Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
675 ответов в теме

#561
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 07:43

Размещенное изображение
че-та я тока на дизельных упоминания о таких системах видел...

Под длинным и низким капотом скрывается один из трех двигателей — или рядная бензиновая «четверка», или четырехцилиндровый дизель с наддувом, или мотор V6. Дизель рекомендуем из списка претендентов сразу вычеркнуть. Дело в том, что агрегат наддува на этих моторах — вовсе не турбокомпрессор и даже не механический нагнетатель, а уникальный «волновой обменник давления» Comprex. Никто в мире, кроме фирмы Mazda, его не применял, и неспроста — штука это капризная и дорогая при замене. Впрочем, дизельная Mazda серии GE в России — редкость.

http://autoreview.ru...mazda_old/1.htm
  • 0
FWD Sucks!

#562
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 08:03

yellow_car,
Представь револьверный барабан. С одной стороны в него поступают отработавшие газы, а с противоположной свежий заряд. Заполнение идёт как бы попеременно. Т.е. обьём одной полости заполняет свежий заряд - барабан прокручивается на несколько градусов, закрывая впускное окно и при этом открывая окно для входа отработавших газов, скорость которых намного выше вследствии чего они как бы сжимают свежий заряд - барабан ещё чуток прокручивается открывая впускное окно цилиндра куда и поступает сжатый свежий заряд - барабан прокручивает ещё на определённый градус и следующий свежий заряд выталкивает отработавшие газы в систему выпуска.
Короче система акуитительно сложная для настройки и ремонта. Япошки это во время поняли, свернули производство этих так называемых "волновых обменников". И пошли покорять ротор. :sm13:
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#563
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 10 Октябрь 2007 - 09:12

Короче, я вижу себе такую последовательность действий в моем случае:

- переделка впускного рессивера (максимальное уменьшение объема, возможно переделка сразу же под интеркулер).
- замена моего NE-шного радиатора на XE-шный.
- установка Января и настройка всей системы.

Как дополнение:
- установка охлаждения поршней.
- установка системы охлаждения масла как на ХЕ.
- облегчение маховика.
Размещенное изображение

#564
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 10 Октябрь 2007 - 11:23

Dsold,
Нафига маховик то облегчать !? :sm13:
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#565
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13231
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 10 Октябрь 2007 - 11:49

Dsold,
Нафига маховик то облегчать !? :sm17:


шоб лехче докручивать до 7 тыс.
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#566
Kot_omega

Kot_omega

    КОТЯРА

    • Сообщений 2364
  • Имя:Кот
  • Город:Киев
  • Авто:ЛУАЗ (не чипованый)
  • Гос. номер:II2238MI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубликовано 10 Октябрь 2007 - 11:57

шоб лехче докручивать до 7 тыс.


на первой передаче...
а когда будешь передить на вторую вся твоя динамика потеряется!
  • 0

#567
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 10 Октябрь 2007 - 12:14

блин .... потерял ..... кто помнит ссылку на Астру с компрессором на ХЕ? Дайте ... плиз....

а когда будешь передить на вторую вся твоя динамика потеряется!

а чего так?
Размещенное изображение

#568
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 10 Октябрь 2007 - 13:22

Dsold,
Дима, облегчённый маховик нужен верховым моторам, т.е. моторам с рабочими оборотами 7000-9000 и т.д. Облегчив маховик ты заметно потеряешь в моменте на низах. Да и при переключении передач падение оборотов будет значительнее. Нах оно тебе надо !?
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#569
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 10 Октябрь 2007 - 14:02

Дим у тебя радиатор не с НЕшки.помниш мой как выглядит?
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#570
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 10 Октябрь 2007 - 14:20

Дима, насчет Астры с XE... Если ты про желтую турбированную драг-машину, то это в теме yellow_car, на 5-й странице...
А если (если мне не изменяет память) темная такая с хромированными деталями под капотом и компрессором, то ты её сам выкладывал по-моему... где-то в этой теме... :sm17:

Слушай, ты не вот это часом ищешь? http://www.opel-club...c=29417&st=455#

http://www.opel-club...e=post&id=17552

Вот объясните мне, нахрена у него после дросселя, но до компрессора стоит блоу-офф??
Обвел синеньким...


Кстати, я думаю это не болу-офф а байпас, у него под верхней впускной трубой еще снизу что-то виднеется. Это может быть труба от интеркулера. Компрессор может стоять сверху на коллекторе, но дуть не в коллектор а в кулер, а от него потом проходит труба к коллектору. И в этом месте сделана "перемычка" с байпасом...

Вот еще одна реализация ..... блин, у него даже расходометр стоит .... КАК они это делают???

Размещенное изображение

еще один твой пост с Астрой и компрессорным 20XE
  • 0
FWD Sucks!

#571
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 11:41

желтая астра сгорела :sm17:
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#572
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 14:08

yellow_car,
Ничё. Вася уже отошёл...Пообещал же за две недельки восстановить. :sm17: :sm17:
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#573
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 14:13

Кстати, я думаю это не болу-офф а байпас, у него под верхней впускной трубой еще снизу что-то виднеется. Это может быть труба от интеркулера. Компрессор может стоять сверху на коллекторе, но дуть не в коллектор а в кулер, а от него потом проходит труба к коллектору. И в этом месте сделана "перемычка" с байпасом...


ты прав, у него стоит интеркулер.
Вот описание того, что там (может кто переведет):
"Engine:

/Updated 2004-05-05/

Based on a C20XE –88. Balanced and weight adjusted. Late-spec crankshaft from Astra GSi -92. Block O-ringed. Mahle forged low compression pistons, 9.0:1. AutoVerdi steel conrods. ARP pinbolts. SBD oil pump with steel gears. SBD nylon oil pressure relief valve. Balanced and modified flywheel from Kadett Gsi 16v. 12-9 quality flywheel bolts. Ported coscast head. Group A valve springs. ARP head pinbolts. Special three layer steel headgasket. C20XE cams. CNC-modified inlet from Astra Gsi 16v. ETC throttle house removed and replaced with a CNC-machined supercharger-adapter in billet aluminium. Lysholm 1600 twin-screw supercharger. Charge pressure (at this moment) ~1 bar @ 7000 rpm. Year 2004, ~1,5 bar will be used. Single throttle house from Omega 2,6i. K&N air filter. Custom built intercooler for high efficiency and low pressure drop. HKS racing recirculating blow off valve. TWM fuel rail. Bosch low impedance fuel injectors, 580 cc @ 2,5 bar. SX Performance fuel pressure regulator. 3,5 bar fuel pressure. Modified standard fuel tank. Holley Blue pre-pump. 3 litre catch tank in aluminium. Bosch motorsport 044 main fuel pump. Audi K-jetronic main fuel filter. Calibra Turbo watercooler. 75 degrees thermostat. Saab 9-5 Aero oil cooler. MBE Systems 970 ECU (fuel & ignition). Distributor removed. Bosch direct ignition coil, double-fire type. NGK BCPR7ES spark plugs. Magnecor custom-made ignition leads (8 mm competition type). Bosch LSM-11 wide band lambda sensor. Lexmaul 4-2-1 system. 2,5” exhaust with Apple racing mufflers. Aquamist water injection.

Power:

Don't know. The standard C20XE is 150 bhp. Engine is not ready, still updating (see www.tsr.nu for futher info on the engine and current upgrades). Goal is 350-400 bhp.

Transmission:

Getrag F-28, 6 speed (from the Calibra Turbo 4x4). Converted to FWD. Quaife limited slip differential. Special built clutch with 6-pad Sinter. Can handle 600+ Nm.

Suspension:

Bilstein Sprint shocks, Irmscher group N springs. Powerflex polyurethane bushes.

Brakes:

Front: Saab 9-3 Turbo (290 mm discs and calipers) 5x110 hubs from Saab 9-3
Rear: Saab 900 Turbo (standard Gsi calipers) 5x110 hubs from Saab 900.
Discs and hubs CNC-modified –2mm (new ET = 51) and five cooling-strips machined at each side.

Wheels:

BBS RK II split. 8x17”, ET40 (modified from original ET35). 5x110 mm.

Tyres:

Bridgestone S-02 PP, 225/35-17”

Bodywork:

Rieger Infinity 1 kit, Rieger grille, Vectra B doorhandels. Astra F white side repeaters.
Light window tinting at all windows except windshield.

Interior:

VDO 7000 rpm tacho. VDO 300 km/h speedo. VDO oil pressure, GIK chargepressure, Autometer Lambda, Knocklink knock monitor. Homebuilt board computer with big LCD-screen, shows information about fuel pumps running, fuses, oil temperature, inlet temperature, water temperature and a lot more. Using I2C and Dallas 1-wire interface. Momo steering wheel. "
Размещенное изображение

#574
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 14:29

Для тех у кого Хе и кто еще не определился :sm13: :
Размещенное изображение

Клаву не слюнить...
Размещенное изображение

#575
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 14:42

Дайте два :sm13: :sm11:

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#576
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 15:06

Тормоза прикольно сделаны... Кстати, опелевцам надо почаще обращать внимание на саабы! :)
ну и мотор - без комментариев! правда Компрессор вроде великоват как для этого мотора...
Заряжено бомбово!
У хлопца этого аккаунт на MigWeb форуме
  • 0
FWD Sucks!

#577
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 15:12

Dsold,
Прикол в той ИКСехе в том, что валы на ней родные и буст 1,0 бар. Интеркулер самоделка, а в остальном называется "я его слепила из того шо было". Корпус дроселя от Омеги 2,6, топливный фильтр от Ауди, помпа от Кали турбо, маслянный насос (или маслорадиатор хер поймёшь) от Сааб 9-5. :sm13:
Ещё мне не совсем понятно такое: они убрали распределитель и повесили по катушке на каждый цилиндр что ли !?
З.Ы. И по ходу у него там ещё и система впрыска воды. :sm11: Короче маньячная конечно машина вышла.
З.Ы.Ы. Дима короче у тебя ещё всё впереди. :sm10: Есть ещё куда стремиться (например к Васе Драгстеру) :sm17:
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#578
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 15:43

может кто нить толково перевести?

Есть ещё куда стремиться (например к Васе Драгстеру)

Эт который погорелец? :sm13:

У хлопца этого аккаунт на MigWeb форуме

там непонятно написано

Жаль, что его сайт www.tsr.nu не работает.
Размещенное изображение

#579
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 15:59

Based on a C20XE –88. Balanced and weight adjusted. Late-spec crankshaft from Astra GSi -92. Block O-ringed. Mahle forged low compression pistons, 9.0:1. AutoVerdi steel conrods. ARP pinbolts. SBD oil pump with steel gears. SBD nylon oil pressure relief valve. Balanced and modified flywheel from Kadett Gsi 16v. 12-9 quality flywheel bolts. Ported coscast head. Group A valve springs. ARP head pinbolts. Special three layer steel headgasket. C20XE cams. CNC-modified inlet from Astra Gsi 16v. ETC throttle house removed and replaced with a CNC-machined supercharger-adapter in billet aluminium. Lysholm 1600 twin-screw supercharger. Charge pressure (at this moment) ~1 bar @ 7000 rpm. Year 2004, ~1,5 bar will be used. Single throttle house from Omega 2,6i. K&N air filter. Custom built intercooler for high efficiency and low pressure drop. HKS racing recirculating blow off valve. TWM fuel rail. Bosch low impedance fuel injectors, 580 cc @ 2,5 bar. SX Performance fuel pressure regulator. 3,5 bar fuel pressure. Modified standard fuel tank. Holley Blue pre-pump. 3 litre catch tank in aluminium. Bosch motorsport 044 main fuel pump. Audi K-jetronic main fuel filter. Calibra Turbo watercooler. 75 degrees thermostat. Saab 9-5 Aero oil cooler. MBE Systems 970 ECU (fuel & ignition). Distributor removed. Bosch direct ignition coil, double-fire type. NGK BCPR7ES spark plugs. Magnecor custom-made ignition leads (8 mm competition type). Bosch LSM-11 wide band lambda sensor. Lexmaul 4-2-1 system. 2,5” exhaust with Apple racing mufflers. Aquamist water injection.


основан на C20XE –88 (года?). Отбалансирован и вывешен. Коленвал от более поздней модификации Astra GSi -92. Block O-ringed - Не понял, то ли загильзован блок, то ли уплотнительные кольца вверху как на турбо-гараже продают для БМВ. Кованные поршни Mahle с понижением степени сжатия до 9.0:1. Стальные шатуны AutoVerdi. Шпильки/болты ARP. Масляный насос SBD со стальными шестеренками. SBD nylon какой-то клапан регулировки давления масла. Отбалансированный и модифицированный маховик от Kadett Gsi 16v. 12-9 quality flywheel bolts - какие-то типа крутые болты для маховика. Доработанная головка. Клапанные пружины группы А. Шпильки головы ARP . Специальная стальная трехслойная прокладка головы. Стандартные валы C20XE. Модифицированный впуск от Astra Gsi 16v. Дроссель убран и добавлен крепеж для коспрессора. Компрессор Lysholm 1600. Давление на текущий момент ~1 bar @ 7000 rpm. Дальше должно быть ~1,5 bar. Дроссель от Omega А 2,6i. K&N air filter. Интеркулер - кастом. HKS racing blow off, работающий как перепускной клапан. Топливная рейка TWM. Форсунки Bosch low impedance 580 cc @ 2,5 bar. SX Performance fuel pressure regulator. 3,5 bar fuel pressure. - понятно. Доработанный штатный бак. Дополнительный подкачивающий насос Holley Blue. 3- литровый алюминимевый промежуточный бак. Главный топливный насос - Bosch motorsport 044. Топливный фильтр - Audi K-jetronic. Радиатор Calibra turbo. Термостат на 75 градусов. Масляный радиатор от Saab 9-5 Aero. Блок управления MBE Systems 970 ECU (топливо и зажигание). Распределитель убран. Индивидуальные катушки Bosch, double-fire type. Свечи NGK BCPR7ES . Провода Magnecor (8 mm competition type) (ГЫ, у меня дома 8,5 лежат :) ). ШП лямбда Bosch LSM-11. Коллектор Lexmaul 4-2-1 system. Выпуск 2,5” с глушителями Apple racing. Впрыск воды Aquamist.
вот.
  • 0
FWD Sucks!

#580
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 16:19

-MAV-, пасибки ....
Размещенное изображение

#581
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 12 Октябрь 2007 - 11:57

Видео красной астры...

  • 0
FWD Sucks!

#582
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 12 Октябрь 2007 - 12:29

Компрессор Rotrex по капотом в Chevrolet Lacetti 1.8 - в принципе тот же x20xev...
Размещенное изображение
источник - http://www.delta-motor.ch/start.htm
  • 0
FWD Sucks!

#583
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 12 Октябрь 2007 - 13:13

Полезный линк по Линейке комперссоров Eaton
Почти все находится на ибее...
http://www.thehighsp...talogsc004.html
  • 0
FWD Sucks!

#584
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 12 Октябрь 2007 - 13:17

-MAV-,
Block O-ringed - Это по моему выверенная соосность ( и окружность) отверстий постели колен вала. Сумбурно написал, но кто знает должен понять. :sm17: ....
В панеделок будет время выложу свою галерею моторов с центробежными компрессами. :sm15:

Dsold,
Дима, этот как ты выразился "погорелец" на своей Астре Ф из квотера за 10,7 сек выехал. :sm17: :sm15:
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#585
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 12 Октябрь 2007 - 13:32

думаю в бюджете 250 баков можно сюда M62 притащить...

Block O-ringed - Это по моему выверенная соосность ( и окружность) отверстий постели колен вала.

Ну, вообще-то O-ring это прокладка(круглая, не круглая а просто - gasket :sm17: ) уплотнительное кольцо. Я думаю скорее всего это вот такая штуковина:
Размещенное изображение
http://www.turbo-gar...bmwturbo&part=2
  • 0
FWD Sucks!

#586
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 12 Октябрь 2007 - 16:17

Кое-что из полезной литературы...
На англицком...
раз
http://cgi.ebay.com/...VQQcmdZViewItem

И что немаловажно, два:
http://cgi.ebay.com/...VQQcmdZViewItem

Думаю купить "раз"...
  • 0
FWD Sucks!

#587
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 14 Октябрь 2007 - 18:16

У мну корки белл на англицком есть в ПДФ...если нада скину.... :sm27:
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#588
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 14 Октябрь 2007 - 22:48

А что именно? если книга Maximum Boost, то у меня она тоже есть и в пдф , и распечатана... А если это именно Supercharged! как по ссылке, то очень хотел бы посмотреть!!!! :)
  • 0
FWD Sucks!

#589
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 14 Октябрь 2007 - 23:16

Кстати, Дима! не спеши пилить ресивер! Есть прикольная идея и интеркулером! :sm27:
  • 0
FWD Sucks!

#590
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 15 Октябрь 2007 - 07:22

-MAV-,
Maximum Boost. Ага ! :sm13:
З.Ы. Идея с кулером это типа сделать его по ходу в ресивере !?... :sm27: :sm10: :sm13:...Маловероятно...

Изменено: MONKUS, 15 Октябрь 2007 - 07:23

  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#591
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 15 Октябрь 2007 - 08:20

Я искал интеркулеры на другую машину и мне идею подсказал человек, который в танспортной компании работает. Можно найти кусок кулера с битого или перевернутого грузовика, да и вообще с любой машины с интеркулером. Просто грузовиков довольно много, они по сути дела не нужны, и их большие расмеры позволяют раскроить все как нужно. Взять кусок такого кулера по размеру ресивера твоего, вварить внутрь чтоб поток воздуха через него проходил, а с боков ресивера подводим охлаждающую жидкость, шланги, бачёк, электропомпу и маленький радиатор ставим где-нибудь. Размеры расчитать довольно просто можно, но судя из того что я видел, размеров твоего ресивера с головой хватит. :) И главное под капотом почти ничего не изменится, надо только сварщика нормального найти...
  • 0
FWD Sucks!

#592
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 15 Октябрь 2007 - 14:37

Интересное видео...

http://www.youtube.c...related&search=
  • 0
FWD Sucks!

#593
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 16 Октябрь 2007 - 11:40

Я искал интеркулеры на другую машину и мне идею подсказал человек, который в танспортной компании работает. Можно найти кусок кулера с битого или перевернутого грузовика, да и вообще с любой машины с интеркулером. Просто грузовиков довольно много, они по сути дела не нужны, и их большие расмеры позволяют раскроить все как нужно. Взять кусок такого кулера по размеру ресивера твоего, вварить внутрь чтоб поток воздуха через него проходил, а с боков ресивера подводим охлаждающую жидкость, шланги, бачёк, электропомпу и маленький радиатор ставим где-нибудь. Размеры расчитать довольно просто можно, но судя из того что я видел, размеров твоего ресивера с головой хватит. :) И главное под капотом почти ничего не изменится, надо только сварщика нормального найти...


не уверен, что это проще и эффективнее чем кулер по обычной схеме. НО!идея интересная.

а вот со сварщиками - проблема
Размещенное изображение

#594
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 16 Октябрь 2007 - 12:52

По ходу большинство Roots/Twin screw китов за бугром работают именно с интеркулерами воздух/вода. Они гораздо компактнее чем воздух/воздух и нет необходимости тянуть толстые воздуховоды, конфигурация и объем которых к тому же влияют на показатели мотора - гораздо проще и компактней протянуть водяные шланги, конфигурация которых ни на что не повлияет... А при твоей констукции ресивера и его объеме - сам Бог велел! :) :) :)
  • 0
FWD Sucks!

#595
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 24 Октябрь 2007 - 22:28

Надыбал интересную книженцию ... господина В.Н. Степанова "Тюнинг автомобильных двигателей".
Как методическое пособие с формулами - очень даже ничего. Скачал в PDF.

Так вот там тоже поддерживают вариант охлаждения воздуха водой, а не через кулер воздухом.
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых