Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
675 ответов в теме

#631
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 28 Январь 2008 - 12:04

yellow_car, он сказал, что нужен именно ВАЗовский.
Еще прийдется дроссель от ВАЗика ставить. Посмотрю, может сразу увеличенный (диаметр) поставлю.
Размещенное изображение

#632
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 28 Январь 2008 - 12:25

yellow_car, он сказал, что нужен именно ВАЗовский.
Еще прийдется дроссель от ВАЗика ставить. Посмотрю, может сразу увеличенный (диаметр) поставлю.


а какой у тебя сейчас "родной" диаметр заслонки?
тошо может тебе будет целесообразней Волговский присерать. (60 мм).
  • 0

#633
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 28 Январь 2008 - 13:22

А где делать машину будут? в Луганске?
В принципе разброс цен поражает... :(
  • 0
FWD Sucks!

#634
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 28 Январь 2008 - 13:54

ХРОН, да леший его знает какой сейчас. В мануале не написано. Вечером померяю штангелем.
понимаешь, тут не в одном дросселе загвоздка может быть. Боставив большой дроссель прийдется переваривать впускную трубу на входе в компрессор. А то получится, что заслонка будет больше по диаметру, чем труба, идущая за ней. :sm16: :sm17:

Размещенное изображение

-MAV- нет, в Киеве. К тем 400$ что запросил человек нужно добавить порядка 300 на закупку блока и датчиков. Но все равно 700 не 1000. :sm17:
В Луганск может поеду к Саше делать охлаждение поршней ..... если выберусь когда нить из-за этой долбаной работы.

Изменено: Dsold, 28 Январь 2008 - 13:55

Размещенное изображение

#635
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 28 Январь 2008 - 14:46

А у нас масляные форсунки никто не делает?
Как они делаться будут? это ж надо по идее с блоком работать, в каналы маляные всверливаться?
  • 0
FWD Sucks!

#636
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 28 Январь 2008 - 15:18

в Луганске по настройке и работам было бы минимум в 2 раза дешевле, но даже мой друган, у которого есть "инженерный Январь" за 1.5 у.е., и имеются глубокие познания в Январях, так точно не настроит. а в Киеве у чела очередь и запись на месяцы, т.к. пока что это лучший спец.

а маслянные форсунки можна и самому поставить, нада только поддон вскрывать, и коленвал снимать. под вкладышами идут канавки под масло, в которых сверляцца отверстея под нужный диаметр по направлению к поршню, и резьба есссно. касательно форсуног, есть 2 типа: самопальный на базе топливного жыклера карбюратора Солекс, с напаянными на него медными трубочками. 2й тип, обычные от блока 2112, небальшие прямые с клапаном внутри. клапан открывается если не ошибаюсь при давлении масла шото окола 3.5 кг.

я ставил первый тип, минусы эти форсунок- нада делать или заказывать (у нас это не проблема), и то, что они писают даже на холостых оборотах, тем самым уменьшая давление масла на холостых. но это мелочи в сравнением с тем, что в отличии от второго типа, можно подобрать нужный диаметр просто номером жЫклера, и самое главное- изогнуть его как Бог черепаху (трубка то медная), чтобы в НМТ писал в одну часть поршня, а в ВМТ в другую. поипацца придется пол часика, но так результат же, и само озознание, что на твои паршня тоненькой струйкой, но постоянно!! ссыт масло.
во вотором же варианте... открытие при 3.5 КГ не есть гут, т.к. нагрузки на паршня часто бывают на средних (и ниже) оборотах (особенно в случаях с наддувом). и кривая роста давления масла в каналах от оборотов у всех марок и насосов разная. можна канешна с помощью гвоздя и молотка упразднить клапан, но нах тада он нужен..... стальная трубка длинной окола 30 мм, и смотрящая в одну точку.

от сибя добавлю: как бы я не дрючил свой мотор (а это иногда продолжительное движение с оборотами 6000-7000), и как бы не горели вкладыши, не разу у меня не потянуло не вкладыш, не поршень!!! (тьфу тьфу тьфу)....

а по поводу приезда в Луганск- всегда рад гостям. водка и пиво у нас очень вкусные. :sm17:
  • 0

#637
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 28 Январь 2008 - 16:32

Теперь понятно.

Интересно только как оно влияет непосредственно на давление масла на вкладышах... хотя по-идее при 3-х барах масла там должно быть достаточно на всех...
  • 0
FWD Sucks!

#638
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 28 Январь 2008 - 16:37

Если еще один, ИМХО заметно более красивый способ сделать сцалки... :sm17:
НО, для этого нужны шатуны с маслоканалом для смазки пальца (поршня). :sm17:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#639
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 28 Январь 2008 - 16:41

Теперь понятно.

Интересно только как оно влияет непосредственно на давление масла на вкладышах... хотя по-идее при 3-х барах масла там должно быть достаточно на всех...


незнаю если честно у кого сколько давит на холостых, но с учетом малых нагрузок (болтается коленвал), когда мне говорят что это зло, я аргументирую тем же. фатит-фатит :sm16:


Если еще один, ИМХО заметно более красивый способ сделать сцалки... :sm17:
НО, для этого нужны шатуны с маслоканалом для смазки пальца (поршня). :sm17:


буржуи часто так делают на ГТИшных маторах, т.к. на высоких оборотах страдают больше именно шатунные вкладыши.
но самому сделать сложно.....
  • 0

#640
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 28 Январь 2008 - 16:53

буржуи часто так делают на ГТИшных маторах, т.к. на высоких оборотах страдают больше именно шатунные вкладыши.
но самому сделать сложно.....

Я знаю, а разве вариантов подбора нужных шатунов нет? :sm17:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#641
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 28 Январь 2008 - 17:47

я вот не пойму.нафик делать охлаждение поршней и увеличенную заслонку и тд?я бы на месте Димы январь поставил и все изменится координально по сравению с тем бардаком что сейчас....такое впечатление что он стоит все настроено мощи много но все же хочется еще больше...в турбомоторах это конечно хорошо применять приемы атмочсферников-валы ресиверы и тд но их применяют гараздо более познее на последних этапах когда сил 300 например мало а турбины уже нехватает а другую нихо...

имхо.

при том беспределе с составом смеси что сейчас я представляю какая температура на поршня валит-ничеж не прогорело?есле все отстроить поршневой полегче ж будет?нафик эти форсунки на поршня? :sm17:

Изменено: yellow_car, 28 Январь 2008 - 17:43

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#642
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 29 Январь 2008 - 09:31

yellow_car, Сань, я просто сказал, что в Луганск я поеду именно за этим (охлаждение поршней), а не для установки Января. Народ ухватился за интересный вопрос. Ничего плохого в обсуждении этого нет, многим будет полезно.
Не гарячись :sm15:

Касаемо меня .... так я именно так и наметил: Январь, настройка, доделка стайлинга, покраска, перетяжка салона ..... затем остальные вещи.
Размещенное изображение

#643
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 29 Январь 2008 - 09:45

понял :sm15:
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#644
tuner012

tuner012

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:roma111
  •  
  • Регистрация: 29.01.2008

Опубликовано 29 Январь 2008 - 13:21

http://vectra-club.r...pic.php?t=35709
  • 0

#645
AntiFreeze

AntiFreeze

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Дима
  • Город:Минск, Беларусь
  • Авто:VectraA 2000 2.0i 16V Turbo....
  •  
  • Регистрация: 20.01.2006

Опубликовано 29 Январь 2008 - 21:27

Если кому интересно, то как правило масляное охлаждение делается так (пример С20XE/LET):
http://www.vauxhall-...rters-t265.html
Я делал немного по-другому - просверлил дырки во вкладышах вместо гравировки каналов для масла. Разницы принципиальной не вижу.
Форсунки - от дизельной БМВ. Открываются при 3-3.5 бара. Проблем с насосом и смазкой нет. Кстати говоря, БМВ ставит форсунки штатно практически на все моторы, вот пример на M50:
http://www.max-boost..._BMW_manual.jpg
Да, и ещё принято считать, что с масляным охлаждением можно поднять степень сжатия на еденицу не изменив требования к октановому числу бензина. Я более скептичен. Мне форсунки помогли чуть-чуть уменьшить требования к дикому тепловому зазору (поршни JE pistons, рекоммендуют зазор до , внимание, двух десятых).
  • 0

#646
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 30 Январь 2008 - 08:56

На ковке всегда зазоры больше... :(
масло жрет?...
зато крепче ;)
AntiFreeze, а можно ссылку, где можно твой авт увидеть?
  • 0
FWD Sucks!

#647
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 30 Январь 2008 - 09:39

AntiFreeze, захаживай почаще - уж больно ты полезный чел. Мало от кого столько инфы интересной поступает... :sm18:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#648
AntiFreeze

AntiFreeze

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Дима
  • Город:Минск, Беларусь
  • Авто:VectraA 2000 2.0i 16V Turbo....
  •  
  • Регистрация: 20.01.2006

Опубликовано 30 Январь 2008 - 13:55

На ковке всегда зазоры больше... :(
масло жрет?...
зато крепче ;)
AntiFreeze, а можно ссылку, где можно твой авт увидеть?

Сейчас авто полностью разобрано. До винтика практически. Восстанавливается кузов, перешивается салон.. Но если интересно на мой десятилитровый интеркулер посмотреть, то вот как оно было :)
Размещенное изображение
Когда всё доделаю, выложу подробный отчёт и тут. Так что всему своё время :sm18:

AntiFreeze, захаживай почаще - уж больно ты полезный чел. Мало от кого столько инфы интересной поступает... :sm3:

Спасибо :sm3:
  • 0

#649
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 30 Январь 2008 - 14:44

то есть у тебя турбированный С20ХЕ? интересно спеки мотора узнать, как коллектор делался, какая турбина, начинка? ну про JE pistons я уже слышал, а это заряд обещает немалый ;) Чем это все дело управляется?
интересуюсь из-за потенциального интереса турбирования 20XEV мотора, там много чего похожего может быть...
  • 0
FWD Sucks!

#650
AntiFreeze

AntiFreeze

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Дима
  • Город:Минск, Беларусь
  • Авто:VectraA 2000 2.0i 16V Turbo....
  •  
  • Регистрация: 20.01.2006

Опубликовано 30 Январь 2008 - 15:19

то есть у тебя турбированный С20ХЕ? интересно спеки мотора узнать, как коллектор делался, какая турбина, начинка? ну про JE pistons я уже слышал, а это заряд обещает немалый ;) Чем это все дело управляется?
интересуюсь из-за потенциального интереса турбирования 20XEV мотора, там много чего похожего может быть...

Да, изначально был C20XE. От него остался блок, колено, маховик, голова.
Спеки такие:
- поршни JE pistons, степень 8.5, до 700 сил :sm18:
- H-образные шатуны, шатунные шпильки ARP
- смазка поршней
- механизм ГРМ старого образца
- прокладка головы Z20LET
- распредвалы - от C20LET. Когда подберусь к 400 л.с. - поставлю XEшный вал на впуск + разрезная шестерня
- портинг головы, дросселя, коллектора
- модификация системы вентиляции картера
- впускные трубы - алюминий 2.5", до турбины - 3", фильтр K&N
- интеркулер на 10 литров, СХ motorsport
- блоу-офф Greddy Type-RS
- буст-контроллер Apexi AVC-R
- турбина - гибрид ККК24/26 (скорее всего будет меняться на 30й гаррет), коллектор сейчас переделываю на баранью голову, потом могу выложить фото, внешний вестгейт OBX 38 mm, выпуск 3"
- управляется всё MegaSquirt-II, версия платы 3.0, экстра код + CoP (Coil on Plug), мап-сенсор на 4 бара с барометрической коррекцией, широкополосный лямбда зонд с контроллером Innovate LC-1.
- форсунки БОШ высокоомные, при штатном давлении - 440 кубов, с повышенным - до 575-600 (тоже скорее всего будут меняться)
- топливный насос Walbro, скоро поставлю ещё один с ресивером.
Пока так...

Изменено: AntiFreeze, 30 Январь 2008 - 15:22

  • 0

#651
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 30 Январь 2008 - 16:23

Вот это подход!
Ф28 с ЛСД, передний привод? ;)
  • 0
FWD Sucks!

#652
AntiFreeze

AntiFreeze

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Дима
  • Город:Минск, Беларусь
  • Авто:VectraA 2000 2.0i 16V Turbo....
  •  
  • Регистрация: 20.01.2006

Опубликовано 30 Январь 2008 - 16:35

Вот это подход!
Ф28 с ЛСД, передний привод? ;)

У меня и 20я, и 28я коробки есть :sm18: сейчас собирается полный привод, потому что на переднем сплошной букс на любых передачах с такой мощностью.... Авто-то для города, а не для драга.
  • 0

#653
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 09 Февраль 2008 - 20:45

Дима, совершенно случайно нашел в Днепре человека с ШП лямбдой. Если интересно - можно пообщаться, посмотреть твою машинку... Нашел на москвичевском форуме, лямбда Innovate, брал для настройки карбюраторов ;)
  • 0
FWD Sucks!

#654
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 10 Февраль 2008 - 00:35

-MAV-, давай контакты
Размещенное изображение

#655
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 11 Февраль 2008 - 09:45

У меня и 20я, и 28я коробки есть :sm56: сейчас собирается полный привод, потому что на переднем сплошной букс на любых передачах с такой мощностью.... Авто-то для города, а не для драга.

как так на любых?на 4-5-6 тоже?
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#656
AntiFreeze

AntiFreeze

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Дима
  • Город:Минск, Беларусь
  • Авто:VectraA 2000 2.0i 16V Turbo....
  •  
  • Регистрация: 20.01.2006

Опубликовано 11 Февраль 2008 - 16:19

как так на любых?на 4-5-6 тоже?

Нет, ну не следуюет все конечно так дословно воспринимать. Вот что Миша Mike писал по этому поводу в топике про таз:

1,2,3 передачи чтобы сорвать колеса в пробуксовку на асфальте достаточно утопить педаль газа в пол.На первой буксует сразу,на второй примерно после 0.5 бара,на третьей около .9-1 бара.

может и на 4й буксовать, всё зависит от качества покрытия и резины..
  • 0

#657
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 11 Февраль 2008 - 16:25

это да... :sm23:
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#658
speedster

speedster

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  •  
  • Регистрация: 09.10.2004

Опубликовано 02 Март 2008 - 00:05

год потребовалось на осознание того, что не будет это работать на стандартных мозгах . лучше поздно, чем никогда . не на всех нагруженных моторах есть форсунки охлаждения поршней маслом . и еще . большую заслонку не надо делать . частичные режимы потеряютя . сложно будет ездить .
  • 0
corsa A 20xe / ET 12.75

#659
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 02 Март 2008 - 00:55

Да это было понятно уже через месяц ..... но руки и финансы дошли только сейчас.
Размещенное изображение

#660
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 04 Март 2008 - 11:26

Как дела с машинкой? Не созванивался с человеком?
Я с ним встречался, думаю было бы интересно заняться...
  • 0
FWD Sucks!

#661
AntiFreeze

AntiFreeze

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Дима
  • Город:Минск, Беларусь
  • Авто:VectraA 2000 2.0i 16V Turbo....
  •  
  • Регистрация: 20.01.2006

Опубликовано 05 Март 2008 - 16:45

год потребовалось на осознание того, что не будет это работать на стандартных мозгах . лучше поздно, чем никогда . не на всех нагруженных моторах есть форсунки охлаждения поршней маслом . и еще . большую заслонку не надо делать . частичные режимы потеряютя . сложно будет ездить .

Звонил я Стиву Милтону. Обещал фото скинуть, но я так понял, что ему очень нужны деньги и он боится делится. Посмотрим.
  • 0

#662
speedster

speedster

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  •  
  • Регистрация: 09.10.2004

Опубликовано 06 Март 2008 - 08:57

согласен пожертвовать 100 баксов за предоставленные фото . или чертежи ( рисунки )
  • 0
corsa A 20xe / ET 12.75

#663
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 12 Март 2008 - 09:36

Все ....... лег движек. :sm16: :sm16: :sm16:
Подробнее ЗДЕСЬ.
Размещенное изображение

#664
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52186
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 14 Март 2008 - 13:30

Не выдержал легкого тюнинга.

Dream On... Dream On...

 


#665
Mitynik

Mitynik

    Авторитет

    • Сообщений 869
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков-Южный-Мерефа
  • Авто:astra
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 23:05

ну так а чем всем закончилось? поставил в итоге январь и компрессор на откапиталенный двиг?Г
  • 0




7 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых