Лично я больше и не буду.
А если и берут рыночную цену, то должны нормально услуги оказывать и отвечать за свои обязательства!
Изменено: Zerocool, 04 Октябрь 2017 - 19:52
Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 19:47
Изменено: Zerocool, 04 Октябрь 2017 - 19:52
Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 20:14
со вчерашнего дня три посылки живут на "интернациональном терминале" в киеве.. дозвонился на горячку , сказали что большой наплыв посылок. Ну я спросил, а что у нас новый год перенесли?
Я такое сегодня у себя в Броварах слышал. Походу в Киеве какие то траблы на НП. Это всех городов каснулось.
Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 20:17
ну а что ещё они могут сказать? Что мы мудачье, деньги гребнем, а на клиентов мы ложили, главное конечная прибыль.со вчерашнего дня три посылки живут на "интернациональном терминале" в киеве.. дозвонился на горячку , сказали что большой наплыв посылок. Ну я спросил, а что у нас новый год перенесли?
Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 21:40
а мой тел походу реально в черный список внесли сволочи
Вчера отправили, сегодня в обед приехало. Все норм.+100
Тарифы реально конские стали. 1л масла 46грн
Димон, вчера получил посылку с Киева, концентрат ОЖ 7 баклажек по 1,5л и 1 баклажка (1л.) омывайки на пробу, доставка обошлась всего 75грн.
НО, человек не поленился запаковал в свой ящик и застраховано вроде было на 1000-1500грн
Вот вы ноете что Новая почта херовая и дорогая, но пользуетесь ею. Почему? Посылки ведь можно отправлять маршрутками, поездами, другими перевозчиками.+100
но у других есть свои минусы
Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 08:25
+100
Димон, вчера получил посылку с Киева, концентрат ОЖ 7 баклажек по 1,5л и 1 баклажка (1л.) омывайки на пробу, доставка обошлась всего 75грн.
НО, человек не поленился запаковал в свой ящик и застраховано вроде было на 1000-1500грн
+100
но у других есть свои минусы
валентин бандит, вчера набрал гарячую линию, сделал заявку чтобы узнали де моя посылка, сказал с вами свяжутся через пол часа. ЭТО БЫЛО ВЧЕРА, до сих пор звонят чтоли?
какой пофигизм в данной конторке
Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 12:22
какой пофигизм в данной конторкеКонечно! Именно - пофигизм! В самой яркой выраженной его форме. Когда-то сделали себе имя, понатыкали кругом отделений и всё. Дальше можно стричь купоны. Что они и делают. Возможно отжали бизнес, потому и такая хрень настала. Когда-то слыхал что хотели. Точно знаю, что какую-то бабу директором поставили. Она вся такая модная, чи с Киевстара, но не помню точно. Но острая такая. Вот и результат. На Киевстаре вот тоже директора поменяли и
Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 17:11
Сегодня пообщался на НП.
ВСЕ посылки на/с Киева + область (насчет остальных не спрашивал) идут через Национальный терминал - это новый склад, и зависают там минимум на сутки. Девочки операторы сами предлагают писать жалобы (насколько я понимаю ситуация их тоже напрягает).
Плюс ко всему прочему - у них "почистили" базу, поэтому все данные на большинство народа вводятся с нуля...
Никто не сделает человеку так плохо, как он себе сам.
Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 17:22
Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 19:42
Den Bpovary, то, что сервера летели я знаю - практически каждый день на нее хожу. Но еще вчера ФИО по номеру телефона подхватывалось, а сегодня - нет. Скорее всего после проблем с серверами они ее и чистили (т.е. тупо грохнули).
Насчет НАЦа - ХЗ, еще неделю назад такой задницы как сейчас не было. К тому-же из Киева большая часть отправлений уезжает нормально, а в Киев наоборот - большая часть зависает...
Никто не сделает человеку так плохо, как он себе сам.
Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 12:14
Вот все журят Новую почту, у которой сервис достаточно неплохой.
Я приведу пример с другим перевозчиком.
Интайм. Посылка была отправлена из Львова 3.10.2017. Только сейчас получил уведомление о том что она доступна к получению. Причина - проблемы на центральном складе. Посылка ехала 6 дней...
Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 12:56
Интайм. Посылка была отправлена из Львова 3.10.2017. Только сейчас получил уведомление о том что она доступна к получению. Причина - проблемы на центральном складе. Посылка ехала 6 дней...
Здається мені що інтайм також через нову пошту відправки робить!!!
Изменено: Kostya_N, 09 Октябрь 2017 - 12:57
Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 21:29
Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 10:13
Yarik1986, как же так? С таким "высоким" IQ и не можешь найти номер горячей линии нп?
хочется поржать - в соседнюю тему. я все доходчиво написал.
Ты уже во многих темах отметился насмешником. И если ты не понял, то это был вопрос тому, кто написал, что звонил на горячую линию.
Именно так. Компания недавно сменила номер горячей линии, но клиенты по старинке звонят на старый номер.
Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 11:49
Отправка посылки с одеждой.
Отправка туда - N грн, приехала - померяли - не подошел размер, бывает.
Попросила НП меня, как отправителя связаться с ними, чтобы оформить возврат. Связался в чате, оформил, уточнил стоимость отправки назад - сказали, сумма такая же, как стоимость доставки туда.
Через час проверяю по ТТН - оп, N + 5грн
Спрашиваю опять в чате, а чего так - ой, а сотрудник отделения вес указал 2 кг (веса там от силы ну грамм 700).
В итоге откорректировали, + промокод на бесплатную отправку 1 посылки до 30 кг.
Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 13:11
Прикол.. НЕ работники новой почты лучше знают что на ней творится, чем работники.
Внесу некоторые корективы, может это кому-то поможет:
1. При задержке посылки нужно писать претензию. Компания компенсирует 20% за день просрочки от стоимости доставки
Писал я как-то претензию, задержали груз на несколько суток...
по итогу не то что не дали компенсацию, даже никто не удосужился со мной связаться...
звонил несколько раз сам на горячую линию уточнить, даже с юридической службой удалось поговорить, которые и объяснили, что не только мне не выплатят компенсацию, даже никто мою претензию рассматривать не будет...
лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 08:05
Писал я как-то претензию, задержали груз на несколько суток...
В тнн указано прибытие на вчера, статус посылки - направляется в Днепр, горячая линия рисовала крест на пузе - до 20-00 будет. Приехали под закрытие - фигвам.
Думаю, чисто из интереса претензию надо оформить. Любопытно как разрулят.
Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 09:10
Люля, я позаминнулого року купував штучну ялинку під новий рік (за 10 днів ДО), відправили з Києва наложений платежем з одного інет-магазина .... кароче посилку загубили .... їздила та ялинка певно по всій Україні )) в результаті 30го ввечорі на транзитному складі (не на 1му у Львові а на транзитному) я отримую ту ялинку )) в розірваній упаковці .... думав що вже треба бігти купувати звичайну ((
був злий як собака ... пішов накатав скаргу на те аби відшкодували мені кошти за кожень день затримки .. там накапало щось 30ть чи 40грн. десь після різдвяних свят дзвонив питав як іде розгляд )) - "розглядають" і по цей день. так що або дрючити їх витрачаючі свій час і нерви або забити.
Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 14:42
Maks2002, ты свой пост не Люле адресуй, а Yarik1986, он больше в претензиях силен...
лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 17:15
пішов накатав скаргу на те аби відшкодували мені кошти за кожень день затримки .. там накапало щось 30ть чи 40грнпретензию сами предложили написать. 20% от суммы доставки за каждые сутки просрочки.
в нашем случае это 14 грн, не для чего время тратить
по срокам подвели, конечно, ибо на сегодня планировались работы с применением пересылаемой техники, и мимо((
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 05:50
лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 19:06
kaktys, подмечено прям на 150% ))))))) если так разобраться, то в ЛЮБОЙ транспортной компании насрать на все заявления и претензии. Принцип, не нравится, уходим, вот дверь. От таких тем клиентов на новой почте не убавится. А самой новой почте глубоко наплевать на такого рода форумы.
Юридически никто не хочет тягаться с ними, ибо цена вопроса не большая. От так и живем
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых