Дивно,що ще нема теми Юра,http://www.opel-club...8247-asiancars/
Добрий "+" за запчастини,прийнятні ціни і певні умови доставки.
Изменено: Стрекоза, 04 Ноябрь 2015 - 17:03
Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 17:02
Дивно,що ще нема теми Юра,http://www.opel-club...8247-asiancars/
Добрий "+" за запчастини,прийнятні ціни і певні умови доставки.
Изменено: Стрекоза, 04 Ноябрь 2015 - 17:03
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 18:50
все было хорошо пока я не попытался вернуть запчасть. сначала были разборки почему я отравил не на то отделение нп .... долго описывать кто кому когда куда писали кто когда брал трубки или не брал итд ...
мне кажется что я сделал много для того чтоб отправить правильно назад и можно было проигнорить это недразумение.
-потом ..на нп девочка скочем обмотала коробку с запчатью и юра сказал что не примает назад так как коробка испорчена...
+потом он мне ее долго отправлял назад ...до сих пор нет номера деккларации .....
у него не было инструкции куда ее отправлять.он где то меня спросил (я не видел вопрос) куда отправить,ответ не получил и молчит себе несколько дней....когда я спросил что жэ там сказал что я не отвечаю на его вопрос недельной давности.хотя я вопроса не видел.
- говорит что у него включ телефон и ему можно звонить. но у меня тоже включен телефон но не мне надо инструкцию .мне надо номер ттн.
до этого момента все было нормально . цены/оперативность нравились .можно работать но есть ньюансы ........
Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 15:28
все было хорошо пока я не попытался вернуть запчасть...
Очень странно и непонятно , так как с возвратом у меня никогда проблем не было - уже дважды Юра абсолютно без каких-либо проблем, вопросов и претензий принял обратно не понравившуюся деталь (один раз поменял на другую, второй просто вернул деньги, причём ещё и с компенсацией за оплаченную мною пересылку).
Так что я уверен, что тут просто вышло какое-то недоразумение, так как Юра - совестный человек и толковый продавец, с которым приятно иметь дело...
Опубликовано 24 Ноябрь 2015 - 10:29
ну как сказать недоразумение.......
он принял решение не возращать деньги по причине что коробка запчасти обмотана скотчем.это не не доразумение это его решение. может таки были другие варианты решений но он выбрал такое. деюре он наверное прав а по понятиям может таки были другие варианты.думаю всем хватает жизненого опыта чтоб эти варианты прикинуть.
а то что я не на удобное ему отделение отправил товар тоже следствие непоняток таких как например он читает скайп,а когда я звонил то трубку не смог он взять а потом я не мог....
но выяснять отношение/дискусии разводить/разбор ситуации изза неудобного отделения - это тоже решение его.
но повторюсь что вообщем номрально до этого работалось.
у меня недавно интайм сломал дорогой товар и я покрыл клиенту половину издережек хотя за целостность товара при транспортировке отвечает покупатель.
Изменено: сквош, 24 Ноябрь 2015 - 10:34
Опубликовано 24 Ноябрь 2015 - 11:30
за целостность товара при транспортировке отвечает покупатель
если перевозчик поломал, но получатель когда принимал товар не заметил изъяна - ответственность на нем, но если при транспортировке было повреждение и получатель это выявил при получении, разве все равно на нем ответственность? насколько я знаю, товар в таком случае не принимается и отсылается отправителю, потом разборки с транспортной компанией
P/s/ по теме: делал заказ, ждал месяц (изначально было указано что 2-3 недели), но по словам продавца, сальник приехал некачественный, от товара пришлось отказаться...зря потратил время в ожиданиях, плюс непонятки с приватными сообщениями но есть положительный момент, предоплату не делал, поэтому претензий не имею
Опубликовано 24 Ноябрь 2015 - 11:53
если перевозчик поломал, но получатель когда принимал товар не заметил изъяна - ответственность на нем, но если при транспортировке было повреждение и получатель это выявил при получении, разве все равно на нем ответственность? насколько я знаю, товар в таком случае не принимается и отсылается отправителю, потом разборки с транспортной компанией
Опубликовано 24 Ноябрь 2015 - 13:54
Оно так, но на ИнТайме по умолчанию страховка 200грн. И если ее не изменили на реальную стоимость (а это стоит денег), то тогда извиняйте.
незачем экономить
Изменено: -akaDemik-, 03 Февраль 2016 - 11:40
мат
Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 19:10
Очень странно и непонятно , так как с возвратом у меня никогда проблем не было - уже дважды Юра абсолютно без каких-либо проблем, вопросов и претензий принял обратно не понравившуюся деталь (один раз поменял на другую, второй просто вернул деньги, причём ещё и с компенсацией за оплаченную мною пересылку).
Так что я уверен, что тут просто вышло какое-то недоразумение, так как Юра - совестный человек и толковый продавец, с которым приятно иметь дело...
+1 до репутації Юри.
Не один раз замовляв запчастини, також було повернення, але після співпраці з ним завжди залишалось приємне враження
Тел.: +38 096 945 40 39
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 16:00
И я плюсиков дам +++ Знаю Юру по Омагу-клубу и по Лачетти-клубу, работал несколько раз, всё отлично!
Опубликовано 17 Июль 2016 - 16:43
Опубликовано 22 Июль 2016 - 14:22
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 17:34
Опубликовано 25 Январь 2019 - 18:26
Могу сказать, что Юрия не знаю лично, но заказал у него запчасти для своего брата на Нубиру 1 (тот же опель, но с корейским разрезом фар)
Нужно было подобрать по цене и тому что хочется. После длительных нажатий по клавишам - позвонил ему. Консультация заняла некоторое время, но были подобраны грамотно запчасти, и уже через день с НП благополучно их забрал.
Юре большое "спасибо" за помощь и вообще приятно, когда тебя понимают
удачной работы и сделок
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых