Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
675 ответов в теме

#491
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 14 Май 2007 - 11:03

Да, 3,0 это тюнинг...я этот вопрос изучил от и до...только относительно Пежо..и примеры инсталяций видел...и списывался с владельцами французами, которые поставили 3,0 в6 в 307...если коротко, то результаты не впечатляют(((..разгон до 100 такой же как и на стоковом 2,0, на 402 метра берет 1,5-2 корпуса...очень тяжелый перед-плохая развесовка...а вот компрессор - турба..это уже самолет. В общем 3,0, как по мне в небольшой хетч - не рулит вообще..ни по каким параметрам...

Смотря чего хочется добиться в итоге, конечно 3,0 тяжелый, но по элластичности он заткнет за пояс 2,0 турбу в стоковом варианте (теже 204л.с, а 3,0 -211), при этом прет с самого низа, ресурс невминяемый, терпит любые издевательсьтва, не нужно боятся за перегрев турбины и т.д. - т.е. не капризный абсолютно.
Не важно в данном случае турба или атмосферник большого объема, важно, чтоб был ожидаемый результат...а я сейчас вижу, что то, что делается не приносит ожидаемого эффекта, это уже не тюнинг, а е...ля, простите.(да простит меня Дима)...сам процесс вряд ли уже приносит удовольствие...тем более, что приходится оплачивать эксперименты других....
Анекдот вспомнил:
Вожак волк зимой собрал стаю и говорит:
- Зима холодная...мерзнем, еще и хозяйство можем отморозить...детей не будет.... :sm16: Давайте каждый друг другу в Ж.. вставит х..й и так согреем .....
Вставили...бегут..... :sm16: Вдруг вожак останавливается и кричит:
- Б....яяя, в ногу бежим...в ногу..., а то это уже не бег, а ебля какая-то получается :sm16:

...вот сейчас типа процесс идет, а толку мало.....
Нужно брать КИТ и ставить...всё - другие варианты изначально требуют очень высокого уровня квалификации мастеров...а так же совсем другое время на исполнение и доводку....Но самое неприятное в том, что в таком случае очень тяжело просчитать реальный бюджет, срок воплощения идеи, четкий результат...и ресурс двигла после.....
При этом, взяв КИТ - ты гарантировано получишь ожидаемый результат...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#492
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 18 Май 2007 - 07:20

Почитав некоторые отзывы на буржуйских сайтах ..... не все так гладко там, и в разы дороже.:sm15:

Сань, моя единственная ошибка в том, что я поверил, что это все заработает как нужно и с полной отдачей на родных мозгах .......
Нифига ...... все и все, кто мне об этом говорили на 100% правы ....... а мои мастеры-ламастеры просто не хотят признавать этого, потому как нет у них электронщика ...... а сделать очень хоцца.:sm26:

Так что коплю 700 у.е. на Январь, определяюсь с местом установки, а главное с тем, кто мне напишет программу ....... и получаю безмерное счастье. :sm15:

P.S. а к вопросу про 3.0 я отношусь так ..... в тюнинге неизбежны пробы и ошибки .... потому как нет четких инструкций что да как сделать, везде сплошное творчество. Так вот мой С20NE дешевле и проще прощает ошибки, нежели это был бы 3.0 в любом исполнении. Да и с ЛЕТом думаю проще было бы. Но дороже..

Изменено: Dsold, 18 Май 2007 - 07:23

Размещенное изображение

#493
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 18 Май 2007 - 09:16

Дим, да я как раз восхищаюсь твоим решением на такую глобальную переделку авто!
Я понимаю, что очень хотелось бы компрессор(мне он тоже оччччень нравится :sm1: )...но согласись, что за 2,5-3 тыс. у.е. можно было бы притащить ОВА 2,5V6 и выпотрошить ее полностью... остальное еще и продать....
2,5-3,0 V6 не такие уж и гемморные двигатели, за 2 года я только один раз неожиданно встрял, когда умерла ВВкатушка и всё!!!!!!! В остальном он просто возит моё большое корыто :sm1:
Мне кажется, что это был бы самы дешевый и самый эффективный вариант тюнинга, мало того, еще и самый надежный!
А турбу опелевскую я тоже немного побаиваюсь....думаю, что даже с турботаймером я бы ее положил за пару лет....особенно при езде по трассе при +35 летом, когда 2-3 передачи постоянно крутятся до отсечки!!!!(поездки в Крым)...вот и остается - атмосферник, не сильно пригодняй для апгрейда, зато надежный и долговечный и на 100% пригодный для повседневной езды!

А начатое дело, конечно, довести нужно! Поэтому желаю тебе скорейшего воплощения задуманного с получением ожидаемого результата!
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#494
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 18 Май 2007 - 09:54

ИМХО самый простой выход для аффтара - купить тюниховый ДАД (до 3 атм думаю с головой) и поставить простейший ЭБУ аля Делко, понимающий ДАД как таковой...
Далее останется подкорректировать прошивку - оттарировать кривую "Сигнал -> Разряжение" (это "оригинальная" тарировочная кривая) должным образом - в зависимости от хар-к используемого ДАДа:
Размещенное изображение
И соответствующим образом подготовить топливную систему, дабы на мощностных режимах хватало производительности оной! :sm1:
И все собственно... :sm1:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#495
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 18 Май 2007 - 10:19

Monster, это прикольно "останется окорректировать прошивку". К ней нет доступа. набор 16ричных цифр, который описывает ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ параметров. И попробуй угадать где что. Ну изловишь таблицы зажигания, впрыска, но даже к оборотам двигателя их привязать нельзя, не говоря про тысячу других параметров которые без исчерпывающей документации вообще не доступны для настройки. Это про EFI-6 "простейший делко" который понимает ДАД и ДПКВ.

Только январь, с его открытими средствами настройки, диагностики и исчерпывающей документацией. А его ставить и настраивать дороже получится чем весь апгрейд вместе взятый.
  • 0

#496
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 18 Май 2007 - 20:41

Anatoliy, ты видать не понял то, что я хотел сказать...
НИчего вылавливать не надо!
Едешь на разборку тех же Ланосов (KDAC ****)/Сенсов (МИКАС 7.6), покупаешь ЭБУ, и чуток необходимых датчиков (ДАД и может еще что надо), ставишь все это и подстраиваешь ИМЕЮЩИМСЯ ДЛЯ ЭТОГО СОФТОМ то, что тебе нужно (тарируешь ДАД) и расширяешь карты топливоподачи/зажигания.
В чем сложность я пока так и не смог понять... :sm15:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#497
maksimus60

maksimus60

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 57
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:SENS-OPEL
  • Гос. номер:AA6671BB
  •  
  • Регистрация: 14.05.2007

Опубликовано 19 Май 2007 - 15:29

Привет всем пацаны,а ведь правда зачем январь 20НЕ ставят на SENS на родную ЭБУ микас которорый по проге такойже как январь,Monster прав сто пудов попробуйте удачи!

Прикрепленные файлы:


  • 0

#498
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 19 Май 2007 - 23:49

Аффтар! Я сегодня узнал что у нас на Лоске Январь 5.1 стоит порядка 550-600грн! О каких 600уе идет речь мне тем более непонятно. Однорежимная прошивка будет стоить до 200уе МАХ с персональным подходом! Итого бюджет в 300уе должен решить все проблемы.
П.С. Сегодня стрелял с Ланосом 1.6л + Январь 5.1 - старт однозначно за ним, однако дальше этот отрыв остается примерно тем же...
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#499
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 21 Май 2007 - 10:21

Monster, так к январю нужно еще кучу датчиков и пр ..... и из 100$ все превращается в 300-350$ ...... + прошивка 200$, + установка всего этого на авто - 150$ ............ вот и выходит 600-700$. :sm15:
Размещенное изображение

#500
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 21 Май 2007 - 11:28

Monster, так к январю нужно еще кучу датчиков и пр ..... и из 100$ все превращается в 300-350$ ...... + прошивка 200$, + установка всего этого на авто - 150$ ............ вот и выходит 600-700$. :sm15:

МАМАДАРАГАЙА! :sm15:
Каких именно датчиков? Самое дорогое - ЭБУ и ДМРВ в твоем случае!
Если не побрезгуешь б/ушным Январем 5.1, то еще дешевле будет! :sm14:
ДМРВ как я понимаю у тебя и так есть (однако возможно его надо будет заменить).
Прошивка с одним режимом стоит порядка 100уе (если чипер не зажрался в концы).
П.С. Исходя из моего скромного опыта, я бы пока остановился на МИКАС 7.6 + ДАД на 10пси (до 0.7атм)! :sm15: Думаю тебе этого хватит! :sm14:
П.П.С. Использовать ДМРВ на турбоавто ИМХО неправильно - при наличии блоу-офф будут сложности, а вот ДАДу это пофиг! :sm15:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#501
Max Red Kadett

Max Red Kadett

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Донецк, с 2003 г. Киев
  • Авто:был Kadett 13NB 87', стал Peugeot 307 2,0
  •  
  • Регистрация: 24.01.2003

Опубликовано 23 Май 2007 - 22:49

Dsold, как движеться работа??? тема что-то заглохла немного...
ЗЫ от всей души болею за положительный результат!!! слежу за темой, очень интересно!! мало кто на такое решается, заслуживает уважения!
  • 0
Каждый получает то, что заслуживает, а люди дела - то на что претендуют!

#502
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 24 Май 2007 - 12:32

Monster, каким образом он сбрасывает, если там нет давления?
откуда оно возьмется после дросселя, но перед компрессором????
Давление возникает только после компрессора, во впускном рессивере.

Что происходит с двигателем, если отключить ШРХХ? Точнее как на это реагируют мозги.

Я его отключил .... выдернул из него разъем. Холостые, на гарячую, поднялись до 1,2 тыс. Но зато ни каких колебаний, ни какого глушения двигателя при резком сбросе газа.

Но как на это реагирует ЭБУ? Чек он не высветил, значит ни как? Что, он настолько не важен, что его работу ЭБУ даже не контролирует?
Еще вопрос ..... При работе двигателя на холостых с 1200 об/мин повышенных расход только на холостых, или и при движении тоже?


за что я и писал уже , есть метода починки для этих двигов сверлишь дирдочку 2 мм в дросельной заслонке(когда РХХ сдох), я предлагал просто поставить кусок крана с дырочкой 1 мм в твоем случае обороты у тебя будут около 1тыс как раз норма, у тебя как раз РХХ через ЕКУ неправильно регулирует подачу потому как таблицы расчитаны без компресора в ЕКУ так в чем проблема и РХХ и лямбда работают в паре на низких оборотах и они как раз и нужны только для этого в большинстве случаенв - лямду ты уже выбросил осталось сделать еще полшага выбросить РХХ или ШРХХ и все будешь иметь конешно на ХХ чуть выше расход где то нахрен десятых так в чом проблема у тебя же не 6 л мотор жрать по 5 л за час точно не будет :sm15:

зачем тебе тот январь нафиг 600-700 баков купишь еще двиг когда этот умирать начнет
ресурс его все таки как минимум в 2 раза будет меньше по таким переделкам - как раз поршневая группа самое дорогое износ выше будет

да Dmitry есть вопрос - сколько все стало по запчастям ? по мотору без учета работы
работа - понятно что больше чем все остальное
  • 0

#503
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 24 Май 2007 - 12:54

Monster, привожу расценки на необходимые для установки Января з/п:
Январь 5.1 61й блок - 600грн
Модуль зажигания - 250 грн
Комплект проводов к блоку - 250 грн
Форсуночные провода - 36 грн
Датчик коленвала - 25 грн
Датчкик положения дросселя - 25 грн
Датчик абсолютного давления - 140 грн
Датчик детонации - 30 грн
Лямбда зонд - 140 грн (возможно останется родной)
Датчик фазы - 40 грн (необязательно)
Итого: 1536 грн. или 305$.
..... по остальному я уже отписался выше

за что я и писал уже , есть метода починки для этих двигов сверлишь дирдочку 2 мм в дросельной заслонке(когда РХХ сдох), я предлагал просто поставить кусок крана с дырочкой 1 мм в твоем случае обороты у тебя будут около 1тыс как раз норма, у тебя как раз РХХ через ЕКУ неправильно регулирует подачу потому как таблицы расчитаны без компресора в ЕКУ так в чем проблема и РХХ и лямбда работают в паре на низких оборотах и они как раз и нужны только для этого в большинстве случаенв - лямду ты уже выбросил осталось сделать еще полшага выбросить РХХ или ШРХХ и все будешь иметь конешно на ХХ чуть выше расход где то нахрен десятых так в чом проблема у тебя же не 6 л мотор жрать по 5 л за час точно не будет

У меня сейчас стоит родной ШРХХ, но он не подключен ....... т.е. разъем отсоеденен. К разьему подключен другой ШРХХ, который не дает компу уходить в аварийный режим.
Минус такого метода только в одном ...... перед тем как ехать двигателю нужно дать поработать 30-40 сек .... на горячую, и 1-2 мин. на холодную ...... иначе сразу же глохнет.
Зато при движении не глохнет ни когда. Холостые в пределах 1100 об/мин.

К сожалению, на стенд в Киеве так и не попал ..... когда мне было удобно - у них занято, когда у них свободно - я занят. Ну ничего .... еще успею.
А пока хочу с кем нить проехаться, что бы понять хоть лучше она прет или нет. ....... например с Саней yellow_car, если он не против?
Размещенное изображение

#504
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 24 Май 2007 - 15:56

конечно не против!и на видео запишем это дело...

Изменено: yellow_car, 24 Май 2007 - 16:01

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#505
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 24 Май 2007 - 19:31

Модуль зажигания - 250 грн
Комплект проводов к блоку - 250 грн
Форсуночные провода - 36 грн
Датчик коленвала - 25 грн
Датчкик положения дросселя - 25 грн
Датчик детонации - 30 грн

А у тебя разве сейчас всего этого нету? :sm16:

Датчик абсолютного давления - 140 грн

ИМХО дороже, т.к. тебе нужен ДАД до 0.7+ атм, а они дороже простых...

Лямбда зонд - 140 грн (возможно останется родной)

Думаю что родного хватит с головой.

Датчик фазы - 40 грн (необязательно)

Даром не нужен, т.к. Январь 5.1 насколько я знаю даже понятия не имеет о таком.

Изменено: Monster, 24 Май 2007 - 19:34

  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#506
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 25 Май 2007 - 12:24

У меня сейчас стоит родной ШРХХ, но он не подключен ....... т.е. разъем отсоеденен. К разьему подключен другой ШРХХ, который не дает компу уходить в аварийный режим.
Минус такого метода только в одном ...... перед тем как ехать двигателю нужно дать поработать 30-40 сек .... на горячую, и 1-2 мин. на холодную ...... иначе сразу же глохнет.
Зато при движении не глохнет ни когда. Холостые в пределах 1100 об/мин.

К сожалению, на стенд в Киеве так и не попал ..... когда мне было удобно - у них занято, когда у них свободно - я занят. Ну ничего .... еще успею.
А пока хочу с кем нить проехаться, что бы понять хоть лучше она прет или нет. ....... например с Саней yellow_car, если он не против?

30-40 сек(2мин) это нормально это комп выбирает из таблицы подстраиваеться это на всех моторах С20НЕ
вон у мне голове ремонт делал ну и стартанул с мастерами которые делали
:sm26: - ну шо говорю мастерам будем переделывать, не тянет, а сам дико ржу ни магу,
ЕКУ всегда выставляет после включения мотора стартовую подачу топлива на форсунках она немного выше обычных - вообщем льет бензус скока может шоб завелась и в инструкции/букварь сказано, педальку газа не нажимать именно поэтому , а глохнет у тебя она при таком режиме именно изза того что (компресию)сжатие у тебя доводили до 8 вместо 9 штатных потому подача топлива получаеться ниже/выше чем твоему мотору необходимо вообщем постарайся настроить на ~1000 и забей
эти значения только для начального момента заводки мотора у обычного двига показания возле 700-900, в основном сброс этих значений происходит по лямде в первую очередь а потом уже по показанию температурного датчика ОЖ что на комп идет опозитно термостату на БЦ
вообщем можна еще в твоем случае подыскать лямду или емулятор (+1) для способа сброса этих значений при заводке
при заводке и все

как раз температурный датчик указывает на температуру воздуха и если жарко например как сейчас
подаеться меньше топлива, конешно датчик температуры воздуха в дроселе тоже рулит , но по нему я так понимаю значения из таблиц не выбираються так как не совсем точно он может показывать а вот по ОЖ как раз температура во впускном колекторе с той стороны
  • 0

#507
maksimus60

maksimus60

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 57
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:SENS-OPEL
  • Гос. номер:AA6671BB
  •  
  • Регистрация: 14.05.2007

Опубликовано 25 Май 2007 - 16:01

Dsold Привет ьудь добр не забывай сообщать о всех твоих изменениях!
  • 0

#508
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13231
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 06 Июнь 2007 - 14:38

Dsold .... :sm56:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#509
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 07 Июнь 2007 - 11:56

Нет слов ..... хачу!!!
Размещенное изображение

#510
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13231
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 07 Июнь 2007 - 13:47

Нет слов ..... хачу!!!


ну... :sm30:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#511
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 07 Июнь 2007 - 14:18

Дима, объявился, кстати, на форуме турбо-гаража парень, который любые прокладки под заказ делает. говорят по качеству не хуже кометика.
От там щас как раз с Олегом ругаецо :) поднял пару старых тем и критикует наработки шведов по турбированию БМВ :)
не смотря на это вроде народ пишет что классное качество и цена приемлемая :) Делает даже полный кастом. надо будет пробить контакт пока его не забанили :) В харькове находится :)

Как твои дела, кстати? как машинка?
  • 0
FWD Sucks!

#512
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 07 Июнь 2007 - 14:26

Дела - по немногу, мучаюсь...... :sm30:
Не хочет электроника корректно работать ....... то ошибка расходомера, то низкое напряжение форсунки, то с лямбдой вопросы......
Вроде как сильно не мешает, но все же..... короче, копим денежку на Январь.
Пока то да се, мои умельцы поставили компрессор на 10-ку. За неделю гады управились (а меня 3 недели делали). Вроде как ездит без проблем, а у нее ведь тоже расходометр стоит. :sm12:


Прокладка мне не нужна..... потому как голова выбрана.
Размещенное изображение

#513
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 07 Июнь 2007 - 14:54

Вроде как ездит без проблем, а у нее ведь тоже расходометр стоит. :sm12:
Прокладка мне не нужна..... потому как голова выбрана.

1) У нее расходомер м.б. на большее кол-во воздуха рассчитан;
2) У нее тот самый Январь 5.1 / 7.2 скорее всего - т.е. простой чипер с маломальским опытом его настроит на раз-два;
3) У нее объем на 20-25% меньше, чем у тебя, а это ИМХО частично объясняет то, что ему воздуха надо при прочих равных меньше на те самые 20-25%!
П.С. Все еще держу кулаки стиснув зубы за твою затею! :sm30:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#514
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 08 Июнь 2007 - 10:48

Сорри, канешна, но так как сюда спецы по наддуву заходят... :) :) :)
А у кого у нас в днепре можно отдолжить датчик наддува и шланг с тройничком? попользоваться...
надо машинку посмотреть...
  • 0
FWD Sucks!

#515
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 08 Июнь 2007 - 12:29

заедь ко мне на работу-возьми :sm30: тройничка тока нет...
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#516
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52186
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 08 Июнь 2007 - 14:57

Дима, объявился, кстати, на форуме турбо-гаража парень, который любые прокладки под заказ делает. говорят по качеству не хуже кометика.
От там щас как раз с Олегом ругаецо :) поднял пару старых тем и критикует наработки шведов по турбированию БМВ :)
не смотря на это вроде народ пишет что классное качество и цена приемлемая :) Делает даже полный кастом. надо будет пробить контакт пока его не забанили :) В харькове находится :)

Как твои дела, кстати? как машинка?


вот его сайт http://autoprokladka.com.ua/, если интересно. Кстати он Виталику на Лотус Омегу пакетную металическую прокладку делал под голову.

Изменено: MiB, 08 Июнь 2007 - 15:05

Dream On... Dream On...

 


#517
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 16 Сентябрь 2007 - 19:29

Dsold,
Фух....еле осилил все 15 страниц. Ну что сказать, Дима тебе ГРАНД РИСПЕКТ за упорство и смелость...По ходу возникло пару вопросов:
1. Ну во первых самый актуальный вопрос: Как там дела !? Как мотор ?
2. Почему остановился на Итоне !? Ведь с него выход не более 40% по мощности !? Центробежник то был бы намного удобнее, меньше гемора с инсталом...
3. Насчёт давления в ресивере после закрытия дроселя проблемму решил !? Если врезать настроенный блоу-офф в ресивер и завести его сразу за дроссель (т.е. в принципе классическую компоновку сделать) проблемма интересно не решится !? Ведь только закроется дросель, возникнет разряжение, которое сразу откроет второй блоу-офф на ресивере и стравит лишнее давление .......
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#518
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 18 Сентябрь 2007 - 14:44

MONKUS, відповідаю:
1. Дела - по немногу, мотор жив ..... хотя пару раз напугал - дулам что застучал ... но обошлось :sm15:
2. Что предложили - на том и остановился. К сожалению .....
3. Нет, не решил. Пока езжу как есть. Предложение твое интересное. Можешь схематично изобразить и выложить картинку для большего понимания?
Размещенное изображение

#519
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 18 Сентябрь 2007 - 20:21

Размещенное изображение
Короче если в кратце:
При резком закрытии дроссельной заслонки за дросселем образуется разряжение Р0 т.е. компресс то сосёт, а кислород то перекрыли... :sm15: Но в то же время за компрессом (в рессивере) ещё держится избыточное давление Р1 и получается некоторая заторможенность системы (так сказать её инерционность) т.е. ты вроде и скинул ногу с педали газа, а мотор ещё пару секунд прёт как немая лошадь......Так вот я думаю если попробовать сделать так: на ресивер врезать блоу-офф по классической схеме т.е. когда давление за дросселем и в ресивере находится в пределах допустимой разницы клапан закрыт, а как только дельта давлений возрастает срабатывает клапан и сразу травит давление из ресивера.....
Вроде понятно пояснил....Если чё говори постараюсь изложить детальнее....
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#520
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 19 Сентябрь 2007 - 08:53

У меня стоит уже один клапан, который настроен сбрасывать избыточное давление свыше 5 PSI (0,34 Бар).
Больше пока не дую, хотя думаю, что двигатель выдержит и 7 PSI (0,5 Бар). Хотя при нестроенной подаче топлива слышна детонация.

Следовательно, мне нужно поставить еще один, который быдет управляться давлением из-за заслонки?

А как быть с тем, что на любой скорости ..... предположим на 60 км/час, на 3000 об/мин. я резко открываю дроссель на всю, давление (по датчику в салоне смотрю) резко взлетает до ограниченных 5 ПСИхов, а машина начинает очень медленно ускоряться ......
Т.е. нет подрыва, хотя давление в ресивере создано, клапан FMU поднял давление в топливной системе ........... а резкого подрыва нет????? :sm15:

В чем засада?
Размещенное изображение

#521
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 19 Сентябрь 2007 - 12:54

А ресивер варили как !? Считали что-то или наобум сварили произвольного объёма !?
Можно предположить, что у тебя ресивер слишком большой...у компрессов типа лисхольм (рутс, итон и т.д.) степень и скорость повышения давления довольна мала...насколько помню вроде б винтовыми компрессами больше 0,8 на вдуть...(но надо будет глянуть)...так вот у тебя получается при резком открытии дроселя компресс первое время работает на поднятие давления в ресивере до граничного....
хотя с другой стороны ты ж говоришь, что давление взлетает до 0,5 .... :sm29: Кстати, а где датчик буста врезали !?
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#522
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 19 Сентябрь 2007 - 14:47

Датчик буста врезали в корпус ресивера .... чуть позже схожу сфоткаю.

Ресивер сделан произвольного объема, на глаз.
Размещенное изображение

#523
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 19 Сентябрь 2007 - 16:06

Короче, схема у меня следующая:

Размещенное изображение

На фото еще кое-что видно.
Сорри, что все несколько с пыли - сейчас в Крыму и после дороги некогда было мыть под капотом. :sm15:


Объем ресивера около 5,5 литра.

MONKUS,

Кстати, а где датчик буста врезали !?

если ты о месте размещения в салоне - то он сдесь...
Размещенное изображение

#524
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 20 Сентябрь 2007 - 07:20

Дим, так я чёт въехать не могу. У тебя ж блоу-офф вроде подключен как положено, т.е. он должен срабатывать только, когда закрывается дроссель. А чем же вы тогда держите избыток 0,5 !? Блоу-офф же не может работать как перепускной клапан, ему ж нужна разница давлений !?
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#525
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 20 Сентябрь 2007 - 10:09

MONKUS, +1 я тоже не совсем доганяю как у Димы все работает :) Но фишка в том, что работает! сам видел :) больше 5 пси не давит.

В чем засада?

Дима, пока не будет толкового менеджмента, о "подрывах" говорить сложно... :( ИМХО.

вообще-то как я себе вижу правильную схему...
ЗЫ. дали буде - щас перерисую...


Кароче не буду я ничего рисовать. Для регулировки давления нужен клапан, который будет сбрасывать избыток из ресивера обратно на вход компрессора. управляется этот клапан акутатором типа как на вейстгейтах на турбинах стоят. Т.е. когда в акутаторе давление поднимается до заданного - оно продавливает пружину и клапан начинае плавно открываться.
Вот фотка компрессора с такой байдой...
http://www.theoldone...wer_systems.htm

вот фотка на 318 БМВ...
Размещенное изображение
  • 0
FWD Sucks!




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых