Реклама
Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.
#632
Опубликовано 28 Январь 2008 - 12:25
yellow_car, он сказал, что нужен именно ВАЗовский.
Еще прийдется дроссель от ВАЗика ставить. Посмотрю, может сразу увеличенный (диаметр) поставлю.
а какой у тебя сейчас "родной" диаметр заслонки?
тошо может тебе будет целесообразней Волговский присерать. (60 мм).
#634
Опубликовано 28 Январь 2008 - 13:54
понимаешь, тут не в одном дросселе загвоздка может быть. Боставив большой дроссель прийдется переваривать впускную трубу на входе в компрессор. А то получится, что заслонка будет больше по диаметру, чем труба, идущая за ней.
-MAV- нет, в Киеве. К тем 400$ что запросил человек нужно добавить порядка 300 на закупку блока и датчиков. Но все равно 700 не 1000.
В Луганск может поеду к Саше делать охлаждение поршней ..... если выберусь когда нить из-за этой долбаной работы.
Изменено: Dsold, 28 Январь 2008 - 13:55
#636
Опубликовано 28 Январь 2008 - 15:18
а маслянные форсунки можна и самому поставить, нада только поддон вскрывать, и коленвал снимать. под вкладышами идут канавки под масло, в которых сверляцца отверстея под нужный диаметр по направлению к поршню, и резьба есссно. касательно форсуног, есть 2 типа: самопальный на базе топливного жыклера карбюратора Солекс, с напаянными на него медными трубочками. 2й тип, обычные от блока 2112, небальшие прямые с клапаном внутри. клапан открывается если не ошибаюсь при давлении масла шото окола 3.5 кг.
я ставил первый тип, минусы эти форсунок- нада делать или заказывать (у нас это не проблема), и то, что они писают даже на холостых оборотах, тем самым уменьшая давление масла на холостых. но это мелочи в сравнением с тем, что в отличии от второго типа, можно подобрать нужный диаметр просто номером жЫклера, и самое главное- изогнуть его как Бог черепаху (трубка то медная), чтобы в НМТ писал в одну часть поршня, а в ВМТ в другую. поипацца придется пол часика, но так результат же, и само озознание, что на твои паршня тоненькой струйкой, но постоянно!! ссыт масло.
во вотором же варианте... открытие при 3.5 КГ не есть гут, т.к. нагрузки на паршня часто бывают на средних (и ниже) оборотах (особенно в случаях с наддувом). и кривая роста давления масла в каналах от оборотов у всех марок и насосов разная. можна канешна с помощью гвоздя и молотка упразднить клапан, но нах тада он нужен..... стальная трубка длинной окола 30 мм, и смотрящая в одну точку.
от сибя добавлю: как бы я не дрючил свой мотор (а это иногда продолжительное движение с оборотами 6000-7000), и как бы не горели вкладыши, не разу у меня не потянуло не вкладыш, не поршень!!! (тьфу тьфу тьфу)....
а по поводу приезда в Луганск- всегда рад гостям. водка и пиво у нас очень вкусные.
#639
Опубликовано 28 Январь 2008 - 16:41
Теперь понятно.
Интересно только как оно влияет непосредственно на давление масла на вкладышах... хотя по-идее при 3-х барах масла там должно быть достаточно на всех...
незнаю если честно у кого сколько давит на холостых, но с учетом малых нагрузок (болтается коленвал), когда мне говорят что это зло, я аргументирую тем же. фатит-фатит
Если еще один, ИМХО заметно более красивый способ сделать сцалки...
НО, для этого нужны шатуны с маслоканалом для смазки пальца (поршня).
буржуи часто так делают на ГТИшных маторах, т.к. на высоких оборотах страдают больше именно шатунные вкладыши.
но самому сделать сложно.....
#641
Опубликовано 28 Январь 2008 - 17:47
имхо.
при том беспределе с составом смеси что сейчас я представляю какая температура на поршня валит-ничеж не прогорело?есле все отстроить поршневой полегче ж будет?нафик эти форсунки на поршня?
Изменено: yellow_car, 28 Январь 2008 - 17:43
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#642
Опубликовано 29 Январь 2008 - 09:31
Не гарячись
Касаемо меня .... так я именно так и наметил: Январь, настройка, доделка стайлинга, покраска, перетяжка салона ..... затем остальные вещи.
#645
Опубликовано 29 Январь 2008 - 21:27
http://www.vauxhall-...rters-t265.html
Я делал немного по-другому - просверлил дырки во вкладышах вместо гравировки каналов для масла. Разницы принципиальной не вижу.
Форсунки - от дизельной БМВ. Открываются при 3-3.5 бара. Проблем с насосом и смазкой нет. Кстати говоря, БМВ ставит форсунки штатно практически на все моторы, вот пример на M50:
http://www.max-boost..._BMW_manual.jpg
Да, и ещё принято считать, что с масляным охлаждением можно поднять степень сжатия на еденицу не изменив требования к октановому числу бензина. Я более скептичен. Мне форсунки помогли чуть-чуть уменьшить требования к дикому тепловому зазору (поршни JE pistons, рекоммендуют зазор до , внимание, двух десятых).
#648
Опубликовано 30 Январь 2008 - 13:55
Сейчас авто полностью разобрано. До винтика практически. Восстанавливается кузов, перешивается салон.. Но если интересно на мой десятилитровый интеркулер посмотреть, то вот как оно было :)На ковке всегда зазоры больше... :(
масло жрет?...
зато крепче ;)
AntiFreeze, а можно ссылку, где можно твой авт увидеть?
Когда всё доделаю, выложу подробный отчёт и тут. Так что всему своё время
СпасибоAntiFreeze, захаживай почаще - уж больно ты полезный чел. Мало от кого столько инфы интересной поступает...
#649
Опубликовано 30 Январь 2008 - 14:44
интересуюсь из-за потенциального интереса турбирования 20XEV мотора, там много чего похожего может быть...
#650
Опубликовано 30 Январь 2008 - 15:19
Да, изначально был C20XE. От него остался блок, колено, маховик, голова.то есть у тебя турбированный С20ХЕ? интересно спеки мотора узнать, как коллектор делался, какая турбина, начинка? ну про JE pistons я уже слышал, а это заряд обещает немалый ;) Чем это все дело управляется?
интересуюсь из-за потенциального интереса турбирования 20XEV мотора, там много чего похожего может быть...
Спеки такие:
- поршни JE pistons, степень 8.5, до 700 сил
- H-образные шатуны, шатунные шпильки ARP
- смазка поршней
- механизм ГРМ старого образца
- прокладка головы Z20LET
- распредвалы - от C20LET. Когда подберусь к 400 л.с. - поставлю XEшный вал на впуск + разрезная шестерня
- портинг головы, дросселя, коллектора
- модификация системы вентиляции картера
- впускные трубы - алюминий 2.5", до турбины - 3", фильтр K&N
- интеркулер на 10 литров, СХ motorsport
- блоу-офф Greddy Type-RS
- буст-контроллер Apexi AVC-R
- турбина - гибрид ККК24/26 (скорее всего будет меняться на 30й гаррет), коллектор сейчас переделываю на баранью голову, потом могу выложить фото, внешний вестгейт OBX 38 mm, выпуск 3"
- управляется всё MegaSquirt-II, версия платы 3.0, экстра код + CoP (Coil on Plug), мап-сенсор на 4 бара с барометрической коррекцией, широкополосный лямбда зонд с контроллером Innovate LC-1.
- форсунки БОШ высокоомные, при штатном давлении - 440 кубов, с повышенным - до 575-600 (тоже скорее всего будут меняться)
- топливный насос Walbro, скоро поставлю ещё один с ресивером.
Пока так...
Изменено: AntiFreeze, 30 Январь 2008 - 15:22
#655
Опубликовано 11 Февраль 2008 - 09:45
как так на любых?на 4-5-6 тоже?У меня и 20я, и 28я коробки есть сейчас собирается полный привод, потому что на переднем сплошной букс на любых передачах с такой мощностью.... Авто-то для города, а не для драга.
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#656
Опубликовано 11 Февраль 2008 - 16:19
Нет, ну не следуюет все конечно так дословно воспринимать. Вот что Миша Mike писал по этому поводу в топике про таз:как так на любых?на 4-5-6 тоже?
может и на 4й буксовать, всё зависит от качества покрытия и резины..1,2,3 передачи чтобы сорвать колеса в пробуксовку на асфальте достаточно утопить педаль газа в пол.На первой буксует сразу,на второй примерно после 0.5 бара,на третьей около .9-1 бара.
#658
Опубликовано 02 Март 2008 - 00:05
#661
Опубликовано 05 Март 2008 - 16:45
Звонил я Стиву Милтону. Обещал фото скинуть, но я так понял, что ему очень нужны деньги и он боится делится. Посмотрим.год потребовалось на осознание того, что не будет это работать на стандартных мозгах . лучше поздно, чем никогда . не на всех нагруженных моторах есть форсунки охлаждения поршней маслом . и еще . большую заслонку не надо делать . частичные режимы потеряютя . сложно будет ездить .
7 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых