Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
675 ответов в теме

#316
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 04 Апрель 2007 - 17:11

разведка доложила что компрессор снимается :sm13:

:sm12: :sm16: :sm16:
блин а я ждал результата замера
  • 0

#317
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 04 Апрель 2007 - 17:26

:sm13: :sm12: :sm16:
блин а я ждал результата замера

Подробности???! я думал в пятницу мож прокатят... :)
  • 0
FWD Sucks!

#318
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 08:25

Подробности???! я думал в пятницу мож прокатят... :)


спокуха ..... без паники .... все уже на месте ..... и я катаюсь..... тестирую.:sm13: :sm12: :sm16: Устраняли мелкие недоработки, а так же треснувший топливный шланг (пережали при монтаже).

Выявлена следующая проблема, которая пока не решена..... по непонятным причинам машина глохнет при выжатом сцеплении. Это происходит не сразу.
Например - еду на 3-й, 3000 об. , подкатываюсь к перекрестку, выжимаю сцепление, что бы притормозить, обороты за 3-5 сек падают меньше 500 и машина глохнет. Причем это не все время!!! :sm16: Ингода все ОК.
Выяснилось, что у меня дефектная дроссельная заслонка. С рытвинами по краю, т.е. подсасывает воздух. Может из-за этого и гуляют обороты и глохнет машина. Сегодня поменяем весь дроссель - может поможет.

Еще предлагают поставить свечи ZEX (США). 3-х контактные, якобы для высокооборотистых моторов. Цена 70-80$ ...... как думаете - нужно, или ездить на стандартных, опелевских???? :sm13:
Размещенное изображение

#319
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 09:16

ИМХО 3х контактные свечи это подлива :sm13:
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#320
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 09:28

это подлива

расшифруй и обоснуй!

Какая может быть альтернатива?

вот те свечи, что мне предлагают:

Размещенное изображение

New performance spark plugs designed specifically for aftermarket cylinder heads

You’ve upgraded your engine with a set of high-performance cylinder heads……now what spark plug do you use? ZEX™ has done the homework for you by engineering a new line of premium spark plugs that feature several new technologies that will maximize your ignition performance and horsepower.

ZEX™ Igniter Core™ Technology uses a center electrode of pure copper, surrounded by a high purity nickel shell for durability. This special construction conducts electricity and heat over 5 times better than platinum and almost 3 times better than iridium. The result is more horsepower producing spark energy and greater detonation resistance than platinum or iridium can deliver. Another groundbreaking development is Clean Fire™ Technology. It uses the spark from all three ground straps to aid in super-cleaning the center electrode. This burns off excess carbon and ensures you get maximum ignition power and superior resistance to fouling, even after hours of idling and stop and go traffic. For engines with aftermarket high-performance cylinder heads, there is not a more powerful spark plug available. For more information about the ZEX™ Triple Fire Spark Plugs or any other ZEX™ product, call us at 1-888-817-1008, or visit us online at www.zex.com.

Размещенное изображение

#321
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 09:42

ИМХО пофиг на свечи, главное чтобы были не левые и исправные. а так... попутный ветер больше толку даст...

есть конечно там всякие с платиновым покрытием и т.д. но это опять же, поможет жукто туюненому мотору снять еще 2-3 лошади на пике при условии что ТОПЛИВО нормальное будет. :sm13: :sm13: :sm12:

Я бы на твоем месте теперь бы торомзами и ходовой занялся :)
ну в смысле когда с мотором закончите :)

кстати, ZEX фирма мож и хорошая, но Американская - см. номер по каталогу за комплект из 8-ми штук есть. не вижу смысла везти что-то из штатов когда у нас под боком куча замечательных производителелй в Японии и Европе :)
  • 0
FWD Sucks!

#322
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 12:49

я уже имел дело с 3 контактными свечами...не говорю за конкретного производителя но в одном случае машина подтраивать стала а во втором свечи вылетели через пару месяцев...

да вообще зачем 3 электрода?одновременно на 3 искра бить не будет...слышал такое что это типа для старых моторов выдумали-типа засрется один-искра будет бить на другой......



я бы позвонил бы спортсменам в Подгороднее с ними посоветовался и у них бы приобрел...у них же Опеля раллийные-люди в курсе.

Изменено: yellow_car, 05 Апрель 2007 - 12:47

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#323
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 13:41

я уже имел дело с 3 контактными свечами...не говорю за конкретного производителя но в одном случае машина подтраивать стала а во втором свечи вылетели через пару месяцев...

да вообще зачем 3 электрода?одновременно на 3 искра бить не будет...слышал такое что это типа для старых моторов выдумали-типа засрется один-искра будет бить на другой......
я бы позвонил бы спортсменам в Подгороднее с ними посоветовался и у них бы приобрел...у них же Опеля раллийные-люди в курсе.



Использую свечи 4-х лепистковые с платиновым напылением НЖК, пробег на них уже тысяч 70-80, после установки машина перестала троить на холодную и двигатель стал работать более стабильние, мотор 2-х литровый инжекторный. Просто свечи надо покупать нормальные, а не самопал какой-то. Цена на то время была 117грн/шт. Зато сколько я слышал при покупке рассуждений "бывалых автомобилистов", что работать не будет, смысла нету переплачивать и т.п., зато теперь ходят и уже не дают "дельных" советов по этому поводу...
  • 0

#324
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 13:43

Я бы на твоем месте теперь бы торомзами и ходовой занялся :)
ну в смысле когда с мотором закончите :)

ИМХО это следовало сделать еще до тюниха ДВСа...
У аццких тюнеров есть мудрая поговорка (см. подпись :sm13: ).
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#325
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 13:47

Использую свечи 4-х лепистковые с платиновым напылением НЖК, пробег на них уже тысяч 70-80, после установки машина перестала троить на холодную и двигатель стал работать более стабильние, мотор 2-х литровый инжекторный. Просто свечи надо покупать нормальные, а не самопал какой-то. Цена на то время была 117грн/шт. Зато сколько я слышал при покупке рассуждений "бывалых автомобилистов", что работать не будет, смысла нету переплачивать и т.п., зато теперь ходят и уже не дают "дельных" советов по этому поводу...

ну за эти деньги может и будет это не левак.а вообще я бы сам послушал компетентное мнение.
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#326
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 14:00

Я думаю ничего плохого в хороших свечах нет. но чтоб получить хорошие свечи ИМХО не стоит их везти из-за океана :)
  • 0
FWD Sucks!

#327
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 14:55

ну за эти деньги может и будет это не левак.а вообще я бы сам послушал компетентное мнение.



Мнение основано на собственном опыте. Кстате эти свечи были приобретены в Авто+ на Шулявке. В каталоге на мой мотор таких небыло, продавец подобрал сам, такие идут на бмв альпину, ауди а8 и на порш помоему. Мне даже интересно сколько они выходят еще, производитель писал 120 тыков!
  • 0

#328
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 15:15

дорогие свечи с бОльшим циклом замены ЕСТЬ смысл покупать на моторах где их замена является трудоемким процессом. как например в V6 моторах опелевских, аудях В8 и бмв альпинах с многоцилиндровыми моторами
  • 0
FWD Sucks!

#329
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 16:13

дорогие свечи с бОльшим циклом замены ЕСТЬ смысл покупать на моторах где их замена является трудоемким процессом. как например в V6 моторах опелевских, аудях В8 и бмв альпинах с многоцилиндровыми моторами



Особенно для субар это актуально :sm13:
  • 0

#330
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 16:37

По свечам ясно одно - работают, пусть работаю дальше.
Я на них уже год катаюсь - нареканий небыло. Думаю, что я найду куда приткнуть 70$.

Я бы на твоем месте теперь бы торомзами и ходовой занялся :)
ну в смысле когда с мотором закончите :)

в субботу привезут вектровскую балку - на следующей неделе буду менять.
По ходовой - да там все и так ОК.
Размещенное изображение

#331
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 16:44

в субботу привезут вектровскую балку - на следующей неделе буду менять.
По ходовой - да там все и так ОК.

А впереди какие стоят суппорта/диски/колодки/сайленты?
Да и амики какие? Все это ИМХО весьма сильно влияет на качество торможения, и особенно управление в процессе... :sm13:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#332
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 16:55

+1 задние тормоза это пол дела, осоновное усилие на передних колесах...
я вот задумываюсь какие-то другие диски поставить с инородными суппортами :) это если подсоберу денег и начнет реализовываться "моторный" проект :)

вот че-нить в этом роде былобы неплохо...

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  61.jpg   226,62К   55 раз скачано

Изменено: -MAV-, 05 Апрель 2007 - 16:56

  • 0
FWD Sucks!

#333
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 17:02

+1 задние тормоза это пол дела, осоновное усилие на передних колесах...

Тем не менее без ЗДТ авто для меня - не авто... :sm13:
И от наличия оных ИМХО также зависит немало...
А вот насчет поршЫвого суппорта... :sm12: Ну думаю, что с ОVA/OVB суппорт будет в самый раз (под 256мм/280мм диск)- дальше слово за резиной! ;)
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#334
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 17:04

Вот так теперь у меня все под капотом:

Размещенное изображение

Согласен, что есть смысл поменять передние на увеличенные, с перфорацией. Уже дал задание своим ребятам просчитать.
Сейчас у меня спереди вентилируемые вектровские тормоза. Я ведь не рейсер, и на не ралли выступаю. Да и летаю по городу не так уж часто. Хотя это может я так думаю.... :sm13:
Поэтому не вижу смысла сильно наворачивать ходовку и тормоза. ...... безспорно - тормоза лишними не бывают. Но должна быть разумная оправданность вложенных средств.
Что касается ходовой - спорт почти всегда = жесткость. А я этого не люблю. Для меня обычный газ/масло Бильштайн жестковато, а на Кони спорт я вообще умру.... :sm12:
Так что пока ограничимся заменой задних барабанных тормозов на дисковые, и в ближайшем будущем на перфорацию спереди + хорошие колодки.
Размещенное изображение

#335
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 17:08

Cупер! :)
и планы более чем правильные имхо...
В пятницу будешь? :sm13:
как процесс настройки протекает?
  • 0
FWD Sucks!

#336
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 17:30

Да, буду обязательно.
Настройка - пока катаюсь. Завтра меняем дроссель.
Всплыл еще один бок - ни как не можем выставить буст на 5 PSI, все время срабатывает на 7-ми. Если понижаем - начинает активно глохнуть на холостых.

Кто знает КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У LET-овской турбины????? В бар или PSI.
Размещенное изображение

#337
Calibra Xtreme

Calibra Xtreme

    Поселенец

    • Сообщений 144
  • Возраст: 41
  • Имя:Шурик
  • Город:Kiev
  • Авто:Mercedes S500,OVB
  •  
  • Регистрация: 25.07.2003

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 17:32

В ЛЕТ-овском по заводу 0.6 бара
  • 0

#338
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 17:43

это выходит 8,7 PSI. Почти как у меня .... :sm16: :sm16: :sm16:

Calibra Xtreme, Саня, может еще и степень сжатия подскажешь? Кажется что-то около 8,5 было???
Размещенное изображение

#339
Calibra Xtreme

Calibra Xtreme

    Поселенец

    • Сообщений 144
  • Возраст: 41
  • Имя:Шурик
  • Город:Kiev
  • Авто:Mercedes S500,OVB
  •  
  • Регистрация: 25.07.2003

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 17:57

8.6 :sm16:
  • 0

#340
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 23:34

отлично, у меня сейчас 8,5 ....... осталось поставить ковку и усиленные шатуны и можно давить до 0.6 бар ..... как в ЛЕТе.... :sm16:
Размещенное изображение

#341
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 06 Апрель 2007 - 16:13

спокуха ..... без паники .... все уже на месте ..... и я катаюсь..... тестирую.:sm16: :sm16: :sm16: Устраняли мелкие недоработки, а так же треснувший топливный шланг (пережали при монтаже).

Выявлена следующая проблема, которая пока не решена..... по непонятным причинам машина глохнет при выжатом сцеплении. Это происходит не сразу.
Например - еду на 3-й, 3000 об. , подкатываюсь к перекрестку, выжимаю сцепление, что бы притормозить, обороты за 3-5 сек падают меньше 500 и машина глохнет. Причем это не все время!!! :sm16: Ингода все ОК.
Выяснилось, что у меня дефектная дроссельная заслонка. С рытвинами по краю, т.е. подсасывает воздух. Может из-за этого и гуляют обороты и глохнет машина. Сегодня поменяем весь дроссель - может поможет.

Еще предлагают поставить свечи ZEX (США). 3-х контактные, якобы для высокооборотистых моторов. Цена 70-80$ ...... как думаете - нужно, или ездить на стандартных, опелевских???? :sm16:


думаю заливает тебе свечечки самым прямым образом там как раз 600 это норма, когда обороты упали
если падают ниже то подача топлива слишком высокая при низких оборотах, наверное надо уменьшать и подачу топлива для ХХ и оборотов около 900 причем думаю что надо это делать регулируемую подачу в зависимости от оборотов и давление компресора таким же способом
напиши решил ли дросель проблемку
  • 0

#342
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 12 Апрель 2007 - 09:46

Отписался на Турбо-Гараже, рассказал о своих проблемах.
Вот, что рекомендуют:

vr4 Wrote: Чтоб не глохла, имхо, нада чтоб клапан сбрасывал избыток.
Второе, если дымина черная из выхлопной, то ессно переливает. Но я когда смотрел на свой расходомер (такой же двиг) на полном газу, он и без дополнительного разряжения перед собой (которое создает компрессор), работает почти полностью открытым.
Отсюда получается, что дай ему еще 1-2 пси и он под тягой будет все время открыт по максимуму...
эт я к тому, что шкалит он примерно уже после 2500 оборотов, а дальше тупо зависает и что там уже творится со смесью, ему по барабану - дальнейшей вакханалией он уже не рулит.


-MAV- Wrote:
Если интересует вариант остаться с регулировкой буста по давлению клапаном как есть сейчас - можно попробовать подыскать расходомерот другой машинки, например трехлитровика какого-нибудь, который бы не запирало так рано. а дальше настраивать давлением... Но не думаю что в этом случае сильно меньше проблем будет - все карты "съедут", с холостыми проблемы тоже 100% будут... но может их проще будет решить теми средствами настройки что есть в наличии...


vr4 Wrote:
лучше, конечно, купить и не мучиться. ... имеется ввиду расходометр
а если лаве нет ни на эмулятор ни на новый расходомер от 3-х л-ка, тады натягивай пружинку на расходомере (под крышкой) - точно не помню уже, но кажись там был болт регулирующий силу сопротивления планки, воздушному потоку.
На счет увеличения подачи топлива в зависимости от буста, ничего хорошего такая система не даст. Были уже случаи такие, работало весьма коряво, даже при том, что там небыло проблем с "запиранием" расходомера.



Что скажете?
Есть ли смысл возиться с расходометром от 3-х литровича? Наверняка нужно искать от 8-ми клапанника?
Стоит ли лезть в расходометр? Не станет ли хуже?
Размещенное изображение

#343
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 12 Апрель 2007 - 10:12

Да, Димка, супер. Сделано очень аккуратно и на порядок лучше чем на Рейсере. Перенос аккумулятора и фильтра - на 100% правильное решение!!
Ждем отчет в бортовом журнале. С фотками :sm26:

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#344
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 12 Апрель 2007 - 10:39

Dsold,

расходомер будет стоить как Январь вместе с МАП датчегом. не проще ли??????
  • 0

#345
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 12 Апрель 2007 - 11:06

Дима, такой вариант... если не сильно жалко свой расходомер, пожно попробовать его протюнить... Но потом можно обратно и не вернуть... тут суть в чем... Натягивание пружинки в расходомете это почти типа того что ты топливо давлением в рейке регулируешь. Натянув пружинку ты исказишь сигнал, который попадает в мозги впрыска, и до нормы прийдется отстраивать его тем что есть.
в принципе ИМХО пружинка - самый простой способ. у меня просто расходомер не лопатный,а нитевой - мне эта тема даже в голову не пришла, хотя слышал про такие способы.
Подбор другого расходомера - в принципе не думаю что есть смысл брать новый. идеальный вариант достать где-то на "попробовать" - если получится что-то толковое отстроить - оставить. тока тогда штатная коробка с фильтром скорее всего идет в сад и надо узнать, в каком формате твой комп воспринимает сигнал с расходомера. В принципе я всегда слышал о выходном сигнали в виде напряжения от 0 до 5 вольт, но х.з. мож какая специфика...
ИМХО я все же за эмулятор в идеале - но деньги и машина твои - тебе решать. плюс это в киеве... :( а так ИМХО это лучший вариант.
  • 0
FWD Sucks!

#346
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 12 Апрель 2007 - 11:31

чтобы конкретизировать выше изложенное, скажу следующее:
все эта е@ля закончится установкой Января и "онлайн" настройкой.
иначе будет вечное порево и выкидывание денег в бензин и настройки, и той мощи, которая должна быть, тоже не будет.
  • 0

#347
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 12 Апрель 2007 - 15:09

А мож какой девайс присмотреть чтоб управлял доп. форсункой? как у SK на Омеге компрессорной? правда тут проблема в том что лепить их надо после компрессора а для этого коллектрор твой не супер подходит...
да и опять же, чем управлять этой форсункой?:(

Изменено: -MAV-, 12 Апрель 2007 - 15:09

  • 0
FWD Sucks!

#348
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 12 Апрель 2007 - 15:47

Январь .... Январь ..... все хорошо, кроме цены.
Да и обещали мне все сделать на родных мозгах и пр...... вот пусть и е@тся. ..... а там видно будет.

Попробуем поиграться с расходометром.
Размещенное изображение

#349
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 12 Апрель 2007 - 16:57

Я сейчас активно копаюсь в настройках мультека гребу и изучаю весь софт какой только можно найти. На мультек мотроник просто нифига нет. А то что есть очень скудно. Что-бы что-то поменять в настройках компа нужно просто угадывать. На январь есть софт, нормальный софт, где русским по белому четко и ясно написано, это обороты, это давление, это угол. И так далее, со всеми интимными подробностями и комментариями. Просто и доступно. Я абсолютно уверен, что если нет нормальных карт расшифровки, то просто даже не стоит туда лезть настраивать. Все это шаманство с родными компами типа перекинуть из одного в другой прошивку и не более того. Настроить экслюзивный мотор НЕЛЬЗЯ.
  • 0

#350
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 12 Апрель 2007 - 17:29

Особенно если учеть, что у меня Мотроник 4.1 .... то там вообще труба. Кроме сдвигания отсечки больше ни чего не сделаешь.
Размещенное изображение




5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых