Китаец он то да, но двиг тойота, комплектация намного веселее чем у 80% вектр . А насчет безопасность: в большинства и аирбеги, и абс.Та и авто посвежее как никак. Может и помягче в ходу опель, но имея бюджет ТС он получит по 5му кругу крашеную вектру на веслах или китайца в фуле, мож даже некрашеного. Не защищаю китайцев, сам бы искал наверное живую ова рестайл(хоть там и ценник от 3к), но исходя из практичных соображений, китаец лучше.
Там только этикетка от Тайоты, может принцип и взят от японцев, но материалы желают лучшего. Кузов сделан из консервных банок, пластик салона и все остальное из переработанных бутылок, тут эирбеги не спасут. Посмотрите краш тесты китайцев, в том числе джили. Если жизнь не дорога и нужна машина на два, три года, а потом авто в утиль, этой самое оно. Возможно китайцы в 2017 и повеселей стали делать машины, в чем я сомневаюсь, то тогда можно брать, но только с салона. Купить катайца, это как купить б/у пятилетний китайский телефон. Лучше взять тогда корейца, хотя бы.
По комплектации можно и ОВа найти заряженую, просто это будет дороже. Он на драйве продает типок верку 2,5 V6 заряженную 95 год, даже с АГ фарами, ценник 3,5к, вложений не требует. Продает в связи с покупкой недвижимости. В том году продавал за 4к, единственное, что мне не нравится это то, что хечбэк, а так все ок, просто я не любитель, хотя хэч практичней седана, но это на вкус и цвет.
Изменено: RichProject, 04 Март 2018 - 00:30