Реклама
Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.
Начал
Dsold
, 26 дек 2006 00:04
675 ответов в теме
#669
Опубликовано 20 Январь 2010 - 19:41
Нет.
Ленин жив.
Пусть тебе незахотелось бороться дальше,но...........помоги твоим последователям.
У меня Фиеста.В смысле Форд.
Куроче...............засунул 2.0 16 ваве и еще много чего
А теперь буду ставить Иттон М45 по твоей схеме.
Если у меня бут вопросики-ответиш????
-----------------------------------------------------------------------------------
Тогда -первый.
Если мона-кака производительность чарджера?
Если нет инфы...............какой был диаметр шкива на коленвалу и на чардже-в смысле-како передаточно число на компрессоре?
Ленин жив.
Пусть тебе незахотелось бороться дальше,но...........помоги твоим последователям.
У меня Фиеста.В смысле Форд.
Куроче...............засунул 2.0 16 ваве и еще много чего
А теперь буду ставить Иттон М45 по твоей схеме.
Если у меня бут вопросики-ответиш????
-----------------------------------------------------------------------------------
Тогда -первый.
Если мона-кака производительность чарджера?
Если нет инфы...............какой был диаметр шкива на коленвалу и на чардже-в смысле-како передаточно число на компрессоре?
#672
Опубликовано 21 Январь 2010 - 12:15
Гуд.Кстати-у м меня вариант намного проще по регулировке.
Стоит метан(ненадо бошку расжимать).Обычная ижекторная система.
Так-что мне чипы,мозки,январи-до лампочки.
Стоит МПЗС-зажигалово очень просто мона регулировать.
Но.Так-как систем получатся без куллера.....то есть мысля.
Ставить чарджер на впуск,а во впуск инсталироавть под чарджер водяной радиатор.Потом-электропомпа и водяной второй радиатор вперед.
Горячий воздух из чарджера бут проходить через радиатор,который охладжается водой и бут остывать.
Впускной рессивер буду делать поменьше,чтобы уменьшить инерционность системы при открытии дросселя.
Стоит метан(ненадо бошку расжимать).Обычная ижекторная система.
Так-что мне чипы,мозки,январи-до лампочки.
Стоит МПЗС-зажигалово очень просто мона регулировать.
Но.Так-как систем получатся без куллера.....то есть мысля.
Ставить чарджер на впуск,а во впуск инсталироавть под чарджер водяной радиатор.Потом-электропомпа и водяной второй радиатор вперед.
Горячий воздух из чарджера бут проходить через радиатор,который охладжается водой и бут остывать.
Впускной рессивер буду делать поменьше,чтобы уменьшить инерционность системы при открытии дросселя.
Изменено: Leptop, 22 Январь 2010 - 15:08
#673
Опубликовано 22 Январь 2010 - 18:36
Leptop, лень - двигатель прогресса, но не всегда ;)
в этой же теме есть ссылка на файл, предназначенный для расчета передаточных чисел разных компрессоров для разных моторов ;)
И вооще, товарищ speedster правильно говорит ;) так точ передаточное шкива - совсем не самая большая твоя проблема ;) в газовых системах я не силен, но в данном случае тип топлива совсем ничего не меняет в принципах работы двигателя и в необходимости систем управления его работой...
Фиесте мало стокового живого 2.0 16В? :)
в этой же теме есть ссылка на файл, предназначенный для расчета передаточных чисел разных компрессоров для разных моторов ;)
И вооще, товарищ speedster правильно говорит ;) так точ передаточное шкива - совсем не самая большая твоя проблема ;) в газовых системах я не силен, но в данном случае тип топлива совсем ничего не меняет в принципах работы двигателя и в необходимости систем управления его работой...
Фиесте мало стокового живого 2.0 16В? :)
FWD Sucks!
#675
Опубликовано 22 Январь 2010 - 20:52
Фиеста у меня-простор для рук.
Ездить и так есть на чем.
Мало ВСЕГДА.
Я недаром ВСЕ выкинул.
Проще....-не всегда допотопней.
Ну кину лишнего гау....обогащу смесь....пофиг........зато небут проблемм с клапанами.
А регулируется все тремя гвинтиками.
Дим.Не парся.Найду инфу.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Схема твоя была правильная.Токо впускной рессивер надобыло делать как мона меньше.Все уперлось в мозги.
ну их нафик.........хотя есть несколько чистА колхозных метод.При управлении по ДАДу мона к рессиверу трубочку присоеденить и краник тама поставить.Если его открывать,то давка в рессивере бут расти............следовательно бенза на форсы бут поступать больше.От-такой чип-тюних иногда лучше......да и проще.
Ездить и так есть на чем.
Мало ВСЕГДА.
Я недаром ВСЕ выкинул.
Проще....-не всегда допотопней.
Ну кину лишнего гау....обогащу смесь....пофиг........зато небут проблемм с клапанами.
А регулируется все тремя гвинтиками.
Дим.Не парся.Найду инфу.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Схема твоя была правильная.Токо впускной рессивер надобыло делать как мона меньше.Все уперлось в мозги.
ну их нафик.........хотя есть несколько чистА колхозных метод.При управлении по ДАДу мона к рессиверу трубочку присоеденить и краник тама поставить.Если его открывать,то давка в рессивере бут расти............следовательно бенза на форсы бут поступать больше.От-такой чип-тюних иногда лучше......да и проще.
Изменено: Leptop, 22 Январь 2010 - 20:58
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых