Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
675 ответов в теме

#526
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 21 Сентябрь 2007 - 08:18

Зацените штуку:
http://www.gmtunerto.../Ecotec_20L.pdf
как вы думаете, можно X20XEV в подобие этого агрегата превратить? :)
  • 0
FWD Sucks!

#527
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 21 Сентябрь 2007 - 12:23

-MAV-
Так по ссылке ХЕV и надувают .... Это ж ни что иное как экотек....Просто бери да инсталируй.... :sm15:

Dsold
Дим, я тут ещё что подумал, "засада" может быть ещё в чём:
Ну, во первых, мне кажется ресивер однозначно через чур большой.... 5,5 литров это слишком дохрена для мотора в 2,0 литра...тем более для наддувного мотора...для атмосферника это было бы оч. хорошо (возьмём тот же впуск Лексмол - он почти в 2 раза больше родного)...ради интереса попробуй сделать так:
Размещенное изображение
Красным цветом выделена перегородка, которую надо вварить в ресивер (не намертво, т.е. с возможностью последующего демонтажа). Таким образом можно уменьшишь объём ресивера и попробовать улучшится ли приём, а за счёт заокруглой формы получить дилетантский индукционный наддув на низах, пока компресс не вышел на номинал...

И второе: возможно ещё дело в мозгах...т.е. при резком открытии заслонки у тебя воздуха вдувается дохрена, а цикловая подача не увеличивается....получается переобеднённая смесь, т.е. компресс как бы задувает двигатель "лишним" воздухом...т.е. опять таки упираешься в программу управления....
Короче без програмируемых мозгов никак....
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#528
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 21 Сентябрь 2007 - 13:32

ИМХО там менеджмент толковый нужен в первую очередь и ШП лямбда чтоб все это отстроить.
Компрессор есть, осталось подтянуть все supporting mods...
По-моему топлива там не хвататет...

Блин. Такие бредовые идеи в голове крутятся...

Изменено: -MAV-, 21 Сентябрь 2007 - 13:50

  • 0
FWD Sucks!

#529
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 21 Сентябрь 2007 - 14:30

-MAV-, на фото красотыщааааа!
Я так понимаю бумер с 1,8 движком?
Смотрю, что рессивер там махонький, буквально на 2 литра. И схема таже, что у меня ..... компрессор после дросселя.
Клапан, о котором ты говоришь, просто экономит силы компрессора, так как воздух уходит не в атмосферу, а обратно в систему.

MONKUS,

озможно ещё дело в мозгах...т.е. при резком открытии заслонки у тебя воздуха вдувается дохрена, а цикловая подача не увеличивается....получается переобеднённая смесь, т.е. компресс как бы задувает двигатель "лишним" воздухом...

ну там типа стоит "фуел менеджмент юнит" (FMU по ихнему), которы пропрорционально давлению наддува перекрывает обратку топлива, таким образом подымая давление топлива......
следовательно .... теоретически ..... смесь не должна быть бедной

То, что ты изобразил на картинке я как раз и думал воплотить в жизнь. Сейчас ищу сварщика.
Размещенное изображение

#530
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 21 Сентябрь 2007 - 14:48

-MAV-,

Блин. Такие бредовые идеи в голове крутятся...

суперчарджер захотелось???? :sm13:
Размещенное изображение

#531
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 22 Сентябрь 2007 - 08:20

Dsold,
Поднять давление в рейке мало. Форсунка то писает ровно столько сколько ей отпущено мозгом. Т.е. надо корректировать время открытия форсунки, чем дольше открыта тем больше топлива. Тут я с ХРОНом согласен. Хорошо было бы сесть и на ходу это всё настраивать. Если б была конечно такая возможность.
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#532
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 22 Сентябрь 2007 - 08:58

MONKUS, согласен, время открытия форсунки играет важную роль.....
НО .. если стоит форсунка повышенной производительности + давление топлива так же больше чем в стоке = большее количество топлива в цилиндре

..... но опять же, насколько большее и достаточное или избыточное? Этим ни кто не управляет, все теоретически.

Мне тут предлагают не заморачиваться с Январем, а ставить МИКАС 7.6 с ДАДом и ДТВ..... ну соответственно корректировать прошивку.....
Что скажете?
Размещенное изображение

#533
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 22 Сентябрь 2007 - 09:42

Dsold,
Дим ты пойми, что форсунка сама по себе больше топлива давать не может. Т.е. что у тебя будет стоять родная однофакельная форсунка, что волговская четырёхфакельная топлива больше не будет. Сколько сказано мозгом ей налить столько форсунка и нальёт, не больше не меньше. То же самое и с давлением в топливной рейке. Итогом этих операций (406 форсунки и увеличение давления в т.р.) будет только лучшее смесеобразование за счёт лучшего распыла топлива...Это тоже конечно хорошо так как улучшится полнота сгорания и как следствие поднимется мощность (оч. незначительно). НО твоей проблеммы это не решает. Тебе надо именно увеличивать цикловую подачу на определённых режимах. Без вмешательства в мозг этого не сделать.
З.Ы. Кстати, есть хорошая иллюстрация моих слов: Ставили 406 форсунки на НЕ и ехали с другой НЕ (с родными форсунками) на квотер - привезли крыло. Врезали обманку в цепь датчика температуры двигателя, чтоб он показывал, что мотор всё время холодный (т.е. топлива постоянно льёт как на прогреве и обороты хх 1300) и машина привезла почти два корпуса. Отаке.

По поводу Микасов, Январей, Апексей, Гриддей и т.д. Х.з. я с этим вообще не разбирался и соответственно ничего советовать не могу. Знаю тока в общих чертах. :sm13:
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#534
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 22 Сентябрь 2007 - 11:38

MONKUS, тогда почему все ставят FMU и счастливы??? Нафига тогда подымать давление?
Ведь ворсунка просто открывается на определенный промежуток, она не считает, сколько топлива через нее пролисось - это факт. Для нее важно только время открытия и все.
Размещенное изображение

#535
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 08:20

Не, ребят, давление в рейке тоже роль играет но это грубая настройка. И чтоб этим делом все работало надо все компоненты точно подобрать. А вот электронику можно подстраивать точно.
Причем тут все равно - что МИКАС, что Январь, что МОТЕС - пофиг по большому счету... Главное чтобы грамотно было настроено и работало правильно. И все будет ОК.
  • 0
FWD Sucks!

#536
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 09:21

Ерунда в одном - Январь умеют настраивать многие даже в Украине, а вот остальное - единицы в СНГ.
Размещенное изображение

#537
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 19:12

Dsold,
Тада копи "бабули" :sm13: и ставь январь.....

З.Ы. Есть конечно ещё такой вариант. На российском калибра-клубе можно запостить твою тему и по ходу спросить совета ещё там. Там есть грамотные ребята, которые строили моторы не на одну сотню лошадей. Могут чё-нить толковое подсказать...
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#538
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 20:23

Попробую, может и выйдет.
Лишние советы точно не помешают.
Размещенное изображение

#539
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 11:12

-MAV-
Так по ссылке ХЕV и надувают .... Это ж ни что иное как экотек....Просто бери да инсталируй.... :sm13:


Кстати, нифига это не тот экотек что у меня... У них он на базе Z22 построен - там цепной привод валов и вообще голова сделана наоборот (впуск/выпуск с других сторон, не так как у меня) :(
клапана, наполненные какой-то дрянью, охлаждение поршней масляными форсунками и т.д. Короче полный букет...
  • 0
FWD Sucks!

#540
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 13:30

клапана, наполненные какой-то дрянью,

-MAV-,

Ыыыыы.....хочешь посмеяться....этой дрянью советский автопром наполнял клапана моторов мод. 508.10, т.е. не что иное как моторы ЗИЛов-130. :sm10: :sm13: :sm6: :sm6: Так что если очень постараться можно и в твой экотек такие клапана всунуть.... :sm15: :sm10: :sm15:

Dsold
Если не хочешь регистрироваться на калибра-клабе (это процес долгий :sm15: ), я могу запостить там темку...Тока скажи...
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#541
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 13:58

Если коротко: ИМХО использовать ДМРВ на системах с избытком и блоу-оффом - геморр на свою :sm10:.
При безизбыточных вариантах еще куда не шло, но тут же избыток есть, верно? :sm13:
П.С. Дима, не занимайся глупостями с Я5.1.
Купишь ДАД на 10пси (0.7 бара) избытка и М7.6 (100уе) и настроишь все это - и забудешь раз и навсегда о проблеме (если только не полезешь что-то менять, что повлияет на КН :sm10: ).
П.П.С. Давление в рампе имеет прямое отношение к кол-ву топлива (читай, влияет на АФР) в горшке. Но это считается рабоче-крестьянским вариантом тюнеха (аля настройка на глаз). :sm15:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#542
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 14:02

Monster-
существуют январи под турбо.под ротор.под ВТЕК.
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#543
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 14:47

-MAV-,

Ыыыыы.....хочешь посмеяться....этой дрянью советский автопром наполнял клапана моторов мод. 508.10, т.е. не что иное как моторы ЗИЛов-130. Так что если очень постараться можно и в твой экотек такие клапана всунуть....

фкурсе :)
  • 0
FWD Sucks!

#544
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 21:08

MONKUS,

я могу запостить там темку...Тока скажи...

буду признателен

П.С. Дима, не занимайся глупостями с Я5.1.

понимаешь, январь уже давно умеет обращаться и с ДАДом, и с наддувом, и с датчиком детонации, и с многим другим.....
и главное его преимущество перед Микасом - под него больше людей умеют писать прошивки и настраивать двигателя.
По крайней мере про серьезные авто на Январе я слышал и читал, а вот на Микасе ?????
Но все равно - я готов рассмотреть тот вариант, что мы обсуждали, может и есть смысл рискнуть с Микасом. Будем учить мат часть и собирать инфу...


этой дрянью советский автопром наполнял клапана моторов мод. 508.10,

а можно подробнее :sm13:
Размещенное изображение

#545
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 08:28

Dsold,
Ну на моторах мод.508.10 (ЗИЛ-130) предусматривается охлаждение выпускныхклапанов. Клапан делают полым, и его полость заполняют на 75% ее объема натрием. Натрий, плавящийся при 370К, во время перемещения клапана омывает внутреннюю его полость; при этом тепло от головки клапана отводится стержню, от которого передается направляющей втулке.
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#546
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 09:15

MONKUS, прикольно ....
но думаю, что лучше сначала сделать охлаждение поршней маслом .... это более действенное, а клапана уж потом.
Интересно, клапана можно сделать де нить , или это только в заводских условиях, в многотиражке?
Размещенное изображение

#547
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 10:25

Тебя интересуют именно с натрием или вообще?
и зачем? :)
Там же соответственно все другое - если что-то меняешь, это за собой тянет остальное - если как-то иначе будет проходить теплоотдача - возможно нужны другие зазоры в трущихся парах и т.д...
В общем это конечно мелочи, но из таких мелочей и тонкостей инженерии и складываются милионные пробеги и призы "двигатель года" :)
  • 0
FWD Sucks!

#548
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 08:28

Очень полезный компрессорным маньякам файлик.
Позволяет подобрать оптимальную модель компрессора под необходимые будущие параметры мотора и т.д.

Прикрепленные файлы:


  • 0
FWD Sucks!

#549
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 08:58

-MAV-,
Жаль, что эта програмулина тока для винтовых компрессов. Прикол в том, что если ставить буст "0", то показывает почти верное значение мощности (88 кВт) :sm13: .

Dsold,
Ну чё там Дим !? Как катаеццо !?
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#550
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 09:12

Ну впринципе да, но я так понял из здешнего народа никто обобо киты за 3-5 штук баксов с турбинными улитками покупать не будет. По-этому самая полезная фишка - расчет передточного числа колеса для Eaton M45 и M62 под желаемый буст... :)
Дима, кстати, какое у тебя передаточное? можно проверить по файлику на что способна твоя система и не "перекручиваешь" ли ты компрессор.

Изменено: -MAV-, 05 Октябрь 2007 - 09:12

  • 0
FWD Sucks!

#551
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 06 Октябрь 2007 - 15:04

-MAV-, да черт его знает..... какое оно у меня.
Как померять?
Размещенное изображение

#552
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 07 Октябрь 2007 - 02:19

Судя по таблице, если бы у мменя все было правильно, то при моем нынешнем давлении в 5 PSI у меня под капотом должно быть 165 лошадок?

Где соотношение роликов и пр.?
Размещенное изображение

#553
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 08:15

Дима, надо померять отношение диаметров ведущего и ведомого шкивов...

насчет 5 пси. не совсем... дело в том что есть еще куча параметров типа степени сжатия и т.д... но в целом - выходит что да.. Около 170 коней должно быть при таком давлении.

Теперь про соотношение роликов - оно показанов поле Drive ratio reqired.
Оно расчитывается по формуле исходя из производительности компрессора определенной модели, рабочего объема двигателя и необходимого наддува. У тебя получаетася около 2.0 т.е шкив на моторе должен быть в 2 раза больше чем шкив на компрессоре.
к тому же заодно идет проверка чтобы на максимальных оборотах двигателя компрессор при этом передаточном числе не раскручивался выше максимально допустимого числа оборотов...
т.е. это расчет шкивов под необходимый буст, чтобы не нужно было всякие болу-оффы химичить.
Вообще судя по этому файлу снять с 2.0 около 200 л.с. с 45-м итаном сложно. На пределе возможностей компрессора (по оборотам).
Короче надо 62 искать, разжимать мотор и дуть 0.7-0.8 бара, ставить интеркулер :sm13:
  • 0
FWD Sucks!

#554
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 11:59

-MAV-,
:sm12: Чтоб с НЕ снять 200 л.с. надо для начала заработать эдак 8000-10000 у.ё. :sm10:
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#555
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 13:07

MONKUS, а что не вытянет? В чем будет загвоздка и нафига такие бабки?

-MAV-, думаю, что обойдемся пока 45-м, мне и 170-180 сил хватит ..... если двигло не развалится :sm13:

Интересно, а для 0,5-0,7 барр нужен интеркулер....?
Размещенное изображение

#556
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 13:22

мой кулер для ЛЕТа полное гуано(он родной) и просто его заменой будет прибавочка неплохая.но нагревает ли компрессор воздух так как турбина?сегодня на кседокс 9 компрессорной смотрел-там мааленький кулер есть...

Изменено: yellow_car, 08 Октябрь 2007 - 13:37

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#557
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 13:44

Все греет воздух - и турбина, и компрессор. Так что хороший кулер нужен по-любому... Можна на разборках что-то дизельное поискать...

Дима, в том же файлике, видел - когда наддув больше пол бара вводишь, он пишет - нужен интеркулер или модификация мотора... Хотя я бы написал "И" :)
  • 0
FWD Sucks!

#558
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 14:51

yellow_car,
На МАЗДАях там же система наддува "компрекс"...там как такового компрессора то нет. Хотя может там какая-то навёрнутая М9 была.....

Dsold,
Ну если половину зап.частей взять от ЛЕТа то думаю можно вложиться и в меньшую сумму...НО...ты подумай если столько гемора с настройкой при 0,5 избытка (при этом риска разрушения элементов ЦПГ и ГРМ как такового нет) то сколько будет гемора и риска при избытке 1,0 или больше....
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#559
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 15:17

Я думаю кованные поршни + поработать с системой охлаждения/смазки + толковый менеджмент и настройка и все должно быть ок...
  • 0
FWD Sucks!

#560
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 16:46

yellow_car,
На МАЗДАях там же система наддува "компрекс"...там как такового компрессора то нет. Хотя может там какая-то навёрнутая М9 была.....

а поподробнее?что это?
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34




5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых