Реклама
Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.
#141
Опубликовано 02 Февраль 2007 - 12:33
http://www.turbo-gar...read.php?3,3776
это если хочешь оставить свой родной комп и датчики. По идее прийдется только поменять форсунки. Узнай хоть сколько стоит. Мне тоже интересно, просто у меня интерес так скзать праздный, а тебе нужно. Только как вариант надо будет в Киеве настраивать...
Посмотрел последние посты в той теме - советую се-е-ерьезно поговорить по этому поводу!! Прикольная штука!
#146
Опубликовано 02 Февраль 2007 - 18:13
Январь 5.1 61й блок - 600грн
Модуль зажигания - 250 грн
Комплект проводов к блоку - 250 грн
Форсуночные провода - 36 грн
Датчик коленвала - 25 грн
Датчкик положения дросселя - 25 грн
Датчик абсолютного давления - 140 грн
Датчик детонации - 30 грн
Лямбда зонд - 140 грн (опционально, ставить только в случае, если собираешься настраивать все сам)
Датчик фазы - 40 грн (необязательно)
Итого: 1536 грн.
Установка думаю затянет на 100$, а вот настройка .... от 100$ и до упора....
НО ЭТО ВСЕ РАВНО НЕ 700$ как у нас.
#148
Опубликовано 03 Февраль 2007 - 21:33
ну в Луганске действительно по-меньше...... вот, что мне назвали:
Январь 5.1 61й блок - 600грн
Модуль зажигания - 250 грн
Комплект проводов к блоку - 250 грн
Форсуночные провода - 36 грн
Датчик коленвала - 25 грн
Датчкик положения дросселя - 25 грн
Датчик абсолютного давления - 140 грн
Датчик детонации - 30 грн
Лямбда зонд - 140 грн (опционально, ставить только в случае, если собираешься настраивать все сам)
Датчик фазы - 40 грн (необязательно)
Итого: 1536 грн.
Установка думаю затянет на 100$, а вот настройка .... от 100$ и до упора....
НО ЭТО ВСЕ РАВНО НЕ 700$ как у нас.
у кого в Луганске узнавал за все?? ...за 700 баксоф своим людям ставят 4 дрочера на Январе
#150
Опубликовано 05 Февраль 2007 - 01:00
Узнавал у Vulgaris. Это из его письма взято.
Мне за установку с подключением, а также с настройкой зарядили от 350$. Обещают в конце пулю. Правда честно признались, что наддув на Январе еще не делали.
видать шото мало у вас конкуренции....... решили парни денег на тебе срубить на всем!))
#154
Опубликовано 05 Февраль 2007 - 11:55
А эмулятор - это "обманка" которая исходя из своих датчиков выдает в комп такой сигнал, чтобы он дал правильную команду на форусунку. Единственный минус - нет коррекции карт зажигания, но я не думаю что оно очень сильно нужно. Причем очень функциональная - Олег её разрабатывал специально для машин которые переходят с атмо на наддув. Из плюсов - все датчики остаются стандартными, включая сам блок управления. Система легко корректируется.
Я думаю на форуме турбо-гаража про функции сам читал.
Как оно работает?
пример. у тебя атмо мотор ты решил сделать его наддувным. тебе нужна правильная смесь. форсунки на атмо моторах обычно расчитаны на то что они будут нагружены на 70-80 % на высоких оборотах. Так что если ты будешь дуть хотябы 0,3 и больше, тебе надо менять форсунки на более производительные. К тому же мозги штатные не должны увидеть наддува - если мозг по МАФ увидит чото через него прошло большее количество воздуха чем мотор может принять при атмосферном давлении он скорее всего подумает что что-то не так и выдаст ошибку. По-этому ставится девайс. и ставятся бОльшие форсунки. Например в 2 раза больше производительностью. В картах девайса пишутся карты коррекции, т.е. основываясь на входящих данных, девайсом в штатный комп выдается такой сэмулиорованный сигнал "виртуального" МАФ-а, чтоб он основываясь на своих родных картах впрыска дал такой сигнал на увеличенные форсунки, чтобы смесь была правильной.
А январь - просто другой комп взамен штатного, карты в которм будут изначально прописаны под наддув. Объем переделок с Январем конечно больше.
В принципе, и у того и у другого решения есть свои "+" и "-". Решать тебе. Мне просто очень понравились некоторые фишки эмулятора, я бы себе его лучше поставил. Заодно контакты с киевом наладить можно было бы :)
#156
Опубликовано 05 Февраль 2007 - 23:26
"сли у вас с завода стоит расходомер, то да, эмулятором можно будет и настроить смесь и
убрать расходомер.
Чесно говоря лучше все же добраться ко мне, так как настрою его я на Украине пока
никто его не настроит...установка-настройка порядка $120 у нас с использованием наших
широкополосных лямда-зондов и спец.устройства для прослушивания детонации. "
При цене сего девайса в 265$ и 120$ за настройку выходит 385$. Все же дешевле Января почти в половину ..... но и результат думаю тоже будет по-хуже, чем на Январе.
#158
Опубликовано 06 Февраль 2007 - 11:12
+1 :)даж не знаю что лучше...но машинки у него очень быстрые и без январей.да и спец он по наддуву на атмосферник...
Я не вижу, почему результат должен быть хуже. так или иначе, если тебе механику будут делать в одном месте а электронику в другом, то ИМХО лучше грузить на на поезд - и в киев. Что правильно настроенный январь, что эмулятор Олега - на выходе лошадей будет одинаково. Задача этих систем - заставить железо работать ПРАВИЛЬНО. Результат будет один и тот же.
Кстати, по топливной. Форсунки ты говорил у тебя стоят от SEH - меняться они будут? потому что ИМХО форсунки должны быть способны обеспечить топливом лошадей 200, SEH могут не справиться...
#161
Опубликовано 07 Февраль 2007 - 10:30
Ну. январь - ты по сути дела выкидываешь всю свою систему впрыска и комп и заменяешь их январем. И датчики ему свои нужны.
А эмулятор - это "обманка" которая исходя из своих датчиков выдает в комп такой сигнал, чтобы он дал правильную команду на форусунку. Единственный минус - нет коррекции карт зажигания, но я не думаю что оно очень сильно нужно. Причем очень функциональная - Олег её разрабатывал специально для машин которые переходят с атмо на наддув. Из плюсов - все датчики остаются стандартными, включая сам блок управления. Система легко корректируется.
Я думаю на форуме турбо-гаража про функции сам читал.
Как оно работает?
пример. у тебя атмо мотор ты решил сделать его наддувным. тебе нужна правильная смесь. форсунки на атмо моторах обычно расчитаны на то что они будут нагружены на 70-80 % на высоких оборотах. Так что если ты будешь дуть хотябы 0,3 и больше, тебе надо менять форсунки на более производительные. К тому же мозги штатные не должны увидеть наддува - если мозг по МАФ увидит чото через него прошло большее количество воздуха чем мотор может принять при атмосферном давлении он скорее всего подумает что что-то не так и выдаст ошибку. По-этому ставится девайс. и ставятся бОльшие форсунки. Например в 2 раза больше производительностью. В картах девайса пишутся карты коррекции, т.е. основываясь на входящих данных, девайсом в штатный комп выдается такой сэмулиорованный сигнал "виртуального" МАФ-а, чтоб он основываясь на своих родных картах впрыска дал такой сигнал на увеличенные форсунки, чтобы смесь была правильной.
А январь - просто другой комп взамен штатного, карты в которм будут изначально прописаны под наддув. Объем переделок с Январем конечно больше.
В принципе, и у того и у другого решения есть свои "+" и "-". Решать тебе. Мне просто очень понравились некоторые фишки эмулятора, я бы себе его лучше поставил. Заодно контакты с киевом наладить можно было бы :)
чето мне подсказует, что за один раз он точно не настроит это все дело.... шо есть эммулятор? по сути другое ЭБУ? куда оно заливается, что служит базой..... идет ли привязка на датчик детонации, температуры, и т.д., и как читываются изменения погодных условий, и потом все корректируется...
я не супер силен во впрыске, т.к. у меня карбюратор, но знаю что такое е@ля с настройками под разные погодные условия, и как это все усреднить даже на "среднезаряженном моторе" моторе, как у меня...... когда речь идет о серьезных вмешательствах, то чем больше изменений в моторе в сравнении с стандартным, тем больше нада совать пятак в программу (если впрыск), или просто менять жиклеры топливо/воздух, и крутить трамблер (если карб)..... у меня каждый день машина едет по разному.
#163
Опубликовано 07 Февраль 2007 - 11:07
эмулятор обманывает родные мозги.2 ряда форсунок-даже не знаю...чем управлять 2 м рядом?слышал ставят б.у.форсунки от кали турбы.производительности хватит.
незнаю почему, но чето в тюнинге никогда несталкивался не я, не друзья, с эмуляторами.... нада бы у спортсменов спросить, но че то мне кажется, шо они скажут шо это все дрочь, т.к. настройка будет весьма усредненная...... чтобы написать подобную программу и она правильно работала, нужно быть почти гением, и иметь отдел инженеров. в России программы пишет 1 или 2 человека. а 2й ряд форсунок работает паралельно. вообще супергут было бы настроить последовательно. но это настролько сложно, что никто с этим не заморачивается.....
#164
Опубликовано 07 Февраль 2007 - 11:40
Основные возможности устройства:
- Эмуляция сигнала расходомера используя сигнал датчика давления и значение оборотов двигателя.
Позволяет удалить из системы расходомер и эмулировать его сигнал для ECU используя информацию о давлении в коллекторе и оборотам двигателя. Для эмуляции используется таблица 24х16(MAP/RPM). Каждая ячейка задает выходное напряжение эмулируемого расходомера в диапазоне 0...5V
- Функция топливного контроллера
Позволяет корректировать полученный от расходомера (или эмулированный по МАП) сигнал. Для коррекции используется таблица 24х16 (Throttle/RPM) Каждая ячейка таблицы задает процент коррекции сигнала. Диапазон коррекции -90%...+500%
- Дополнительная таблица коррекции топлива в зависимости от внешнего входа
Позволяет дополнительно откорректировать сигнал расходомера по одномерной таблице 1х16.
Каждая ячейка таблицы задает процент коррекции сигнала. Диапазон коррекции -90%...+500%
Для выбора ячейки используется один из основных входов. Это может быть например датчик температуры воздуха подключенный к одному из входов Analog-1 или Analog-2.
- Два программируемых выхода 5.0V.
Позволяют выдавать управляющий сигнал в зависимости от значения (ON или OFF) в таблице 24х16.
В качестве контрольного сигнала может использоваться любой аналоговый вход на выбор - MAF, MAP, Throttle, Analog-1, Analog-2. Данная функция может использоваться для включения второго топливного насоса, системы NOS, системы принудительного охлаждения интеркулера, системы впрыска воды, исполняющих соленоидов VANOS/VTEC.
- Автомаппинг таблицы эмуляции расходомера при работающем заводском расходомере.
- Автомаппинг таблицы топливной коррекции по таблице желаемой A/F Ratio.
Основные входы устройства:
- MAF-in расходомер (0-5V)
- MAP-in датчик давления (0-5V)
- Throttle-in датчик положения дроссельной заслонки (0-5V)
- RPM-in импульсный сигнал скорости вращения двигателя
- A1-in дополнительный аналоговый вход Analog-1
- A2-in дополнительный аналоговый вход Analog-2
Основные выходы:
- MAF-out сэмулированный/откорректированный выход расходомера.
- SW1-out управляющий выход 1
- SW2-out управляющий выход 2
- MAP-power питание МАП-сенсора (5.0V)
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#165
Опубликовано 07 Февраль 2007 - 11:58
Изменено: ХРОН, 07 Февраль 2007 - 12:00
#168
Опубликовано 09 Февраль 2007 - 12:02
#169
Опубликовано 09 Февраль 2007 - 12:24
вот вот именно это я пытался пояснить...По поводу девайса Олега. Датчик детонации как и прочие датчики остается штатный. И мало того - сохраняется полная функциональность родного компа в плане оперативной коррекции зажигания и т.д. по показаниям этих датчиков. По поводу форсунок - особые и не нужны. Надо чтоб с минимальными переделками встали и могли кормить около 200 лошадей. т.е. Подойдут от любой 200 сильной в стоке 4цилиндровой зажигалки при условии что они подходят инструктивно (форма, принцип работы, электр. сопротивление) т.е. в принципе от Кали - вполне.
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#171
Опубликовано 12 Февраль 2007 - 16:47
родные датчики остаются.это устройство не совсем то о чем ты подумал.ссылка выше.
если все остается, кроме расходомера, тогда я не пойму его отличия от Января... на Январе тоже он убирается и ставится МАП датчег, и все те же таблицы, только в Январе их больше.....
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых