Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Что значит содержать 10-15 летнее авто?Что значит содержать 10-15 летнее авто?

Вектра С

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
177 ответов в теме

#36
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 15 Июль 2017 - 23:19

У кого есть опыт эксплуатации автомобилей с пробегом более 200 000 км, насколько это проблемно и финансово затратно

как-то так:

Спойлер

В общем, в первый год-два скорее всего надо будет вложить штуку баксов, потом ездить без особых проблем. Ну, мелочи типа глючащих приводов замков, конечно, будут немного доставать.

И ещё обрати внимание что шины на указанные тобой машины весьма не дёшевы, готовь кругленькую сумму на резину.


Изменено: alex83, 15 Июль 2017 - 23:21

  • 0

#37
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 15 Июль 2017 - 23:23

На счёт Тойоты
Это был сарказм с моей стороны.  :ad_new:
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#38
Rodion

Rodion

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 37
  • Имя:Родион
  • Город:Киев
  • Авто:Туарег
  •  
  • Регистрация: 28.11.2012

Опубликовано 15 Июль 2017 - 23:29

Вольво с80 с мотором т6.
Денег вложил нормально, крупные затраты-два комплекта резины.
Газа нет! Расход 15 город. 10 трасса.
Из поломок за полтора года: расширительный Бачек-40;
Чистка радиаторов-50;
Бендикс стартера-40;
Шрус нар, подушка акпп 90;
Шаровые 2 штуки-30;
Задняя лямбда-50;
Бензонасос- не помню;
На данный момент надо реставрировать рейку и менять передние аморты
Ездил на супербе 2013 1.8 с дсг-не впечатлила
  • 0
050-547-37-17

#39
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 15 Июль 2017 - 23:46

+1 к максиме/кемри

 

и художник кажись катает максиму после омеги.



#40
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8687
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 16 Июль 2017 - 00:47

Интересует мнение владельцев вектра С и Омега последних годов

Насколько часто вам приходиться заезжать на сто? Если реже 1 раза в месяц найду время.
...

 

Реже. По омеге раз в 3-4 мес, а бывает и реже. Пробег в год 10 т.км. Общий пробег за 200 т.км. 
По работам - ТО и планово предупредительные. 
Радует плавность хода и мягкая езда, не сравнить с класами ниже, особенно на трассе. Огорчает расход, с газом переносится легче  :smile423:
 
По вектре, дороже, но без криминала, если не ушатана-укатана-на коленях. Из плюсов (по сравнению с омегой) - кузов, расход, оснащенность.
 
 

...

Будет ли ощущение что что я еду в D E классе а не в какой то развалюхе?

 

...

 

Будет, если авто в порядке

 

 


  • 0

#41
Kapitan_Ulitka

Kapitan_Ulitka

    Житель

    • Сообщений 183
  • Имя:Пэтрык
  •  
  • Регистрация: 05.07.2017

Опубликовано 16 Июль 2017 - 07:34

Наверное, только я к Шлеперу,раз в месяц заезжаю...
  • 0

#42
Pogranec

Pogranec

    Pogranec

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega Y26SE
  •  
  • Регистрация: 19.08.2015

Опубликовано 16 Июль 2017 - 07:55

Два года и уже 109 тисяч. Авто Опель Омега 2.6 2002 год.
Из ремонта - лопнувший масляный охладитель. Изготовление нового + ремонт 1500грн, замена стоек стабилизатора оригинал около 700 грн пара (менял сам), замена опорных подушек аммортизаторов около 600 грн пара (как только взял) и замена прокладок клапанных крышек (800 грн с работой).
Дальше только ТО каждых 8-10 тысяч км:
- масло Мобил 6 литров;
- фильтра (воздух, масло, бензин, салон)
Цена: около 2000 грн ( если брать масло дешевле и фильтра не оригинал будет плюс/минус 1000 грн).
То каждых 60 тысяч:
- замена комплекта ГРМ ( дороговато, 4800 комплект ГРМ и 800- 1200 работа);
- замена вспомогательныого ремня и ролика (не существенно);
- замена тормозных колодок;
- замена свечей зажигания ( 6 штук по 140 грн/шт оригинал или можно заменить);
- общий осмотр авто и замена мелочей или профилактика нуждающихся в этом усзлов.
То что докупалось по собственному желанию не пишу, так как у каждого разные приоритеты. Шины летние Р16 Континенталь, зима R15 - шипованые GoogYear. Цены можно посмотреть и выбрать более преимное или более простое ( дешевле).



До этого была Опель Омега 2.0 16 клапанная 1995 г.в.
За почти год и около 50 тысяч км на ней менялось только масло ( GM 10W40) и фильтра. Она была изначально с убитой ходовкой, потому вписывать ремонт ходовой не вижу смысла.
  • 0

#43
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 16 Июль 2017 - 08:15

Опыт владения OVC 04" (на момент покупки в 2008г  85 тыс пробега) - самое дорогое -  ремонт АКПП (через 4 мес владения...) Но новому хозяину уже о ней можно забыть... :sm302:

за 45 тыс моего пробега и 8.5 лет эксплуатации были поменяны:

- термостат - пусть 15$

- 2 плавающих  с/блока задней многорычажки ( Лимфердер_) - 44 $

- натяжитель цепи ГРМ - 80$

- 4 новых покрышки - 450-460$

- реле\ регулятор генератора - 22$

- задний амортизатор - 66$

- 2 амортизатора крышки багажника - 25$

- 2 подшипника верхних опор передних стоек - 20$

- прокладка клапанной крышки (ориг) - 50

колодки задние - 25$

рулевая тяга - 20$

- АКБ - 60 $

- втулки стабилизатора - 10$

(все замены сам)...

   Итого: 880$ (детали) + 1400 акпп -  ebaut  примерно  2300 денег

Все замены делал сам (за исключением коробки)

Из "плюшек" - установка хорошего ксенона - 70 + тонировка ( ставил  сам), веерные форсунки - 10$(не помню)..., AUX вход, накладки на дверные ручки из нерж(50$)...

Ну 1-2 лампочки поменял (сзади) :sm13_: ...

 

В "столбик" сумму еще не подбивал - всегда считал что машина была не ушатанна и особых денег ( за весь срок владения) на текущее ТО не просила - была   всегда "в форме"!


Изменено: zender, 16 Июль 2017 - 08:38

  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#44
bucket

bucket

    Авторитет

    • Сообщений 1724
  • Имя:fedir
  • Авто:vectra c,z16xe.
  •  
  • Регистрация: 28.08.2013

Опубликовано 16 Июль 2017 - 08:32

zender,Я в 2009 купив вектру 06 з таким пробігом як в тебе.Тепер 150 т.к.

Заміна грм-390 євро

Ремонт ЕБУ-150 євро

Заміна моторчика дворніків-50 євро

Заміна гумок стабілізатора-12 євро

Заміна внутрішніх рульових тяг-70 євро

Заміна тяг стабілізатора -50 євро

Колеса,свічки,акумулятори нема змісту рахувати. Тормозних колодок ще не міняв.Забув,замінив термостат,через пару місяців викинув і поставив б.у.

Ну треба зробити скидку на кращі дороги і паливо.


  • 0

Arbeit macht frei

 


#45
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 16 Июль 2017 - 09:37

ТС, по ООБ после 200тыкм - закладывай в среднем 100 баксов в месяц на содержание (из личного). особенно если акпп и вэ6 и ахтунг кузова.



#46
gahan

gahan

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:anton
  • Авто:getz
  •  
  • Регистрация: 15.07.2017

Опубликовано 16 Июль 2017 - 13:09

А что если рассматривать премиум бренд. Ауди а4, Мерседес в 203, 210 кузове намного ли дороже в содержании чеп опц


  • 0

#47
СЕРЖ-ХОХОЛ

СЕРЖ-ХОХОЛ

    Авторитет

    • Сообщений 2784
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:И опель тоже
  •  
  • Регистрация: 16.03.2013

Опубликовано 16 Июль 2017 - 15:22

Ну ОРС ещё найти живую надо :-)
  • 0

#48
artist22

artist22

    Кандидат омеговских наук

    • Сообщений 6575
  • Возраст: 37
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Севастопольская
  • Авто:были OOA,ООБ mv6 3L,Nissan maxima QX 3L
    есть Subaru Outback 2016 Limited
  •  
  • Регистрация: 04.11.2011

Опубликовано 16 Июль 2017 - 16:59

Поменяли бы вы ее на лачетти или лансер, астра?

та не в жизни. 

вышеперечисленные авто - пластиковые, грустные табуретки.

в максиме мягкий пластик со всех сторон. кожа, вставки под дерево. 

Она едет одинаково приятно и 40 км\ч и 160. я на ней разгонял 242 км\ч, устойчиво, ровно. 

Динамики хватает чтобы наваливать как хочешь. Шумоизоляция арок не огонь. Ржавчины нет, только немного рыжиков. 

 



+1 к максиме/кемри

 

и художник кажись катает максиму после омеги.

ага

с омегой натрахался на всю жизнь - с мастером сто виделся чаще чем с родственниками

кемри, конечно, тоже прикольная, но в той что по деньгам как максима интерьер будет древний, а в новой цена на 5 куе выше.

 

п.с. Манагер, артист не потому что художник, а потому что в студенческие годы не пропускал ни одного концерта в универе в роли участника  :ad_new:


  • 0

#49
Шусман

Шусман

    добрейшей души человек

    • Сообщений 17838
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев пригород
  • Авто:Нексия
  •  
  • Регистрация: 19.06.2011

Опубликовано 16 Июль 2017 - 17:17

А что , таки вставки , а не дерево ?


  • 0
Реклама в подписи запрещена

#50
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 16 Июль 2017 - 17:50

та не в жизни.  вышеперечисленные авто - пластиковые, грустные табуретки.
  :sm302:  В "здравии" человек такую замену не произведет - разве что от нужды... ( машины одних годов - не разных поколений)

Ну треба зробити скидку на кращі дороги і паливо.
  :sm17_2:  Это я уже почувствовал на новой ( у нас дороги наверное точно 1 км как за 3 там) :sm302:
  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#51
artist22

artist22

    Кандидат омеговских наук

    • Сообщений 6575
  • Возраст: 37
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Севастопольская
  • Авто:были OOA,ООБ mv6 3L,Nissan maxima QX 3L
    есть Subaru Outback 2016 Limited
  •  
  • Регистрация: 04.11.2011

Опубликовано 16 Июль 2017 - 18:34

А что , таки вставки , а не дерево ?

прикинь

я сам удивился очень.

Думал натуральный орех, пронто его натирал каждый день.


  • 0

#52
futbolfans

futbolfans

    Авторитет

    • Сообщений 6535
  • Имя:Володимир
  • Город:Київ
  • Авто:1.5
  •  
  • Регистрация: 14.01.2014

Опубликовано 16 Июль 2017 - 20:58

А ти писав,що купив цю ґомеґу нову в салоні
Не купыв , а купылы нову в салони тут . Тобто не прыгнана звидты , а куплена тут в официлив.
  • 0

#53
Kapitan_Ulitka

Kapitan_Ulitka

    Житель

    • Сообщений 183
  • Имя:Пэтрык
  •  
  • Регистрация: 05.07.2017

Опубликовано 16 Июль 2017 - 21:18

Вот у меня,официальная замена кузова.В техпаспорте,два номера и отметка.
  • 0

#54
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49382
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Июль 2017 - 21:26

Наверное, только я к Шлеперу,раз в месяц заезжаю...
Великая сила привычки. :sm13_: :sm13_: :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#55
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 4004
  • Возраст: 44
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 16 Июль 2017 - 22:22

с омегой натрахался на всю жизнь - с мастером сто виделся чаще

То такой мастер видимо.
Омега это заправляй топливо, омывайка, масло в мотор, ну и фильтр там какой-то от ланоса.
  • 0

ptycQHG.jpg


#56
artist22

artist22

    Кандидат омеговских наук

    • Сообщений 6575
  • Возраст: 37
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Севастопольская
  • Авто:были OOA,ООБ mv6 3L,Nissan maxima QX 3L
    есть Subaru Outback 2016 Limited
  •  
  • Регистрация: 04.11.2011

Опубликовано 16 Июль 2017 - 22:55

То такой мастер видимо.
Омега это заправляй топливо, омывайка, масло в мотор, ну и фильтр там какой-то от ланоса.

легенд о надежности омег пока не слышал )))


  • 0

#57
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 4004
  • Возраст: 44
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 16 Июль 2017 - 23:04

легенд о надежности омег пока не слышал )))

Мы же говорим о хороших машинах?
Не об стертых о асфальт экземплярах?:))
  • 0

ptycQHG.jpg


#58
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 16 Июль 2017 - 23:55

Мы же говорим о хороших машинах?
Не об стертых о асфальт экземплярах?:))

та может не особо едущие 4горшка и попроще в обслуге.

 

а вэ6... для начала, сколько людей капиталило, особенно работающие на пределе 2.5, на пробегах в 200-250тыкм?..

 

а это - пара куе +/-



#59
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 4004
  • Возраст: 44
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 17 Июль 2017 - 09:02

та может не особо едущие 4горшка и попроще в обслуге.

а вэ6... для начала, сколько людей капиталило, особенно работающие на пределе 2.5, на пробегах в 200-250тыкм?..
а это - пара куе +/-

Согласен. Чумотек в сборе от 5000грн.на разборке, если шо.
Машинам много лет уже, с этим трудно спорить. "Старе хвали - та з двору гони". Пока существуют разборки, на них можна ездить с относительно небольшой стоимостью км пробега.
Скажу чесно, на Meriva бы поменял с доплатой;)

Изменено: pierre, 17 Июль 2017 - 09:04

  • 0

ptycQHG.jpg


#60
Pogranec

Pogranec

    Pogranec

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega Y26SE
  •  
  • Регистрация: 19.08.2015

Опубликовано 17 Июль 2017 - 09:36

а вэ6... для начала, сколько людей капиталило, особенно работающие на пределе 2.5, на пробегах в 200-250тыкм?..

а это - пара куе +/-

На сколько я знаю вэ6 достаточно надежны и долговечны при нормальной свовременной обслуге. К маслу немного требовательны, а так все пучком, даже саабы с ними бегали (хотя некоторые саабисты жаловались, но думаю больше потому, что просто не родной саабовский, а джи эмовский).
Или я ошибся?
  • 0

#61
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11976
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 17 Июль 2017 - 09:45

Знаю на 100% він писав,що купив нову омегу в салоні.А тепе пише,що володіє тільки 2 роки.

Помиляєшся. Писав, що куплена новою в Україні в салоні. Про те, що ним куплена новою, не писав. 


  • 0

#62
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Июль 2017 - 11:00

На сколько я знаю вэ6 достаточно надежны и долговечны при нормальной свовременной обслуге. К маслу немного требовательны, а так все пучком, даже саабы с ними бегали (хотя некоторые саабисты жаловались, но думаю больше потому, что просто не родной саабовский, а джи эмовский).
Или я ошибся?

та слышал от мотористов, что к 200тыкм поршневая иногда полусдохшая. я не шарю особо. тоже удивлялся. может какчество масла джиэм даёт о себе знать.

 

2.5-2.6 побольше достается, т.к. приходится топтать в пол, чтобы ехало. 3.0-3.2 - можно ехать в полпедальки для такой же динамики (плюс есть там еще конструктивные особенности в пользу 3.0-3.2; разница не только в объеме).



#63
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 17 Июль 2017 - 11:05

Одразу скажу, що в мене ніколи не було нового авто. Тому всі мої враження про них із спостережень.

І тим не менше, мене, дещо, бентежать деякі сучасні тенденції.

Напрклад. Є такий чудовий винахід автопрому як гідрокоменстатор. Від його використання бонуси як технічні - нема траблів з зазорами, так і для юзера - не треба регулуювати клапана.

Коли після радянського авто, де клапани регулювались ключиком та викруткою, мені дістався вартбург з вагівським 1.3 з гідріками, я вирішив, що ера регулювання клапанів скінчилась. Потім був опель теж з ними. І яке ж було моє здивування, коли я дізнався, що є купа сучасних моторів, де регулювати клапани треба. Потім я офігів, коли дізнався, що на деяких авто треба міняти калібровані шайби. Тобто самотужки це вже швидко не зробиш. А вишенькою стало тц, що на деяких авто (кіа ріо, наприклад) треба не просто міняти шайби, а знімати обидва розподільчі вали і міняти стаканчики під ними.

Знайомий за цією процедурою був вимушений їхати в Харків. Процедура зайняла весь день.

І такі западло зустрічаються досить часто. Он Макс описував на рено заміну вкладишів на 100т, а  інакше є висока вирогідність отримати застуканий мотор.  І т.д. Тому не завжди нове авто є дешевшим в експлуатації, ніж старий корч. Он у знайомого на новому дизелі паливний фільтр шось до 2000 оригінал і біля 800 замінник.



#64
Zafir

Zafir

    Дока

    • Сообщений 611
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrew
  • Город:Вінниця - місто над Бугом :-)
  • Авто:OOB
  •  
  • Регистрация: 13.05.2006

Опубликовано 17 Июль 2017 - 11:24

Долучуся, маю авто поважного віку, в мене воно більше стояло, ніж їздило, як результат - багато "гумових виробів" (сальники, прокладки, ущільнювачі) просто задубіли, перетворились на пластик і почали кришитися. Це коштує не дуже багато, а от робота, щоб це все замінити вартує і грошей і часу. 

Що хотів сказати - за старим авто треба доглядати більш ретельно, приділяти більше уваги і дивитись туди, куди в новому навіть не подумаєш. А в цілому змусити мене пересісти на новодєл можна тільки податком на старі авто. 


  • 0

#65
Pogranec

Pogranec

    Pogranec

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega Y26SE
  •  
  • Регистрация: 19.08.2015

Опубликовано 17 Июль 2017 - 11:29

та слышал от мотористов, что к 200тыкм поршневая иногда полусдохшая. я не шарю особо. тоже удивлялся. может какчество масла джиэм даёт о себе знать.

2.5-2.6 побольше достается, т.к. приходится топтать в пол, чтобы ехало. 3.0-3.2 - можно ехать в полпедальки для такой же динамики (плюс есть там еще конструктивные особенности в пользу 3.0-3.2; разница не только в объеме).

Может и масло, вэ 6 требовательны к качеству мамла.
По поводу крутить - не совсем согласен. Думаю больше от наездника зависит. У мну автомат щелкает на 2500, динамики хватает. Можно прижать шустрее и тогда клацает на 3500 (или же в гору), да и разница в динамике там не большая, автомат ее нивелирует.

Самый хороший конечно 3.0. Не знаю чем он лучше от 2.5-2.6-3.2, но он силен. Там мелочи играют роль. Что с ним только не делали, но он не умирал. Он же и на СААБах стоял
  • 0

#66
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Июль 2017 - 11:37

Назгул, та и нет ничего прикольнее стучащих компенсаторов в ООБ.

 

если напрягает - попадаешь на замену всех компенсаторов, т.к. нужные 1-2 фиг вычислишь.

 

а можно было просто зазоры вручную отрегулировать раз в 40-50 тыкм.

 

такой вот прогресс и экономия...


Изменено: Manager, 17 Июль 2017 - 11:38


#67
Pogranec

Pogranec

    Pogranec

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega Y26SE
  •  
  • Регистрация: 19.08.2015

Опубликовано 17 Июль 2017 - 11:41

Ну вон хонда и много япов до сих пор без гидриков. с Гбо не очень весело ездить их регулировать, ведь нужно чаше.
А стучат чаще всего в 2.0 и меняй-не меняй все равно будут цокотеть. Ве6 реже. Говорят изза особеностей маслонасоса

Изменено: rrraketa, 17 Июль 2017 - 11:42

  • 0

#68
Kapitan_Ulitka

Kapitan_Ulitka

    Житель

    • Сообщений 183
  • Имя:Пэтрык
  •  
  • Регистрация: 05.07.2017

Опубликовано 17 Июль 2017 - 12:09

Ну вон хонда и много япов до сих пор без гидриков. с Гбо не очень весело ездить их регулировать, ведь нужно чаше.
А стучат чаще всего в 2.0 и меняй-не меняй все равно будут цокотеть. Ве6 реже. Говорят изза особеностей маслонасоса

Таки стукают...Так...Ненавязчиво...
  • 0

#69
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 17 Июль 2017 - 12:13

коротко про витрати ... включаючи страхівки (гуму, заміни масла і т.д., без палива, антизамерзайок. скребків і т.д. ), мінялось те що треба без фанатизму але і без ізди на стукаючій машині, без тюнінгів т.д. на запчастинах не економив, але і не тулив постійно оригінал.
Вектра Б 1.6 ’99р.в., з 10.2008 по 04.2010, пробігла 15т.км. витрати на утримання 1.8куе.  купили 13.2куе, продали 8.2куе.

Вектра Б 2.0 ’98р.в., з 05.2008 по 10.2016, пробігла 75т.км. витрати на утримання    6куе.  купили 11.7куе, продали 3.5куе.

Омега  Б 2.0 ’98р.в., з 04.2010 по 03.2017, пробігла 95т.км. витрати на утримання    6куе.  купили   8.3куе, продали 3.4куе. (разом рештки після ДТП + виплата страхової)

Chery Kimo 1.3 ’08р.в,. з 09.2010, пробігла 25т.км. витрати на утримання    1.2куе.  купили 6.8куе. в користуванні (брали новою)

Scenic III 1.5 `13р.в., з 10.2016 пробіг 7т.км.,  витрати на утримання 1.2куе (включаючи 600уе на КАСКО)

Scenic III 1.5 `13р.в., з 12.2016 пробіг 15т.км.,  витрати на утримання 1.6куе (включаючи 600уе на КАСКО)


  • 0

#70
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 17 Июль 2017 - 12:16

Назгул, та и нет ничего прикольнее стучащих компенсаторов в ООБ.

В  мене було два мотори з гідриками. На жодному не мав проблем. Може є якість мотори де це хвороба - не знаю.

 

 

а можно было просто зазоры вручную отрегулировать раз в 40-50 тыкм.

Якщо це робиться так, як зараз в мене, то я ще згоден. 200 грн за прокладку і годину біля машини пострибати.

А якщо для цього треба суттєво розбирати двигун, то де тут економія?

Фактично, для пересічного водія з середнім набором інструментів це вже процедура за гранню розумного. Тобто додаємо поїздку в автосервіс в обласний центр.

Одна дорога на Харків чого варта







Также с меткой «Вектра С»

5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых