Реклама
Троит двигатель Opel Astra 1.6 z16xep
#1
Опубликовано 15 Март 2018 - 20:43
Ещё момент катушку точно откинуть , снимал катушку с другой машины, проблема осталась(
#6
Опубликовано 16 Март 2018 - 07:12
ГБО 4 поколения? Я правильно понимаю?
Если отключить (кнопкой) ГБО, то при работе на бензине тоже "троит"?
Да при работе чисто Бензе та же история.((( чтотменя и весьма смущает что проблема не в газу ....
Что значит механически?? И что этотдаст?То ничего не поменяется. ГБО механически "отрубать" нужно.
Изменено: Andrey_bcs, 16 Март 2018 - 15:00
#9
Опубликовано 16 Март 2018 - 11:50
по утрамикогда на холодную завожу машина работает нормально, когда доходит прогрев до приблизительно 40* то начинает троить... на машине стоит ГБО троит как на газу так и на бензин...но заглушив и завожу машину наново, опять работает нормально...
Дивитись підсос повітря-швидше за все пов'язано з ГБО.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#10
Опубликовано 16 Март 2018 - 13:15
читайте ошибки
скорее всего 0300 и что- то из этих 0301,0302,0303,0304
смотрите свечи, на какой сухой черный нагар
прогорел клапан на выпуске или сальник клапана пересох
К тати свечи поставил новые... проехал них буквально пару тысяч... а нагар вроде. Уже 10-ку размотал !!!
читайте ошибки
скорее всего 0300 и что- то из этих 0301,0302,0303,0304
смотрите свечи, на какой сухой черный нагар
прогорел клапан на выпуске или сальник клапана пересох
Да именно ошибки эти показывает и все сразу вот это весь набор а P0300 дважды в списке светится
#11
Опубликовано 16 Март 2018 - 13:30
К тати свечи поставил новые... проехал них буквально пару тысяч... а нагар вроде. Уже 10-ку размотал !!!
Да именно ошибки эти показывает и все сразу вот это весь набор а P0300 дважды в списке светится
Через сухие сальники масло брызгает на свечи или нагар на клапанах, возможно одно и другое.
Изменено: leonid9685, 16 Март 2018 - 13:30
#13
Опубликовано 16 Март 2018 - 15:21
А зазоры всё же проверь на клапанах. Выпускные садятся. Кроме винтов с крышки, ничего снимать/откручивать не надо
#14
Опубликовано 16 Март 2018 - 15:40
Причём нагар на клапанах, если компрессия в норме и масложора нет. Даже если будут поджаты клапана, трои ть не будет. Увеличится расход и потеря мощности. Попробуй откинуть газмозги. Не поможет, подкинуть на пробу рабочие ЭБУ.
А зазоры всё же проверь на клапанах. Выпускные садятся. Кроме винтов с крышки, ничего снимать/откручивать не надо
С газовыми мозгами попробую эксперемент.... О результате отпишу , а вот ЭБУ подходящие на мою машину так просто перекинуть не выйдет там привязка Блока и ключа зажигания
#16
Опубликовано 16 Март 2018 - 17:21
Причём нагар на клапанах, если компрессия в норме и масложора нет. Даже если будут поджаты клапана, трои ть не будет. Увеличится расход и потеря мощности. Попробуй откинуть газмозги. Не поможет, подкинуть на пробу рабочие ЭБУ. А зазоры всё же проверь на клапанах. Выпускные садятся. Кроме винтов с крышки, ничего снимать/откручивать не надо
На подсос тоже не похоже. Просто плавали бы обороты.
ГБО-зло.
Об'їздив тут один всіх кого можливо...І діагностів і мотористів і газовщиків...Замінив шланги від форсунок ГБО до колектора і все заспівало.
В іншого смоктало через вісі засувок твінпорта...Ще в когос через нещільні гумові манжети бензофорсунок...
Починати треба з простого-викинути з умов задачі чужерідний імплант-а саме ГБО.
у 99% випадків проблеми описані в темі виникають у власників авто обладнаних(не дуже якісно,або вже зносилось)ГБО.
Тому шерше ля в ГБО
Ось нагладний приклад.
http://www.opel-club...astra-h-14-xer/
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#17
Опубликовано 16 Март 2018 - 18:28
ГБО-зло.
Об'їздив тут один всіх кого можливо...І діагностів і мотористів і газовщиків...Замінив шланги від форсунок ГБО до колектора і все заспівало.
В іншого смоктало через вісі засувок твінпорта...Ще в когос через нещільні гумові манжети бензофорсунок...
Починати треба з простого-викинути з умов задачі чужерідний імплант-а саме ГБО.
у 99% випадків проблеми описані в темі виникають у власників авто обладнаних(не дуже якісно,або вже зносилось)ГБО.
Тому шерше ля в ГБО
Ось нагладний приклад.
http://www.opel-club...astra-h-14-xer/
ГБО ставил хорошее, бабла не пожалел....и работники тоже отличные, мне их посоветовали, и много знакомых у них ставили.... но ГБО сотсчетов пока не срисую в списке проблемы держу ... но что уже с ним делать не знаю...
А ещё момент тот что вся проблема уходит с перезапуском двигателя??? Кто что думает?)
А ещё момент тот что вся проблема уходит с перезапуском двигателя??? Кто что думает?)
#21
Опубликовано 16 Март 2018 - 22:58
Да легко, 20 минут работы, вместе с откручиванием и прикручиванием эбу.
.... та тотпонятно, снять клема и пооткручивать болты , и того меньше, минут 10 займёт.... а с имобилайзером что делать,??))
Andrey_bcs, общаться было бы проще, указав в профиле свой город/село. Даже не знаем куда послать... к мастеру)
Сори мой косяк... Оперативненько исправлен))
#25
Опубликовано 17 Март 2018 - 08:39
Прочитать родной карпас и залить его подставной блок.
Звучит просто... ну пока вопросом подставного блока занимаюсь, и глухо, нижрузей ни знакомых с подобной машиной и двигателем не имею, спрашиваю друзей ...
Причём нагар на клапанах, если компрессия в норме и масложора нет. Даже если будут поджаты клапана, трои ть не будет. Увеличится расход и потеря мощности. Попробуй откинуть газмозги. Не поможет, подкинуть на пробу рабочие ЭБУ.
А зазоры всё же проверь на клапанах. Выпускные садятся. Кроме винтов с крышки, ничего снимать/откручивать не надо
А эти зазоры на клапанах если ж они есть ... то включением выключение зажигания они то никуда не деваются.... а троение пропадает)) вот в чем замануха((
#27
Опубликовано 17 Март 2018 - 09:06
А с чипом в ключе что делать? Который к имобилайзеру привязан. ... как мне уже объясняли там чтоб блок на подмену снять, поставить надо блок донор к машине привязать, прошить под мою машину... не знаю кто согласится мне такого донора дать ....((((( привязавши блок, имобилайзер и ключ тоже привязуются... иначе машина просто не заведётся .Иммобилайзер переставить.
#28
Опубликовано 17 Март 2018 - 09:06
А с чипом в ключе что делать? Который к имобилайзеру привязан. ... как мне уже объясняли там чтоб блок на подмену снять, поставить надо блок донор к машине привязать, прошить под мою машину... не знаю кто согласится мне такого донора дать ....((((( привязавши блок, имобилайзер и ключ тоже привязуются... иначе машина просто не заведётся .Иммобилайзер переставить.
#29
Опубликовано 17 Март 2018 - 09:09
А с чипом в ключе что делать?Комплект на подмену.- ЭБУ, иммо, ключ.
работает нормально, когда доходит прогрев до приблизительно 40* то начинает троить... на машине стоит ГБО троит как на газу так и на бензин.Глушить ГБО механически, отключив подачу газа до редуктора и от форсунок.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#34
Опубликовано 18 Март 2018 - 14:06
Эту махинацию однозначно надо проработать, для того что б понять проблема в работе на газу или на бензине тоже ...Комплект на подмену.- ЭБУ, иммо, ключ.
Глушить ГБО механически, отключив подачу газа до редуктора и от форсунок.
Изменено: Andrey_bcs, 18 Март 2018 - 14:10
#35
Опубликовано 18 Март 2018 - 14:42
Эту махинацию однозначно надо проработать, для того что б понять проблема в работе на газу или на бензине тоже ...
Можна запобіжник з ГБО витягнути і припинити живлення на блок керування.,щоб виключити вплив ЕБК ГБО на роботу паливної системи.
Можна закрити вентиль гбо і взагалі заглушити отвір подачі газу.
Але перевірка прийде до усталеного алгоритму.
Подача палива(тиск паливної/стан форсунок)?Іскра?Компресія?Мітки ГРМ?
Все гаразд?
Шукаємо проблему в ГБО або підсос газу(під час роботи на бензині),або підсос повітря...
Пробувати винайти велосипед можна.Але ж чи варто?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых