Реклама
Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.
#387
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 08:09
а вообще вроде очень классный комп. Но эт потяжелее января в плане бюджета будет...
2 Dsold: так и не получилось подъехать... :(
как все прошло? что делали? какие результаты?
#388
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 08:49
В пятницу установили заднюю балку и доп приборы (последние, пока по временной схеме).
В субботу возились с ходовой и двигателем. Нашли место подсоса воздуха .... на стыке дросселя и впускного патрубка. 1,5 - 2 часа работы напильником и все стало ОК.
Но пока так и не смогла побороть сильное плавание оборотов на холостых ..... ну вообще, нестабильное поведение двигателя. Во вторник будем продолжать.
Судя по всему, проблема в форсунках, нужны с большей пропускной способностью.
Так же нужно потестить еще лямбду. ..... в субботу не успели.
Мы даже мозги ей другие ставили - не помогает!
Ну нечего - победа будет за нами!!!!
#389
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 09:14
Абитовский корвет малот того что подороже (правда вроде и получше) января, так его еще и настройить можно нормально тока если живешь в питере... Там все просто - приедет человек и все сделает. а вообще у них подход странный. сам блок стоит вроде недорого, но софт к нему и т.д. выводит егов один ряд с именитыми фирмами :)
а вообще вроде очень классный комп. Но эт потяжелее января в плане бюджета будет...
2 Dsold: так и не получилось подъехать... :(
как все прошло? что делали? какие результаты?
у нас Корвет заливают в Январь.
#393
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 11:08
Anatoliy, http://www.abit.spb.ru/corvet.htm
#394
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 11:19
0 280 155 712 - X30XE - 203,9 сс при 3 бар
0 280 150 747 - C30NE - 191.8 cc при все тех же 3 бар .... по сути это и есть моя родная форсунка.
Разница невелика, да и предлагают мне форсунки от X30XE по цене 100 грн. за штуку. Вроде как состоянии отличное.
Стоит брать и ставить .... и подойдут ли?
ага ..... мне от этой цены поплохеет.от Кали или чего-нибудь турбо 4-цилиндрового.
на Экзисте 136$ за штуку. Неоригинал мне предлагали за 350$ за 4 шт.
Найти б/у практически нереально.
#395
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 11:32
смотри... регулятор топлива под штатные форсунки обычно ставят 12:1.
у тебя стоит 8:1 - это вообще-то под бОльшие форсунки.
я прикинул, тебе для правильной работы нужны форсунки порядка 250 сс...
а чего тебе регулятор 8:1 поставили?
712 - вроде неплохой вариант получается...
упс... я смотрел 150 712... 155 712 похуже. имхо то же что и волговские..
Имхо варианты с шестицилиндровых моторов - не спасают... шесть цилиндров это в полтора раза больше чем 4, соответственно и нагрузки на цилиндр, и форсунки в них в полтора раза слабее при той же мощности... (приблизительно) разве что с 3,5 литровых искать.... у ГМ есть ведь американские мтороы под 3,5=3,8 литра?
или искать "шестерки" мощностью под 300 лошадей.
#396
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 11:55
Кстати... большие форсунки по-люому тебе все равно понадобятся, если будешь переходить на электронику...
#397
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 12:04
0 280 156 045 - с двигателя Y26SE - они льют 191,8 при 3 бар
так же ставились на Y32SE .... кот. 218 л.с.
варианты с шестицилиндровых моторов - не спасают... шесть цилиндров это в полтора раза больше чем 4
согласен, но где ж взять то другие. За нереальные деньги брать не хоцца.
#398
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 12:19
#399
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 12:31
если будешь переходить на электронику...
что ты имел ввиду
310 сс это почти как на LET, там 303 сс.
Не думаю, что мне сейчас нужна такая производительность форсунок.
Самый нормальный вариант - это форсунки от 2.0 16V. У них 214 сс при 2,5 бар ..... соответственно если поднять давление до 3 бар, то они уже будут лить 235 сс, а при 4 бар будут уже кидать 271,39 сс
#401
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 12:42
там софт дорогой и специфический, соответтсвенно идет привязка к конторе. Но вообще зачетный комп, много хорошего о них слышал. И в спорте действительно на них много кто ездит.
если выкидывать мотроник нафиг, есть смысл задуматься и пробить вариант :)
что ты имел ввиду
310 сс это почти как на LET, там 303 сс.
Не думаю, что мне сейчас нужна такая производительность форсунок.
Самый нормальный вариант - это форсунки от 2.0 16V. У них 214 сс при 2,5 бар ..... соответственно если поднять давление до 3 бар, то они уже будут лить 235 сс, а при 4 бар будут уже кидать 271,39 сс
если будет электронное управление, то настроить можно будет любые бОльшие форсунки. просто меньшие не продаются :) я просто кинул ссылку на страницу с ценами. Т.е. оригинал от ЛЕТ-а по-любому в топку за 130 баков! :)
тот же январь у тебя не настроится никогда со штатными форсунками. т.е. к цене плюсуй еще соответствующую сумму. и 100 процентов еще что-то найдется в этом роде.
проходили на предыдущей странице.Dsold, а от 406 змз ?
Производительность у них выше чем у штатных, даже больше чем на С24NЕ.
Изменено: -MAV-, 16 Апрель 2007 - 12:44
#402
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 12:47
а от 406 змз
Это что такое? Что за машина? Волга что ли?
-MAV-, Андрей - согласен, но .... пока я пытаюсь настроить на приемлемую работу машину со штатными мозгами.
Уж лучше я сейчас выброшу 4х80=320 грн., и получу несколько более производительные форсунки ....
А в будущем, когда начну копить на Январь (или Корвет ) , то тогда приплюсую еще 4х70=280$ на крутые форсунки.
Изменено: Dsold, 16 Апрель 2007 - 12:45
#403
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 12:56
что ты имел ввиду
310 сс это почти как на LET, там 303 сс.
Не думаю, что мне сейчас нужна такая производительность форсунок.
Самый нормальный вариант - это форсунки от 2.0 16V. У них 214 сс при 2,5 бар ..... соответственно если поднять давление до 3 бар, то они уже будут лить 235 сс, а при 4 бар будут уже кидать 271,39 сс
тебе уже есть чем мерять давление топлива?
какое оно без буста?
просто такой вариант... во-первых ты не ответил по поводу регулятора давления. это важно. зачем тебе поставили 8:1? под такой регулятор, как я уже говорил выше нужны пропрорционально бОльшие форсунки. (как я прикинул, порядка 250 сс) - это чтоб работала регулировка по бусту.
теперь расходомер... надо попробовать подключить вольтметр и посмотреть как изменяются его показания в зависимоти от давления наддува. в идеале он должен у тебя выходить на 5 вольт к максимальным оборотам двигателя под нагрузкой. если его запирает раньше - надо что-то решать...
у меня тут возникла идея - кинуть еще один шланг от корпуса фильта к дросселю, чтобы через расходомер шел не весь воздух, а только часть. пможно еще заслонку какую-то присобачить чтобы регулировать поток через расходомер. Только делать это надо после того как поставишь бОльшие форсунки. чтобы исскуственно уменьшенный сигнал расходомера компенсировался увеличенными форсунками и смесь в результате была правильной. и ОЧЕНЬ желательно смотреть смесь при этом - ато забедним сильно - а так можно и двигатель поламать :( Эт вариант из серии "подогнуть пружинку"... :)
агаЭто что такое? Что за машина? Волга что ли?
тогда бери самые большие из тех что есть... что там, от Х30ХЕ больше 200 вроде выдавали?-MAV-, Андрей - согласен, но .... пока я пытаюсь настроить на приемлемую работу машину со штатными мозгами.
Уж лучше я сейчас выброшу 4х80=320 грн., и получу несколько более производительные форсунки ....
А в будущем, когда начну копить на Январь (или Корвет ) , то тогда приплюсую еще 4х70=280$ на крутые форсунки.
но тогда по-уму надо регулятор 12:1 ставить.... чтоб правильная смесь была...
#405
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 13:22
у меня тут возникла идея - кинуть еще один шланг от корпуса фильта к дросселю, чтобы через расходомер шел не весь воздух,
Читал я на турбо-гараже, про такую Y-обманку.
Нужно будет попробовать, но не то все это ИМХО.
Регулятор такой поставлили ..... потому что такой привезли!!! Они считают, что должен быть такой....
Изменено: Dsold, 18 Апрель 2007 - 15:34
#406
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 13:40
они кратно поднимают давление и выпускаются в нескольких вариантов под другие модификации топливной системы.
тот что у тебя должен ставиться на форсунки, которые в 1,5 раза больше штатаных... в таком случае давление, которое будет выдавать регулятор будет соответствовать адекватной топливоподаче на этих форсунках под этот буст... как я уже и говорил, это порядка 250 сс тебе нужно... в принципе и пофиг тогда что расходомер запирать будет. можнет все и нормально рабтать будет...
в чем фигня таких методов - оно бы все работало, если бы компоненты были правильно подобраны, тут к сожалению "настройке" мало что поддается (в отличие от электронных систем) - тут надо просто менять компоненты... в данном случае - или искать бОльшие форсунки или менять регулятор давления.
#407
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 13:55
как я уже и говорил, это порядка 250 сс тебе нужно...
т.е. они должны лить при стандартных 2,5 барах 250 кубиков?
А нафига мне столько?
Ведь на холостых компрессор не давит и двигателю не нужно столько топлива.
А то получается, что на холостых его будет просто заливать.
-MAV-, как ты определил, что для 8:1 это 250сс?
И сколько для 12:1?
#408
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 15:04
основная мысль:
A little calculation needs to be done to get the actual fuel pressure on the car. The equation looks like this: 50% static FP + (12 x boost psi)=fuel pressure. This equation is for a 12:1 FMU. A 10:1 would replace 10 for the 12, 8:1 would have an 8 in place of the 12, and so on. Since 50% of the vacuum is going by the OEM FPR, you only add one-half of the static (idle) fuel pressure to what the FMU is doing. This is straight from Vortech Tech Support. This is what it would look like graphically for the 12, 10, and 8:1 units.
щас че-нить прикину, отпишусь...
#409
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 17:41
так вот... полагаясь на эти расчеты. для получения порядка 170 л.с. нужна производительность форсунок порядка 250-260 кубиков в минуту. кому интересно и кто посмотрит файл увидит что эти цифры получаются другие, но я не брал в учет запас для морозов и ряд других факторов. вообще в идеале порядка 290, но 250 должно хватить. У нас немного другая ситуация. везде обычно характеристика инжекторов величина постоянная, а у нас - переменная.
если принять во внимание (своих измерений к сожалению мы пока не имеем) что наш регулятор давит по вышеописанной схеме (по ссылке постом выше), от при давлении 7 пси мы имеем в рейке давление чуть больше 5 бар и производительность форсунок на уровне 240 сс. вроде почти неплохо получается, если конечно насос сможет подать необходиоме количество топлива при таком немалом давлении. (НАДО МЕРЯТЬ!) т.е. с твоих форсунок можно снять порядка 150 сил, если будет адекватная порция воздуха. Но судя по всему воздуха больше чем нужно и это не гуд, и детонация и машина не едет....
если поставить как ты сегодня говорил форсунки от ХЕ или что угодно, что льет около 200 сс при 2,5 барах, то ситуация будет следующая: при давлении наддува 5 пси регулятор должен создать давление в рейке порядка 4 бар при котором форсунки будут лить уже 250 сс а на 7 при 5 барах это будет уже 290 (теоретически) так что таких форсунок должно хватить под наши потребности.
регулятор вроде тоже выдает адекватные цифры - хотя 12:1 было бы безопасней, он бы богатил больше, но при таких давлениях, которые ты дуешь можно и насос топливный угробить... в принципе ребята правильно тебе под наддув в полбара подобрали регулятор давления, тока форсунки надо по-любому менять.
короче. еще раз напишу что маст-хев это ШП лямбда (чтоб не гадать по звездам) а чтобы удостовериться в правильной работе топливной надо подключить манометр на рейку. компрессор это не турбо, дует и на холостых, так что можно и на стоячей машине протестить..
#410
Опубликовано 17 Апрель 2007 - 11:44
Теперь будем воплощать в жизнь.
Этап первый - покупка форсунок (интересно, на них номер выбит или нет).
Этап второй - выход на стабильную работу на холостых.
Этап третий - выход на правильное соотношение воздуха и топлива на 5-6 ПСИ.
#411
Опубликовано 17 Апрель 2007 - 14:50
НО ..... они немного не такие как мои родные.
У родных нет удлинителя на конце.
Вот родные:
А вот, те что я взял ....... хотел приаттачить картинку ..... а она такая же, как и выше.
Короче, на моих якобы нет удлинителя, который обведен кружочком (см. аттач).
Но я надеюсь, что он легко снимается!?
Прикрепленные файлы:
#416
Опубликовано 18 Апрель 2007 - 11:47
Купил форсунки ..... от C20XE, эт которые при 2,5 бар льют 214 сс.
НО ..... они немного не такие как мои родные.
У родных нет удлинителя на конце.
Но я надеюсь, что он легко снимается!?
Не снимаеться, это такая форма распылителя... форсунки внешне выглядят один в один по конструкции как для С24NE, 2,6 и 3,0.
Dream On... Dream On...
9 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых