Відповідно там утворюється конденсатНикогда не видел в современных бензобаках ничего подобного. Где вы эти статьи находите?
Реклама
Троит двигатель Opel Astra 1.6 z16xep
#71
Опубликовано 21 Январь 2019 - 10:34
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#72
Опубликовано 21 Январь 2019 - 15:59
Два дні назад залив в бак (було десь півбака бензину) 200гр спирту-машина прогрівається набагато краще,
Якщо ввалить стакан спирту,то будь кому буде краще)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#77
Опубликовано 22 Январь 2019 - 23:03
Ели осилил 3 стр тр... И не вижу ответа, и даже более -мение понимания в работе инжекторного ДВС. Немного теории:при работе ДВС в мозге идет постоянная работа по контролю состояния датчиков,их адекватных сигналах и др... для постройки так называемой карты.При изменении сигнала с датчиков эта карта изменяется. В итоге получается оптимальный впрыск форсунок с учетом нагрузок . Так, далее попробуем решить проблему ТС. ДА, газомозг является паразитом не забываем.ОН повторяет алгоритм бензомозга.Короче, при работе на газу смесь БЕДНАЯ и через дат. кислорода в бензомозге пишется программа с учетом сильно обедненной смеси.По утрам впрыск должен быть по форсункам дольше по времени,а в ЗБУ записана прога в сторону обеднения, след...получаем троение. На газу будет тоже так как газовый мозг повторяет прогу в бензомозге. Соответственно имеем прпуски по всем цилиндрам.Когда выключаем зажиг. прога обнуляется на исходную прогу и троение исчезает.Далее, ДТОЖ и ДТВ играют большую роль в смесеобразовании (кто сталкивался с рено 19,21 там это сильно выражено) , и так, чем ниже темпер. двигателя там более больший требуется впрыск Летом картина меняется потому что дат. темпер.двигателя дает сигнал соответствующий теплому двигателю и этого впрыска достаточно чтобы двиг. не троил. Вывод ,искать не просто газовщиков-установщиков,а чела с пониманием . Надо обаготить газовую смесь програмно в газомозге. ( Как многа букв- простите.)
#79
Опубликовано 23 Январь 2019 - 10:58
.Когда выключаем зажиг. прога обнуляется на исходную прогу
С хе... чего бы это? Топливокоррекцию на этом движке даже снятием клемм не сбросить, только ТЕСН или время для наработки новых значений...
.....Короче, при работе на газу смесь БЕДНАЯ и через дат. кислорода в бензомозге пишется программа с учетом сильно обедненной смеси. .По утрам впрыск должен быть по форсункам дольше по времени,а в ЗБУ записана прога в сторону обеднения, след...получаем троение.
При бедной смеси будет коррекция в + и писаться будет как раз увеличение длительности впрыска.. Чтобы этого не происходило, существуют коэффициенты в газомозге, согласно которым устанавливается длительность газового импульса относительно бензинового.
Не знаю, что там в газовых мозгах у ТС, может какие оперативные таблицы есть или ещё что-то, что обнуляется при выключении зажигания, но таблицы топливокоррекции ЭБУ движка , ИМХО, ни при чём... плавают не они...
#80
Опубликовано 23 Январь 2019 - 16:50
Не знаю, что там в газовых мозгах у ТС, может какие оперативные таблицы есть или ещё что-то, что обнуляется при выключении зажигания, но таблицы топливокоррекции ЭБУ движка , ИМХО, ни при чём... плавают не они. Для такого гуру как вы, мой пост был-бы в 2 строки.А так пришлось выстраивать логическую цепочку. Да, снятием клеммы и чек не потушить ,но если подождать мин.10 (время зависит от сложности кодов) и он обнуляется.ТЕСН вещь,но в нашем колхозе и оп-ком недурен. Андрей,ты видно приверженец теории "такого не может быть, потому что, быть такого не может".Не смотря на это отчасти с тобой согласен.В решении этой проблемы нужны здравые мысли и версии. В твоем посте только отрицание ,а версия где? "Не знаю,что там в газовых мозгах у ТС ...." - проблему не решит. Еще одна версия;подсос воздуха на вале воздушных заслонок. По холоду дырка есть ,по теплу дырка закрывается. А то, ТС двиг. уже собрался разбирать.Андрей давай свою версию, не жадничай .
Не знаю, что там в газовых мозгах у ТС, может какие оперативные таблицы есть или ещё что-то, что обнуляется при выключении зажигания, но таблицы топливокоррекции ЭБУ движка , ИМХО, ни при чём... плавают не они. Для такого гуру как вы, мой пост был-бы в 2 строки.А так пришлось выстраивать логическую цепочку. Да, снятием клеммы и чек не потушить ,но если подождать мин.10 (время зависит от сложности кодов) и он обнуляется.ТЕСН вещь,но в нашем колхозе и оп-ком недурен. Андрей,ты видно приверженец теории "такого не может быть, потому что, быть такого не может".Не смотря на это отчасти с тобой согласен.В решении этой проблемы нужны здравые мысли и версии. В твоем посте только отрицание ,а версия где? "Не знаю,что там в газовых мозгах у ТС ...." - проблему не решит. Еще одна версия;подсос воздуха на вале воздушных заслонок. По холоду дырка есть ,по теплу дырка закрывается. А то, ТС двиг. уже собрался разбирать.Андрей давай свою версию, не жадничай .
#81
Опубликовано 23 Январь 2019 - 18:13
Еще одна версия;подсос воздуха на вале воздушных заслонок. По холоду дырка есть ,по теплу дырка закрывается. А то, ТС двиг. уже собрался разбирать.Андрей давай свою версию, не жадничай
Шикарна версія.
Підкину свою версію щоб ваше з Андре 71вогнище не згасло...
Був у мене випадок,коли клієнт забажав заміни впускного колектора.Все це на 1.4ХЕП+ГБО...
Домовились,що колектор замінимо,а ГБО наново підключать газовщики.
Поставили б/к колектор-реально стан нового.Двигун почало троїть...Ставим назад старий колектор з ГБО-Не троїть!...
Чудес не буває..
Коли встановлювалось ГБО,веселий газовщик зробив сверлом отвір в колекторі,який пройшов у впускний канал ГБЦ якраз через прокладку колектора...Така мегаточність по встановленню гбо зробила просту роботу по встановленню впускного колектора повчальною,цікавою та яскравою як новорічний феєрверк))
Світлини шукав,але довго-вибачайте...
Изменено: Юстас, 23 Январь 2019 - 18:17
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#82
Опубликовано 23 Январь 2019 - 23:22
но если подождать мин.10 (время зависит от сложности кодов) и он обнуляется.Не на этом ЭБУ, к сожалению...
"Не знаю,что там в газовых мозгах у ТС ...." - проблему не решит.Ну и фантазировать на тему содержимого газомозга тоже нет желания - их десятки видов, и это не моё от слова совсем, к тому же ТС даже не озвучил, что именно у него стоит, чтобы местные газовщики могли хоть что-то сказать по поводу данной модели...
Еще одна версия;подсос воздуха на вале воздушных заслонок. По холоду дырка есть ,по теплу дырка закрывается.
Шикарна версія.Підкину свою версію щоб ваше з Андре 71вогнище не згасло...
Парни, ни дырка на оси, ни дырка в коллекторе не может срабатывать как триггер : вот она есть, а после перезапуска - уже нет.
В начале темы уже высказывалась концептуальная мысль, что проблема в электрике. Если ТС прям на Библии клянётся, что механически отключал ГБО и ездил чиста-на-бензине пару-тройку дней и всё безрезультатно, то на данном этапе могу посоветовать исключить из подозрения штатные системы как-то ЕГР и твин- порт путём поочерёдного скидывания фишек с оных узлов. Да, будут ошибки по цепям этих систем, но будет исключено (мало)вероятное спонтанное их отрабатывание. Это так, что просто двумя пальцами можно сделать для очистки совести(других путей изменения состава смеси не вижу)
А вообще ТС-у нужно сканер (ну подарить наверное) и ждать, когда он начнёт смотреть как минимум параметры лямбды, татчика ТОЖ, положения др. заслонки, ДАДа, SFT в моменты когда начинает троить и всё то же - после перезапуска... В противном случае предметность обсуждения стремится к нулю...
#90
Опубликовано 13 Март 2020 - 08:14
#91
Опубликовано 13 Март 2020 - 09:18
пробега 130-150 тысяч...надо было разбирать и чистить потому что клапана закоксовываются, из за чего клапана начинают подвесать,Очень интересная и забавная версия.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#94
Опубликовано 13 Март 2020 - 10:09
Какой из двух именно?Основной естественно. Вспомогательные без специальной команды от производителя онлайн отключить невозможно.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
7 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых