Такого пофигистического отношения как в Новой почте я еще не видел, отправил посылку, по пути ее потеряли, затем прислали с опозданием, в дороге эту посылку поломали, в итоге клиент отказался от нее, не запаковав обратно как было, менеджеры в городе Х отправили все как мусор обратно мне, в итоге приехало все поцарапанное и побитое, написал претензию еще 14 апреля, в итоге уже месяц никто не отзваниваеться мне. На горячую линию звонил раз 7 уже, обещают что мне наберут в конце рабочего дня, в итоге никто уже неделю не звонит. Делал обращение через горячую линию уже дето 5 висит, никто ничего не делает. Как это называется? Это работа с клиентами? Стыдно что в такой организации такой плохой сервис и обслуживание, и менеджеры на горячей линии которые не знают ничерта, ни сроков сколько рассматривается претензия, ни нормального ответа дать не могут, это просто ужасно. В Итоге прошел месяц, мне так никто и не звонит. Что делать ХЗ
Изменено: bernard, 15 Май 2017 - 08:53