Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
675 ответов в теме

#456
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 26 Апрель 2007 - 15:50

а я на глаз и не хочу ...... НУ НЕТ У НАС НЕ Ш-ЛЯМБДЫ НИ ШДК :sm16: :sm16: :sm16:
Размещенное изображение

#457
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 26 Апрель 2007 - 15:55

на глаз, это как посмотреть :sm16: как в том анекдоте "нах насыпь соби собака дыка.."

Дима, да можно и на глаз но показания соотношения смеси надо иметь - самое главное
у тебя как раз это соотношение из трубы вылетает выхлопной а остальное это отрегулировать

Дима
- для конечного обьема нельзя засунуть бесконечную плотсноть топливной смеси, - здесь как раз и собака зарыта, есть макс обьем топлива и воздуха что можно подать в цилиндр 0.5л

с камерой сгорания 0.1л
  • 0

#458
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 27 Апрель 2007 - 16:46

Я сейчас вижу проблему следующим образом:

По логике, при закрытии дросселя, у меня во впускном патрубке, после дросселя, но перед компрессором возникает разряжение. А в рессивере, который стоит после компрессора еще есть давление, которое ниже 5 PSI и сооветственно, его блоу-офф не стравливает.
Следовательно ... я закрываю дроссель, ЭБУ перекрывает топливо, а в рессивере еще есть сжатый воздух, который врываясь на холостых в камеру сгорания образует сильно обедненную смесь, что приводит к нестабильным холостым или полному отрубанию двигателя.

Спрашивается, как это побороть????

Может есть некий девайс, который при закрытии дросселя открывал бы некий клапан для стравливания всего воздуха ..... т.е. уравновешивал бы разряжение перед компрессором и после него ..... именно на холостых.


есть макс обьем топлива и воздуха что можно подать в цилиндр 0.5л с камерой сгорания 0.1л

А как же тогда из Ская, который в стоке менее 300 сил вытягивают 900 и более кобыл?
Дуют, дуют и дуют ....... ведь в разы объем двигателя ни кто не увеличивает.
От слишком большого заряда смеси двиг может просто расколоться ..... но не от того, что ему слишком много, а от того, что он не расчитан на такие нагрузки.....
У меня до разваливания двигателя еще далеко ..... тьфу, тьфу, тьфу ... поэтому мой наддув для него далеко не предел по всем параметрам ... ИМХО.

Изменено: Dsold, 27 Апрель 2007 - 16:50

Размещенное изображение

#459
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 27 Апрель 2007 - 17:27

Вот объясните мне, нахрена у него после дросселя, но до компрессора стоит блоу-офф??
Обвел синеньким...

Прикрепленные файлы:


Размещенное изображение

#460
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 27 Апрель 2007 - 18:53

ИМХО чтобы нагнетатель не дул больше, чем задано блоу-оффом. :sm28:
Какая разница где его поставить - до или после?
В твоем случае нагнетатель по сути может дуть до всирачки (тем самым расходуя больше энергии ДВСа впустую, чем надо), а тут блоу-офф предохраняет по идее и от изнасилования нагнетателя (и излишних затрат энергии ДВСа) и решает проблему передува.
ИМХО этот (НЕ твой) вариант - более правильный.
Могу ошибаться. :sm15:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#461
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 28 Апрель 2007 - 09:14

Monster, каким образом он сбрасывает, если там нет давления?
откуда оно возьмется после дросселя, но перед компрессором????
Давление возникает только после компрессора, во впускном рессивере.

Что происходит с двигателем, если отключить ШРХХ? Точнее как на это реагируют мозги.

Я его отключил .... выдернул из него разъем. Холостые, на гарячую, поднялись до 1,2 тыс. Но зато ни каких колебаний, ни какого глушения двигателя при резком сбросе газа.

Но как на это реагирует ЭБУ? Чек он не высветил, значит ни как? Что, он настолько не важен, что его работу ЭБУ даже не контролирует?


Еще вопрос ..... При работе двигателя на холостых с 1200 об/мин повышенных расход только на холостых, или и при движении тоже?
Размещенное изображение

#462
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 28 Апрель 2007 - 09:52

Monster, каким образом он сбрасывает, если там нет давления?
откуда оно возьмется после дросселя, но перед компрессором????
Давление возникает только после компрессора, во впускном рессивере.

А ты мерял? :sm15:
Тогда зачем на твоем же рисунке он стоит после ДЗ? :sm15:

Я его отключил .... выдернул из него разъем. Холостые, на гарячую, поднялись до 1,2 тыс. Но зато ни каких колебаний, ни какого глушения двигателя при резком сбросе газа.

Видать просто он остался в постоянно открытом состоянии и перепад давления при сбросе теперь протекает заметно плавнее, ИМХО.

Но как на это реагирует ЭБУ? Чек он не высветил, значит ни как? Что, он настолько не важен, что его работу ЭБУ даже не контролирует?

Я у себя когда-то при засранном РХХ ХХ реализовал просто приоткрытой ДЗ. При чем при сбросе газа авто стало заметно плавнее и приятнее снижать обороты безо всяких рыпаний...
Но потом докрутился (переусердствовал) до того, что ХХ был более 1000 об/мин и загорелся ЧЕК. Чуток прикрыл ДЗ и все пришло в норму.

При работе двигателя на холостых с 1200 об/мин повышенных расход только на холостых, или и при движении тоже?

ИМХО только на ХХ.
П.С. Да, кстати, насколько я знаю, Рутс/Итон (развитие Рутса) никогда компрессорами не были.
Компрессор - нагнетатель Лисхольма. Компрессором принято считать девайс сжимающий в процессе работы воздух ВНУТРИ себя. А то какое давление получается на выходе из оного - другой разговор. :sm28:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#463
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 28 Апрель 2007 - 10:45

Dsold,
скачай эту старенькую программку, втащи в нее любую прошивку. И просто посмотри опции "настроить..." которые может нести на себе комп.

http://chiptuner.ru/...gs/ctpro215.rar

На старых фордах что-бы не давился мотор от резкого сброса газа стоят демпферы дроссельной заслонки. Педаль можно и быстро бросить, а вот заслонка закроется не быстрее чем нужно для стабильной работы мотора. Если владеть ситуацией с компом, то это серия кликов мышкой...
  • 0

#464
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 28 Апрель 2007 - 15:06

то это серия кликов мышкой...

легко сказать .....
но все равно спасибо за совет
Размещенное изображение

#465
Leksa

Leksa

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталий
  • Город:РБ, Гомель
  • Авто:Опель Вектра А C18NZ>С20Ne>C20XE
  •  
  • Регистрация: 02.05.2007

Опубликовано 03 Май 2007 - 17:59

Народ всем привет.
Я leksa(Виталик), с Белоруссии. К вам случайно забрел. Сам тусуюсь на русском и белорусском Вектра клубе, на калибре клубе руском

У меня машина vectra A С20NE, ручка. До этого стоял 1.8 автомат. Перекинули мотор, стало 2 литра 8кл. Хотел взять сразу XE, но не хватило финансов и немного пугала некоторая ненадежность xe.

Теперь, конечно 115 сил мало уже. Хочу тюнинга. Собрался покупать вал с прошивкой. Но получается, что вал с прошивкой под вал будет стоить 450. Либо вал без прошивки 200 евро. Потос собрасля доработать голову и т.д. В итоге хочется снять 140-150 сил с NE с атмосферы.
И тут у вас увидел у Dsold в подписи c20Ne компрессор и чуть не упал. ПРочитал все 14 стр. И увидел что столкнлись с проблемами большими. Но блин 600 за компрессор и 500 за вал как то несоизмеримо.
Поэтому, что вы мне посоветуете. Сразу говорю не советуйете менять мотор на XE или ЛЕт. Буду делать именно NE(вопрос чести уже какой то+ не осилю я сразу покупку XE)

Какие у меня варианты:
1. Идти по атмосферному варианту (вал, чип, голова 300, 150,100) Итого 450-600 у.е 140 сил, потом Заксись 700 у.е + установка настройка 100 Итого уже под 200 сил на NE
2. Либо компрессор 500-700. 150 сил без настройки+чип + потом закись, те же почти 200 сил
  • 0

#466
Leksa

Leksa

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталий
  • Город:РБ, Гомель
  • Авто:Опель Вектра А C18NZ>С20Ne>C20XE
  •  
  • Регистрация: 02.05.2007

Опубликовано 03 Май 2007 - 18:18

Едиснвенный вариант смены двигателя, это если попадется голва, мозги, проводка от XЕ за нормальные деньги. тогда скорее всего XE
Но врядли повезет ))))
  • 0

#467
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52186
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 04 Май 2007 - 08:04

Вот объясните мне, нахрена у него после дросселя, но до компрессора стоит блоу-офф??
Обвел синеньким...



Дима, ИМХО это датчик избыточного разряжения :flag_opel: во впускном тракте после дроселя (типа когда дросель закрыт, а обороты большие, как пример-торможение двигателем), а на компрессоре (похоже, фотка мелкая) стоит эл.муфта как на компрессоре кандика.... Такие вот домыслы.

Dream On... Dream On...

 


#468
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 04 Май 2007 - 08:10

А РХХ тогда зачем? :flag_opel:
ИМХО он должен справляться с подобными функциями...
Кстати, его отверстие ИМХО не мешало бы несколько расширить.
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#469
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52186
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 04 Май 2007 - 10:52

Monster, да как РХХ справиться с избыточным разряжением, компрессор то на высоких оборотах как и к/в, тянет добряче... Хотя конечно всё ИМХО.

Dream On... Dream On...

 


#470
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 04 Май 2007 - 15:40

Народ всем привет.
Я leksa(Виталик), с Белоруссии. К вам случайно забрел. Сам тусуюсь на русском и белорусском Вектра клубе, на калибре клубе руском

У меня машина vectra A С20NE, ручка. До этого стоял 1.8 автомат. Перекинули мотор, стало 2 литра 8кл. Хотел взять сразу XE, но не хватило финансов и немного пугала некоторая ненадежность xe.

Теперь, конечно 115 сил мало уже. Хочу тюнинга. Собрался покупать вал с прошивкой. Но получается, что вал с прошивкой под вал будет стоить 450. Либо вал без прошивки 200 евро. Потос собрасля доработать голову и т.д. В итоге хочется снять 140-150 сил с NE с атмосферы.
И тут у вас увидел у Dsold в подписи c20Ne компрессор и чуть не упал. ПРочитал все 14 стр. И увидел что столкнлись с проблемами большими. Но блин 600 за компрессор и 500 за вал как то несоизмеримо.
Поэтому, что вы мне посоветуете. Сразу говорю не советуйете менять мотор на XE или ЛЕт. Буду делать именно NE(вопрос чести уже какой то+ не осилю я сразу покупку XE)

Какие у меня варианты:
1. Идти по атмосферному варианту (вал, чип, голова 300, 150,100) Итого 450-600 у.е 140 сил, потом Заксись 700 у.е + установка настройка 100 Итого уже под 200 сил на NE
2. Либо компрессор 500-700. 150 сил без настройки+чип + потом закись, те же почти 200 сил


думать тебе, но все кроме закиси. это добавляет не так много, как говорят, и на короткий отрезок времени. есть еще один минус- надо ставить кованую поршневую. как итог прибавка/вложенные деньги не особо прельщают. консультируйся с Димой, ставь кампрессар наверно.... если не можешь, найди на разборке ХЕ, и договорись обменять свой+доплата
  • 0

#471
Leksa

Leksa

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталий
  • Город:РБ, Гомель
  • Авто:Опель Вектра А C18NZ>С20Ne>C20XE
  •  
  • Регистрация: 02.05.2007

Опубликовано 04 Май 2007 - 18:34

ХРОН, насчет закиси немного не согласен. Сухая -убивает мотор, это да
Если купить мокрую и настроить ее коней на 40-50, то и стандартная поршневая выдержит при выполнении требовании (нажатие на кнопку при полностью открытом дроселе +не более 10сек+ не с каждого сфетофора пулять)
Насчет XE. У нас очень дорогие эти моторы. Если Ne снавесным стоит 300у.е, то Xe -800-1000 у.е
Натйи донора за рельный деньги с XE, как я писао это нужно на чудо надеятьс яи долго ждать

Вот компрессор меня и интересует. Но вот Дима ж до сих пор не убрал все косяки.
А что, если поставить компрессор, не снижая степени. Да, мощности будет меньше. Но вот гемора меньше+ Ресурс???? (какой будет я не знаю, если не снижать степени) и давление 0,4 расходомер должен потянуть я думаю

будет ли работать такая система нормально (компрессор без снижения степени)???
  • 0

#472
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 04 Май 2007 - 20:13

Monster, да как РХХ справиться с избыточным разряжением, компрессор то на высоких оборотах как и к/в, тянет добряче... Хотя конечно всё ИМХО.

Ну если исходить из этой логики, то РХХ ненужный элемент, а ДВС (простой, атмосфернег) при резком сбросе газа должен просто глохнуть! :flag_opel:
ИМХО в качестве прототипа неплохо бы взять самый простой самопальный ДВС с компрессором, либо серийный... Уж больно как-то все смахивает на самотек (а мне это оч знакомо и крайне неприятно как таковое).
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#473
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52186
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 07 Май 2007 - 11:20

Ну если исходить из этой логики, то РХХ ненужный элемент, а ДВС (простой, атмосфернег) при резком сбросе газа должен просто глохнуть!


Атмосферник сколько вытянет через фильтр, то и его, а тут эта дура давит в ресивер.
+1 к обращению к прототипу.

Dream On... Dream On...

 


#474
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 08 Май 2007 - 07:52

ХРОН, насчет закиси немного не согласен. Сухая -убивает мотор, это да
Если купить мокрую и настроить ее коней на 40-50, то и стандартная поршневая выдержит при выполнении требовании (нажатие на кнопку при полностью открытом дроселе +не более 10сек+ не с каждого сфетофора пулять)
Насчет XE. У нас очень дорогие эти моторы. Если Ne снавесным стоит 300у.е, то Xe -800-1000 у.е
Натйи донора за рельный деньги с XE, как я писао это нужно на чудо надеятьс яи долго ждать

Вот компрессор меня и интересует. Но вот Дима ж до сих пор не убрал все косяки.
А что, если поставить компрессор, не снижая степени. Да, мощности будет меньше. Но вот гемора меньше+ Ресурс???? (какой будет я не знаю, если не снижать степени) и давление 0,4 расходомер должен потянуть я думаю

будет ли работать такая система нормально (компрессор без снижения степени)???



по поводу закиси- знаешь разницу между сухой и мокрой??? ;) и как же ты настроишь мокрую на свой мотор на 40-50 коней?))...... если прибавит коней 20, это очень хорошо, но вот с поршнями что ты будешь делать??? СЖ то остается той же, а температура и давление очень большая. тоже самое и с компрессором, если оставить СЖ стандартную и не уменьшать ее, как раз таки наоборот, прибавка будет больше. только паршня разлетятся к е@еням. а давление 0,4...... смысл ставить компрессор с таким давлением. маловато!.... проще уж карбюраторы поставить с валом, и мотор лупить будет сильнее, и гемору меньше.
  • 0

#475
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 10 Май 2007 - 14:38

Аффтар, ты где пропал? :sm16:
Пора рвать импрезы, а тебя не слыхать! :sm16:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#476
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 10 Май 2007 - 15:42

видимо отдыхает...
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#477
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 10 Май 2007 - 20:07

да на месте я уже ....наотдыхался .... кумекаю, что дальше делать ..... как импрезы рвать :sm16:
На самом деле только вернулся с Крыма ..... слава богу без приключений.
На серпантине заметно, что у машинки есть прибавка под капотом, но не самая большая.
Там где я обычно ехал на второй-третьей ..... теперь иду на третьей-четвертой.
По трассе, с тремя взрослыми в салоне и полным до крыши багажником играючи шел 140-170. Местами даже 180.
Расход по трассе - 10,9 литра. .... при постоянном движении не менее 130-140 км/час.
На следующих выходных буду в Киеве, постараюсь померять моща.
Размещенное изображение

#478
Jekey

Jekey

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Возраст: 44
  • Имя:Евгений
  • Город:Украина, Луганск
  • Авто:Opel Vectra A 2.0i 91 г., Subaru Outback 2.5 MT 08 г.
  • Гос. номер:BB0636BE
  •  
  • Регистрация: 19.07.2006

Опубликовано 10 Май 2007 - 20:26

По трассе, с тремя взрослыми в салоне и полным до крыши багажником играючи шел 140-170. Местами даже 180.


А не замечал при каких оборотах 140/170/180 ?
  • 0

#479
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 10 Май 2007 - 20:56

Jekey, коробку ж не меняли, на тех же что и у двигателя без компрессора :sm16:

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#480
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 10 Май 2007 - 21:16

Dsold , Дима...не хочется разочаровывать...но мне кажется, что лучше просто вернуться к стандартной турбе :sm16: ...на ООА 2,0 я многократно мотался в Крым и гонял по серпантину с 4-5 седоками.....и тоже маслал со 2по 4 передачи.....и точно так же еду на ООБ 2,5... тоже со 2 по 4...только чуть быстрей... И расход по трассе Днепр-Крым-Днепр в том же скоростном диапазоне на ООА был 10,5 л на сотню.....на ООБ 10,5-11,3....
Ты понимаешь к чему я это говорю... пусть сейчас меня запинают, но боюсь, что ты будешь решать все новые и новые проблемы....причем, они не будут решаться идеально именно по причине того, что сам двигатель не был расчитан на ресурс при таких зверствах, несмотря на то, что как атмосферник он очень живуч.
Лучше туда воткнуть 2,0 даже без турбы...или просто 2,5V6 с ОВА(как донора)....и это может обойтись дешевле даже на сегодняшний день, если просто остановить доводку на этом этапе.....
...и..может я не прав, но мне кажется, что сами ребята(там где ты все собирал до кучи) технически не готовы были правильно воплотить данную идею в жизнь...т.к. работать приходилось без шаблона...
..может я и не прав...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#481
Max Red Kadett

Max Red Kadett

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Донецк, с 2003 г. Киев
  • Авто:был Kadett 13NB 87', стал Peugeot 307 2,0
  •  
  • Регистрация: 24.01.2003

Опубликовано 10 Май 2007 - 22:03

Любитель, ИМХО ты не фанат тюнинга...вот и все (не в обиду). Я за компрессор!!! Себе хочу поставить, только систему управления норм надо устанавливать...В тюнинге важен сам процесс...а шедевры...они в муках рождаются
  • 0
Каждый получает то, что заслуживает, а люди дела - то на что претендуют!

#482
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 11 Май 2007 - 08:35

...и..может я не прав, но мне кажется, что сами ребята(там где ты все собирал до кучи) технически не готовы были правильно воплотить данную идею в жизнь...т.к. работать приходилось без шаблона...
..может я и не прав...


+1 Думаю если нормально это дело настроить, то ехать должно неплохо.
но только не теми средствами которыми вы сейчас работаете... У ребят там руки в целом из правильного места растут. но на дворе 21 век, электроника рулит :) А у них с этими делами не очень :(
Имхо там нужно шкивы пересмотреть чтобы компрессор правильно дул, ну и топливо контролировать.
ИМХО изначально они тебе бюджет неточно сказали :)
  • 0
FWD Sucks!

#483
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 11 Май 2007 - 15:20

нет уж ..... будет компрессор и все тут....
коплю денежку - буду ставить Январь..... и уж точно не в Днепре. :sm16:

Имхо там нужно шкивы пересмотреть чтобы компрессор правильно дул, ну и топливо контролировать.

вообщем то ты прав....

а вообще, ясно одно - ВСЕ ДЕЛАТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ НУЖНО САМОМУ ..... и очень пристально ........ тогда и шедевр выйдет. :sm16:
Размещенное изображение

#484
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 11 Май 2007 - 16:21

а вообще, ясно одно - ВСЕ ДЕЛАТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ НУЖНО САМОМУ ..... и очень пристально ........ тогда и шедевр выйдет. :sm16:

+100%!!!!! :sm16:

Max Red Kadett, а втулить 2,5-3,0 ?...да заменить валы...да впуск/выпуск....да да чипануть все это хозяйство.... - чем не тюнинг?...
Мне тоже нравится компрессор...и я бы ставил его именно на V6, но с использованием стандартного комплекта, т.к. дорабатывать весь геммор очень дорого...его нужно минимизировать....
...я не фанат, так и есть.... :sm16:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#485
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 11 Май 2007 - 16:48

+100%!!!!! :sm16:

Max Red Kadett, а втулить 2,5-3,0 ?...да заменить валы...да впуск/выпуск....да да чипануть все это хозяйство.... - чем не тюнинг?...
Мне тоже нравится компрессор...и я бы ставил его именно на V6, но с использованием стандартного комплекта, т.к. дорабатывать весь геммор очень дорого...его нужно минимизировать....
...я не фанат, так и есть.... :sm16:


я уже обдумывал вариант. прикольно что от мотора не зависит почти цена :)
по уму и без гемора дешевле 5к не получается по прикидкам. минимум 2к евро - компрессор (новый, в европе) + шесть увеличенных форсунок (500 баков) + маф эмулятор с настройкой (500 баков) + интеркулер + патрубки + мелкие неприятности, фитинги 500 баков. ну и еще страховой фонд и т.д.
  • 0
FWD Sucks!

#486
Max Red Kadett

Max Red Kadett

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Донецк, с 2003 г. Киев
  • Авто:был Kadett 13NB 87', стал Peugeot 307 2,0
  •  
  • Регистрация: 24.01.2003

Опубликовано 12 Май 2007 - 10:55

+100%!!!!! :sm16:

Max Red Kadett, а втулить 2,5-3,0 ?...да заменить валы...да впуск/выпуск....да да чипануть все это хозяйство.... - чем не тюнинг?...

Да, 3,0 это тюнинг...я этот вопрос изучил от и до...только относительно Пежо..и примеры инсталяций видел...и списывался с владельцами французами, которые поставили 3,0 в6 в 307...если коротко, то результаты не впечатляют(((..разгон до 100 такой же как и на стоковом 2,0, на 402 метра берет 1,5-2 корпуса...очень тяжелый перед-плохая развесовка...а вот компрессор - турба..это уже самолет. В общем 3,0, как по мне в небольшой хетч - не рулит вообще..ни по каким параметрам...
  • 0
Каждый получает то, что заслуживает, а люди дела - то на что претендуют!

#487
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 12 Май 2007 - 12:05

вот выдержки из установки турбо на родные мозги в Латвии-
подробнее - штатное отверстие на коллеткоре закрывается заглушкой. берётся гдеить источник вакуума и подключается мапсенсор. в разрез между мапсенсором и коллектором вреается 3-4 (подбираетя методом тыка) односторонних клапана. это те, которые в одну тсорону дуются, а в другую - нет. резултат какой - в обчном режиме воздух через клапаны в впускной коллеткор не попадает, а при положительном давлении, воздух лишний не успевает дойти до мап сеносра и спускается в атмосферу. соответсвенно исчезает пробелма с ошибкой мозгов.

далее - установка топливного насоса высокого давления (сей насос нужен для коректной работы с FMU, т.к. при полном давлении турбы давление в рейке поднимается в три раза, что обычный насос выдеражть не в состоянии.)
далее, установка FMU 12:1


работает эта штука по такому принципу - на каждую единицу положительного давления в впускном коллекторе она добавляет 12 единиц давления в топливной рейке. подключается в разрез в обратку топлива. очень просто способ подачи дополнительног отоплива в двиг во время положительного давления (так как штатные мозги не знают ничего про положительное давдление и не представляют сколько туда нада лить топлива). данный способ самый простой но и самый не правильный. в будущем будут стоят полноценные мозги и большой производительности инжектора.

Изменено: yellow_car, 12 Май 2007 - 12:06

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#488
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 12 Май 2007 - 13:08

что нового? зачем мап-сенсор?
на какую машину ставили?
  • 0
FWD Sucks!

#489
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 12 Май 2007 - 14:30

ставили на хонду...нового-непонятный мне способ обхода мозгов :sm16:
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#490
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 12 Май 2007 - 17:01

Так у них совсем другие проблемы! Там надо обманывать мап чтобы он не видел избыток, иначе комп переходит в аварийный режим и никакой мощности с него ты не получишь. Читал я когда-то про сивики... В случае Димы комп на это нормально реагирует. Точнее не нормально, а никак не реагирует :) одной проблемой меньше.
  • 0
FWD Sucks!




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых