Всем здравствуйте! Эта тема создана для поиска ответов на вопросы возникающих при сборке, переборке коробок типа F16,18.
Вопрос: 1) Как проверить, радиальные шарикоподшипники первичного и вторичного валов? Имеется три комплекта б.у. с F16 NSK с коричневыми пыльниками, пластиковая поверхность у них по непонятной причине напоминает 40-ю наждачку? Крутятся хорошо на ощупь. И два комплекта подшипников с F18 и F18+ больший "KOYO" меньший "NSK" оба с зеленым пластиком на пыльгниках, все крутятся на ощупь идеально. Или лучше всё таки поставить новые?, цена вопроса на GM корейские до 200 грн за штуку.
Вопрос: 1)
С коробки F18+ имеется дифф повышенного трения, на сколько можно увидеть зубья сателлитов и полуосевых шестерен вроде все в идеале. Стоит ли разбирать этот диф (и как?) для того, что бы поставить сателлиты и полуосевые шестерни с диффа F16 имеющегося в идеальном состоянии? Или лучше оставить как есть, или вообще не ставить этот LSD дифф?
Спасибо заранее за ваши отзывы?