Чистил дросель месяц назад все было гуд. Еду и чувствую что машинка стала ехать по другому и на светофоре обороты 1000 держатся. Быстро торк включил и бац ошибки ( чека не было). Я остановился ( на удице жарко двигл тепретура до 100 доходит.) Заглушил, включил зажигание( не заводя) стер ошибки) Проехал пару км, обороты на хх 1000 не падают. Я опять торк подрубил но ошибок 0. Заглушил опять завел обороты 800 на газ до 2 тыс и они опять 1000 зависают. Я опять глушу-завожу 800 газ и опять 1000.
Что может быть в чем проблема, куда рыть.
Проверил на подсос воздуха (снял гофру за дмрв и ладошкой закрыл то двигл сразу заглох.
Но смутил дросель, подскажите нормально что он после отпускания педали секунд 5 еще в открытом состоянии а потом дзакрывается
___________
спустя сутки
___________
видимо сказывается жара под капотом. По БК температура поднималась до 101 градуса и могла упасть до 92, вентилятор срабатывал все гуд. Открыл крышку РБ и продавил все шланги авось воздух, что-то булькнуло пару раз, закрыл. Проехал после работы 15 км и восстановились обороты ( но 1 раз загорелись опять ошибки-стер) и вот проехал еще 25 км все нормально, машина едет бодро. Т.е то что мозги авто стоят прям на двигателе ему там не сладко в такой жаре.
P1895 p1896
я так понимаю ошибки связаны между педалью газа-мозги-дросель
Поменяю ОЖ оригиналом( как купил авто в Литве год назад то ОЖ там и была от прошлого хозяина. Но она чистая как слеза.
Утром ехал все гуд температура 91-96 градусов по трассе 90-93
Изменено: corsaindra, 26 Апрель 2019 - 08:08