Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
675 ответов в теме

#666
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 03:16

все снято.сток.
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#667
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 10:01

Компресоср, продан ...
Двигатель откапитален ...
Все почти в стоке ....
Проект закрыт.
Размещенное изображение

#668
Mitynik

Mitynik

    Авторитет

    • Сообщений 869
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков-Южный-Мерефа
  • Авто:astra
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 21:42

жаль, интерестно было читать :(
  • 0

#669
Leptop

Leptop

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.04.2008

Опубликовано 20 Январь 2010 - 19:41

Нет.
Ленин жив.
Пусть тебе незахотелось бороться дальше,но...........помоги твоим последователям.
У меня Фиеста.В смысле Форд.
Куроче...............засунул 2.0 16 ваве и еще много чего
А теперь буду ставить Иттон М45 по твоей схеме.
Если у меня бут вопросики-ответиш????
-----------------------------------------------------------------------------------
Тогда -первый.
Если мона-кака производительность чарджера?
Если нет инфы...............какой был диаметр шкива на коленвалу и на чардже-в смысле-како передаточно число на компрессоре?
  • 0

#670
speedster

speedster

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  •  
  • Регистрация: 09.10.2004

Опубликовано 20 Январь 2010 - 22:57

если не запланирован программируемый блок управления ( полноценный, пиги бэки не прокатят) , то проект можно не открывать :flag_opel:
  • 0
corsa A 20xe / ET 12.75

#671
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 21 Январь 2010 - 10:13

Leptop Отвечу вечером.
Размещенное изображение

#672
Leptop

Leptop

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.04.2008

Опубликовано 21 Январь 2010 - 12:15

Гуд.Кстати-у м меня вариант намного проще по регулировке.
Стоит метан(ненадо бошку расжимать).Обычная ижекторная система.
Так-что мне чипы,мозки,январи-до лампочки.
Стоит МПЗС-зажигалово очень просто мона регулировать.
Но.Так-как систем получатся без куллера.....то есть мысля.
Ставить чарджер на впуск,а во впуск инсталироавть под чарджер водяной радиатор.Потом-электропомпа и водяной второй радиатор вперед.
Горячий воздух из чарджера бут проходить через радиатор,который охладжается водой и бут остывать.
Впускной рессивер буду делать поменьше,чтобы уменьшить инерционность системы при открытии дросселя.

Изменено: Leptop, 22 Январь 2010 - 15:08

  • 0

#673
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 22 Январь 2010 - 18:36

Leptop, лень - двигатель прогресса, но не всегда ;)
в этой же теме есть ссылка на файл, предназначенный для расчета передаточных чисел разных компрессоров для разных моторов ;)
И вооще, товарищ speedster правильно говорит ;) так точ передаточное шкива - совсем не самая большая твоя проблема ;) в газовых системах я не силен, но в данном случае тип топлива совсем ничего не меняет в принципах работы двигателя и в необходимости систем управления его работой...
Фиесте мало стокового живого 2.0 16В? :)
  • 0
FWD Sucks!

#674
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 22 Январь 2010 - 19:53

К сожалению я всю инфу по компрессору перенес в архив на CD. Пока найти его не могу....
Да и ссылки на все расчеты были в теме, как заметил камрад -MAV-.
Размещенное изображение

#675
Leptop

Leptop

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.04.2008

Опубликовано 22 Январь 2010 - 20:52

Фиеста у меня-простор для рук.
Ездить и так есть на чем.
Мало ВСЕГДА.
Я недаром ВСЕ выкинул.
Проще....-не всегда допотопней.
Ну кину лишнего гау....обогащу смесь....пофиг........зато небут проблемм с клапанами.
А регулируется все тремя гвинтиками.
Дим.Не парся.Найду инфу.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Схема твоя была правильная.Токо впускной рессивер надобыло делать как мона меньше.Все уперлось в мозги.
ну их нафик.........хотя есть несколько чистА колхозных метод.При управлении по ДАДу мона к рессиверу трубочку присоеденить и краник тама поставить.Если его открывать,то давка в рессивере бут расти............следовательно бенза на форсы бут поступать больше.От-такой чип-тюних иногда лучше......да и проще.

Изменено: Leptop, 22 Январь 2010 - 20:58

  • 0

#676
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 23 Январь 2010 - 20:07

Удачи... жаль... 16кл фордовские на дороге ведь не валяются... :sm16: :sm15:
  • 0
FWD Sucks!




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых