Реклама
Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.
#527
Опубликовано 21 Сентябрь 2007 - 12:23
Так по ссылке ХЕV и надувают .... Это ж ни что иное как экотек....Просто бери да инсталируй....
Dsold
Дим, я тут ещё что подумал, "засада" может быть ещё в чём:
Ну, во первых, мне кажется ресивер однозначно через чур большой.... 5,5 литров это слишком дохрена для мотора в 2,0 литра...тем более для наддувного мотора...для атмосферника это было бы оч. хорошо (возьмём тот же впуск Лексмол - он почти в 2 раза больше родного)...ради интереса попробуй сделать так:
Красным цветом выделена перегородка, которую надо вварить в ресивер (не намертво, т.е. с возможностью последующего демонтажа). Таким образом можно уменьшишь объём ресивера и попробовать улучшится ли приём, а за счёт заокруглой формы получить дилетантский индукционный наддув на низах, пока компресс не вышел на номинал...
И второе: возможно ещё дело в мозгах...т.е. при резком открытии заслонки у тебя воздуха вдувается дохрена, а цикловая подача не увеличивается....получается переобеднённая смесь, т.е. компресс как бы задувает двигатель "лишним" воздухом...т.е. опять таки упираешься в программу управления....
Короче без програмируемых мозгов никак....
#528
Опубликовано 21 Сентябрь 2007 - 13:32
Компрессор есть, осталось подтянуть все supporting mods...
По-моему топлива там не хвататет...
Блин. Такие бредовые идеи в голове крутятся...
Изменено: -MAV-, 21 Сентябрь 2007 - 13:50
#529
Опубликовано 21 Сентябрь 2007 - 14:30
Я так понимаю бумер с 1,8 движком?
Смотрю, что рессивер там махонький, буквально на 2 литра. И схема таже, что у меня ..... компрессор после дросселя.
Клапан, о котором ты говоришь, просто экономит силы компрессора, так как воздух уходит не в атмосферу, а обратно в систему.
MONKUS,
ну там типа стоит "фуел менеджмент юнит" (FMU по ихнему), которы пропрорционально давлению наддува перекрывает обратку топлива, таким образом подымая давление топлива......озможно ещё дело в мозгах...т.е. при резком открытии заслонки у тебя воздуха вдувается дохрена, а цикловая подача не увеличивается....получается переобеднённая смесь, т.е. компресс как бы задувает двигатель "лишним" воздухом...
следовательно .... теоретически ..... смесь не должна быть бедной
То, что ты изобразил на картинке я как раз и думал воплотить в жизнь. Сейчас ищу сварщика.
#531
Опубликовано 22 Сентябрь 2007 - 08:20
Поднять давление в рейке мало. Форсунка то писает ровно столько сколько ей отпущено мозгом. Т.е. надо корректировать время открытия форсунки, чем дольше открыта тем больше топлива. Тут я с ХРОНом согласен. Хорошо было бы сесть и на ходу это всё настраивать. Если б была конечно такая возможность.
#532
Опубликовано 22 Сентябрь 2007 - 08:58
НО .. если стоит форсунка повышенной производительности + давление топлива так же больше чем в стоке = большее количество топлива в цилиндре
..... но опять же, насколько большее и достаточное или избыточное? Этим ни кто не управляет, все теоретически.
Мне тут предлагают не заморачиваться с Январем, а ставить МИКАС 7.6 с ДАДом и ДТВ..... ну соответственно корректировать прошивку.....
Что скажете?
#533
Опубликовано 22 Сентябрь 2007 - 09:42
Дим ты пойми, что форсунка сама по себе больше топлива давать не может. Т.е. что у тебя будет стоять родная однофакельная форсунка, что волговская четырёхфакельная топлива больше не будет. Сколько сказано мозгом ей налить столько форсунка и нальёт, не больше не меньше. То же самое и с давлением в топливной рейке. Итогом этих операций (406 форсунки и увеличение давления в т.р.) будет только лучшее смесеобразование за счёт лучшего распыла топлива...Это тоже конечно хорошо так как улучшится полнота сгорания и как следствие поднимется мощность (оч. незначительно). НО твоей проблеммы это не решает. Тебе надо именно увеличивать цикловую подачу на определённых режимах. Без вмешательства в мозг этого не сделать.
З.Ы. Кстати, есть хорошая иллюстрация моих слов: Ставили 406 форсунки на НЕ и ехали с другой НЕ (с родными форсунками) на квотер - привезли крыло. Врезали обманку в цепь датчика температуры двигателя, чтоб он показывал, что мотор всё время холодный (т.е. топлива постоянно льёт как на прогреве и обороты хх 1300) и машина привезла почти два корпуса. Отаке.
По поводу Микасов, Январей, Апексей, Гриддей и т.д. Х.з. я с этим вообще не разбирался и соответственно ничего советовать не могу. Знаю тока в общих чертах.
#535
Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 08:20
Причем тут все равно - что МИКАС, что Январь, что МОТЕС - пофиг по большому счету... Главное чтобы грамотно было настроено и работало правильно. И все будет ОК.
#537
Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 19:12
Тада копи "бабули" и ставь январь.....
З.Ы. Есть конечно ещё такой вариант. На российском калибра-клубе можно запостить твою тему и по ходу спросить совета ещё там. Там есть грамотные ребята, которые строили моторы не на одну сотню лошадей. Могут чё-нить толковое подсказать...
#539
Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 11:12
-MAV-
Так по ссылке ХЕV и надувают .... Это ж ни что иное как экотек....Просто бери да инсталируй....
Кстати, нифига это не тот экотек что у меня... У них он на базе Z22 построен - там цепной привод валов и вообще голова сделана наоборот (впуск/выпуск с других сторон, не так как у меня) :(
клапана, наполненные какой-то дрянью, охлаждение поршней масляными форсунками и т.д. Короче полный букет...
#540
Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 13:30
-MAV-,клапана, наполненные какой-то дрянью,
Ыыыыы.....хочешь посмеяться....этой дрянью советский автопром наполнял клапана моторов мод. 508.10, т.е. не что иное как моторы ЗИЛов-130. Так что если очень постараться можно и в твой экотек такие клапана всунуть....
Dsold
Если не хочешь регистрироваться на калибра-клабе (это процес долгий ), я могу запостить там темку...Тока скажи...
#541
Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 13:58
При безизбыточных вариантах еще куда не шло, но тут же избыток есть, верно?
П.С. Дима, не занимайся глупостями с Я5.1.
Купишь ДАД на 10пси (0.7 бара) избытка и М7.6 (100уе) и настроишь все это - и забудешь раз и навсегда о проблеме (если только не полезешь что-то менять, что повлияет на КН ).
П.П.С. Давление в рампе имеет прямое отношение к кол-ву топлива (читай, влияет на АФР) в горшке. Но это считается рабоче-крестьянским вариантом тюнеха (аля настройка на глаз).
#544
Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 21:08
буду признателеня могу запостить там темку...Тока скажи...
понимаешь, январь уже давно умеет обращаться и с ДАДом, и с наддувом, и с датчиком детонации, и с многим другим.....П.С. Дима, не занимайся глупостями с Я5.1.
и главное его преимущество перед Микасом - под него больше людей умеют писать прошивки и настраивать двигателя.
По крайней мере про серьезные авто на Январе я слышал и читал, а вот на Микасе ?????
Но все равно - я готов рассмотреть тот вариант, что мы обсуждали, может и есть смысл рискнуть с Микасом. Будем учить мат часть и собирать инфу...
а можно подробнееэтой дрянью советский автопром наполнял клапана моторов мод. 508.10,
#545
Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 08:28
Ну на моторах мод.508.10 (ЗИЛ-130) предусматривается охлаждение выпускныхклапанов. Клапан делают полым, и его полость заполняют на 75% ее объема натрием. Натрий, плавящийся при 370К, во время перемещения клапана омывает внутреннюю его полость; при этом тепло от головки клапана отводится стержню, от которого передается направляющей втулке.
#547
Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 10:25
и зачем? :)
Там же соответственно все другое - если что-то меняешь, это за собой тянет остальное - если как-то иначе будет проходить теплоотдача - возможно нужны другие зазоры в трущихся парах и т.д...
В общем это конечно мелочи, но из таких мелочей и тонкостей инженерии и складываются милионные пробеги и призы "двигатель года" :)
#549
Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 08:58
Жаль, что эта програмулина тока для винтовых компрессов. Прикол в том, что если ставить буст "0", то показывает почти верное значение мощности (88 кВт) .
Dsold,
Ну чё там Дим !? Как катаеццо !?
#550
Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 09:12
Дима, кстати, какое у тебя передаточное? можно проверить по файлику на что способна твоя система и не "перекручиваешь" ли ты компрессор.
Изменено: -MAV-, 05 Октябрь 2007 - 09:12
#553
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 08:15
насчет 5 пси. не совсем... дело в том что есть еще куча параметров типа степени сжатия и т.д... но в целом - выходит что да.. Около 170 коней должно быть при таком давлении.
Теперь про соотношение роликов - оно показанов поле Drive ratio reqired.
Оно расчитывается по формуле исходя из производительности компрессора определенной модели, рабочего объема двигателя и необходимого наддува. У тебя получаетася около 2.0 т.е шкив на моторе должен быть в 2 раза больше чем шкив на компрессоре.
к тому же заодно идет проверка чтобы на максимальных оборотах двигателя компрессор при этом передаточном числе не раскручивался выше максимально допустимого числа оборотов...
т.е. это расчет шкивов под необходимый буст, чтобы не нужно было всякие болу-оффы химичить.
Вообще судя по этому файлу снять с 2.0 около 200 л.с. с 45-м итаном сложно. На пределе возможностей компрессора (по оборотам).
Короче надо 62 искать, разжимать мотор и дуть 0.7-0.8 бара, ставить интеркулер
#556
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 13:22
Изменено: yellow_car, 08 Октябрь 2007 - 13:37
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#557
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 13:44
Дима, в том же файлике, видел - когда наддув больше пол бара вводишь, он пишет - нужен интеркулер или модификация мотора... Хотя я бы написал "И" :)
#558
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 14:51
На МАЗДАях там же система наддува "компрекс"...там как такового компрессора то нет. Хотя может там какая-то навёрнутая М9 была.....
Dsold,
Ну если половину зап.частей взять от ЛЕТа то думаю можно вложиться и в меньшую сумму...НО...ты подумай если столько гемора с настройкой при 0,5 избытка (при этом риска разрушения элементов ЦПГ и ГРМ как такового нет) то сколько будет гемора и риска при избытке 1,0 или больше....
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых