Счас распилю крышку на предмет нахождения клапана.
Реклама
z22se ГРМСвист после замены ГРМ
#72
Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 09:31
Гдетт видил в инете лежит фильтр крышка, и вставка в фильтр!
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#74
Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 09:44
Чуть позже в тисп поставлю, 2002-3 год мож так покажет.
Изменено: Sergey78, 02 Декабрь 2018 - 09:45
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#77
Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 13:46
Фух,,, вот мой стартующий мотор, на второй день.
Ранее звук был на 20-22 секунде стрекотание, и иногда на горячем двигателе после 5ти минутного простоя.
Стрекотание было такое что сосед подошол, спросить что не так с двигателем.
https://www.dropbox....G_7156.MOV?dl=0
Найду старые записи также выложу
Жалко цепи зазря сменил в свое время.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#79
Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 17:19
Фух,,, вот мой стартующий мотор, на второй день. Ранее звук был на 20-22 секунде стрекотание, и иногда на горячем двигателе после 5ти минутного простоя.
Які будуть рекомендації з приводу вищевикладеного?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#80
Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 17:39
#81
Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 18:04
Я не знаю что и предположить, пружины на редукционном были абсолютно одинаковые, старая даже не погнута, при закручивании показалось, что новая тяжелее закручивается, но это показалось, в руках абсолютно одинаково, были бы весы, я бы проверил.
По клапану в фильтре полностью сомневаюсь, даже если его вовсе убрать в месте с самим фильтром ничего не должно поменятся, в давлении системы.
Остаются токо форсы, но 80 000 одинаково забиты, плюс я раза два их своими силами чистил, есть спец плата и хадовская спец житкость.
Потому не знаю.
Но что то из этого явно сработало.
Можно крышки из любопытства сменить мамло фильтра, но повторюсь маловероятно.
Хотя клапан в фильтре теоретически не дает стекать маслу, но все же за ночь масло через сам фильтр должно стечь.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#82
Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 19:44
Вот как было:
https://www.dropbox....5.2015.m4a?dl=0
Где то с 35 секунды.
В конце вроде как воздух это я наверно телефоном к корпусу дотрагиваю, не помню точно, последнии сек 10, что это но такого небыло.
Изменено: Sergey78, 02 Декабрь 2018 - 19:48
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#83
Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 21:12
пружины на редукционном были абсолютно одинаковыеТак не бывает. Одной 10 лет, вторая новая. Угадай какая из них прослабла и не держит?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#84
Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 21:33
При холодном запуске там давление под 20 бар (неуверен читал давно), наверно это как гидроудар, пружина сжимается, а потом если прослабла, медленно, возвращается. То масло которое было в системе, еще какое то время, ситуацию выравнивает..., ну и так далее.
На горячую давление уже не такое, плюс сама пружина разогрета и лучше держит давление, которое к тому же меньше.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#89
Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 19:08
Но если с клапаном проблема, клин рвет бумагу, а у нас его проворачивает.Кто кого рвёт и проворачивает? Страсти то какие.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#91
Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 20:52
Я уже в конце додумал что можно было так, но уже такие переходники напридумывал, что вкрутилось.
У меня есть гаечные ключи-насадки воронья лапа, вот ими вкрутил.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#92
Опубликовано 26 Июль 2019 - 10:09
Значит отписываюсь, может кому интересно. Cloyees - это полное дерьмо, не рекомендую! Из комплектов цепи ГРМ и цепи балансиров выкинул натяжитель ГРМ. Гремела по утрам практически сразу после замены комплектов. При вскрытии крышки клапанов было замечено, что натяжитель двигается с заеданиями. Поставил INA, грохот по утрам пропал. Год промучился со свитом из ГРМ (см. первый пост). Вчера вскрыл нижнюю крышку ГРМ. Цепи в отличном состоянии, но звездочки балансирных валов превратились в какое-то говно. Все расклепаные, в заусенках, начался износ зубьев. И это после 20000 км! Выкинул их нах и поставил назад старые звезды GM. Они просто в идеальном состоянии по сравнению с "новыми". К тому же имеют другую конструкцию - по бокам от зубьев какие-то плавающие кольца. Свист пропал! Вобщем при замене ГРМ смотреть износ звездочек и лишнее не менять. Оригинал есть оригинал. У меня только малая звезда коленвала из старого комплекта имела видимый износ.
Всем удачи.
#94
Опубликовано 26 Июль 2019 - 11:09
Значит отписываюсь, может кому интересно. Cloyees - это полное дерьмо, не рекомендую! ...
... у меня все ок, работает наверно уже за 100 000 тысяч перевалило, единственное натяжитель с перепуга поменял.(2два раза)
И кстати я тогда звездочки балансирных не менял, измучался просто решил не менять.
Изменено: Sergey78, 26 Июль 2019 - 11:15
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#95
Опубликовано 26 Июль 2019 - 13:36
То что в том комплекте от Cloyees натяжитель надо сразу выбрасывать давно известно.
Плюс вопрос, а насколько был настоящим комплект Cloyees, может он дальше Китая нигде и не был.
Вспомнил, на настоящем комплекте от Cloyees, на всех шестеренках стоит клеймо GM
Изменено: nick6482, 26 Июль 2019 - 13:34
#99
Опубликовано 28 Июль 2019 - 12:09
Выкинул их нах и поставил назад старые звезды GM. Они просто в идеальном состоянии по сравнению с "новыми". К тому же имеют другую конструкцию - по бокам от зубьев какие-то плавающие кольца. Свист пропал! Вобщем при замене ГРМ смотреть износ звездочек и лишнее не менять. Оригинал есть оригинал.
Це стосується не тільки зірочок,а всього заводського обладнання.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#100
Опубликовано 08 Август 2019 - 08:09
Любопытная вещь для меня.
В день могу стартонутса 20, а то больше раз. Но только в одном месте два раза с переодичностью в пару месяцев, услышал биение цепи, как будто пластик об пластик, мотор завелся с полоборота, и как всегда набирает обороты, стрекотание также усиливается и резко пропадает. Так два или три раза, и только в одном месте, единственная разница машина стояла под наклоном.
Но я часто стартуюсь под наклоном. В начале лета один раз когда это услышал заменил натяжитель, но вот вчера опять, после этого раз десять заводил все ок.
Обороты тяга все отлично, натяжитель Делковский оригинальный, до этого такой же тысяч 80 прошел.
Изменено: Sergey78, 08 Август 2019 - 08:11
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#101
Опубликовано 08 Август 2019 - 21:24
У меня так бывает гидрик по утрам подстукивает. Причем не сразу после заводки, а когда обороты начинают падать с прогревом. Стучит около минуты. С херовым натяжителем цепь при заводке издавала кратковременный рык. Потом от цепи тишина, а гидрик на 4 цилиндре подстукивал. Кстати, когда менял звезды балансиров заменил и пружину регулятора давления масла. Так гидрик по утрам стал меньше стучать!
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых