разведка доложила что компрессор снимается
блин а я ждал результата замера
Опубликовано 05 Апрель 2007 - 08:25
Подробности???! я думал в пятницу мож прокатят... :)
Опубликовано 05 Апрель 2007 - 09:28
расшифруй и обоснуй!это подлива
Опубликовано 05 Апрель 2007 - 09:42
Опубликовано 05 Апрель 2007 - 12:49
Изменено: yellow_car, 05 Апрель 2007 - 12:47
Опубликовано 05 Апрель 2007 - 13:41
я уже имел дело с 3 контактными свечами...не говорю за конкретного производителя но в одном случае машина подтраивать стала а во втором свечи вылетели через пару месяцев...
да вообще зачем 3 электрода?одновременно на 3 искра бить не будет...слышал такое что это типа для старых моторов выдумали-типа засрется один-искра будет бить на другой......
я бы позвонил бы спортсменам в Подгороднее с ними посоветовался и у них бы приобрел...у них же Опеля раллийные-люди в курсе.
Опубликовано 05 Апрель 2007 - 13:47
ну за эти деньги может и будет это не левак.а вообще я бы сам послушал компетентное мнение.Использую свечи 4-х лепистковые с платиновым напылением НЖК, пробег на них уже тысяч 70-80, после установки машина перестала троить на холодную и двигатель стал работать более стабильние, мотор 2-х литровый инжекторный. Просто свечи надо покупать нормальные, а не самопал какой-то. Цена на то время была 117грн/шт. Зато сколько я слышал при покупке рассуждений "бывалых автомобилистов", что работать не будет, смысла нету переплачивать и т.п., зато теперь ходят и уже не дают "дельных" советов по этому поводу...
Опубликовано 05 Апрель 2007 - 14:55
ну за эти деньги может и будет это не левак.а вообще я бы сам послушал компетентное мнение.
Опубликовано 05 Апрель 2007 - 16:37
в субботу привезут вектровскую балку - на следующей неделе буду менять.Я бы на твоем месте теперь бы торомзами и ходовой занялся :)
ну в смысле когда с мотором закончите :)
Опубликовано 05 Апрель 2007 - 16:44
А впереди какие стоят суппорта/диски/колодки/сайленты?в субботу привезут вектровскую балку - на следующей неделе буду менять.
По ходовой - да там все и так ОК.
Опубликовано 05 Апрель 2007 - 16:55
Изменено: -MAV-, 05 Апрель 2007 - 16:56
Опубликовано 05 Апрель 2007 - 17:02
Тем не менее без ЗДТ авто для меня - не авто...+1 задние тормоза это пол дела, осоновное усилие на передних колесах...
Опубликовано 05 Апрель 2007 - 17:04
Опубликовано 05 Апрель 2007 - 17:30
Опубликовано 06 Апрель 2007 - 16:13
спокуха ..... без паники .... все уже на месте ..... и я катаюсь..... тестирую. Устраняли мелкие недоработки, а так же треснувший топливный шланг (пережали при монтаже).
Выявлена следующая проблема, которая пока не решена..... по непонятным причинам машина глохнет при выжатом сцеплении. Это происходит не сразу.
Например - еду на 3-й, 3000 об. , подкатываюсь к перекрестку, выжимаю сцепление, что бы притормозить, обороты за 3-5 сек падают меньше 500 и машина глохнет. Причем это не все время!!! Ингода все ОК.
Выяснилось, что у меня дефектная дроссельная заслонка. С рытвинами по краю, т.е. подсасывает воздух. Может из-за этого и гуляют обороты и глохнет машина. Сегодня поменяем весь дроссель - может поможет.
Еще предлагают поставить свечи ZEX (США). 3-х контактные, якобы для высокооборотистых моторов. Цена 70-80$ ...... как думаете - нужно, или ездить на стандартных, опелевских????
Опубликовано 12 Апрель 2007 - 09:46
vr4 Wrote: Чтоб не глохла, имхо, нада чтоб клапан сбрасывал избыток.
Второе, если дымина черная из выхлопной, то ессно переливает. Но я когда смотрел на свой расходомер (такой же двиг) на полном газу, он и без дополнительного разряжения перед собой (которое создает компрессор), работает почти полностью открытым.
Отсюда получается, что дай ему еще 1-2 пси и он под тягой будет все время открыт по максимуму...
эт я к тому, что шкалит он примерно уже после 2500 оборотов, а дальше тупо зависает и что там уже творится со смесью, ему по барабану - дальнейшей вакханалией он уже не рулит.
-MAV- Wrote:
Если интересует вариант остаться с регулировкой буста по давлению клапаном как есть сейчас - можно попробовать подыскать расходомерот другой машинки, например трехлитровика какого-нибудь, который бы не запирало так рано. а дальше настраивать давлением... Но не думаю что в этом случае сильно меньше проблем будет - все карты "съедут", с холостыми проблемы тоже 100% будут... но может их проще будет решить теми средствами настройки что есть в наличии...
vr4 Wrote:
лучше, конечно, купить и не мучиться. ... имеется ввиду расходометр
а если лаве нет ни на эмулятор ни на новый расходомер от 3-х л-ка, тады натягивай пружинку на расходомере (под крышкой) - точно не помню уже, но кажись там был болт регулирующий силу сопротивления планки, воздушному потоку.
На счет увеличения подачи топлива в зависимости от буста, ничего хорошего такая система не даст. Были уже случаи такие, работало весьма коряво, даже при том, что там небыло проблем с "запиранием" расходомера.
Опубликовано 12 Апрель 2007 - 10:12
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
Опубликовано 12 Апрель 2007 - 11:06
Опубликовано 12 Апрель 2007 - 15:09
Изменено: -MAV-, 12 Апрель 2007 - 15:09
Опубликовано 12 Апрель 2007 - 16:57
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых