из топливного бака электрическим топливным насосом и подается к топливному насосу высокого давления (ТНВД). Данная система освобождает ТНВД от функции распределения топлива, что позволяет насосу создавать очень высокое (примерно 1400 бар) давление, - это способствует

 

Хтось точно може сказити чи є там насос в баці чи немає?


  • 0

#6
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 01 Май 2019 - 13:04

 Пока давления  выше  220 бар никто не  создал . У мну  такой  двиг . Вот  как росло давление .

 

Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:

  • первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
  • второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
  • третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
  • четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.

Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.

 

Сказати не можу. На СТО просто сказали, що є стружка у фільтрі, в тому дуже не розбираюсь. Їздив до "дізеліста", він оглянув, сказав що з ТНВД. На скільки мені відомо, можлива стружка із насосу, що в баці. Але як правильно перевірити чи це ТВНД чи насос в баку?

На дизелях системы  Коммон Рейл  категорически нельзя закачивать топливо  ключом зажигания  после замены топливного фильтра .

Это ведет к смерти ТНВД.

Развоздушивание   системы питания   производится только через  Опком , Вагком  и шнурок .

Это меня остановило  при желании заменить топливный фильтр  самостоятельно . Гугл рулит !


Изменено: kurt-59, 01 Май 2019 - 13:05

  • 0

#7
Андрюха 1981

Андрюха 1981

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:ЮЖКА
  • Авто:Opel Zafira B 1.8
  • Гос. номер:ВЕ5883АС
  •  
  • Регистрация: 06.06.2013

Опубликовано 01 Май 2019 - 13:09

Знайшов в книжці, що є.
На двигателя х Z13DT/Z17DTH для непосредственного впрыска используется система «Common Rail» - общая для всех цилиндров топливораспределительная магистраль (см. сопр. иллюстрацию). Топливо засасывается из топливного бака электрическим топливным насосом и подается к топливному насосу высокого давления (ТНВД). Данная система освобождает ТНВД от функции распределения топлива, что позволяет насосу создавать очень высокое (примерно 1400 бар) давление, - это способствует

Хтось точно може сказити чи є там насос в баці чи немає?

Я в себе на Комбо знімав всю колбу,чистив сіточку. Повір,якби там був насос,я б його точно побачив. І ще одне. Якби там був насос,то після заміни паливного фільтра не було б потреби заливати соляру до повної колби,щоб полегшити запуск двигуна,вона б закачувалась туди насосом. Більше доводити нічого не буду. Пишу з власного досвіду бо мав Комбо 1.7 цдті а потім і 1.7 дті. Натхнення.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
  • 0

#8
Ivan D

Ivan D

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Іван
  • Авто:Opel Combo 1.7 CDTI
  •  
  • Регистрация: 20.12.2017

Опубликовано 01 Май 2019 - 16:44

 Дякую за  інформацію. Виходить потрібна заміна ТНВД і промивка системи (бак, форсунки,..).


  • 0

#9
maestro-jack

maestro-jack

    Старожил

    • Сообщений 209
  • Возраст: 47
  • Имя:Иванович
  • Город:Сумская обл. Ромны
  • Авто:Zafira беленькая.
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубликовано 01 Май 2019 - 17:54

 Пока давления  выше  220 бар никто не  создал . У мну  такой  двиг . Вот  как росло давление .

 

Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:

  • первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
  • второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
  • третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
  • четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.

Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.

 

На дизелях системы  Коммон Рейл  категорически нельзя закачивать топливо  ключом зажигания  после замены топливного фильтра .

Это ведет к смерти ТНВД.

Развоздушивание   системы питания   производится только через  Опком , Вагком  и шнурок .

Это меня остановило  при желании заменить топливный фильтр  самостоятельно . Гугл рулит !

Тут не зовсім правильно 220 МПа = 2200 бар.

С Днем Народження kurt-59!!!

Соррі за офтоп.


  • 0

О68-8О7-14-17


#10
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 17 Май 2019 - 11:24

Если точно - Verh?ltnis : 1 bar = 0.1 MPa

Русский источник  :    1 мегапаскаль [МПа] = 10 бар [бар]

 

Видеопротокол .

 

Вот это давка !  И без  шнурка    система не развоздушивается    . На неделе менял топливный  фильтр . Мастер клянется , что все фильтра   за  20-25 евро - голимый плагиат  ! Поставили  Mahle  KL 494 за 40.

В ebay KNECHT стоит на сегодня  30 евро . Тоже  KL 494.

Прокачка  системы  - еще двацатка  .


Изменено: kurt-59, 17 Май 2019 - 11:43

  • 0

#11
kos86

kos86

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Житомирська обл.
  • Авто:Opel Combo C 1.7 2007
    Opel Combo C 1.6 CNG 2009
    Opel Zafira B 1.7 2011
  •  
  • Регистрация: 11.06.2012

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 17:40

Знайшов в книжці, що є.
На двигателя х Z13DT/Z17DTH для непосредственного впрыска используется система «Common Rail» - общая для всех цилиндров топливораспределительная магистраль (см. сопр. иллюстрацию). Топливо засасывается из топливного бака электрическим топливным насосом и подается к топливному насосу высокого давления (ТНВД). Данная система освобождает ТНВД от функции распределения топлива, что позволяет насосу создавать очень высокое (примерно 1400 бар) давление, - это способствует

Хтось точно може сказити чи є там насос в баці чи немає?

Насоса в баке нет 100%. Я снимал крышку из свого бака, там только сеточка)

Знайшов в книжці, що є.
На двигателя х Z13DT/Z17DTH для непосредственного впрыска используется система «Common Rail» - общая для всех цилиндров топливораспределительная магистраль (см. сопр. иллюстрацию). Топливо засасывается из топливного бака электрическим топливным насосом и подается к топливному насосу высокого давления (ТНВД). Данная система освобождает ТНВД от функции распределения топлива, что позволяет насосу создавать очень высокое (примерно 1400 бар) давление, - это способствует

Хтось точно може сказити чи є там насос в баці чи немає?

Насоса в баке нет 100%. Я снимал крышку из свого бака, там только сеточка). У меня z17dth 1.7 cdti
  • 0

:flag_opel:






Также с меткой «Opel Combo, 1.7 cdti, TНВД»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых