Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Z16XEP лямбда-зонд первый

Z16XEP

  • Закрыто Тема закрыта
7 ответов в теме

#1
vily

vily

    Пастырь

    • Сообщений 371
  • Имя:Віталій
  • Город:Дніпро
  • Авто:Astra G 1.6 2008
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубликовано 24 Май 2017 - 12:22

Добрый день

 

На СТО обнаружили неисправность первой лямбды на Z16XEP (Astra G) и замениили его на Bosch 0 258 005 256 (LS 5256), после чего через пару дней появилась ошибка P0130 O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)

На СТО посмотрели ошибку и сказали, что лямбда-зонд выдает слишком сильный сигнал, но что делать дальше и какой датчик нужно заказать они не знают

Поиском по гуглу я нашел, что этот датчик для Z16XE, а тот, который подходит моему мотору, называется DELPHI 55560617 или оригинал GM 0855390/0855524

Я правильно понял?

 

Вообще отличаются ли первый и второй датчики?


  • 0

#2
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 24 Май 2017 - 18:10

Тебе нужен BOSCH 0 258 006 537. Вот он работает.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#3
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Май 2017 - 18:32

vily, аналог годится, но причина, кмк, не в предыдущем датчике. Они все циркониевые и все выдают один и тот же сигнал, разница в фишках, в длине проводов и в сопротивлении подогрева. Если по подогреву ничего не случилось(ошибок , как я понял, по нему нет), то дальше сигнал может висеть низким или высоким из-за причин, не зависящих от датчика кислорода, он может просто показівать то, что есть на самом деле...

 

тебе нужен BOSCH 0 258 006 537. Вот он работает.
537 работает, но фишку нужно переставлять. А  его аналог становится сразу...

  • 0

#4
vily

vily

    Пастырь

    • Сообщений 371
  • Имя:Віталій
  • Город:Дніпро
  • Авто:Astra G 1.6 2008
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубликовано 29 Май 2017 - 21:50

Andre_71, аналог имеется в виду от Delphi? Лучше взять оригинал?

 

 


  • 0

#5
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Май 2017 - 21:59

Andre_71, аналог имеется в виду от Delphi

Ну да. Но, если честно, я не в курсе о наработках Делфи на месте этой лямбды в этом моторе

 

Лучше взять оригинал?

Понятно, что лучше.

У меня на таком же моторе уже несколько лет стоит BOSCH 0 258 006 537, по каталогу - ВАЗовский. Фишку только надо переделывать. И цена в 2,5 раза меньше оригинала была, когда менял


  • 0

#6
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 30 Май 2017 - 16:53

Сейчас он стоит 600 грн.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#7
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Май 2017 - 17:27

Сейчас он стоит 600 грн.

В 2014 стоил 450грн. на авто-рынке.


  • 0

#8
vily

vily

    Пастырь

    • Сообщений 371
  • Имя:Віталій
  • Город:Дніпро
  • Авто:Astra G 1.6 2008
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 18:32

Поставили Делфи, пока ошибок нет, едет нормально


  • 0





Также с меткой «Z16XEP»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых