все что запаковано новой почтой и застраховано несет ответственность новая почта,а не отправитель,просто какой вы хотели услышать ответ от службы безопасности и других ее отделов ответ?что они виноваты и вернуть вам деньги?это же отделы организации которая и виновата!было много похожих ситуаций и с новой почтой и интаймом и все они заканчивались хорошо,главное сказать службе безопасности что параллельно этим вопросом будут заниматься правоохранительные органы и параллельно вы подаете иск в суд и что там более детально установят,кто виноват в этой ситуации,обычно после этих слов поведение отдела безопасности меняется,они начинают смотреть видео со всех пунктов перемещения посылки и находят виноватого,по крайней мере так ни раз было в моих случаях.
я глубоко сомневаюсь что ограны будут этим заниматся.
Я на гарячую линию посылал на[CENSORED] менеджера главного, им всем по барабану. Поверь, ихняя служба безопасности там такой фигней занимается что даже те камеры которые у них стоят они не пашут, говорю потому что знаю как они у нас работают. Так что все это зря потраченое время