Тогда сначала) Какой ряд передач короткий или длинный Вам более нравится?
Реклама
Про коробки F16-F18-F18+Самостоятельная сборка коробки на Вектру А под С20XE.
#73
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 21:44
Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk
#74
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 14:59
У Вас после смены осталась Ф17 W374 вот её и ставьте на корсу. Думаю вашей жене понравится, надо будет меньше тыкать передачи. Либо искать C374 если всё же предпочтительны короткие передачи. Всё сугубо моё личное мнение) Если, что Юстас меня поправит, у него опыта поболее моего)
Изменено: Nafanya_TT, 11 Февраль 2018 - 15:01
#75
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 17:42
На Корсі 1.4ХЕ у дружини стоїть КПП Ф13 С394. На перспективу,на яку її можна замінити,щоб понизити оберти двигуна. Зараз на 5-й передачі 3000об/хв швидкість показує 105км/год.
Корса не сильно гоночне авто)
можна поставити С3.74 буде 120км/год при 3000об на 5швидкості...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#77
Опубликовано 17 Февраль 2018 - 16:08
Извечный вопрос по регулировке преднатяга подшипников дифференциала. Подшипники я поставил новые корейские фирмы KBC. Везде пишут, что нужно регулировочной корончатой гайкой выбрать зазор и потом довернуть на три зубца. Вопрос в том как определить этот момент когда исчезает зазор? Сила рук у всех разная да и микрометры есть далеко не у всех) Я решил определить этот момент по изменению шума при прокручивании диффа. При наличии зазора шум очень сильный со стороны подшипников, как только зазор убирается шум становится тише и совершенно другой - типа шелеста. При дальнейшем довороте гайки на три зубца я точно попал на метки, которые делал перед разборкой коробки. При прокручивании рукой - дифф крутится довольно туговато, если попробовать со всей силы крутануть за шестерню - дифф делает пол оборота и останавливается. На старых подшипниках перед разборкой, диффенциал крутился намного легче но тоже немного с усилием.
Вопрос правильно ли я сделал?
#79
Опубликовано 17 Февраль 2018 - 20:29
Везде пишут, что нужно регулировочной корончатой гайкой выбрать зазор и потом довернуть на три зубца.
Вибираю люфт і ні чого не довертаю.Про те,що треба довертати-теж читав.
Подскажите где можно найти подшипники на первичный вал кпп f16 вектра а 2.0?
Автопромпідшипник.Лугова 9.
Изменено: Юстас, 17 Февраль 2018 - 20:29
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#80
Опубликовано 17 Февраль 2018 - 21:33
Подскажите где можно найти подшипники на первичный вал кпп f16 вектра а 2.0?
Какие надо? Оба или по отдельности?
Вибираю люфт і ні чого не довертаю.Про те,що треба довертати-теж читав.
Понял, спасибо! Тоже чуть послаблю наверное, а то больно туго крутится)
#81
Опубликовано 18 Февраль 2018 - 09:29
Корса не сильно гоночне авто)
можна поставити С3.74 буде 120км/год при 3000об на 5швидкості...
Только для трассовых поездок. В городе будет некомфортно. У меня 1,8 и его не хватает для нормальной езды в городе (с374). Приходится крутить движек при переключениях до минимум 3500 об/мин.При с394 достаточно было до 2800-3000.Или еще собственный пример - раньше на 4передачу переключался при 55-60 км/ч, на 5 - 80-90. Теперь (с374) 4-70км/ч,5-от100км/ч (для сохранения предыдущей динамики езды).
И еще приходится больше поддавать газу при трогании с места.
Иными словами авто превращается в овосчь, т.е. для пенсионерской езды.
З.Ы. На расходе разницы не заметил.
З.Ы.2. С нетерпением жду кончины коробки с374, хочу обратно с394!!!
Изменено: Koval, 18 Февраль 2018 - 09:37
#83
Опубликовано 18 Февраль 2018 - 11:55
Торохтит на нейтралке(наверное один,но заодно поменяю оба,вроде с ланоса подходят)
Тогда вот, не сочтите за рекламу, просто цены реально низкие, если судит по ценнику конечно)
Задний http://zapchastizaz....-96108005-kbcoe
Передний http://zapchastizaz....-gm-90142092-gm
Передний советую брать именно этот (GM) на упаковке хоть и написано Made in China но в реальности по крайней мере когда я купил оказался японский NSK)
Тарахтит скорее всего именно этот передний игольчатый. Меняется элементарно. (Также обратить внимание на шейку первичного вала.) А вот задний шарикоподшипник поменять посложнее будет и без особой надобности туда лучше не лезть, а то можно остаться без ведущей шестерни пятой передачи))
Только для трассовых поездок. В городе будет некомфортно. У меня 1,8 и его не хватает для нормальной езды в городе (с374). Приходится крутить движек при переключениях до минимум 3500 об/мин.При с394 достаточно было до 2800-3000.Или еще собственный пример - раньше на 4передачу переключался при 55-60 км/ч, на 5 - 80-90. Теперь (с374) 4-70км/ч,5-от100км/ч (для сохранения предыдущей динамики езды).
И еще приходится больше поддавать газу при трогании с места.
Иными словами авто превращается в овосчь, т.е. для пенсионерской езды.
З.Ы. На расходе разницы не заметил.
З.Ы.2. С нетерпением жду кончины коробки с374, хочу обратно с394!!!
Может всё таки W394 у Вас была ранее?
Изменено: Nafanya_TT, 18 Февраль 2018 - 11:49
#85
Опубликовано 19 Февраль 2018 - 09:16
Закинул вчера вечером блок шестерен в корпус и вот какая фигня: если пошатать в радиальной плоскости первичный вал, ощущается небольшой люфт( При том, что подшипник новый и шейка вала в идеале даже без намёка на выработку. Что это может быть? Такой подшипник (NSK) или так должно быть? И второе: все передачи включаются четко, но 1-3я при прокручивании рукой за первичный вал- всё мягко и тихо, а четвёртая при прокручивании с какими то стуками? Коробка сухая, так небольшой слой 158-й смазки на подшипниках. В общем не знаю, что делать( Может это всё потому, что всё сухо пока - без масла?
#86
Опубликовано 19 Февраль 2018 - 09:33
В общем не знаю, что делать( Может это всё потому, что всё сухо пока - без масла?
Ставить на авто,заливать оливу.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Также с меткой «F16, F18, F18+, Вектра А, С20XE, LSD, ДПТ»
Базар →
Куплю →
куплю вал вторичный F16кпп f16 Автор: мирослав • Дата: 26 Февраль 2021 f16 |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 ролик, кадет, астра, корса и 2 еще... |
|
||
|
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 ролик, кадет, астра, корса и 2 еще... |
|
|
Базар →
Куплю →
Куплю перед рычаги Вектра ААвтор: Angellino • Дата: 07 Август 2020 Вектра А, перед рычаги, куплю |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам задні лонжерони вектра аАвтор: Саня 1101 • Дата: 09 Май 2020 Лонжерон., Вектра а, Кузов, Б/В |
|
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)