Была аналогичная проблема:
сначала стрелка прыгала хаотично, потом легла окончательно. Примечательно, что при лежащей стрелке, одометр не считает (не добавляет пробег).
Сначала погрешил на разъем датчика в ступице. Заливал ВД - работало, потом переставало работать.
Наслушавшись про частый отказ самого датчика в ступице - решил взять сигнал с правого колеса.
Для проверки идеи - прокинул временную лапшу и тут меня ожидало разочврование - сигнала не было тоже! Это означало (мне подсказали) что проблемы были дальше по сигнальной цепи. Так и получилось: за левым колесом проложен сигнальный кабель с разъемами на концах. Видимо его при прокладке на АвтоЗАЗе неправильно проложили и в крайних ходах подвески/рулевого он натягивался и в итоге медные жилы порвались/переломились.
Оригинальный кабель стоил ОЧЕНЬ некрасиво.
Спаяли, изолировали поломанный - все заработало, но из-за короткой длины цепь опять нарушилась. В итоге вставил вставку (см 20..25) с запасом, спаяли, заизолировали. Проложил что бы не было натяжения кабеля в крайних положениях колеса (с запасом), но что бы и не затерло о колесо.
Наверное уже лет 6 - полет нормальный. Все работает и считает.