Реклама
(+) М Юра
#2
Опубликовано 04 Май 2018 - 07:43
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
#10
Опубликовано 27 Июль 2018 - 09:40
Все доброго времени суток!Помогите рассудить кто в этой ситуации прав а кто виноват, вообщем приобрел у Юрия выхлопной коллектор на ветру б 2,0 как он сказал без трещины в хорошем состоянии, после получения на Интайме он был осмотрен, да видимых трещин и повреждений не имел, я его забрал и поехал на СТО что бы установить, на СТО провели замеры и сказали что его нужно шлифонуть так как плоскость не совсем ровная, что в дальнейшем и было сделано цена вопроса -500 грн. После шлифовки коллектор был установлен на авто, заменена прокладка на новую и и новые гайки, гайки затягивали правильным моментом затяжки как по мануалу, если надо заеду к ребятом возьму данные! После установки, завели машину и поработав от силы минуты две, под капотом слышно что где то сечет выхлоп, подняв капот увидели вот это
После этого списался с Юрием, описал ситуацию, на что он мне сказал что назад его не заберет, отправлял его он был целым, и вообще может на него попала вода и он треснул!Вообщем вот такая не сильно приятная ситуация, цена коллектора 1200 грн, шлифовка 500 грн, работа на СТО 250 грн., и машина на холостых работает как трактор.
Если в чем я не правильно сделал при установки, тему удалю!
Изменено: applicable, 31 Июль 2018 - 08:37
#14
Опубликовано 27 Июль 2018 - 10:01
"после получения на Интайме он был осмотрен, да видимых трещин и повреждений не имел, я его забрал" - т.е. трещины на фото в момент получения не было? или она появляется после нагрева?
как бы вещь б/у и всегда есть риск покупателя, что могут проявиться какие то дефекты. думаю это вопрос предварительной договоренности с продавцом.
#15
Опубликовано 27 Июль 2018 - 10:09
как-то сильно ровная линия для трещины, как будто просто царапина. ИМХО
Может сечет на стыке с приемной трубой?
+1
Да нет трещина!
"после получения на Интайме он был осмотрен, да видимых трещин и повреждений не имел, я его забрал" - т.е. трещины на фото в момент получения не было? или она появляется после нагрева?
как бы вещь б/у и всегда есть риск покупателя, что могут проявиться какие то дефекты. думаю это вопрос предварительной договоренности с продавцом.
При осмотре не было, появилась когда нагрелся!
#16
Опубликовано 27 Июль 2018 - 10:28
"При осмотре не было, появилась когда нагрелся!" - как по мне, то продавец мог не знать об этом - вопрос ваших договоренностей и рисков покупки б/у детали. Мог конечно и знать, тут 50х50, но смысл впарить на форуме деталь за тысячу грн. и потерять репутацию?
#18
Опубликовано 27 Июль 2018 - 10:55
"При осмотре не было, появилась когда нагрелся!" - как по мне, то продавец мог не знать об этом - вопрос ваших договоренностей и рисков покупки б/у детали. Мог конечно и знать, тут 50х50, но смысл впарить на форуме деталь за тысячу грн. и потерять репутацию?
Мог знать или не знать это другой вопрос, и репутация дело его, по факту я встрял на деньги!
applicable, а когда остывает - снова становится невидимой?
Это фото остывшего коллектора!
#19
Опубликовано 27 Июль 2018 - 10:59
Это фото остывшего коллектора!
тогда, если трещина была до установки и не исчезает при охлаждении - то, по логике, она была бы видна изначально при покупке и установке?
раз ее не было видно - значит ее изначально не было, вроде как. хотя, здесь вопрос больше к технарям.
#22
Опубликовано 27 Июль 2018 - 11:06
Просто так он не мог треснуть.
Ставить нужно было не шлифуя, тогда можно было Б что то оспорить
На сто где ставил, люди занимаются изготовлением выхлопных уже ни одни год и на разные авто, и сразу промеряли и сказали что плоскость не ровная и после установки не шлифуя может пойти трещина!Я и сделал как лучше!А чем могла навредить шлифовка, из за нее получилась трещина?
тоже подумалось, что шлифовка больше на развод на деньги смахивает. может еще и руками не самыми прямыми.
Делалось на станке, у людей где делают двигателя и шлифуют блоки и головы!
#23
Опубликовано 27 Июль 2018 - 11:16
На сто где ставил, люди занимаются изготовлением выхлопных уже ни одни год и на разные авто, и сразу промеряли и сказали что плоскость не ровная и после установки не шлифуя может пойти трещина!Я и сделал как лучше!А чем могла навредить шлифовка, из за нее получилась трещина?
Делалось на станке, у людей где делают двигателя и шлифуют блоки и головы!
х/з. понятно, что сейчас типа проще рассуждать...
но, если там была поверхность пропеллером - то вроде как это основание для возврата или дальнейшие шаги согласовывать с продавцом.
опять же, мы не знаем, был там пропеллер и сделали ровную или была ровная и сделали пропеллер. не говоря о том, что ровность плоскости на движке играет роль и правильность затяжки гаек.
как по мне, если трещина не исчезает на холодную - то ты бы ее увидел изначально. раз не увидел - значит скорее всего ее там не было.
#25
Опубликовано 27 Июль 2018 - 11:23
Я не могу утверждать, скажу одно, Прокладка выпуска миллиметров 5,такой деформации явно не могло быть, что Б Прокладка не в тянулась.
Дима тебе показывали изъян? Пропеллер
Да, показывали!Я понял спорить тут без полезно, шлифовка виновата, ну пускай так и будет!
#31
Опубликовано 27 Июль 2018 - 12:14
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#33
Опубликовано 27 Июль 2018 - 12:38
Не гайки нужно ставить новые, а ВСЕ шпильки НОВЫЕ(ну и гайки конечно)... когда коллектор ведёт он тянет шпильки, если тебе спецы собрали на старых шпильках, то потянутые при нагреве опять потянулись.. и разная затяжка рвет коллектор.
Сорян, привет "спецам".
Dream On... Dream On...
#35
Опубликовано 27 Июль 2018 - 14:28
Мммм, а я один не вижу болтов ниже на приёмной трубе?)
Я зовсім нічого не бачу. Відкривається тільки головна Радикал.
А по темі. Я не люблю, коли говорять, "б\у, які можуть буть претензіїї?". Це що, можна парити поломані, а раптом покупець не замітить, а потім, типа "сам дурак"... Б\у, це і єсть б\у, а не поломана запчастина, яка не може використовуватись за призначенням.
Жаль що так вийшло. Напевне все таки потрібно було позвонити Юрію, перед тим, як шліфувати. Може розділити 50\50?
Изменено: Aivengo, 27 Июль 2018 - 14:29
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых