Возник вопрос по поводу завершения маневра и знаков приоритета.
Имеется стандартный круг
Знаки и разметка
тоже имеются
Когда небольшая тянучка, кто имеет приоритет в движении?
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 09:14
Karatkin, теоретически завершает маневр тот, кто едет по второстепенной, но где грань "завершения маневра" и "не уступил дорогу"
напомню, за кругом тянучка и потоки начали пересекаться
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 09:47
щось набір знаків від балди для кругового
може так буде краще зрозуміло
головна
другорядна
на фото ще видно як пару років назад була інша розмітка та порядок руху (круг не головний), але зараз розмітка на дорозі вже коректна
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 10:03
теоретически завершает маневр
А почему возник вопрос "завершения маневра", в принципе?
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 10:19
А почему возник вопрос "завершения маневра", в принципе?
была тянучка, авто с второстепенной могло выехать на перекресток(круг), когда по главной еще не было машин
но когда подъехало авто с главной, какой порядок движения на круге?
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 10:24
Я не о том
Если мне память не изменяет, то словосочетание "завершение маневра" применяется только при правиле проезда перекрестка, и то со светофорами: "если въехал на разрешающий, должен выехать, независимо от сигнала на выезде". Или нет?
А если я прав, то ты пытаешься "впихнуть невпихуемое": в приведенной картинке понятие "завершение маневра" вообще будет невозможным, а надо только оценивать: дал дорогу или нет
И вся путаница исчезает
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 10:33
Если мне память не изменяет, то словосочетание "завершение маневра" применяется только при правиле проезда перекрестка, и то со светофорами: "если въехал на разрешающий, должен выехать, независимо от сигнала на выезде". Или нет?
в чем принципиальная разница регулируемого и не регулируемого перекрестка?
и там и там могут быть сдерживающие факторы, мешающие завершить проезд перекрестка
или нет?
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 10:50
словосочетание "завершение маневра" применяется только при правиле проезда перекрестка, и то со светофорами
+1
причем словосочетание "завершение маневра" в пдд вообще не встречается
в чем принципиальная разница регулируемого и не регулируемого перекрестка?
принципиальная разница только в терминологии пдд
(разница таких перекрестков в пдд описана недвузначно)
а вот термин "завершение маневра" - это исключительно тобой привнесенный термин
и в пдд отстутствует...
влад9201 прав в том, что если все таки если руководствоваться пдд, то
И вся путаница исчезает
Изменено: lame, 15 Июнь 2018 - 10:51
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 11:21
а какая разница, с главной или второстепенной подъехал, кто первый на круге тот уже и главный (круг теперь приоритет)
в европе на круге поннравилась разметка, какой выезд с круга тот ряд должен в круге и занять.
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 11:34
причем словосочетание "завершение маневра" в пдд вообще не встречается
может быть
эту фразу я первый раз услышал лет 10 назад, когда мой брат попал в дтп с маршруткой, тогда маршрутку признали невиновной, как раз по причине "завершения маневра" даже уже на запрещающий сигнал светофора
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 11:37
в чем принципиальная разница регулируемого и не регулируемого перекрестка?
в правилах проезда
и там и там могут быть сдерживающие факторы, мешающие завершить проезд перекрестка
неа... если не считать лопнувшего колеса, то сдерживающие факторы у тебя не там (на выезде), а на въезде
в случае светофора - красный, желтый или дорожная обстановка, которая не позволит тебе убраться с перекрестка...
в случае знаков или помехи справа - требование дать дорогу...
вот это твои сдерживающие факторы... но, как я уже сказал, на въезде... а на выезде у тебя их нет, если ты не из тех, которые пополняют собой елочку на перекрестке
а шо на "пересекаемой" односторонке?!
ДТП
была тянучка, авто с второстепенной могло выехать на перекресток(круг), когда по главной еще не было машин
ну и все, он на кругу... какая уж тут помеха на выезде? оба на кругу, оба на равных правах... более того, ты сам говоришь о моменте въезда, а задаешь вопрос про завершение маневра, т.е., выезд
говорю же тебе, что ты сам себя путаешь
не, я понимаю, что чукча - не читатель, но все-таки
Изменено: vlad9201, 15 Июнь 2018 - 11:37
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 11:38
-akaDemik-, что бы ты в Запорожье делал?
я бы там бухал
а какая разница, с главной или второстепенной подъехал, кто первый на круге тот уже и главный (круг теперь приоритет)
так а смысл тогда в знаках приоритета, если кто первый выехал, пусть даже и подрезал, тот и прав?
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 11:42
что бы ты в Запорожье делал?
как апофеоз, как раз просматривается знак "конец ограничений"
а вообще все просто, правила и такое предусматривают... если водитель подъезжает к перекрестку и не уверен, что он - на главной, то едет так, как-будто он на второстепенной... проще говоря, лучше пропустить... и вся проблема
так а смысл тогда в знаках приоритета, если кто первый выехал, пусть даже и подрезал,
так не может быть такого... это получится первая часть: не уступил, тем самым создав помеху... а если подрезал - так это вообще резкое изменение направления или скорости, т.е. создание аварийной ситуации...
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 11:44
ну и все, он на кругу... какая уж тут помеха на выезде? оба на кругу, оба на равных правах...
чет я запутался, если у всех равные права, то при дтп кто будет виновник?
это получится первая часть: не уступил, тем самым создав помеху
это в нормальных условиях, а когда тянучка, как понять момент что авто с второстепенной давно уступило и уже на кругу?
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 11:44
то при дтп кто будет виновник?
ты
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 11:46
ты
я же еще не написал, с какой стороны двигался
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 12:16
А почему тянучка может быть оправданием ? Написано что если на выезде из перекрестка образовался затор , то нельзя на него въезжать .
Понятно что в реальности этим пренебрегают и втискиваются со второстепенной . Но при дтп ничего не докажешь . Второстепенная и точка .
Академик , машину коцнул ?
а вот термин "завершение маневра" - это исключительно тобой привнесенный термин
и в пдд отстутствует...
Там есть фраза - завершение движения .
При разрешающем сигнале , водитель обязан пропустить транспортные средства завершающие движение через перекресток . Как то так
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 13:19
Написано что если на выезде из перекрестка образовался затор , то нельзя на него въезжать .
кому нельзя, всем или только с второстепенной?
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 14:00
Хотя на нерегулируемых тоже случаются заторы .
затор получился дальше, который дотянулся до круга
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 15:32
я же еще не написал, с какой стороны двигался
судя по тому, как ты ставишь вопрос, ответ на вопрос "кто виноват" - правильный
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 15:35
судя по тому, как ты ставишь вопрос, ответ на вопрос "кто виноват" - правильный
кто ехал по второстепенной, тот и виноват
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 21:31
кому нельзя, всем или только с второстепенной?
в этом правиле нет привязки к главная/второстепенная
во-первых, потому, что это правило - универсальное и распространяется на все перекрестки, как регулируемые, так и нерегулируемые... полицай еще, в принципе, может дать палкой по башке, но светофор - точно нет... как и знаки...
во-вторых, потому, что привязываться в этом правиле к главной/второстепенной - нонсенс... ведь задача - не блокировать перекресток и дать возможность ехать тем, у кого направление свободно...
для примера
предположим, классическая .опа на Петровке в направлении Кирилловка-Трояк... а вот направление "книжный рынок - Оболонь" все чудесно (честно, не помню, есть там уступи или нет, но для примера берем второе направление второстепенным)... кто должен стоять? тот, кто на главной/второстепенной? это твой странный вопрос.. правда, глупо было бы, если бы второе направление должно было бы стоять по правилам только потому, что на второстепенной?
запрет на выезд на перекресток при невозможности с него уехать привязывается строго к дорожной ситуации: откуда бы ты не ехал, стой, где стоишь и нечего мешать другим... в приведенном примере согласно правил должна стоять не главная/второстепенная, а, конечно же, должны стоять те, кто едет стоят по направлению на Трояк... вот как стали - не въезде на перекресток напротив Эльдорадо, так и стоят... строго до тех пор, пока не смогут проехать перекресток полностью на свой зеленый... а вторые чухают преспокойно на Оболонь... правда, в жизни, из-за огромного количества ЛГБТ за рулем, если на Трояк была .опа (сейчас там не езжу, но не думаю, что что-то изменилось), то с книжного тоже уедешь с матами и с 10-го светофора...
сорри за возможно излишнее менторство, если оно наблюдается: стремился не просто ответить, а пояснить... правила вообще во многом - очень логичны: если бы в автошколах учили думать в том числе, новичкам было бы проще, кмк
Изменено: vlad9201, 15 Июнь 2018 - 21:46
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
Опубликовано 17 Июнь 2018 - 23:13
правило завершения маневра актуально, если ты законно на перекресток выехал. типа на свой зеленый и хочешь повернуть налево, но возможность есть только после переключения светофора.
со второстепенной - по идее, всегда не прав, если мешаешь кому-то с главной. разве что если уже вклинился в главный поток и стал его частью.
Опубликовано 18 Июнь 2018 - 08:54
так и говори березняковская выезд к мосту кирпы...
ведь задача - не блокировать перекресток и дать возможность ехать тем, у кого направление свободно...
по этому принципу, в Украине сделали круг главным
но опять таки, это в идеальном мире, в Киеве такое редко наблюдаешь, особенно в часы пик...кто наглее, тот и раньше проедет, остальные видя такую наглость, начинают поступать так же
разве что если уже вклинился в главный поток и стал его частью.
хотелось бы понять где эта грань
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых