Я не думаю, що в цешці (С) буде стояти електронний ключ на освітлення багажника.
Ну как сказать... Цепь рвётся (по массе) обычным контактным выключателем в замке и по "+" в блоке управления кузовным оборудованием по команде таймера. Можно сказать смешанный вариант...
Полностью перебрали замок багажника
Копать, действительно, от наличия "+" в плафоне, если блок замка в порядке... Провод красного цвета в плафоне, идёт транзитом через REC-модуль(в багажнике разъёмы XR4 пин С9, XR1пин А6) на блок внизу передней левой стойки (разъём Х1 пин 7)и потом в блок кузовного(пин 19, разъём Х31). Проверять наличие питания по этой цепи. Возможно будет достаточно перещёлкнуть все выше перечисленные разъёмы.
ЗЫ. При переборке блока замка срабатывание контактов проверяли или чисто механику? При закрывании должен размыкаться контакт на фишках замка 1(коричнево-белый) и 4(коричневый). При открывании, соответственно, контакт должен замыкаться...