Реклама
Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.
#351
Опубликовано 12 Апрель 2007 - 17:44
Второй фактор, "мотроник 4.1" это просто комп, комп и все. В него каждый год могут писать новый софт, размещая любые таблицы в любом месте, строя из них любые последовательности и связи... Мало иметь карту под мотроник, карта нужна под конкретную серию прошивок (по альфа-коду, две самые крупные буквы на этикетке компа)...
А если брать "январь", то это как минимум, средство прямого редактирования карт, может быть отладчик, "родной" обвес для компа, и программа которая все это свяжет.
#352
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 09:12
Январь .... Январь ..... все хорошо, кроме цены.
Да и обещали мне все сделать на родных мозгах и пр...... вот пусть и е@тся. ..... а там видно будет.
Попробуем поиграться с расходометром.
потратишь свое и его время, кучу бензина, и будешь ездить в лучшем случае на моторе, который будет средне настроен. сам блок Январь стоит порядка 700 грн. плюс требуха максимум столько же.
через время сам увидишь.....
#353
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 09:32
А вот настройка ....... повторяюсь ..... у нас 250-350$.
Итого 600-700$. Я к этому сейчас не готов.... не готов материально.
Меня, перед началом проекта, уверили, что все будет отлично работать на родных мозгах и с родными датчиками. Уверяли 100%. Исходя из этого я и планировал бюджет. .......... так, что если не настроят - даже не знаю
Либо верну все обратно, либо стоимость Января будем делить пополам.
Они считают, что проблема в моих перелевающих SE-шных форсунках. Мол .... датчик подает повышенное давление в рейку, а форсунки тупо переливают.
Я думаю - бред. При увеличении мощности всегда ставят форсунки с большей пропускной способностью, а тут наоборот, подавай сток.
Ну и начались пережавания, мол зря голову разжимали...... вот если бы не трогали, а просто дали давление в пределах 3-4PSI, то должно было быть все ОК. Я им предложил, возьмите на разборке голову, замените и проверьте. И делов то.
Фух .... зае@ся я с таким тюнингом!!!
#354
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 09:32
главные минусы - продолжение плюсов. могут понаписывать что ничего путного все раво не будет, Система сама в себе и требует замены почти всех ключевых датчиков на свои. имхо работы многовато...
насчет того, какие хреновые блоки управления - Anatoliy, может быть это как в анекдоте, "вы просто не умеете их готовить!":) я думаю есть софт, есть программы, просто никто уже не завязывается с этими блоками сейчас, или это денег стоит. считать память можно с любой схемы, а вот разобраться в этом - это уже другое дело, ясен пень...
Дима, а ты не уточнял, если к Олегу ехать, их не смущает твой блок управления? берутся вообще?
#355
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 09:50
нихрена они не переливают! ты черный дым из выхлопной видел? если переливают, он должен быть явно заметен. Я у тебя по датчику давления видел почти под 10... может клапан сброса не справляется? вообще по-моему клапана такой конструкции не могут обеспечить плавную регулировку... то что разжали голову думаю тоже в худшую сторону не повлияло. хотя из-за этого могут быть траблы с холостыми и т.д. изменились ведь процессы в камере сгорания, на низах может ехать слегка тупее... а вообще мне кажется что недоливают они скорее... Надо ставить шп лямбду и смотреть.Они считают, что проблема в моих перелевающих SE-шных форсунках. Мол .... датчик подает повышенное давление в рейку, а форсунки тупо переливают.
Я думаю - бред. При увеличении мощности всегда ставят форсунки с большей пропускной способностью, а тут наоборот, подавай сток.
Ну и начались пережавания, мол зря голову разжимали...... вот если бы не трогали, а просто дали давление в пределах 3-4PSI, то должно было быть все ОК. Я им предложил, возьмите на разборке голову, замените и проверьте. И делов то.
Фух .... зае@ся я с таким тюнингом!!!
а что за датчик качества смеси? откуда он берет данные? со штатной лямбды?
ЗЫ. сегодня на опелевке будешь?
это я к тому что на таких давлениях (почти под бар) твои ворсунки ну явно не справятся... т.е. имхо переливать они не могут....Я у тебя по датчику давления видел почти под 10...
#356
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 09:50
Дима, а ты не уточнял, если к Олегу ехать, их не смущает твой блок управления? берутся вообще?
Я так понял, что их ни чего не смущает..... покупаешь МАФ-эмулятор, 120 баков за настройку - и все ОК. Всего-то 295+120=415$
Ну и дорога ... 450 км. х 11 литров х 4 грн. = 200 грн. ..... туда и обратно 400 грн. или 80$.
Итого: 415+80=495$ ....... почти как Январь..... ИМХО .... а он лучше.
Эх...
Вы лучше подскажите, как с переливом бороться? Потому как то, что переливает - 100%. Черный дым не вижу .... не могу бежать сзади и ехать одновременно, но выхлопная черная.
Да и хлопки в выхлопной постоянные.
Изменено: Dsold, 13 Апрель 2007 - 09:52
#358
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 10:09
5й январь это модификация мотроника 1.5.4 собранная на его элементной базе. Вот только это всего лишь ЖЕЛЕЗО, и в него можно установить ЛЮБОЙ СОФТ. Нет программ мотороника/мультека/января. Есть Альфа код к которому привязана прошивка, средства ее настройки и в каком компе она должна работать.
Не испытуй иллюзий что где-то есть дядя который все может сделать, это простое надувание щек, которое быстро сдувается когда доходит до дела.
#359
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 10:12
какя у тебя модель форсунок? есть какой-то индекс?
Знаю только одно, что они не родные. Азаров сказал, что они от SE-шного двигателя. Они 4-х сопельные, а не 1-но сопельные, как родные.
При последней промывке, мне сказали, что они немного переливают. Они нормальные, не забитые, но немного переливают.
Я же брал двиг у Буча, он говорил, что он просто "огонь" был, т.е. на него уже тогда что-то варганили нестандартное.
100%, на этот блок ни кто, ни чего не писал и не пишет...... не актуально.Не испытуй иллюзий что где-то есть дядя который все может сделать, это простое надувание щек, которое быстро сдувается когда доходит до дела.
#360
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 10:27
#362
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 11:49
никогда не скрывал, что не шарю в этих делах... :) но думаю что дядя все-таки где-то есть :)-MAV-, Одно дело полемика, а совсем другое когда доходит до дела. Расшифровка карт это конфиденциальная информация ГМ. И для того что-бы без этой информации что-то сделать, нужно настолько хорошо разобраться в программе управления, что сам ее напишешь не хуже с нуля . ВиндуХП дизассемблировать не пробовал? А с моторолловским ассемблером дружишь?
5й январь это модификация мотроника 1.5.4 собранная на его элементной базе. Вот только это всего лишь ЖЕЛЕЗО, и в него можно установить ЛЮБОЙ СОФТ. Нет программ мотороника/мультека/января. Есть Альфа код к которому привязана прошивка, средства ее настройки и в каком компе она должна работать.
Не испытуй иллюзий что где-то есть дядя который все может сделать, это простое надувание щек, которое быстро сдувается когда доходит до дела.
интересно, что это значит? просто если они не распыляют а льют - то фтопку такие форсунки, а брать эти слова в значении "они лльют больше чем надо", то как они могли вынести такой вердикт без того чтоб проганять их на машине с газоанализатором в трубе пару раз???При последней промывке, мне сказали, что они немного переливают. Они нормальные, не забитые, но немного переливают.
#364
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 12:17
100% .....
так зачем мы об этом говорим?
Не дядя, едь к тем кто для ГБО настройки меняет, я почти уверен если захотят то настроят, твои карты
инжектора,
при надуве хлопать не должно, чтото не закончили "химики"
при ГБО как раз подгоняют настройки инжектора под ГАЗ, у тебя же ситуация немного легче кое что можна даже манометром определить
есть еще инжекторщики что ГБО 4 инжектор ставят у этих инфа тоже должна быть,
насколько я понимаю, здесь, ты не можешь сформировать вопрос - "так как суслика не видишь", но ясно что надо настраивать инжектор ECU
"ответ гдето близко" (с) ;)
#365
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 12:29
-MAV-, Я готов платить деньги за реальную информацию, дай мне конкретного дядю, а не абстрактный образ.
А то пока получается
- Ты суслика видишь?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть.
:)
ведь есть же :)
надо искать :)
ладно, проехали. все равно от темы отходим. я на практике с этими вещами не сталкивался, я только имею представление, КАК ДОЛЖНО быть. вот и говорю. А то что жисть штука несправедливая и местами все вней не как должно, тут уж звиняйте... :(
#368
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 12:42
какой у тебя номер на форсунках?
посмотрел по екзисту, на SEH и NE идут одинаковые форсунки. на ЛЕТ - другие.
надо узнать у продавца двигателя, что там стояло.
#370
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 12:50
#371
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 13:21
#372
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 13:56
- Форсунка топливная для двигателя C20NE, номер по каталогу Bosch – 0280150725
- Форсунка топливная для двигателя C20XE, номер по каталогу Bosch - 0280150744
- Форсунка топливная для двигателя C20LET, номер по каталогу Bosch - 0280150420
- Форсунка топливная для двигателя C25XE, номер по каталогу Bosch – 0280150428
- для двигателя C20NE – 172 cm3/min /2.5 bars
- для двигателя C20XE – 214 cm3/min /2.5 bars
- для двигателя C20LET – 303.7 cm3/min/ ??? bars
- для двигателя C25XE – 196 cm3/min/ ??? bars
#373
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 14:11
http://users.erols.c...ss/calcpchg.htm вот... считаем-с...
какие говоришь приборы тебе сегодня добавят? :)
здесь вообще много полезного. правда простенько сделано... но приблизительно прикинуть можно... http://users.erols.com/srweiss/ внизу там есть Java Calculators
#374
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 14:25
На БМВ, 2.8 л, 230 сил, поставили компрессор ..... получили расход топлива 20-23 литра!!!!!
Приехали на стенд в Одессу ...... померяли ..... 230 сил???
Поменяли форсунки на другие, от 3,5 л, опять на стенд ..... померяли .... 280 сил ..... и расход упал.
Вот такие дела!
#376
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 14:38
И оценивая производительность форсунок лучше опираться на газоанализатор или хотя-бы лямбда-зонд. Что не секретное оборудование и есть везде.
Изменено: Anatoliy, 13 Апрель 2007 - 14:39
#377
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 14:58
http://www.autoperfo...ml/fpspecs.html вот данные твоего насоса, давление он может давать достаточное, в принципе если верить калькулятору выше, давлением можно додавить твои форсунки до нужной производительности. и это будет даже ниже 4 бар.
Нужно ставить датчик давления топлива и ехать смотреть, как оно будет в динамике. лучше конечно еще и с ШП лямбдой, но...
так будешь вечером?
упс... ошибочка вышла выше..
а давление масла можно использовать для давления топлива?
в чем я вижу проблему (кроме расходомера)... топлива определенно мало.
в калькуляторе считается так:
Old/Original Fuel Pressure - штатное давление, в пси 36,3(2.5 бара)
New Fuel Pressure - новое давление я поставил 70 (это приближается к пределам возможностей твоего насоса ( если у тебе, конечно, не high pressure версия) - см. ссылку выше)
Size of Fuel Injector in lb/hr находим в таблице - 16.4
жмем расчитать и получается -
New Flow/Size of Fuel Injector- 239.35 cc/min
инжекторы с такой производительностью дадут максимум около 160 лошадей - больше они просто не смогут топлива выдать. если компрессор надует больше - смесь будет бедная (а он у тебя давит почти то же давление что и ЛЕТ, так?)
теперь регулятор давления топлива. у тебя стоит 12:1?
#378
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 15:19
а давление масла можно использовать для давления топлива?
думаю, что да .... это ведь просто механический манометр.
нет ... поеду стоять над душойтак будешь вечером?
хочешь, можешь подтянуться на СТО, может советом поможешь.
Мои форсунки, по данным БОШа ставились на Вольво 2,4 и на Пыж какой-то с турбо. Просто они могут работать без запаса, что не есть хорошо.
теперь регулятор давления топлива. у тебя стоит 12:1?
нет, 8:1
на СТО Мерседес эту величину определили в 260 cc/minNew Flow/Size of Fuel Injector- 239.35 cc/min
у меня стоит OBX 8:1 FMU Fuel Management Unit Integra
OBX FMU is used on fuel injected, supercharged, and turbo engines using the factory electronic engine management system. When boost pressure is present, this unit will raise or lower your fuel pressure in proportion. Designed and structured after the popular Vortech FMU, our FMU has been refined externally and internally for more dependability and accurate boosting:
- Standard 8:1 ratio
- Direct bolt-on without modification
- Mounting bracket and hardware included
фото с обратной стороны:
а он у тебя давит почти то же давление что и ЛЕТ, так?
вообщето, я собирался ограничить давление в 5-6PSI, это 0,345 - 0,414 bar. А ЛЕТ-овская турбина давит 0,6 bar.
Изменено: Dsold, 13 Апрель 2007 - 15:13
#379
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 15:24
а где СТО?думаю, что да .... это ведь просто механический манометр.
нет ... поеду стоять над душой
хочешь, можешь подтянуться на СТО, может советом поможешь.
с запасом или нет, все равно. важно давление топлива. одна и та же форсунка может лить 160 и 200 в зависимости от давления. но проблема в том что, допустим, 250 и 300 она уже не сможет, хоть ты к ней компрессорную станцию подключи! пропускная способность зависит от давления нелинейно, и хоть ты тресни больше оперделенного значения не будет. судя по тому калькулятору, на 260 она выйдет, но при давлении топлива около 5,5 бар. на таком давлении твой насос имеет производительность всего 109 л/ может быть этого не достаточно при аппетитах твоего мотора.Мои форсунки, по данным БОШа ставились на Вольво 2,4 и на Пыж какой-то с турбо. Просто они могут работать без запаса, что не есть хорошо.
на СТО Мерседес эту величину определили в 260 cc/min
вот этого я тоже не понимаю. Для стандартных форсунок ставят регуляторы 12:1 вроде. регуляторы 8, 6, 4 - это для систем где форсунки увеличенные стоят.нет, 8:1
вот тут вот как написано: http://www.vortechsu...?p=31&cat_key=5
The 12:1 FMU is standard in many Vortech systems. It is suitable for most applications running with original equipment injectors to maintain an air-to-fuel ratio of approximately 10.8 to 11.5:1 under boost. The pump utilized needs to provide sufficient flow to deliver the fuel pressure required in proportion to boost.
The 10:1, 8:1 and 7:1 FMUs are for Vortech applications that require less fuel pressure to maintain safe air-to-fuel ratios. The 6:1, 4:1 and 3:1 FMUs were designed for high-output custom applications where larger than stock injectors have been employed. For example, the 6:1 FMU can be used on Mustangs using either 30, 36 or 38 lbs. per-hour injectors. The 4:1 unit was designed for either 38 or 42 lbs. per-hour injectors in the same application. Vortech FMU Recalibration Kits include a new ring, washer and fluorosilicone diaphragm.
короче.. кроме того что сместь надо смотреть чем-то ( это маст хев!! )я бы советовал понизить буст до минимума ип плавно его поднимать. тогда будет лучше видо. имхо сейчас у тебя компрессор сильно дофига и быстро качает чтобы в чем-то разобраться. все сразу шкалит и все :(
Изменено: -MAV-, 13 Апрель 2007 - 15:27
#380
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 15:40
короче.. кроме того что сместь надо смотреть чем-то ( это маст хев!! )я бы советовал понизить буст до минимума ип плавно его поднимать. тогда будет лучше видо. имхо сейчас у тебя компрессор сильно дофига и быстро качает чтобы в чем-то разобраться. все сразу шкалит и все :(
вот это и будем пытаться делать сегодня вечером.
кто знает, какой номер по БОШу волговских форсунок???
#381
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 16:14
Форсунка топливная "Bosch" 902 (Германия) дв.406,405 0 280 150 902 ДвигательЗМЗ 405,406,409 1350
0-280-150-711 191.8 ??? бар
0-280-150-902 197.1 при 2.5 барах
0-280-150-902 218.1 при 3 барах
уже лучше, хотя ИМХО не панацея. всеравно снижать давление до мин. и смотреть смесь. если есть где взять на пробу или очень задешево, можно попробовать...
#383
Опубликовано 13 Апрель 2007 - 16:49
а во вторых - у субару по-моему хитрая боковая подача топлива на форсунки, они там весьма своеобразной конструкции (из-заоппозитной компоновки), могут не встать чисто по геометрии..
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых