Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
675 ответов в теме

#141
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 02 Февраль 2007 - 12:33

Можно поговорить с Олегом по поводу их МАФ-эмулятора.
http://www.turbo-gar...read.php?3,3776
это если хочешь оставить свой родной комп и датчики. По идее прийдется только поменять форсунки. Узнай хоть сколько стоит. Мне тоже интересно, просто у меня интерес так скзать праздный, а тебе нужно. Только как вариант надо будет в Киеве настраивать...

Посмотрел последние посты в той теме - советую се-е-ерьезно поговорить по этому поводу!! Прикольная штука!
  • 0
FWD Sucks!

#142
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 02 Февраль 2007 - 13:07

-MAV-, Андрей, спасибо за ссылочку .... все прочитал. Цена девайса сейчас составляет 265 у.е.
Настройка - не уточнял, но я так понял, что с этим справится любой грамотный чип-тюнер.
Размещенное изображение

#143
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 02 Февраль 2007 - 13:25

ну, Олег там писал в конце что были у него проблемы с иногородними. Но чип-тюнер шарящий справиться! К устройству еще нужны недостающие датчики, тот же МАП хотябы... плюс настройка. все равно дешевле 300 не будет. Но штука стоящая! :)
  • 0
FWD Sucks!

#144
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 02 Февраль 2007 - 14:12

ну это не 700$ (+/- 100$) за Январь с настройкой.
Размещенное изображение

#145
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 02 Февраль 2007 - 14:25

:sm2: :sm25: :sm2: :sm2:
я думал ценник за Январь поменьше! :) :sm2:
  • 0
FWD Sucks!

#146
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 02 Февраль 2007 - 18:13

ну в Луганске действительно по-меньше...... вот, что мне назвали:

Январь 5.1 61й блок - 600грн
Модуль зажигания - 250 грн
Комплект проводов к блоку - 250 грн
Форсуночные провода - 36 грн
Датчик коленвала - 25 грн
Датчкик положения дросселя - 25 грн
Датчик абсолютного давления - 140 грн
Датчик детонации - 30 грн
Лямбда зонд - 140 грн (опционально, ставить только в случае, если собираешься настраивать все сам)
Датчик фазы - 40 грн (необязательно)
Итого: 1536 грн.

Установка думаю затянет на 100$, а вот настройка .... от 100$ и до упора....

НО ЭТО ВСЕ РАВНО НЕ 700$ как у нас. :sm25:
Размещенное изображение

#147
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 02 Февраль 2007 - 18:36

Дим а в Мариуполе вроде есле не ошибаюсь делали наш Типо желтый и Олега белый кадет-ты эти машины знаеш....там не узнавал?
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#148
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 03 Февраль 2007 - 21:33

ну в Луганске действительно по-меньше...... вот, что мне назвали:

Январь 5.1 61й блок - 600грн
Модуль зажигания - 250 грн
Комплект проводов к блоку - 250 грн
Форсуночные провода - 36 грн
Датчик коленвала - 25 грн
Датчкик положения дросселя - 25 грн
Датчик абсолютного давления - 140 грн
Датчик детонации - 30 грн
Лямбда зонд - 140 грн (опционально, ставить только в случае, если собираешься настраивать все сам)
Датчик фазы - 40 грн (необязательно)
Итого: 1536 грн.

Установка думаю затянет на 100$, а вот настройка .... от 100$ и до упора....

НО ЭТО ВСЕ РАВНО НЕ 700$ как у нас. :sm2:


у кого в Луганске узнавал за все?? ...за 700 баксоф своим людям ставят 4 дрочера на Январе :sm25:
  • 0

#149
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 04 Февраль 2007 - 16:29

Узнавал у Vulgaris. Это из его письма взято.
Мне за установку с подключением, а также с настройкой зарядили от 350$. Обещают в конце пулю. Правда честно признались, что наддув на Январе еще не делали.
Размещенное изображение

#150
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 05 Февраль 2007 - 01:00

Узнавал у Vulgaris. Это из его письма взято.
Мне за установку с подключением, а также с настройкой зарядили от 350$. Обещают в конце пулю. Правда честно признались, что наддув на Январе еще не делали.


видать шото мало у вас конкуренции....... решили парни денег на тебе срубить на всем!))
  • 0

#151
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 05 Февраль 2007 - 09:21

не знаю как с установкой компрессора, там больше чем пол суммы уходит на компоненты (клапана и пр.), а так же на создание коллектора и ресивера ......
А вот по настроеке Января действительно дорого выходит..... главное что-бы результат себя оправдал.
Размещенное изображение

#152
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 05 Февраль 2007 - 09:56

А по эмулятору не узнавал ничего?
  • 0
FWD Sucks!

#153
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 05 Февраль 2007 - 10:20

нет ..... не совсем понимаю, чем он лучше Января... а на пальцах объяснить доходчиво некому. :sm25: :sm2:
Размещенное изображение

#154
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 05 Февраль 2007 - 11:55

Ну. январь - ты по сути дела выкидываешь всю свою систему впрыска и комп и заменяешь их январем. И датчики ему свои нужны.

А эмулятор - это "обманка" которая исходя из своих датчиков выдает в комп такой сигнал, чтобы он дал правильную команду на форусунку. Единственный минус - нет коррекции карт зажигания, но я не думаю что оно очень сильно нужно. Причем очень функциональная - Олег её разрабатывал специально для машин которые переходят с атмо на наддув. Из плюсов - все датчики остаются стандартными, включая сам блок управления. Система легко корректируется.
Я думаю на форуме турбо-гаража про функции сам читал.
Как оно работает?
пример. у тебя атмо мотор ты решил сделать его наддувным. тебе нужна правильная смесь. форсунки на атмо моторах обычно расчитаны на то что они будут нагружены на 70-80 % на высоких оборотах. Так что если ты будешь дуть хотябы 0,3 и больше, тебе надо менять форсунки на более производительные. К тому же мозги штатные не должны увидеть наддува - если мозг по МАФ увидит чото через него прошло большее количество воздуха чем мотор может принять при атмосферном давлении он скорее всего подумает что что-то не так и выдаст ошибку. По-этому ставится девайс. и ставятся бОльшие форсунки. Например в 2 раза больше производительностью. В картах девайса пишутся карты коррекции, т.е. основываясь на входящих данных, девайсом в штатный комп выдается такой сэмулиорованный сигнал "виртуального" МАФ-а, чтоб он основываясь на своих родных картах впрыска дал такой сигнал на увеличенные форсунки, чтобы смесь была правильной.

А январь - просто другой комп взамен штатного, карты в которм будут изначально прописаны под наддув. Объем переделок с Январем конечно больше.

В принципе, и у того и у другого решения есть свои "+" и "-". Решать тебе. Мне просто очень понравились некоторые фишки эмулятора, я бы себе его лучше поставил. Заодно контакты с киевом наладить можно было бы :)
  • 0
FWD Sucks!

#155
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 05 Февраль 2007 - 12:20

Спасибо, растолковал неучу.... :sm25:
Теперь все ясно и понятно....
Олегу отписался - жду ответа....
Размещенное изображение

#156
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 05 Февраль 2007 - 23:26

Вот, что ответил Олег:
"сли у вас с завода стоит расходомер, то да, эмулятором можно будет и настроить смесь и
убрать расходомер.

Чесно говоря лучше все же добраться ко мне, так как настрою его я на Украине пока
никто его не настроит...установка-настройка порядка $120 у нас с использованием наших
широкополосных лямда-зондов и спец.устройства для прослушивания детонации. "

При цене сего девайса в 265$ и 120$ за настройку выходит 385$. Все же дешевле Января почти в половину ..... но и результат думаю тоже будет по-хуже, чем на Январе.
Размещенное изображение

#157
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 06 Февраль 2007 - 09:41

даж не знаю что лучше...но машинки у него очень быстрые и без январей.да и спец он по наддуву на атмосферник...
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#158
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 06 Февраль 2007 - 11:12

даж не знаю что лучше...но машинки у него очень быстрые и без январей.да и спец он по наддуву на атмосферник...

+1 :)

Я не вижу, почему результат должен быть хуже. так или иначе, если тебе механику будут делать в одном месте а электронику в другом, то ИМХО лучше грузить на на поезд - и в киев. Что правильно настроенный январь, что эмулятор Олега - на выходе лошадей будет одинаково. Задача этих систем - заставить железо работать ПРАВИЛЬНО. Результат будет один и тот же.

Кстати, по топливной. Форсунки ты говорил у тебя стоят от SEH - меняться они будут? потому что ИМХО форсунки должны быть способны обеспечить топливом лошадей 200, SEH могут не справиться...
  • 0
FWD Sucks!

#159
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 06 Февраль 2007 - 18:56

-MAV-, Думаю, что будем менять .... вот только я пока не знаю от чего их поставить. А заказывать какие-то "супер тюнинговые" не хочу, уж больно дорого они стоят.
Размещенное изображение

#160
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 07 Февраль 2007 - 10:17

-MAV-, Думаю, что будем менять .... вот только я пока не знаю от чего их поставить. А заказывать какие-то "супер тюнинговые" не хочу, уж больно дорого они стоят.


можно поставить 2 ряда форсунок.
  • 0

#161
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 07 Февраль 2007 - 10:30

Ну. январь - ты по сути дела выкидываешь всю свою систему впрыска и комп и заменяешь их январем. И датчики ему свои нужны.

А эмулятор - это "обманка" которая исходя из своих датчиков выдает в комп такой сигнал, чтобы он дал правильную команду на форусунку. Единственный минус - нет коррекции карт зажигания, но я не думаю что оно очень сильно нужно. Причем очень функциональная - Олег её разрабатывал специально для машин которые переходят с атмо на наддув. Из плюсов - все датчики остаются стандартными, включая сам блок управления. Система легко корректируется.
Я думаю на форуме турбо-гаража про функции сам читал.
Как оно работает?
пример. у тебя атмо мотор ты решил сделать его наддувным. тебе нужна правильная смесь. форсунки на атмо моторах обычно расчитаны на то что они будут нагружены на 70-80 % на высоких оборотах. Так что если ты будешь дуть хотябы 0,3 и больше, тебе надо менять форсунки на более производительные. К тому же мозги штатные не должны увидеть наддува - если мозг по МАФ увидит чото через него прошло большее количество воздуха чем мотор может принять при атмосферном давлении он скорее всего подумает что что-то не так и выдаст ошибку. По-этому ставится девайс. и ставятся бОльшие форсунки. Например в 2 раза больше производительностью. В картах девайса пишутся карты коррекции, т.е. основываясь на входящих данных, девайсом в штатный комп выдается такой сэмулиорованный сигнал "виртуального" МАФ-а, чтоб он основываясь на своих родных картах впрыска дал такой сигнал на увеличенные форсунки, чтобы смесь была правильной.

А январь - просто другой комп взамен штатного, карты в которм будут изначально прописаны под наддув. Объем переделок с Январем конечно больше.

В принципе, и у того и у другого решения есть свои "+" и "-". Решать тебе. Мне просто очень понравились некоторые фишки эмулятора, я бы себе его лучше поставил. Заодно контакты с киевом наладить можно было бы :)


чето мне подсказует, что за один раз он точно не настроит это все дело.... шо есть эммулятор? по сути другое ЭБУ? куда оно заливается, что служит базой..... идет ли привязка на датчик детонации, температуры, и т.д., и как читываются изменения погодных условий, и потом все корректируется...
я не супер силен во впрыске, т.к. у меня карбюратор, но знаю что такое е@ля с настройками под разные погодные условия, и как это все усреднить даже на "среднезаряженном моторе" моторе, как у меня...... когда речь идет о серьезных вмешательствах, то чем больше изменений в моторе в сравнении с стандартным, тем больше нада совать пятак в программу (если впрыск), или просто менять жиклеры топливо/воздух, и крутить трамблер (если карб)..... у меня каждый день машина едет по разному.
  • 0

#162
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 07 Февраль 2007 - 10:35

эмулятор обманывает родные мозги.2 ряда форсунок-даже не знаю...чем управлять 2 м рядом?слышал ставят б.у.форсунки от кали турбы.производительности хватит.
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#163
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 07 Февраль 2007 - 11:07

эмулятор обманывает родные мозги.2 ряда форсунок-даже не знаю...чем управлять 2 м рядом?слышал ставят б.у.форсунки от кали турбы.производительности хватит.


незнаю почему, но чето в тюнинге никогда несталкивался не я, не друзья, с эмуляторами.... нада бы у спортсменов спросить, но че то мне кажется, шо они скажут шо это все дрочь, т.к. настройка будет весьма усредненная...... чтобы написать подобную программу и она правильно работала, нужно быть почти гением, и иметь отдел инженеров. в России программы пишет 1 или 2 человека. а 2й ряд форсунок работает паралельно. вообще супергут было бы настроить последовательно. но это настролько сложно, что никто с этим не заморачивается.....
  • 0

#164
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 07 Февраль 2007 - 11:40

этот эмулятор-их разработка взамен апекси и прочих дорогущих аналогов.

Основные возможности устройства:

- Эмуляция сигнала расходомера используя сигнал датчика давления и значение оборотов двигателя.
Позволяет удалить из системы расходомер и эмулировать его сигнал для ECU используя информацию о давлении в коллекторе и оборотам двигателя. Для эмуляции используется таблица 24х16(MAP/RPM). Каждая ячейка задает выходное напряжение эмулируемого расходомера в диапазоне 0...5V

- Функция топливного контроллера
Позволяет корректировать полученный от расходомера (или эмулированный по МАП) сигнал. Для коррекции используется таблица 24х16 (Throttle/RPM) Каждая ячейка таблицы задает процент коррекции сигнала. Диапазон коррекции -90%...+500%

- Дополнительная таблица коррекции топлива в зависимости от внешнего входа
Позволяет дополнительно откорректировать сигнал расходомера по одномерной таблице 1х16.
Каждая ячейка таблицы задает процент коррекции сигнала. Диапазон коррекции -90%...+500%
Для выбора ячейки используется один из основных входов. Это может быть например датчик температуры воздуха подключенный к одному из входов Analog-1 или Analog-2.

- Два программируемых выхода 5.0V.
Позволяют выдавать управляющий сигнал в зависимости от значения (ON или OFF) в таблице 24х16.
В качестве контрольного сигнала может использоваться любой аналоговый вход на выбор - MAF, MAP, Throttle, Analog-1, Analog-2. Данная функция может использоваться для включения второго топливного насоса, системы NOS, системы принудительного охлаждения интеркулера, системы впрыска воды, исполняющих соленоидов VANOS/VTEC.

- Автомаппинг таблицы эмуляции расходомера при работающем заводском расходомере.

- Автомаппинг таблицы топливной коррекции по таблице желаемой A/F Ratio.


Основные входы устройства:
- MAF-in расходомер (0-5V)
- MAP-in датчик давления (0-5V)
- Throttle-in датчик положения дроссельной заслонки (0-5V)
- RPM-in импульсный сигнал скорости вращения двигателя
- A1-in дополнительный аналоговый вход Analog-1
- A2-in дополнительный аналоговый вход Analog-2

Основные выходы:
- MAF-out сэмулированный/откорректированный выход расходомера.
- SW1-out управляющий выход 1
- SW2-out управляющий выход 2
- MAP-power питание МАП-сенсора (5.0V)
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#165
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 07 Февраль 2007 - 11:58

красиво написано, тока где датчик детонации и температуры? к примеру ему настроят все отлично и хорошо при температуре +5 и влажной пасмурной погоде...... он доволен, едет в командировку, проежжает 200 км, вдруг резко сухая жаркая погода и начинается детонация. у меня такое часто бывает.

Изменено: ХРОН, 07 Февраль 2007 - 12:00

  • 0

#166
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 07 Февраль 2007 - 12:17

родные датчики остаются.это устройство не совсем то о чем ты подумал.ссылка выше.

Изменено: yellow_car, 07 Февраль 2007 - 12:19

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#167
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 07 Февраль 2007 - 17:26

Что-то я все же склоняюсь к Январю....

б.у.форсунки от кали турбы

и сколько же они будут стоить .... да и доставть их будет проблема.
Если бы найти характеристики моих форсунок и с C20LET..... да сравнить.
Размещенное изображение

#168
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 09 Февраль 2007 - 12:02

По поводу девайса Олега. Датчик детонации как и прочие датчики остается штатный. И мало того - сохраняется полная функциональность родного компа в плане оперативной коррекции зажигания и т.д. по показаниям этих датчиков. По поводу форсунок - особые и не нужны. Надо чтоб с минимальными переделками встали и могли кормить около 200 лошадей. т.е. Подойдут от любой 200 сильной в стоке 4цилиндровой зажигалки при условии что они подходят инструктивно (форма, принцип работы, электр. сопротивление) т.е. в принципе от Кали - вполне.
  • 0
FWD Sucks!

#169
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 09 Февраль 2007 - 12:24

По поводу девайса Олега. Датчик детонации как и прочие датчики остается штатный. И мало того - сохраняется полная функциональность родного компа в плане оперативной коррекции зажигания и т.д. по показаниям этих датчиков. По поводу форсунок - особые и не нужны. Надо чтоб с минимальными переделками встали и могли кормить около 200 лошадей. т.е. Подойдут от любой 200 сильной в стоке 4цилиндровой зажигалки при условии что они подходят инструктивно (форма, принцип работы, электр. сопротивление) т.е. в принципе от Кали - вполне.

вот вот именно это я пытался пояснить...
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#170
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 10 Февраль 2007 - 12:45

запросил у официалов Bosch-a тех. хар-ки на форсунки от C20NE и C20LET.
Сравню, а там будет видно.
Размещенное изображение

#171
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 12 Февраль 2007 - 16:47

родные датчики остаются.это устройство не совсем то о чем ты подумал.ссылка выше.


если все остается, кроме расходомера, тогда я не пойму его отличия от Января... на Январе тоже он убирается и ставится МАП датчег, и все те же таблицы, только в Январе их больше.....
  • 0

#172
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 12 Февраль 2007 - 18:00

ХРОН, но под Январь нужно менять почти половину, если не все датчики ..... у него свои.
Размещенное изображение

#173
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 08:31

Dsold,
сэкономишь максимум 100 баков, которые отдашт за оразницу между ним и Январем :sm16:
  • 0

#174
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 09:04

Нет, эмулятор стоит 265$, а Январь с всеми датчиками и пр. минимум 300$.

А дальше самое интересное .... настройка эмулятора - 120$, а Января - от 200$ + плюс минимум 100$ за установку (продкладка проводки, замена датчиков, коммутация). :sm16:
Размещенное изображение

#175
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 09:19

мндаааа..... 200 за настройку Января..... ты спроси у них, они с Гагариным не дружат?? :sm16:
100- 150 сааамая крутая настройка с сааааамой лучшей софтиной, которая этим настройщикам и не снилась. :sm15: и опыт поболее.
  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых