Доброго дня.
Прошу поради, рекомендації.
Opel Combo C 2010 року 1.7 сdti, пробіг 300 тис. При заміні масла і фільтрів виявлена стружка в топливному фільтрі. ТНВД Denso.
Приходить кінець ТНВД?
Опубликовано 30 Апрель 2019 - 20:48
Сказати не можу. На СТО просто сказали, що є стружка у фільтрі, в тому дуже не розбираюсь. Їздив до "дізеліста", він оглянув, сказав що з ТНВД. На скільки мені відомо, можлива стружка із насосу, що в баці. Але як правильно перевірити чи це ТВНД чи насос в баку?
Изменено: Ivan D, 30 Апрель 2019 - 20:49
Опубликовано 01 Май 2019 - 09:58
На Комбо 1.7 немає насосу в баку. На 1.3 є. В даному випадку дизеліст,мабуть,правий, на жаль.Сказати не можу. На СТО просто сказали, що є стружка у фільтрі, в тому дуже не розбираюсь. Їздив до "дізеліста", він оглянув, сказав що з ТНВД. На скільки мені відомо, можлива стружка із насосу, що в баці. Але як правильно перевірити чи це ТВНД чи насос в баку?
Опубликовано 01 Май 2019 - 12:34
Знайшов в книжці, що є.
На двигателя х Z13DT/Z17DTH для непосредственного впрыска используется система «Common Rail» - общая для всех цилиндров топливораспределительная магистраль (см. сопр. иллюстрацию). Топливо засасывается из топливного бака электрическим топливным насосом и подается к топливному насосу высокого давления (ТНВД). Данная система освобождает ТНВД от функции распределения топлива, что позволяет насосу создавать очень высокое (примерно 1400 бар) давление, - это способствует
Хтось точно може сказити чи є там насос в баці чи немає?
Опубликовано 01 Май 2019 - 13:04
Пока давления выше 220 бар никто не создал . У мну такой двиг . Вот как росло давление .
Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.
Сказати не можу. На СТО просто сказали, що є стружка у фільтрі, в тому дуже не розбираюсь. Їздив до "дізеліста", він оглянув, сказав що з ТНВД. На скільки мені відомо, можлива стружка із насосу, що в баці. Але як правильно перевірити чи це ТВНД чи насос в баку?
На дизелях системы Коммон Рейл категорически нельзя закачивать топливо ключом зажигания после замены топливного фильтра .
Это ведет к смерти ТНВД.
Развоздушивание системы питания производится только через Опком , Вагком и шнурок .
Это меня остановило при желании заменить топливный фильтр самостоятельно . Гугл рулит !
Изменено: kurt-59, 01 Май 2019 - 13:05
Опубликовано 01 Май 2019 - 13:09
Я в себе на Комбо знімав всю колбу,чистив сіточку. Повір,якби там був насос,я б його точно побачив. І ще одне. Якби там був насос,то після заміни паливного фільтра не було б потреби заливати соляру до повної колби,щоб полегшити запуск двигуна,вона б закачувалась туди насосом. Більше доводити нічого не буду. Пишу з власного досвіду бо мав Комбо 1.7 цдті а потім і 1.7 дті. Натхнення.Знайшов в книжці, що є.
На двигателя х Z13DT/Z17DTH для непосредственного впрыска используется система «Common Rail» - общая для всех цилиндров топливораспределительная магистраль (см. сопр. иллюстрацию). Топливо засасывается из топливного бака электрическим топливным насосом и подается к топливному насосу высокого давления (ТНВД). Данная система освобождает ТНВД от функции распределения топлива, что позволяет насосу создавать очень высокое (примерно 1400 бар) давление, - это способствует
Хтось точно може сказити чи є там насос в баці чи немає?
Опубликовано 01 Май 2019 - 17:54
Пока давления выше 220 бар никто не создал . У мну такой двиг . Вот как росло давление .
Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
- первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
- второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
- третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
- четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.
Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.
На дизелях системы Коммон Рейл категорически нельзя закачивать топливо ключом зажигания после замены топливного фильтра .
Это ведет к смерти ТНВД.
Развоздушивание системы питания производится только через Опком , Вагком и шнурок .
Это меня остановило при желании заменить топливный фильтр самостоятельно . Гугл рулит !
Тут не зовсім правильно 220 МПа = 2200 бар.
С Днем Народження kurt-59!!!
Соррі за офтоп.
О68-8О7-14-17
Опубликовано 17 Май 2019 - 11:24
Если точно - Verh?ltnis : 1 bar = 0.1 MPa
Русский источник : 1 мегапаскаль [МПа] = 10 бар [бар]
Видеопротокол .
Вот это давка ! И без шнурка система не развоздушивается . На неделе менял топливный фильтр . Мастер клянется , что все фильтра за 20-25 евро - голимый плагиат ! Поставили Mahle KL 494 за 40.
В ebay KNECHT стоит на сегодня 30 евро . Тоже KL 494.
Прокачка системы - еще двацатка .
Изменено: kurt-59, 17 Май 2019 - 11:43
Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 17:40
Насоса в баке нет 100%. Я снимал крышку из свого бака, там только сеточка)Знайшов в книжці, що є.
На двигателя х Z13DT/Z17DTH для непосредственного впрыска используется система «Common Rail» - общая для всех цилиндров топливораспределительная магистраль (см. сопр. иллюстрацию). Топливо засасывается из топливного бака электрическим топливным насосом и подается к топливному насосу высокого давления (ТНВД). Данная система освобождает ТНВД от функции распределения топлива, что позволяет насосу создавать очень высокое (примерно 1400 бар) давление, - это способствует
Хтось точно може сказити чи є там насос в баці чи немає?
Насоса в баке нет 100%. Я снимал крышку из свого бака, там только сеточка). У меня z17dth 1.7 cdtiЗнайшов в книжці, що є.
На двигателя х Z13DT/Z17DTH для непосредственного впрыска используется система «Common Rail» - общая для всех цилиндров топливораспределительная магистраль (см. сопр. иллюстрацию). Топливо засасывается из топливного бака электрическим топливным насосом и подается к топливному насосу высокого давления (ТНВД). Данная система освобождает ТНВД от функции распределения топлива, что позволяет насосу создавать очень высокое (примерно 1400 бар) давление, - это способствует
Хтось точно може сказити чи є там насос в баці чи немає?
Гараж →
Ремонт →
Электрика →
Підскажіть по додаткові проводці на Opel ComboАвтор: SHTUKA • Дата: 20 Февраль 2019 Opel Combo, проводка |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Коммерческие автомобили →
Ремонт датчика скорости Opel Combo c 1.7d 2003ремонт спидометра Автор: romlik12 • Дата: 22 Декабрь 2018 opel combo, ремонт |
|
||
Базар →
Куплю →
Покупка автомобильной электроники →
Блок управления ТНВД Opel ComboБлок управления ТНВД Opel Combo Автор: lto • Дата: 17 Октябрь 2016 Блок управления ТНВД, Opel Combo и 2 еще... |
|
||
Гараж →
Ремонт →
ТО Opel Combo 2008г. 1.3 CDTIКакие расходники нужно менять на 160тыс.км? Автор: arozd • Дата: 29 Май 2015 Opel Combo |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых