Vectra C 2008 г.в. На 185 тыс. заменили ГРМ. При замене обнаружили сломанный успокоитель главной цепи и очень растянутую цепь балансирных валов. Натяжитель стоял старого образца, почему-то. Главная цепь была еще нормальной. Поставили 2 полных комплекта Cloyes со звёздочками. Единственное - не меняли звёздочку помпы, а сама помпа была заменена отдельно год назад по причине течи. Появился свист около 2000 и выше. Ремень скидывал - не он. Немного увеличился расход на х.х. Было 0,8-0,9 л/ч, сейчас 0,9-1,0 л/ч. Метки перепроверил буквально вчера. Ни у кого на форумах такого не встречал. Что подскажете?
Реклама
z22se ГРМСвист после замены ГРМ
#7
Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 08:06
Проверка меток
Шо там провірять?Мітки на шестернях і на цепу.Все повинно співпадати.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#10
Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 14:52
Проверка меток.d414073a87a5.jpg
не працює це. На столичке УкрАвто, теж так рахували, як на фото (приїхали до них, бо сказали, що в них є приблуда ципка ГРМ для z22se, збрехали) й що мітки стоять правильно, але тільки коли там виставили 3-и мітки заново проблема вирішилась. ИМХО
Изменено: БуХ, 09 Октябрь 2018 - 14:55
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#11
Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 19:19
не працює це. На столичке УкрАвто, теж так рахували, як на фото (приїхали до них, бо сказали, що в них є приблуда ципка ГРМ для z22se, збрехали) й що мітки стоять правильно, але тільки коли там виставили 3-и мітки заново проблема вирішилась. ИМХО
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#13
Опубликовано 10 Октябрь 2018 - 09:05
Это когда ставишь цепь первый раз.
Ну ти жїї ставив перший раз?Мітки співпали?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#16
Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 16:45
Ну ставив я її в перший раз у червні і мітки звісно співпали! А перевіряв у жовтні. А весь цей час слухаю свист з ГРМ. Шо ніпанятна?
Про свист хтось підкаже? Чи будемо далі воду у ступі товкти?
Раз свистит значить что то не правильно крутится . Снимай цепуру, осматривай, выставляй по меткам и слушай заново. А то она так будет свистеть а затем щелк и привет.
#17
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 16:48
Ну ставив я її в перший раз у червні і мітки звісно співпали! А перевіряв у жовтні. А весь цей час слухаю свист з ГРМ. Шо ніпанятна?
Про свист хтось підкаже? Чи будемо далі воду у ступі товкти?
Я бы переставил заново, конечно бы с приспособой, с ней как то совсем уверенее. (просто завново все переставить).
Мож где то просчитались в первый раз.
Rek, Юстас, Звездочки можно гайковертом откручитвать, которые большие?
Изменено: Sergey78, 22 Октябрь 2018 - 16:49
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#18
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 20:14
Звездочки можно гайковертом откручитвать, которые большие?
якщо двигуна не шкода,то можна...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#20
Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 11:59
Значит выкладываю информацию. собранную на американских сайтах. Мотор L61 (близнец нашего Z22SE) устанавливался на кучу моделей американского автопрома. Воющие звуки из ГРМ появляются из-за перетянутой цепи балансирных валов. Может возникнуть, например, при замене водяной помпы без использования спец приспособления для фиксации звезды помпы (пластина с 4 дырками). Тогда храповик натяжителя может перескочит на несколько зубчиков и цепь оказывается перетянутой. Нужно вскрыть нижнюю крышку, снять натяжитель, взвести, зафиксировать, поставить на место, расфиксировать. Это официальные рекомендации производителя в случае жалоб клиента. Ни в коем случае не помогать рукой натянуть цепь, как часто делают наши мастера. Получим то же самое. Натяжка должна происходить исключительно давлением масла. Тогда натяжитель имеет возможность играть натяжкой. Храповик срабатывает постепенно по мере износа цепи.
В моем случае после замены ГРМ в нижней части двигателя появились шаркающие звуки. Я думаю, что это связано с шестерней помпы, которую я не менял. Из-за неодинакового износа звездочек цепь вибрирует, что может привести к перескакиванию натяжителя. Отсюда вой и свист. Все это теория и предположения. Заказал звезду помпы, тоже Cloyes. На выходные собираюсь поменять. Отпишусь. Спасибо за внимание.
#22
Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 10:07
ох и перевод)))
кавалаер и малибу всего лишь. Шеврале в Омерике всмысле
Я когда то вникал, у них там около 12-14 заводских машин, и + с этих движков делали 900сильные и на гонки с большими колесами, но это я случайно нашол, мож единичный случай.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#24
Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 19:20
Заменил звезду помпы. Делать это без снятия цепей достаточно гемороидально. Но возможно! Проверено на своем опыте. Нужно только снять натяжитель и его планку. Предварительно выставить ГРМ по меткам. И потом нанести метки маркером на звенья цепи напроив меток шестерен коленвала и левого балансирного вала. На балансире стрелка должна смотреть вертикально вниз.
По результатам следующее. Шаркающие звуки на хх пропали. Вообще ГРМ стал приятнее работать, с шелестом. И расход на хх опять стал 0.9. Но свист после 2000 остался. Наверное где то что то притирается как говорили мастера, которые мне все это ставили в первый раз. Удовлетворен наполовину. Пока так буду ездить.
Вывод можно сделать пока один. Если меняете цепи и звезды ГРМ, меняйте и звезду помпы.
#27
Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 19:51
Еще мне нихера не понравился натяжитель главной цепи, который шел в комплекте. Где то читал что америкосы в свои комплекты Тайвань кладут. Наверное уже по весне поменяю. Еще 1500. Как то так.
#28
Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 20:05
... Где то читал что америкосы в свои комплекты Тайвань кладут. Наверное уже по весне поменяю. Еще 1500. Как то так.
Тайвань не тайвань, но Делковский оригинал идентичен, у меня есть сравнение на рос сайте делал могу не найти, они идентичны, я их ложил по запчастям, на одном станке делались.
Хотя мож сейчас все грустнее стало.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#29
Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 20:08
Ну по деньгам 2 комплекта Cloyes вышли где то 8000 грн и звезда помпы 600. За установку комплектов заплатил 1500 по знакомству. Звезду помпы ставил сам.
Еще мне нихера не понравился натяжитель главной цепи, который шел в комплекте. Где то читал что америкосы в свои комплекты Тайвань кладут. Наверное уже по весне поменяю. Еще 1500. Как то так.
действительно, на форумах рашки пишут, что натяжители эти полное г.. хотя сейчас всё такое
Якщо комусь треба: 067-246-64-10
#31
Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 20:13
Astradrive, Bagrov,
Я завтра или в понедельник как получится кину фотку, уже не помню делковский или Cloyes, неважно они идентичны, если у Вас такой же тогда нормально. У меня уже тысяч 80 мож больше прошел.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#33
Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 20:20
Тактильно определил?
И тактильно и визуально, я также расстроился и купил Делковский под оригинальным номером.
Они идентичны оба разобрал и от фотографировал, росы все стерли найти не могу, там как на пуле видны одинаковые заусеницы. Постараюсь у себя на компе найти мож есть.
Именно там и напугали, я потом туда и вкинул фотки, что бы люди зазря не покупали.
Если в кучу все скинуть, никогда не разобраться где что.
Изменено: Sergey78, 27 Октябрь 2018 - 20:23
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых