Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
675 ответов в теме

#351
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 12 Апрель 2007 - 17:44

таблицы WinOLSом можно выловить, даже угадать какая к чему, но ты получишь в конечном итоге не таблицы соотношей реальных физических величин а бездумные тупые простыни 16 ричных чисел, абсолютно ни к чему не привязанных. Ну нарисует оно тебе с них поверхность или график и все. Да, можно сказать, такую-же простынь можно выдрать из другой прошивки и вставить на ее место, тремя кликами мышки.

Второй фактор, "мотроник 4.1" это просто комп, комп и все. В него каждый год могут писать новый софт, размещая любые таблицы в любом месте, строя из них любые последовательности и связи... Мало иметь карту под мотроник, карта нужна под конкретную серию прошивок (по альфа-коду, две самые крупные буквы на этикетке компа)...

А если брать "январь", то это как минимум, средство прямого редактирования карт, может быть отладчик, "родной" обвес для компа, и программа которая все это свяжет.
  • 0

#352
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 09:12

Январь .... Январь ..... все хорошо, кроме цены.
Да и обещали мне все сделать на родных мозгах и пр...... вот пусть и е@тся. ..... а там видно будет.

Попробуем поиграться с расходометром.


потратишь свое и его время, кучу бензина, и будешь ездить в лучшем случае на моторе, который будет средне настроен. сам блок Январь стоит порядка 700 грн. плюс требуха максимум столько же.
через время сам увидишь.....
  • 0

#353
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 09:32

ХРОН, да я не спорю .... Январь со всем барахлом тянет на 300-350$ максимум.
А вот настройка ....... повторяюсь ..... у нас 250-350$.

Итого 600-700$. Я к этому сейчас не готов.... не готов материально.

Меня, перед началом проекта, уверили, что все будет отлично работать на родных мозгах и с родными датчиками. Уверяли 100%. Исходя из этого я и планировал бюджет. .......... так, что если не настроят - даже не знаю :sm26:

Либо верну все обратно, либо стоимость Января будем делить пополам.

Они считают, что проблема в моих перелевающих SE-шных форсунках. Мол .... датчик подает повышенное давление в рейку, а форсунки тупо переливают.
Я думаю - бред. При увеличении мощности всегда ставят форсунки с большей пропускной способностью, а тут наоборот, подавай сток.

Ну и начались пережавания, мол зря голову разжимали...... вот если бы не трогали, а просто дали давление в пределах 3-4PSI, то должно было быть все ОК. Я им предложил, возьмите на разборке голову, замените и проверьте. И делов то.

Фух .... зае@ся я с таким тюнингом!!! :sm30: :sm10: :sm25:
Размещенное изображение

#354
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 09:32

Главные плюсы января имхо - автономная система, что хочешь то и пиши, есть спецы которые берутся настроиль (есть ведь?)
главные минусы - продолжение плюсов. могут понаписывать что ничего путного все раво не будет, Система сама в себе и требует замены почти всех ключевых датчиков на свои. имхо работы многовато...


насчет того, какие хреновые блоки управления - Anatoliy, может быть это как в анекдоте, "вы просто не умеете их готовить!":) я думаю есть софт, есть программы, просто никто уже не завязывается с этими блоками сейчас, или это денег стоит. считать память можно с любой схемы, а вот разобраться в этом - это уже другое дело, ясен пень...
Дима, а ты не уточнял, если к Олегу ехать, их не смущает твой блок управления? берутся вообще?
  • 0
FWD Sucks!

#355
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 09:50

Они считают, что проблема в моих перелевающих SE-шных форсунках. Мол .... датчик подает повышенное давление в рейку, а форсунки тупо переливают.
Я думаю - бред. При увеличении мощности всегда ставят форсунки с большей пропускной способностью, а тут наоборот, подавай сток.

Ну и начались пережавания, мол зря голову разжимали...... вот если бы не трогали, а просто дали давление в пределах 3-4PSI, то должно было быть все ОК. Я им предложил, возьмите на разборке голову, замените и проверьте. И делов то.

Фух .... зае@ся я с таким тюнингом!!! :sm26: :sm30: :sm25:

нихрена они не переливают! ты черный дым из выхлопной видел? если переливают, он должен быть явно заметен. Я у тебя по датчику давления видел почти под 10... может клапан сброса не справляется? вообще по-моему клапана такой конструкции не могут обеспечить плавную регулировку... то что разжали голову думаю тоже в худшую сторону не повлияло. хотя из-за этого могут быть траблы с холостыми и т.д. изменились ведь процессы в камере сгорания, на низах может ехать слегка тупее... а вообще мне кажется что недоливают они скорее... Надо ставить шп лямбду и смотреть.
а что за датчик качества смеси? откуда он берет данные? со штатной лямбды?

ЗЫ. сегодня на опелевке будешь?

Я у тебя по датчику давления видел почти под 10...

это я к тому что на таких давлениях (почти под бар) твои ворсунки ну явно не справятся... т.е. имхо переливать они не могут....
  • 0
FWD Sucks!

#356
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 09:50

Дима, а ты не уточнял, если к Олегу ехать, их не смущает твой блок управления? берутся вообще?


Я так понял, что их ни чего не смущает..... покупаешь МАФ-эмулятор, 120 баков за настройку - и все ОК. Всего-то 295+120=415$
Ну и дорога ... 450 км. х 11 литров х 4 грн. = 200 грн. ..... туда и обратно 400 грн. или 80$.

Итого: 415+80=495$ ....... почти как Январь..... ИМХО .... а он лучше.

Эх...

Вы лучше подскажите, как с переливом бороться? Потому как то, что переливает - 100%. Черный дым не вижу .... не могу бежать сзади и ехать одновременно, но выхлопная черная.
Да и хлопки в выхлопной постоянные.

Изменено: Dsold, 13 Апрель 2007 - 09:52

Размещенное изображение

#357
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 10:03

??? не понимаю, как он может переливать... на таких-то давлениях... какя у тебя модель форсунок? есть какой-то индекс?
регулятор давления топлива правильно подключен? блоу-офф хорошо сбрасывает? хватает его?
  • 0
FWD Sucks!

#358
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 10:09

-MAV-, Одно дело полемика, а совсем другое когда доходит до дела. Расшифровка карт это конфиденциальная информация ГМ. И для того что-бы без этой информации что-то сделать, нужно настолько хорошо разобраться в программе управления, что сам ее напишешь не хуже с нуля . ВиндуХП дизассемблировать не пробовал? А с моторолловским ассемблером дружишь?

5й январь это модификация мотроника 1.5.4 собранная на его элементной базе. Вот только это всего лишь ЖЕЛЕЗО, и в него можно установить ЛЮБОЙ СОФТ. Нет программ мотороника/мультека/января. Есть Альфа код к которому привязана прошивка, средства ее настройки и в каком компе она должна работать.

Не испытуй иллюзий что где-то есть дядя который все может сделать, это простое надувание щек, которое быстро сдувается когда доходит до дела.
  • 0

#359
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 10:12

какя у тебя модель форсунок? есть какой-то индекс?


Знаю только одно, что они не родные. Азаров сказал, что они от SE-шного двигателя. Они 4-х сопельные, а не 1-но сопельные, как родные.
При последней промывке, мне сказали, что они немного переливают. Они нормальные, не забитые, но немного переливают.

Я же брал двиг у Буча, он говорил, что он просто "огонь" был, т.е. на него уже тогда что-то варганили нестандартное.

Не испытуй иллюзий что где-то есть дядя который все может сделать, это простое надувание щек, которое быстро сдувается когда доходит до дела.

100%, на этот блок ни кто, ни чего не писал и не пишет...... не актуально. :sm25:
Размещенное изображение

#360
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 10:27

На сам блок 4.1 много чего написано, на этом блоке половина мира ездит и даже злые БМВ, Порше и тяжелые грузовики. Просто под конкреные прошивки нет средств настройки. Это надо брать Альфа код, ECU код, GM код, контрольную сумму (написаны на блоке и чипе) и просить GM что-бы дали по этим данным карту расшифровки настроек. Ну либо самому писать программу управления с 0. Как по мне оба положительных результата в области фантастики
  • 0

#361
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 11:28

Как по мне оба положительных результата в области фантастики

100% .....
так зачем мы об этом говорим?
Размещенное изображение

#362
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 11:49

-MAV-, Одно дело полемика, а совсем другое когда доходит до дела. Расшифровка карт это конфиденциальная информация ГМ. И для того что-бы без этой информации что-то сделать, нужно настолько хорошо разобраться в программе управления, что сам ее напишешь не хуже с нуля . ВиндуХП дизассемблировать не пробовал? А с моторолловским ассемблером дружишь?

5й январь это модификация мотроника 1.5.4 собранная на его элементной базе. Вот только это всего лишь ЖЕЛЕЗО, и в него можно установить ЛЮБОЙ СОФТ. Нет программ мотороника/мультека/января. Есть Альфа код к которому привязана прошивка, средства ее настройки и в каком компе она должна работать.

Не испытуй иллюзий что где-то есть дядя который все может сделать, это простое надувание щек, которое быстро сдувается когда доходит до дела.

никогда не скрывал, что не шарю в этих делах... :) но думаю что дядя все-таки где-то есть :)

При последней промывке, мне сказали, что они немного переливают. Они нормальные, не забитые, но немного переливают.

интересно, что это значит? просто если они не распыляют а льют - то фтопку такие форсунки, а брать эти слова в значении "они лльют больше чем надо", то как они могли вынести такой вердикт без того чтоб проганять их на машине с газоанализатором в трубе пару раз???
  • 0
FWD Sucks!

#363
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 12:02

-MAV-, Я готов платить деньги за реальную информацию, дай мне конкретного дядю, а не абстрактный образ.

А то пока получается
- Ты суслика видишь?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть.

:)

Изменено: Anatoliy, 13 Апрель 2007 - 12:03

  • 0

#364
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 12:17

100% .....
так зачем мы об этом говорим?


Не дядя, едь к тем кто для ГБО настройки меняет, я почти уверен если захотят то настроят, твои карты
инжектора,
при надуве хлопать не должно, чтото не закончили "химики"
при ГБО как раз подгоняют настройки инжектора под ГАЗ, у тебя же ситуация немного легче кое что можна даже манометром определить
есть еще инжекторщики что ГБО 4 инжектор ставят у этих инфа тоже должна быть,

насколько я понимаю, здесь, ты не можешь сформировать вопрос - "так как суслика не видишь", но ясно что надо настраивать инжектор ECU


"ответ гдето близко" (с) ;)
  • 0

#365
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 12:29

-MAV-, Я готов платить деньги за реальную информацию, дай мне конкретного дядю, а не абстрактный образ.

А то пока получается
- Ты суслика видишь?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть.

:)


ведь есть же :)
надо искать :)
ладно, проехали. все равно от темы отходим. я на практике с этими вещами не сталкивался, я только имею представление, КАК ДОЛЖНО быть. вот и говорю. А то что жисть штука несправедливая и местами все вней не как должно, тут уж звиняйте... :(
  • 0
FWD Sucks!

#366
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 12:31

Если-бы все так просто было, то пол города бы ездило на газовых драгстерах. А вот настройки остаются такие-же как и на бензине. И то что можно действительно выжать из газа вылетает в трубу.
  • 0

#367
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 12:32

Дождусь вечера, посмотрю, что сделали ..... тогда будет видно, к кому дальше ехать.

Знаю только одно, что за мой Мотроник ML4.1 ни кто браться не хочет. ...

Эх .... нет в жизни счастья ..... но будем бороться.
Размещенное изображение

#368
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 12:42

Видел это? http://chiptuner.ru/efi_bosch.php
какой у тебя номер на форсунках?

посмотрел по екзисту, на SEH и NE идут одинаковые форсунки. на ЛЕТ - другие.
надо узнать у продавца двигателя, что там стояло.
  • 0
FWD Sucks!

#369
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 12:46

в Киеве такие точно есть, думаю что и у вас там найти можно людей которые правильно настроят комп инжектора
  • 0

#370
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 12:50

Вот побольше информации... http://users.erols.c...ss/tableifc.htm
  • 0
FWD Sucks!

#371
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 13:21

прикольная прога: http://opel-scan.ru/opelscanner.html
никто не слышал про такую?
  • 0
FWD Sucks!

#372
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 13:56

Вот какие номера были на разных двигателях:
  • Форсунка топливная для двигателя C20NE, номер по каталогу Bosch – 0280150725
  • Форсунка топливная для двигателя C20XE, номер по каталогу Bosch - 0280150744
  • Форсунка топливная для двигателя C20LET, номер по каталогу Bosch - 0280150420
  • Форсунка топливная для двигателя C25XE, номер по каталогу Bosch – 0280150428
Таким образом, производительность равна:
  • для двигателя C20NE – 172 cm3/min /2.5 bars
  • для двигателя C20XE – 214 cm3/min /2.5 bars
  • для двигателя C20LET – 303.7 cm3/min/ ??? bars
  • для двигателя C25XE – 196 cm3/min/ ??? bars
Вот такая петрушка выходит. Жаль, что давление для ЛЕТа неизвестно.

Размещенное изображение

#373
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 14:11

ну я думаю тоже в районе 2,5-3 бар... видишь, для ЛЕТа почти в 2 раза производительность выше.. там правда написано что давление хорошо влияет и во многих китах идут регуляторы давления... где-то калькулятор был, щас поищу...

http://users.erols.c...ss/calcpchg.htm вот... считаем-с...
какие говоришь приборы тебе сегодня добавят? :)
здесь вообще много полезного. правда простенько сделано... но приблизительно прикинуть можно... http://users.erols.com/srweiss/ внизу там есть Java Calculators
  • 0
FWD Sucks!

#374
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 14:25

Рассказали мне такую историю .....

На БМВ, 2.8 л, 230 сил, поставили компрессор ..... получили расход топлива 20-23 литра!!!!!
Приехали на стенд в Одессу ...... померяли ..... 230 сил??? :sm26:

Поменяли форсунки на другие, от 3,5 л, опять на стенд ..... померяли .... 280 сил ..... и расход упал.

Вот такие дела!
Размещенное изображение

#375
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 14:37

Чет я не разобрался с этим калькулятором. :sm26:

Приборы:
установят нормально буст
Размещенное изображение

качество смеси
Размещенное изображение


давление масла
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#376
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 14:38

Если идет перерасход топлива, то мощность двигателя падает в разы. Только потому, что в результате неправильной смеси горит не в СО2 а в СО, а если еще больше бензина, то он польется в выхлопную трубу ;) Бензиновый мотор эффективен только в очень узком диапазоне соотношений воздух/бензин.

И оценивая производительность форсунок лучше опираться на газоанализатор или хотя-бы лямбда-зонд. Что не секретное оборудование и есть везде.

Изменено: Anatoliy, 13 Апрель 2007 - 14:39

  • 0

#377
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 14:58

дима...просто так ничего не меняется... нельзя просто поменять форсунки и чтобы все нормально работало. нужно все перестраивать будет. хотя большие форсунки нужны, это изначально была моя позиция, помнишь? :)
http://www.autoperfo...ml/fpspecs.html вот данные твоего насоса, давление он может давать достаточное, в принципе если верить калькулятору выше, давлением можно додавить твои форсунки до нужной производительности. и это будет даже ниже 4 бар.
Нужно ставить датчик давления топлива и ехать смотреть, как оно будет в динамике. лучше конечно еще и с ШП лямбдой, но...
так будешь вечером?

упс... ошибочка вышла выше..

а давление масла можно использовать для давления топлива?

в чем я вижу проблему (кроме расходомера)... топлива определенно мало.
в калькуляторе считается так:
Old/Original Fuel Pressure - штатное давление, в пси 36,3(2.5 бара)
New Fuel Pressure - новое давление я поставил 70 (это приближается к пределам возможностей твоего насоса ( если у тебе, конечно, не high pressure версия) - см. ссылку выше)
Size of Fuel Injector in lb/hr находим в таблице - 16.4
жмем расчитать и получается -
New Flow/Size of Fuel Injector- 239.35 cc/min
инжекторы с такой производительностью дадут максимум около 160 лошадей - больше они просто не смогут топлива выдать. если компрессор надует больше - смесь будет бедная (а он у тебя давит почти то же давление что и ЛЕТ, так?)


теперь регулятор давления топлива. у тебя стоит 12:1?
  • 0
FWD Sucks!

#378
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 15:19

а давление масла можно использовать для давления топлива?


думаю, что да .... это ведь просто механический манометр.

так будешь вечером?

нет ... поеду стоять над душой
хочешь, можешь подтянуться на СТО, может советом поможешь.

Мои форсунки, по данным БОШа ставились на Вольво 2,4 и на Пыж какой-то с турбо. Просто они могут работать без запаса, что не есть хорошо. :sm26:

теперь регулятор давления топлива. у тебя стоит 12:1?


нет, 8:1

New Flow/Size of Fuel Injector- 239.35 cc/min

на СТО Мерседес эту величину определили в 260 cc/min

у меня стоит OBX 8:1 FMU Fuel Management Unit Integra

OBX FMU is used on fuel injected, supercharged, and turbo engines using the factory electronic engine management system. When boost pressure is present, this unit will raise or lower your fuel pressure in proportion. Designed and structured after the popular Vortech FMU, our FMU has been refined externally and internally for more dependability and accurate boosting:




- Standard 8:1 ratio
- Direct bolt-on without modification
- Mounting bracket and hardware included


Размещенное изображение

фото с обратной стороны:

Размещенное изображение


а он у тебя давит почти то же давление что и ЛЕТ, так?


вообщето, я собирался ограничить давление в 5-6PSI, это 0,345 - 0,414 bar. А ЛЕТ-овская турбина давит 0,6 bar.

Изменено: Dsold, 13 Апрель 2007 - 15:13

Размещенное изображение

#379
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 15:24

думаю, что да .... это ведь просто механический манометр.
нет ... поеду стоять над душой
хочешь, можешь подтянуться на СТО, может советом поможешь.

а где СТО?

Мои форсунки, по данным БОШа ставились на Вольво 2,4 и на Пыж какой-то с турбо. Просто они могут работать без запаса, что не есть хорошо. :sm26:
на СТО Мерседес эту величину определили в 260 cc/min

с запасом или нет, все равно. важно давление топлива. одна и та же форсунка может лить 160 и 200 в зависимости от давления. но проблема в том что, допустим, 250 и 300 она уже не сможет, хоть ты к ней компрессорную станцию подключи! пропускная способность зависит от давления нелинейно, и хоть ты тресни больше оперделенного значения не будет. судя по тому калькулятору, на 260 она выйдет, но при давлении топлива около 5,5 бар. на таком давлении твой насос имеет производительность всего 109 л/ может быть этого не достаточно при аппетитах твоего мотора.

нет, 8:1

вот этого я тоже не понимаю. Для стандартных форсунок ставят регуляторы 12:1 вроде. регуляторы 8, 6, 4 - это для систем где форсунки увеличенные стоят.
вот тут вот как написано: http://www.vortechsu...?p=31&cat_key=5

The 12:1 FMU is standard in many Vortech systems. It is suitable for most applications running with original equipment injectors to maintain an air-to-fuel ratio of approximately 10.8 to 11.5:1 under boost. The pump utilized needs to provide sufficient flow to deliver the fuel pressure required in proportion to boost.

The 10:1, 8:1 and 7:1 FMUs are for Vortech applications that require less fuel pressure to maintain safe air-to-fuel ratios. The 6:1, 4:1 and 3:1 FMUs were designed for high-output custom applications where larger than stock injectors have been employed. For example, the 6:1 FMU can be used on Mustangs using either 30, 36 or 38 lbs. per-hour injectors. The 4:1 unit was designed for either 38 or 42 lbs. per-hour injectors in the same application. Vortech FMU Recalibration Kits include a new ring, washer and fluorosilicone diaphragm.


короче.. кроме того что сместь надо смотреть чем-то ( это маст хев!! )я бы советовал понизить буст до минимума ип плавно его поднимать. тогда будет лучше видо. имхо сейчас у тебя компрессор сильно дофига и быстро качает чтобы в чем-то разобраться. все сразу шкалит и все :(

Изменено: -MAV-, 13 Апрель 2007 - 15:27

  • 0
FWD Sucks!

#380
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 15:40

короче.. кроме того что сместь надо смотреть чем-то ( это маст хев!! )я бы советовал понизить буст до минимума ип плавно его поднимать. тогда будет лучше видо. имхо сейчас у тебя компрессор сильно дофига и быстро качает чтобы в чем-то разобраться. все сразу шкалит и все :(


вот это и будем пытаться делать сегодня вечером.

кто знает, какой номер по БОШу волговских форсунок???
Размещенное изображение

#381
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 16:14

Форсунка топливная "Bosch" 711 (Германия) дв.406,405 0 280 150 711 ДвигательЗМЗ 405,406,409 1350
Форсунка топливная "Bosch" 902 (Германия) дв.406,405 0 280 150 902 ДвигательЗМЗ 405,406,409 1350

0-280-150-711 191.8 ??? бар
0-280-150-902 197.1 при 2.5 барах
0-280-150-902 218.1 при 3 барах



уже лучше, хотя ИМХО не панацея. всеравно снижать давление до мин. и смотреть смесь. если есть где взять на пробу или очень задешево, можно попробовать...
  • 0
FWD Sucks!

#382
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 16:25

да лежат у ребят форсунки с Субару .... может их воткнуть??? Правда неясно, будут ли работать сними мозги???
Размещенное изображение

#383
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 16:49

во первых подойдут ли они по сопротивлению? если они низкоомные, можно спалить мозги!

а во вторых - у субару по-моему хитрая боковая подача топлива на форсунки, они там весьма своеобразной конструкции (из-заоппозитной компоновки), могут не встать чисто по геометрии..
  • 0
FWD Sucks!

#384
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 17:00

есле придавит необходимость другие форсунки-я могу подскочить-скрутим с моей машины волговские...
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#385
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 13 Апрель 2007 - 17:23

yellow_car, спасибо, буду иметь ввиду
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых