Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Температура z16xepРабочая и все такое.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
94 ответов в теме

#71
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15424
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Октябрь 2018 - 08:03

У ЭБУ цель нагреть двигатель?

Разумеется. Вывести максимально быстро в оптимальный тепловой режим для  получения  заданных конструкцией параметров мощности, экономичности и экологичности. С учётом этого составлены  топливные таблицы(и их адаптация). Пока двигатель не вышел на заданный тепловой режим, он потребляет больше топлива. Или это  новость?


  • 0

#72
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Октябрь 2018 - 08:48

У ЭБУ цель нагреть двигатель?

В том числе.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#73
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 00:16

Теперь ясно. Я думал для нагрева двигателя на ЭБУ не нужно "Заливать" его бензом.
Я про 98-105°.

Изменено: ALEXAШКА, 21 Октябрь 2018 - 00:23

  • 0

#74
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 20:26

У ЭБУ цель нагреть двигатель?

 

Я б розглядав дану тезу з іншої точки зору...

Зрозуміло,що двигун прогрівається сам,а щоб швидше то обладнаний термостатом...

Але сучасний двигун обтиканий датчиками контролю(температурними,обертів і т.д.).Завдяки показникам знятим з датчиків- ЕБК двигуном готує паливну сумііш від холодного двигуна до прогрітого.

На двигунах,що працювали в епоху доісторичного матеріалізму на все про все існівали паливні жиклери і засувка перекриття повітря для збагачення суміші коли двигун холодний...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#75
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 20:43

Приветствую всех. Сейчас похолодало. Рабочая температура на прогретом двигателе 98° печка на 2/3. Это нормально?
  • 0

#76
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15424
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 22:54

ГБО?

ЗЫ.Судя по подписи - ПО тюнинговое?


  • 0

#77
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 17:07

Приветствую всех. Сейчас похолодало. Рабочая температура на прогретом двигателе 98° печка на 2/3. Это нормально?

просто шикардос!


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#78
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 14:10

просто шикардос!

Спасибо.
Вот ещё нашел.
Прикрепленный файл  3a83c66a7288.jpg   71,64К   17 раз скачано

ГБО?
ЗЫ.Судя по подписи - ПО тюнинговое?

Гбо нет. ПО кручение eds. Есть тема на уок по ним.
  • 0

#79
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15424
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 14:35

Гбо нет. ПО кручение eds. Есть тема на уок по ним. 0

Вот ни разу не факт, что в таком ПО не сдвинуты значения оптимальной(с точки зрения ЕДС) температуры. По дефолту таки 105 должно быть, тем более, что  нет  дополнительного  отбора тепла в виде ГБО.

Печка таки много значит: можно  при вентиляторе  на 2/3 поставить температуру в салоне 18*, а можно на "мах".

Естественно отбор тепла из системы охлаждения будет разный.


  • 0

#80
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 16:50

Печь на второй скорости, регулятор температуры 3/4 шкалы. Люблю тепло. Вчера парковался в узкое место два раза, по окончании, первый 108° второй 105°.
  • 0

#81
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 17:10

Печь на второй скорости, регулятор температуры 3/4 шкалы. Люблю тепло. Вчера парковался в узкое место два раза, по окончании, первый 108° второй 105°.

Так ты по зеркалам или температуре паркуешься ??? :sm12_:

И откуда такой глюк на температуре ? У тебя в смысле ..... :sm17_2:


  • 0

#82
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 17:17

Так ты по зеркалам или температуре паркуешься ??? :sm12_:
И откуда такой глюк на температуре ? У тебя в смысле ..... :sm17_2:

Паркуюсь по координатам ))) .
Объясните в чем глюк?
В первый раз видимо дольше рулём крутил.

Изменено: ALEXAШКА, 09 Декабрь 2018 - 17:18

  • 0

#83
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8929
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 17:50

регулятор температуры 3/4 шкалы. Люблю тепло
а за бортом какая была тем-ра? С включенной печкой так растёт температура? Прям как летом. Обычно зимой на холостых она падает.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#84
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 18:04

Таки о том  и я ... Экотек зимой   надо   одеялом накрывать  .


  • 0

#85
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15424
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 18:25

Обычно зимой на холостых она падает.

Вчера парковался в узкое место

Думаю процесс парковки происходил не на холостых оборотах... Да и "похолодало" -  чисто по одесским меркам.

Типичная ситуация, тождественная пробкам: тык-мык на первой-второй без обдува встречным потоком...


  • 0

#86
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 18:50

 Так Карлсон на 95  все выдует за минуту .

Хотя ... на Z16XE  его я зимой   не будил вообще . :sm17_2:


  • 0

#87
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15424
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 19:24

Так Карлсон на 95 все выдует за минуту . Хотя ... на Z16XE его я зимой не будил вообще . :sm17_2:

У него ХЕР, там другие уставки температуры. Карлсон у него включается на 113 и выключается на 108. Откуда  95 возмётся? Поэтому указанные 105-108 при топтании на месте - нормально


  • 0

#88
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8929
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 20:29

указанные 105-108
интересно чем мониторил и зачем постоянный контроль?

Ладно у меня всё на панели, но так экслюзив. :ad_new:


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#89
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15424
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 21:15

интересно чем мониторил и зачем постоянный контроль? Ладно у меня всё на панели, но так экслюзив. :ad_new:

Та какой-нить "мультитроникс" или т.п., не суть, лишь бы К-линию видел...


  • 0

#90
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 23:23

Та какой-нить "мультитроникс" или т.п., не суть, лишь бы К-линию видел...

Точно. Он самый.

С температурой всё ясно. Я другого понять не могу, как сцепление связано с невключением передачь на стоящей, заглушенной машине? Без выжима сцепления, передача никак до конца не включается.
  • 0

#91
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15424
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 00:00

как сцепление связано с невключением передачь на стоящей, заглушенной машине? Без выжима сцепления, передача никак до конца не включается.
Утыкание шестерен зуб-в-зуб.. После  выжима сцепления первичный вал освобождается от фиксации(к маховику) и получает возможность провернуться на минимальный угол, необходимый для полного включения... :smile44:
  • 0

#92
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 00:12

Т.е. это нормально?

У меня просто пока хорошо не прогреется, еле еле передачи включаются, уже от каждого "шороха" дурно становится. Скоро правая рука больше левой будет.
  • 0

#93
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15424
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 08:26

У меня просто пока хорошо не прогреется, еле еле передачи включаются, уже от каждого "шороха" дурно становится. Скоро правая рука больше левой будет.
Та не, это разные вещи - на заглушенном и на работающем.

Если на работающем туго, то  сначала масло в коробке проверить(на предмет уровня и вязкости), следующим номером - синхронизаторы.


  • 0

#94
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 20:06

Та не, это разные вещи - на заглушенном и на работающем.

 масло в коробке проверить(на предмет уровня и вязкости),

 

Думаешь , там  ТАП17  до сапуна ? ? :smile423:

Давай спросим , чего он ручку дергает без нужды  целый день ?


  • 0

#95
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15424
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 21:26

Думаешь , там ТАП17 до сапуна ? ? :smile423:

Думаю лучше проверить, если  есть основания для беспокойства...

ЗЫ. ТАП 17 не бывает Есть ТАП-15 и ТАД-17.

 

Давай спросим , чего он ручку дергает без нужды целый день ?
То его дело, чего дёргает, но  всё должно включаться при исправной коробке..
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых