Смотря чего хочется добиться в итоге, конечно 3,0 тяжелый, но по элластичности он заткнет за пояс 2,0 турбу в стоковом варианте (теже 204л.с, а 3,0 -211), при этом прет с самого низа, ресурс невминяемый, терпит любые издевательсьтва, не нужно боятся за перегрев турбины и т.д. - т.е. не капризный абсолютно.Да, 3,0 это тюнинг...я этот вопрос изучил от и до...только относительно Пежо..и примеры инсталяций видел...и списывался с владельцами французами, которые поставили 3,0 в6 в 307...если коротко, то результаты не впечатляют(((..разгон до 100 такой же как и на стоковом 2,0, на 402 метра берет 1,5-2 корпуса...очень тяжелый перед-плохая развесовка...а вот компрессор - турба..это уже самолет. В общем 3,0, как по мне в небольшой хетч - не рулит вообще..ни по каким параметрам...
Не важно в данном случае турба или атмосферник большого объема, важно, чтоб был ожидаемый результат...а я сейчас вижу, что то, что делается не приносит ожидаемого эффекта, это уже не тюнинг, а е...ля, простите.(да простит меня Дима)...сам процесс вряд ли уже приносит удовольствие...тем более, что приходится оплачивать эксперименты других....
Анекдот вспомнил:
Вожак волк зимой собрал стаю и говорит:
- Зима холодная...мерзнем, еще и хозяйство можем отморозить...детей не будет.... Давайте каждый друг другу в Ж.. вставит х..й и так согреем .....
Вставили...бегут..... Вдруг вожак останавливается и кричит:
- Б....яяя, в ногу бежим...в ногу..., а то это уже не бег, а ебля какая-то получается
...вот сейчас типа процесс идет, а толку мало.....
Нужно брать КИТ и ставить...всё - другие варианты изначально требуют очень высокого уровня квалификации мастеров...а так же совсем другое время на исполнение и доводку....Но самое неприятное в том, что в таком случае очень тяжело просчитать реальный бюджет, срок воплощения идеи, четкий результат...и ресурс двигла после.....
При этом, взяв КИТ - ты гарантировано получишь ожидаемый результат...