Я так понимаю, что помпу всё равно покупать, раз уж оно сцыкнуло.Пока не хлынуло.
Реклама
Температура z16xepРабочая и все такое.
#44
Опубликовано 07 Август 2018 - 23:04
Яж хочу самого лучшего, но не жм опель.
Вище відписався...СКФ нонче не фонтан,залишається Хепу.Все інше відрізняється упаковкою...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#49
Опубликовано 08 Август 2018 - 08:10
ALEXAШКА,
дик тама же прокладочка...Але якщо хочеш при наступній заміні вибивати кувалдою і виковирювати ломом,то мазни герметиком)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#50
Опубликовано 09 Август 2018 - 01:50
Вечером опять смотрел, всё сухо. А новая уже приехала. Мне кажется могло сцыкнуть когда кондиционер включал, но как оно связано, больше нагрузка, ремень сильнее давит, из-за люфта штока помпы и сцыт? По крайней мере заметил, что когда кондиционер не включаю, то сухо.
Изменено: ALEXAШКА, 09 Август 2018 - 01:54
#52
Опубликовано 09 Август 2018 - 22:48
Может кто то знает сколько ходит ролик прижимного механизма? И допустим ли какой либо его люфт. Присутствует где то до 0.5 мм. На подшипнике написано Турция. Когда кручу рукой тихо шелестит, но такое ощущение, что там шариков не хватает ))). Ремень кстати под замену.
Изменено: ALEXAШКА, 09 Август 2018 - 22:53
#60
Опубликовано 16 Август 2018 - 00:47
IMG_20180813_174351.jpg 215,94К 19 раз скачано
#62
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 10:47
По поводу температуры включения вентилятора радиатора. Вставлю свои пять копеек. Не знаю правильно или не правильно, но у меня 3 года работает, проблем нет. Подкинули параллельно проводками прямо в разъем датчика температуры на радиаторе резистор. Не вспомню на сколько (простите), вентилятор начал включаться у меня на 97-98 градусах. Так то так
#63
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 11:01
Вставлю свои пять копеек. Не знаю правильно или не правильно, но у меня 3 года работает, проблем нет. Подкинули параллельно проводками прямо в разъем датчика температуры на радиаторе резистор. Не вспомню на сколько (простите), вентилятор начал включаться у меня на 97-98 градусах. Так то так
В пяти копейках не хватает информации о двигателе и о способе наблюдения температуры на момент включения вентилятора.
Если разговор о Z16XEP без тюнинговых прошивок, то тогда факт довольно печальный, несмотря на "работоспособность" способа. Вопрос - зачем включать вентилятор на 97-98 *С, если нормальная температура двигателя - 105*С и нормальный термостат до этой температуры не подаёт антифриз в радиатор? Что и зачем делает вентилятор в этот момент, кроме выработки собственного ресурса?
#64
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 11:27
Вполне с Вами согласен. Двигатель z16xe1. На тот момент немного напрягал факт включения вентилятора около 110-112 градусов. Наблюдение велось через БК. До этого при езде по городу летом, там светофоры и тд, вентилятор почти не замолкал. Сейчас намного меньше наоборот. Личное наблюдение. Понятно что все должно работать как завод сделал и держать в чистоте систему охлаждения, так что сильно не пинайте)
#65
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 12:34
Как и при выключенном двигателе. Дует на него. Понятно, что в радиаторе ож не циркулирует.В пяти копейках не хватает информации о двигателе и о способе наблюдения температуры на момент включения вентилятора.
Если разговор о Z16XEP без тюнинговых прошивок, то тогда факт довольно печальный, несмотря на "работоспособность" способа. Вопрос - зачем включать вентилятор на 97-98 *С, если нормальная температура двигателя - 105*С и нормальный термостат до этой температуры не подаёт антифриз в радиатор? Что и зачем делает вентилятор в этот момент, кроме выработки собственного ресурса?
#67
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 13:14
Жаль неизвестен номинал резистора. Ну можно подстроечным.По поводу температуры включения вентилятора радиатора. Вставлю свои пять копеек. Не знаю правильно или не правильно, но у меня 3 года работает, проблем нет. Подкинули параллельно проводками прямо в разъем датчика температуры на радиаторе резистор. Не вспомню на сколько (простите), вентилятор начал включаться у меня на 97-98 градусах. Так то так
#68
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 14:00
Та номинал и глянуть можно.
Тогда теория была такова, что быстрее будет охлаждаться двигатель. При открытии термостата на сколько там 105 или 108 градусов, при прохождении через радиатор включался раньше вентилятор и быстрее охлаждал антифриз ну и соответственно и двигатель. Вот такие мысли.
Недавно (на прошлой неделе) менял радиатор (потек), это "рукоделие" так и не снимал. Снять пару секунд делов. Как писали выше влияет на ресурс вентилятора. Хотя если подкидывать только на лето, то МОЖЕТ и вариант...
#69
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 21:55
Как и при выключенном двигателе. Дует на него.
Ну это вообще шедеврально: ЭБУ, значит, готовит смесь из расчёта, что температуру надо поднимать до номинала ещё на 10-15*С, а мы, значит, с вентилятором студим двигатель народным способом... И гадаем, кто сильнее - кит или слон..
#70
Опубликовано 20 Октябрь 2018 - 00:05
У ЭБУ цель нагреть двигатель?Ну это вообще шедеврально: ЭБУ, значит, готовит смесь из расчёта, что температуру надо поднимать до номинала ещё на 10-15*С, а мы, значит, с вентилятором студим двигатель народным способом... И гадаем, кто сильнее - кит или слон..
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых