Вставлю и я свои 5 копеек)
Пишу как владелец Вектры а. Примерно год назад я искал Вектру до 3000, да их есть ооочень много, но все они находятся в состоянии ведра с болтами, там покрашено в 3 цвета, там поварено криво и замастичено от глаз, там мотор как тракторный работает и т.д. Накатался я, насмотрелся на эти ведра...
Я взял машину за 3300, 1995 год, с кузовом который еще не варился и не ржавел с 2мя комплектами резины, 2.0 мотором и кондером, который не работал. Я думал, что только кататься буду, но не так сталось як гадалось, за год я еще штуки 2 в нее вкинул, если не больше, то аморты померли, то сайлентблоки разбились, то 2 жучка с порогов убрать решил (ржавчину-то убрали, но пороги-то перекрасить тоже пришлось, чтобы колхоз не делать), то кондер ремонтировал... Машину я за год довел до еще лучшего состояния чем она была, теперь, если станет вопрос о продаже авто, как вы думаете, я буду продавать хорошую машину за 2700?
Если я вложил в и без того нормальную машину столько денег, прикиньте сколько денег потянет, ведро за 2500...
Что касается ланоса за 2900, хоть и 2005 года, то это вообще отдельный вопрос, почему нашина 2005 года, стоит дешевле машина 1995 года? Ну и сравнивать Вектру и Ланос в одинаково хорошем состоянии не возможно, даже при разнице в возрасте в 10 лет, это машины разных классов, метал, жесткость кузова, размер салона, багажник, мощность моторов, подрамник в конце концов...
Вывод, ищите Вектру от 3000 у.е., понятно что больше 4000 у.е. это уже переход черты реальности, но лучше сейчас переплатить 300 долларов, чем потом вкинуть еще 3000 чтобы оно ехало ИМХО.
Полностью согласен! Прохожу тоже самое, только я вложил в вектру в два раза больше и это еще не все, при том, что я на ней не езжу).
Если целая вектра с живым кузовом и т.д. и 5к не жалко отдать, так как вектры очень живучие. А 3300 с живым кузовом, это шара!!!