Всем привет!
Сначала предыстория. До замены лечинки зажигания поведение режимов было такое:
1. Вставляю ключ в положении 0.
2. Перевожу в положение ACC, включаются ЭСП и магнитола
3. Режим зажигания - приборы и готовниость к запуску (АЦЦ включен)
4. Запуск двигателя и возврат в режим зажигания. (АЦЦ включен)
5. Возврат в положение АЦЦ (глушим двигатель, АЦЦ включен)
6. Возврат в положение 0 (АЦЦ включен!)
7. Вынимаю ключ (АЦЦ выключается)
Преимущества именно такого алгоритма в том, что работают все аксессуары (ACC) пока не вытащить ключ. Кроме того, при открывании водительской двери, если ключ в замке зажигания, будет противный сигнал, что не раз напоминало о том, что нужно вытащить ключ.
После вынужденной замены личинки зажигания режим АЦЦ выключается на пункте 6. А иногда на п.5.
При этом, если прижимать ключ к замку, то снова появляется контакт и режим включается, но не всегда фиксируется.
В чем может быть проблема? Конструктивный различий со старой личинкой не нашел. Поведение и работа механизма такое же, насколько можно сравнить со сломанной старой личинкой. Длина поворачивающего стержня такая же.
По логике понимаю, что этот режим включается при нажатии поворотного диска контактной группы, дальнейшие поворачивания уже ни на что не должны влиять аж пока стержень не отщелкнется назад при вынимании ключа.. Значит, либо ослабил какие-то контакты пока ездил без личинки и заводился отверткой, либо что-то не так с поведением стержня личинки.
Можно ли что-то подогнуть в контактной группе или подложить упор в отверстие для поворачивающего стержня?
Изменено: McSim, 22 Апрель 2019 - 10:52